Перейти к содержанию
Дархан

Ошибка вариатора Р0868

Рекомендуемые сообщения

Я и говорю. Надо новый. Только новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Заменили гидроблок. Вылезла другая болячка. Теперь вариатор буксует. Ошибок нет. Ощущение как будто буксует сцепление (ГТ). Решили собрать с 2х один. У нас проблематично купить новый. Если кто подскажет где купить новый буду благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте! Заменили гидроблок. Вылезла другая болячка. Теперь вариатор буксует. Ошибок нет. Ощущение как будто буксует сцепление (ГТ). Решили собрать с 2х один. У нас проблематично купить новый. Если кто подскажет где купить новый буду благодарен.

ГТ блокируется или нет в движении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГТ блокируется. По показаниям СVT 50 блокировка ГТ -26А. При замерах не видел изменения этого показателя. Так как с родным гидроблоком букса не было решили, что глючит электроника или клапан притяжения во втором гидроблоке. У нас в Костанае никто не берется за ремонт гидроблоков, поэтому решили отправить в Астану. http://gidroblok-service.kz.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГТ блокируется. По показаниям СVT 50 блокировка ГТ -26А. При замерах не видел изменения этого показателя. Так как с родным гидроблоком букса не было решили, что глючит электроника или клапан притяжения во втором гидроблоке.http://gidroblok-service.kz.

Не буду утверждать за обязательность процедуры, но мне (Z51) при замене гидроблока на новый были залиты другие калибровки в коробку. Возможно пробуксовка есть просто следствие неродных калибровок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГТ блокируется. По показаниям СVT 50 блокировка ГТ -26А. При замерах не видел изменения этого показателя. Так как с родным гидроблоком букса не было решили, что глючит электроника или клапан притяжения во втором гидроблоке. У нас в Костанае никто не берется за ремонт гидроблоков, поэтому решили отправить в Астану. http://gidroblok-service.kz.

Откуда там -26А ? У меня максимум 0.7А. Не может быть отрицательных значений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Откуда там -26А ? У меня максимум 0.7А. Не может быть отрицательных значений.

Смотрите мой первый пост. Начало темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение что елм кривой у вас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смотрите мой первый пост. Начало темы.

Разъём проверьте на вариаторе(круглая фишка, может не закрутили до конца). Такое ощущение, как будто теряется связь с вариатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По показаниям СVT 50 блокировка ГТ -26А.

Сейчас посмотрел что там делается внутри cvtz50, и вижу что единственный способ получить в блокировке ГТ отрицательное значение "-0.26А" - это использовать плохой эльм который откусывает часть приходящих от блока управления коробкой. Надо или поменять эльм (и отключить опцию "урезанный эльм" в настройках подключения чтобы программа полноценно проверяла целостность данных), или игнорировать это заведомо неправильное значение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял гидроблок и провалилась первичное давление... Хотя гидроблок после ремонта.... Все проточено.... Все промыто....саленоиды поменяны все... Шаговый новый.... Поставил и такая картина.... Уходит в аварию коробка.... У меня на втором(старом) гидроблоке первичное давление 0.43-0.45.....теперь думаю может обратно старый воткнуть....? Не понимаю в чем дело.

post-26186-1620727825_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а почему питание такое маленькое? мож здесь касяк ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за питание? И какое оно должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×