Covax 0 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2020 Добрый день. Желаю приобрести Z50. Начал изучать авто. Но никак нигде не найду внятной систематизированной информации об отличиях европейской, американской и японской версий. Также попадалась информация, что есть машины на автомате и с двигателями 2,5. Также, на сколько понял, были изменения по годам выпуска. И вообще какой автомобиль лучше искать? Какого года и комплектации? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valet50 0 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2020 (изменено) И вообще какой автомобиль лучше искать? Какого года и комплектации? Если речь идёт о Z-50, то брать авто 2007-начало 2008 годов, японец для Европы в топовой комплектации. Взял такого год назад 2007 г.в. (продан 1-му владельцу в 2008-м) с пробегом 182 т.км. за 300 т.р. + ремонт всего 120 т.р. + новая зимняя резина + новые диски для новой же летней резины. Кузов (кроме чуть-чуть на кромках арок), салон в прекрасном состоянии. По двигателю, варику, электрике и т.д. после незначительных ремонтов и регламентных работ замечаний нет. Изменено 10 апреля, 2020 пользователем Valet50 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Covax 0 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2020 Взял такого год назад 2007 г.в. (продан 1-му владельцу в 2008-м) с пробегом 182 т.км. за 300 т.р. + ремонт всего 120 т.р. Продавец знал, что требуется ремонт? Вы брали изначально, понимая, что нужен ремонт. И что за ремонт был? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad2engine 0 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2020 Добрый день. Желаю приобрести Z50. Начал изучать авто. Но никак нигде не найду внятной систематизированной информации об отличиях европейской, американской и японской версий. Также попадалась информация, что есть машины на автомате и с двигателями 2,5. Также, на сколько понял, были изменения по годам выпуска. И вообще какой автомобиль лучше искать? Какого года и комплектации? На автомате с мотором QR25DE - это машины для внутреннего рынка Японии (JDM). Существуют и "автоматные" Муранчики с нормальным мотором VQ35DE и левым рулем. Якобы, для арабских стран версия. Правда, их в Красную книгу занести самое время. Днем с огнем не найдешь - редкий вид)) По году выпуска ориентироваться можно лишь условно, как мне думается. Гораздо важнее фактическое состояние конкретной машины. Регион ее предыдущего пребывания. Оптимально - это ЮФО. Соль и реагенты Ниссан крайне не любит. Ну и чтоб не была "проведена" по страховкам в хвост и в гриву. Остальное - диагностика в сервисе, если по предыдущим пунктам все ОК. Самая полная комплектация - это SL. Как правило, это именно "американцы". Рассказы о том, что надо брать именно европейский Мур, так как "американцы" в чем то хуже я считаю не более чем домыслами. Все Мурано Z50 собраны в Японии, потому вам остается лишь выбрать "на вкус и цвет". 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valet50 0 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2020 Вся история покупки и ремонта вот здесь (откровенно, лень заново что-то переписывать и т.п.): http://2126.ru/forum/index.php?topic=137061.0 Продавец знал про необходимость ремонта и всё рассказал, что знал. Мало того, он же вместе со мной поехал на выбранный мною сервис и вместе со мной сам вёл разговоры-переговоры на СТО. Дополнительно, уже в декабре в не самой дешёвой конторе по ремонту-окраске кузовов (мерседесовской) уже мною самостоятельно, но по совету первого владельца, был сделан ремонт-окраска кузова за 25 т.р.: устранена с демонтажом-монтажом ветрового стекла коррозия металла в левом верхнем углу крыши из-за некачественной когда-то замены ветрового стекла + устранена вмятина на капоте из-за брошенной с верхних этажей дома пластиковой бутылки с водой. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Covax 0 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2020 (изменено) На автомате с мотором QR25DE - это машины для внутреннего рынка Японии (JDM).Существуют и "автоматные" Муранчики с нормальным мотором VQ35DE и левым рулем. Якобы, для арабских стран версия. Правда, их в Красную книгу занести самое время. Днем с огнем не найдешь - редкий вид)) По году выпуска ориентироваться можно лишь условно, как мне думается. Гораздо важнее фактическое состояние конкретной машины. Регион ее предыдущего пребывания. Оптимально - это ЮФО. Соль и реагенты Ниссан крайне не любит. Ну и чтоб не была "проведена" по страховкам в хвост и в гриву. Остальное - диагностика в сервисе, если по предыдущим пунктам все ОК. Самая полная комплектация - это SL. Как правило, это именно "американцы". Рассказы о том, что надо брать именно европейский Мур, так как "американцы" в чем то хуже я считаю не более чем домыслами. Все Мурано Z50 собраны в Японии, потому вам остается лишь выбрать "на вкус и цвет". Вот с такой коробкой в продаже сейчас есть. На американцах наклейка есть сзади, а как другие отличать по комплектации? Да и наклейку можно переклеить. Изменено 11 апреля, 2020 пользователем Covax 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad2engine 0 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2020 Вот с такой коробкой в продаже сейчас есть. На американцах наклейка есть сзади, а как другие отличать по комплектации? Да и наклейку можно переклеить. На фото - селектор вариатора. Отличать лучше не по наклейкам, а по VIN коду. Там же и подробно будет расписана комплектация, в том числе и тип трансмиссии. Достаточно ВИН забить в тот же Эмекс. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Covax 0 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2020 На фото - селектор вариатора. А почему отличается от других? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 45 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2020 Первое фото - селектор америкоса, второе - европейца. И лучшая комплектация была SE. Она у всех европейцев и у топовых америкосов после SL и S. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Covax 0 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2020 А где-нибудь есть таблица отличий этих комплектаций? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тигренок 0 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2020 я так думаю, что если вариатор - приемлемая тема (а прямо скажем, он приемлем не для всех), то смысл рассматривать комплектации ниже топовых - я не вижу. И тут европа в топе автоматом и комплектация у нее вроде как одна (бесключевой доступ, двухзонный климат и какая то особенность борт компьютера будет плюсом топового америкоса) . Смотреть машину без кожи, люка, полного привода - имхо странно, но за всех говорить не буду. Надо добавить, что топовая комплектация z50 это магнитола с кассетой и камера только после 2007 года, имхо камера, опускающиеся зеркала при включении задней, крутая музыка, электро задняя дверь, то что в рх было - были бы очень к месту, но части из этого никогда и ни в одной комплектации быть не может принципиально. Я сейчас рассматриваю с мураны пересесть на Лексус лс гибрид, там пневма, присоски-доводчики дверей, массажное кресло за 10к$ (как его когда то давно оценивали). Когда я слышу про девятку ваза в максимальной комплектации - я даже стесняюсь спрашивать, что именно имеется в виду. Мурано всегда имел абс, гур, кондиционер, цз, самый необходимый набор. Это не фокус2, у которого могла не быть ничего, а так же мог быть пакет опций превышающий цену базовой машины. Там даже подлокотник спереди был опцией. На муранычей с автоматом спрос особый, найти бы их в природе, не до выбора комплектации (я про левый руль) Итого имхо, по комплектации мураныча решается вопрос, готов ли ты брать машину без ксенона, без полного привода, без кожи или без люка. В любом европейце это все есть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Covax 0 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2020 Кто знает в чем отличия z50 6 и 7 годов рестайлинг. Знаю только про камеру заднего вида. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты