Перейти к содержанию
Covax

Хочу разобраться в z50

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Желаю приобрести Z50.

Начал изучать авто. Но никак нигде не найду внятной систематизированной информации об отличиях европейской, американской и японской версий.

Также попадалась информация, что есть машины на автомате и с двигателями 2,5.

Также, на сколько понял, были изменения по годам выпуска.

И вообще какой автомобиль лучше искать? Какого года и комплектации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вообще какой автомобиль лучше искать? Какого года и комплектации?

 

Если речь идёт о Z-50, то брать авто 2007-начало 2008 годов, японец для Европы в топовой комплектации. Взял такого год назад 2007 г.в. (продан 1-му владельцу в 2008-м) с пробегом 182 т.км. за 300 т.р. + ремонт всего 120 т.р. + новая зимняя резина + новые диски для новой же летней резины. Кузов (кроме чуть-чуть на кромках арок), салон в прекрасном состоянии. По двигателю, варику, электрике и т.д. после незначительных ремонтов и регламентных работ замечаний нет.

Изменено пользователем Valet50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Взял такого год назад 2007 г.в. (продан 1-му владельцу в 2008-м) с пробегом 182 т.км. за 300 т.р. + ремонт всего 120 т.р.

Продавец знал, что требуется ремонт? Вы брали изначально, понимая, что нужен ремонт. И что за ремонт был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день. Желаю приобрести Z50.

Начал изучать авто. Но никак нигде не найду внятной систематизированной информации об отличиях европейской, американской и японской версий.

Также попадалась информация, что есть машины на автомате и с двигателями 2,5.

Также, на сколько понял, были изменения по годам выпуска.

И вообще какой автомобиль лучше искать? Какого года и комплектации?

На автомате с мотором QR25DE - это машины для внутреннего рынка Японии (JDM).

Существуют и "автоматные" Муранчики с нормальным мотором VQ35DE и левым рулем. Якобы, для арабских стран версия. Правда, их в Красную книгу занести самое время. Днем с огнем не найдешь - редкий вид))

По году выпуска ориентироваться можно лишь условно, как мне думается. Гораздо важнее фактическое состояние конкретной машины. Регион ее предыдущего пребывания. Оптимально - это ЮФО. Соль и реагенты Ниссан крайне не любит.

Ну и чтоб не была "проведена" по страховкам в хвост и в гриву. Остальное - диагностика в сервисе, если по предыдущим пунктам все ОК.

Самая полная комплектация - это SL. Как правило, это именно "американцы".

Рассказы о том, что надо брать именно европейский Мур, так как "американцы" в чем то хуже я считаю не более чем домыслами.

Все Мурано Z50 собраны в Японии, потому вам остается лишь выбрать "на вкус и цвет".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вся история покупки и ремонта вот здесь (откровенно, лень заново что-то переписывать и т.п.):

http://2126.ru/forum/index.php?topic=137061.0

Продавец знал про необходимость ремонта и всё рассказал, что знал. Мало того, он же вместе со мной поехал на выбранный мною сервис и вместе со мной сам вёл разговоры-переговоры на СТО.

Дополнительно, уже в декабре в не самой дешёвой конторе по ремонту-окраске кузовов (мерседесовской) уже мною самостоятельно, но по совету первого владельца, был сделан ремонт-окраска кузова за 25 т.р.: устранена с демонтажом-монтажом ветрового стекла коррозия металла в левом верхнем углу крыши из-за некачественной когда-то замены ветрового стекла + устранена вмятина на капоте из-за брошенной с верхних этажей дома пластиковой бутылки с водой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На автомате с мотором QR25DE - это машины для внутреннего рынка Японии (JDM).

Существуют и "автоматные" Муранчики с нормальным мотором VQ35DE и левым рулем. Якобы, для арабских стран версия. Правда, их в Красную книгу занести самое время. Днем с огнем не найдешь - редкий вид))

По году выпуска ориентироваться можно лишь условно, как мне думается. Гораздо важнее фактическое состояние конкретной машины. Регион ее предыдущего пребывания. Оптимально - это ЮФО. Соль и реагенты Ниссан крайне не любит.

Ну и чтоб не была "проведена" по страховкам в хвост и в гриву. Остальное - диагностика в сервисе, если по предыдущим пунктам все ОК.

Самая полная комплектация - это SL. Как правило, это именно "американцы".

Рассказы о том, что надо брать именно европейский Мур, так как "американцы" в чем то хуже я считаю не более чем домыслами.

Все Мурано Z50 собраны в Японии, потому вам остается лишь выбрать "на вкус и цвет".

Вот с такой коробкой в продаже сейчас есть.

post-13510-1586635343_thumb.jpg

На американцах наклейка есть сзади, а как другие отличать по комплектации? Да и наклейку можно переклеить.

Изменено пользователем Covax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот с такой коробкой в продаже сейчас есть.

post-13510-1586635343_thumb.jpg

На американцах наклейка есть сзади, а как другие отличать по комплектации? Да и наклейку можно переклеить.

На фото - селектор вариатора.

Отличать лучше не по наклейкам, а по VIN коду. Там же и подробно будет расписана комплектация, в том числе и тип трансмиссии. Достаточно ВИН забить в тот же Эмекс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На фото - селектор вариатора.

А почему отличается от других?

post-13510-1586892325_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первое фото - селектор америкоса, второе - европейца.

И лучшая комплектация была SE. Она у всех европейцев и у топовых америкосов после SL и S.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где-нибудь есть таблица отличий этих комплектаций?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так думаю, что если вариатор - приемлемая тема (а прямо скажем, он приемлем не для всех), то смысл рассматривать комплектации ниже топовых - я не вижу. И тут европа в топе автоматом и комплектация у нее вроде как одна (бесключевой доступ, двухзонный климат и какая то особенность борт компьютера будет плюсом топового америкоса) . Смотреть машину без кожи, люка, полного привода - имхо странно, но за всех говорить не буду. Надо добавить, что топовая комплектация z50 это магнитола с кассетой и камера только после 2007 года, имхо камера, опускающиеся зеркала при включении задней, крутая музыка, электро задняя дверь, то что в рх было - были бы очень к месту, но части из этого никогда и ни в одной комплектации быть не может принципиально. Я сейчас рассматриваю с мураны пересесть на Лексус лс гибрид, там пневма, присоски-доводчики дверей, массажное кресло за 10к$ (как его когда то давно оценивали). Когда я слышу про девятку ваза в максимальной комплектации - я даже стесняюсь спрашивать, что именно имеется в виду. Мурано всегда имел абс, гур, кондиционер, цз, самый необходимый набор. Это не фокус2, у которого могла не быть ничего, а так же мог быть пакет опций превышающий цену базовой машины. Там даже подлокотник спереди был опцией.

На муранычей с автоматом спрос особый, найти бы их в природе, не до выбора комплектации (я про левый руль)

Итого имхо, по комплектации мураныча решается вопрос, готов ли ты брать машину без ксенона, без полного привода, без кожи или без люка. В любом европейце это все есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто знает в чем отличия z50 6 и 7 годов рестайлинг. Знаю только про камеру заднего вида.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×