Перейти к содержанию
ShikuBelu

Замена аккумулятора

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Подскажите пожалуйста, встал вопрос о замене аккумулятора на мурано.

Какую модель и производителя лучше выбрать для наших зим и неотапливаемого гаража?

Какие параметры нужно соблюдать при подборе и где лучше покупать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что одной темы мало? Надо плодить дубли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что одной темы мало? Надо плодить дубли?

Прошу прощения, не нашел. Если не затруднит, дайте пожалуйста ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прошу прощения, не нашел. Если не затруднит, дайте пожалуйста ссылку.

Тоже не нашёл. Надо все темы перечитывать со словом «аккумулятор», по всей видимости. Заодно много чего другого можно узнать:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прошу прощения, не нашел. Если не затруднит, дайте пожалуйста ссылку.

Cоклубники намекали вам на поиск по форуму :rolleyes: . Похоже эту тему ранее обсуждали здесь..

1. http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...%EB%FF%F2%EE%F0

и

2. http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...%EB%FF%F2%EE%F0

правда на Z51, наверное по параметрам тоже самое.

Наши размеры родного аккумулятора Nissan Д*Ш*В = 242*175*190. KE24161D00NY (61А/ч 640А 12V обратная полярность, стандартные клеммы).

От себя добавлю, хорошо зарекомендовал в сибирских условиях аккум FURUKAWA SUPER NOVA :good2_002: , купить можно во многих специализированных и интернет магазинах,

у себя в регионе поищите поставщика ЮНИКОМ, https://uniqom.ru/, обойдется чуть дешевле .. скажите параметры -вам подберут, правда они не из бюджетных, но служат долго (заменил после родного на FURUKAWA а/м Lexus RX, прослужил 6 лет так и продал с ним.. Удачи !

Изменено пользователем Сибиряк54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все-таки единственная тема по аккумулятору Z52 эта. И она не «плодится», несмотря на то, что обсуждалась в других темах. Подобные комменты с замечаниями считаю некорректными. Тоже есть вопрос по аккумулятору, заметил, что буквально за 10-20 минут включенное радио сажает аккумулятор, пробег 6ткм. Такая же беда была на Z51 с новье, мучился четыре года, купил новый и забыл. Вывод - заводской аккумулятор фуфло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все-таки единственная тема по аккумулятору Z52 эта. И она не «плодится», несмотря на то, что обсуждалась в других темах. Подобные комменты с замечаниями считаю некорректными. Тоже есть вопрос по аккумулятору, заметил, что буквально за 10-20 минут включенное радио сажает аккумулятор, пробег 6ткм. Такая же беда была на Z51 с новье, мучился четыре года, купил новый и забыл. Вывод - заводской аккумулятор фуфло.

Это не про коммент Сибиряка54 :good2_002: Ему спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоже есть вопрос по аккумулятору, заметил, что буквально за 10-20 минут включенное радио сажает аккумулятор, пробег 6ткм. Такая же беда была на Z51 с новье, мучился четыре года, купил новый и забыл. Вывод - заводской аккумулятор фуфло.

Тут сложно сказать "фуфло" или нет, судя по форуму у кого-то родные аккумы по 4-6 лет ходят, скорее всего вам просто не повезло, попался бракованный или после глубокого разряда, :greeting: ,подобное было у меня ранее на другом авто.. вывод электрика - заводской брак

Изменено пользователем Сибиряк54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...Тоже есть вопрос по аккумулятору, заметил, что буквально за 10-20 минут включенное радио сажает аккумулятор, пробег 6ткм...

И как вы это заметили? Радио быстро посадить АКБ наврядли сможет... Т.к. на Z52 если долго не выключать (слушать) на стоянке с выключенным двигателем, минут через 20-30 "выскочит" на панели предупреждение об отключении аудиосистемы принудительно для предотвращения разряда АКБ. И если его не выключить самому - аудиосистема выключится автоматом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня па Пафе родной прослужил 5 лет без нареканий)) А на мурано прослужил 2 месяца, так что как попадешь.

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут сложно сказать "фуфло" или нет, судя по форуму у кого-то родные аккумы по 4-6 лет ходят, скорее всего вам просто не повезло, попался бракованный или после глубокого разряда, :greeting: ,подобное было у меня ранее на другом авто.. вывод электрика - заводской брак

И я написал, что четыре года мучился, возил с собой провода. На каждом ТО проверяли АКБ и говорили о недозаряде , всего 20-30% емкости показывал. Снимал, заряжал, через день то же самое. Поставил новый и через полгода на ТО заряд 90%, забыл про выключение радио. На Z52 у меня появилось предупреждение через 20 минут работы радио. Такая же ситуация, как и на предыдущем. До ТО15 ещё долго, пока не проверял.

Изменено пользователем Shvv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня па Пафе родной прослужил 5 лет без нареканий)) А на мурано прослужил 2 месяца, так что как попадешь.

У меня 4 года с нареканиями)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И как вы это заметили? Радио быстро посадить АКБ наврядли сможет... Т.к. на Z52 если долго не выключать (слушать) на стоянке с выключенным двигателем, минут через 20-30 "выскочит" на панели предупреждение об отключении аудиосистемы принудительно для предотвращения разряда АКБ. И если его не выключить самому - аудиосистема выключится автоматом.

Сижу, жду супругу, думаю мысли и слушаю радио, минут через 20 выскочило предупреждение. Я в комментах описал ситуацию с предыдущим авто и аккумулятором. Если это действительно норма, то почему с новым аккумулятором я забыл эту проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо отдать должное, что ниссановские оригинальные АКБ (именно оригиналы, которые шли с завода и которые ставили потом ОД) служили недолго. Сужу по предыдущему авто Теане с двигателем 3.5 литра. С 2009 года они "сажались в ноль" каждые три года и "оживить" их практически не получалось, пока в 2016 не поставил "неоригинал", который до сих пор служит верой и правдой у брата на этой Теане...

Сижу, жду супругу, думаю мысли и слушаю радио, минут через 20 выскочило предупреждение. Я в комментах описал ситуацию с предыдущим авто и аккумулятором. Если это действительно норма, то почему с новым аккумулятором я забыл эту проблему.

Предупреждение выскочило не потому, что вы "посадили" АКБ, а для того, чтобы как раз не "посадить" его... В Теане, например, автоматом вырубались вообще все нагрузки (радио, фары, габариты и т.п.) через 5 мин. после закрытия автомобиля для предотвращения разряда АКБ.

Я это предупреждение первый раз увидел на второй день после покупки Z52, но до сих пор уже 3 года без одного месяца езжу на этой батарее и проблем пока с ней не замечал...

Изменено пользователем ПИВо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут сложно сказать "фуфло" или нет, судя по форуму у кого-то родные аккумы по 4-6 лет ходят, скорее всего вам просто не повезло, попался бракованный или после глубокого разряда, :greeting: ,подобное было у меня ранее на другом авто.. вывод электрика - заводской брак

Симптомы одинаковы на обоих авто. АКБ не садится напрочь, авто заводится всегда, но АКБ не заряжается больше, чем на 20-30% в моем режиме движения, а после замены - 90%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все ваши проблемы с акб - в вас, а не в АКБ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все ваши проблемы с акб - в вас, а не в АКБ)

Спасибо, дорогой специалист по АКБ. Ваше мнение очень важно и комменты очень ценны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, обращайтесь) Ваше ерничество понятно. Но мой 30летний опыт работы с АКБ и тем более юзерами говорит о том, о чем я сказал выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все ваши проблемы с акб - в вас, а не в АКБ)

Ну тут наверное правильнее сказать не в Вас , а в режиме эксплуатации и количестве установленного дополнительного оборудования.

Наверное скажете пример не в тему. Помните 'krufel', несколько лет назад мы спорили надо или нет отключать голубой провод на z51 чтобы аккум заряжался. Так вот докладываю - синий провод не резал(z51) и езжу на заводском аккуме уже 6,5 лет(машина декабрь 2013). Не поверите - даже не подзаряжал ни разу за это время.

Конечно чувствую , что аккум устал и если бы этой зимой у нас было -30 - пришлось бы мне его менять. Но пока весна и лето - думаю менять только к холодам. Пока даже при поездках 10 км в день в теплое время , и при одной поездке 200-300 км в неделю чувствует себя удовлетворительно.Но разговор не о моих достижениях , а о том , что у меня нет НИКАКОГО доп электрического оборудования , только штатный ключ дистанционный.

И режим эксплуатации - много мелких поездок каждый день и хотя бы одна поездка в неделю на приличное расстояние.

Видимо так ниссановцы и рассчитывали. :sarcastic: А если чуть подгрузить доп электрооборудованием - уже не тянет. Думаю , что в z52 такой подход не изменился.Что делать - не посоветую.

Давно у меня была volvo s90 служебная и на ней каждую осень новый аккум устанавливали иначе не заводилась в морозы - все электрооборудование работало правильно. Но было очень много наворочено , и супермузыка и спутниковая сигнализация и дистанционный бесключевой доступ (тогда в штате еще не делали) и предпусковой подогреватель и дистанционный пуск двигателя.И никто ничего не мог сделать.Видимо в доп примочках все зло. :sarcastic:

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим, полностью поддерживаю.

Все мои "в вас" именно это и означало - нештатное допоборудование и режим эксплуатации.

Акб это резервуар, потребляемый и пополняемый именно вашим использованием, и он бездонным быть не может. Есть конечно же производственный брак, но из моей практики он мизерный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересует мнение специалиста. Наверное придётся менять родной аккумулятор от дастера.

Как насчёт такого? Он ещё и EFB.

https://www.onlinetrade.ru/catalogue/avtomo...tabs_feedbacksО

 

Нормальные аккумуляторы делают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучшие в РФ.

Но. Там штатный 70ач. Аком делает такие же 62 и 70 в черном корпусе (Аком Black), которые и идут сейчас на конвейеры Рено-Ниссан-Ваз.

 

"Он ещё и EFB."

Не факт. Это на картинке Ефб, но это дб и в названии, тк есть такой же неЕфб. Проверяйте.

Изменено пользователем krufel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучшие в РФ.

Но. Там штатный 70ач. Аком делает такие же 62 и 70 в черном корпусе (Аком Black), которые и идут сейчас на конвейеры Рено-Ниссан-Ваз.

 

"Он ещё и EFB."

Не факт. Это на картинке Ефб, но это дб и в названии, тк есть такой же неЕфб. Проверяйте.

 

 

Штатный на Z52 60 Ач 600A:

 

DA7703-D5-C69-B-487-B-8-EDE-9493-C1-B756-B2.jpg

 

По поводу EFB точно есть в указанном товаре.

 

Чёрные не продаются так направо и налево, как желтые, наверное конвейерные труднее купить. Да и не EFB они вроде как: https://www.akom.su/catalog/starter/akom-bl...-10-detail.html

Изменено пользователем bkmz85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Наверное придётся менять родной аккумулятор от дастера."

- так вы на Дустере или на Мурано меняете АКБ?

Если на муре, то уже озвучивал свое мнение неоднократно здесь и в параллельных темах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Наверное придётся менять родной аккумулятор от дастера."

- так вы на Дустере или на Мурано меняете АКБ?

Если на муре, то уже озвучивал свое мнение неоднократно здесь и в параллельных темах.

 

На муре менять буду. А других тем по Z52 я не вижу. Вот и спросил про аком 62+ EFB этот.

Про дастер это я писал потому что наш такой же вроде, у отца на дастере видел TUBOR.

Изменено пользователем bkmz85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×