Перейти к содержанию
RomanNikonov

Чертов неясный стук!!!

Рекомендуемые сообщения

В общем ситуация такая, я не знаю, было ли это изначально.. тогда восторг от авто не давал это слышать, может и так и было, а может и не было... Но суть в том что в последнее время меня начал беспокоить стук при переключении селектора КПП с задержкой в 1 секунду в каждом режиме. Переключился, спустя секунду стук, где то в полу в передней части авто, переключился, снова через секунду стук... и так постоянно. Начал предьявлять претензии ОД, мол что то явно ненормальное, есть какая то машина чтоб ее завести и послушать... если на других авто тоже самое, я бы успкоился и забил. Начали говорить, мол это работа гидротрансформатора, типа все нормально... на других мурано в этом поколении все то же самое, НО другую машину послушать мне так никто и не дал, типа нету. Ошибок после диагностики никаких не обнаружили.. в общем думаю хер с ним, забыл, езжу дальше.

А сегодня сижу что то на парковке и решил погазовать... просто так. Газую газую... и после того как стрелка опускатеся, возвращаясь на 1000 оборотов происходит тот же самый стук.. как и при переключении селектора КПП... вот именно постоянно, на ходу нету, только на холостом... газуешь, педаль отпускаешь, стрелка опускается и стук, газуешь, стрелка опускается -стук... да емае, в общем опять запереживал! что это может быть??? записался вот на другой сервис на четверг... послушать, кто то говорит возможно опора двигателя.... в общем какие предположения? гидротрансформатор? уж сильно я в этом сомневаюсь!

Может это нормально и у всех так и я зря парюсь? машине 44 тысячи пробега

 

 

P.S. на предыдущем мурано z51 за 100 тысяч вообще ничего подобного не было...

Изменено пользователем RomanNikonov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В общем ситуация такая, я не знаю, было ли это изначально.. тогда восторг от авто не давал это слышать, может и так и было, а может и не было... Но суть в том что в последнее время меня начал беспокоить стук при переключении селектора КПП с задержкой в 1 секунду в каждом режиме. Переключился, спустя секунду стук, где то в полу в передней части авто, переключился, снова через секунду стук... и так постоянно. Начал предьявлять претензии ОД, мол что то явно ненормальное, есть какая то машина чтоб ее завести и послушать... если на других авто тоже самое, я бы успкоился и забил. Начали говорить, мол это работа гидротрансформатора, типа все нормально... на других мурано в этом поколении все то же самое, НО другую машину послушать мне так никто и не дал, типа нету. Ошибок после диагностики никаких не обнаружили.. в общем думаю хер с ним, забыл, езжу дальше.

А сегодня сижу что то на парковке и решил погазовать... просто так. Газую газую... и после того как стрелка опускатеся, возвращаясь на 1000 оборотов происходит тот же самый стук.. как и при переключении селектора КПП... вот именно постоянно, на ходу нету, только на холостом... газуешь, педаль отпускаешь, стрелка опускается и стук, газуешь, стрелка опускается -стук... да емае, в общем опять запереживал! что это может быть??? записался вот на другой сервис на четверг... послушать, кто то говорит возможно опора двигателя.... в общем какие предположения? гидротрансформатор? уж сильно я в этом сомневаюсь!

Может это нормально и у всех так и я зря парюсь? машине 44 тысячи пробега

 

 

P.S. на предыдущем мурано z51 за 100 тысяч вообще ничего подобного не было...

У меня была опора двигателя. Толчок при начале движения, перегазовке. Пробег был около 50ткм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однократный стук снизу при трогании, стук снизу под ногами при трогании с места. Такая тема на 17 страниц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, прошу прочитать о моей проблеме внимательнее... стук не касается начала движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть такое,глухой такой. не напрягает.Как сказали,гидроблок. Что то там с чем то соединяется/разединяется, короче рабочий момент.

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
есть такое,глухой такой. не напрягает.Как сказали,гидроблок. Что то там с чем то соединяется/разединяется, короче рабочий момент.

 

я правильно понял, все дословно о чем я написал касается и тебя тоже??? то есть ситуация абсолютно аналогичная???

Изменено пользователем RomanNikonov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если я правильно тебя понял то , да

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если я правильно тебя понял то да

 

стук после каждого переключения селектора кпп и тот же стук на холостом ходу после прихода стрелки в исходное положение на 900-1000 оборотов после нажатия педали газа. Все то же самое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, глухой такой

Так что спи спокойно. :friends:

кстати на 51м такого у меня не было :scratch_one-s_head:

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребят, прошу прочитать о моей проблеме внимательнее... стук не касается начала движения.

Я бы на вашем месте посмотрел все-таки опоры. Это ничего не стоит, почитайте хотя бы тему. А так, да, ребята, конечно, очень невнимательны и бестактны)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Снимете колодку с вакуумного электро клапана управления опорами двигателя (он стоит первый слева под крышкой двигателя) и если глухой "бум" при оборотах около 900 пропадёт, то поставьте колодку обратно и не парьтесь более по этому поводу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такой же стук при перегазовке на месте, только на z51, все облазил решили что стук идёт от передней подушки, если скинуть фишку с клапана вакуумного, который на неё идёт стука нет. Попробую поменять, может перестанет стучать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это норма. Ничего не надо менять. Стук этот идет от подачи/отключения вакуума на подушку двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это норма. Ничего не надо менять. Стук этот идет от подачи/отключения вакуума на подушку двигателя

Нет, это не норма. Здесь в Соответствующей теме уже кучу этих подушек заменили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, т.е. я прям в салоне должен был заставить оффов поменять подушки на новой машине с пробегом в 8 км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
е мы знаем

Ну, т.е. я прям в салоне должен был заставить оффов поменять подушки на новой машине с пробегом в 8 км?

Откуда же мы все это знаем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет, это не норма. Здесь в Соответствующей теме уже кучу этих подушек заменили.

:scratch_one-s_head: что то не встречал этой кучи здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:scratch_one-s_head: что то не встречал этой кучи здесь

Однократный стук снизу при трогании, стук снизу под ногами при трогании - так называется тема здесь в разделе z51. Если захотите прочитайте и посчитайте сколько там замен опор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут наверное вопрос в статистике, как минимум 2 человека в этой теме отписались, что этого стука на z51 у них не было, а у меня есть, значит это уже не норма, думаю по z52 такая же история, ну или восприятие у всех разное, кто то слышит, кто то нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Однократный стук снизу при трогании, стук снизу под ногами при трогании - так называется тема здесь в разделе z51. Если захотите прочитайте и посчитайте сколько там замен опор.

 

А если прочитаем внимательно автора темы, то увидим, что:

Ребят, прошу прочитать о моей проблеме внимательнее... стук не касается начала движения.

 

При этом автор сообщает, что природа стука:

стук после каждого переключения селектора кпп и тот же стук на холостом ходу после прихода стрелки в исходное положение на 900-1000 оборотов после нажатия педали газа. Все то же самое?

 

Соответственно вы просто не разобрались с вопросом данной темы.

А тот однократный стук, который вас так смущает при трогании, лично в моем случае на Теане J32 был решен заменой переднего подрамника на новый оригинал при пробеге 220 тыс.км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А если прочитаем внимательно автора темы, то увидим, что:

 

 

При этом автор сообщает, что природа стука:

 

 

Соответственно вы просто не разобрались с вопросом данной темы.

А тот однократный стук, который вас так смущает при трогании, лично в моем случае на Теане J32 был решен заменой переднего подрамника на новый оригинал при пробеге 220 тыс.км

А у вас какой стук и на каком авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у вас какой стук и на каком авто?

Сейчас на Z52 никаких стуков при начале движения у меня нет. Данный стук у меня был на Теане, который я решил заменой подрамника.

 

В данной теме вопрос был поставлен про другой стук, природой которого является работа активных опор двигателя и который является нормой, так именно на 900 об/мин происходит закрытие/открытие электровакуумного клапана, падающего вакуум на опоры двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас на Z52 никаких стуков при начале движения у меня нет. Данный стук у меня был на Теане, который я решил заменой подрамника.

 

В данной теме вопрос был поставлен про другой стук, природой которого является работа активных опор двигателя и который является нормой, так именно на 900 об/мин происходит закрытие/открытие электровакуумного клапана, падающего вакуум на опоры двигателя

Я менял эту опору на Z51, а перед этим тоже рассматривал все варианты, в том числе и электровакуумные клапана, проверял их работу. Там, мягко говоря, не совсем так все работает, никаких стуков ни на каких оборотах после замены опоры не было, в т.ч. и со снятыми фишками с клапанов. А вот опора просто-напросто была порвана и шток в ней просто болтался, как ложка в стакане. При исправной опоре мотор плавно смещается при перегазовке, а при порванной достаточно резко с отчетливым стуком. Если есть вероятность такой достаточно распространённой поломки, то почему не проверить? Тем более, что симптомы, по опыту, развиваются тысяч за десять пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да все в порядке с 52.

У меня также на двух Мурано 52 с новья однократный глухой "стук" при падении оборотов до 900 и при переключении режимов трансмиссии.

Не заморачиваюсь вообще. Спите спокойно.

Это либо от варика звук или от вакуума, как здесь заметили. К тревожным звукам 51, обсуждаемым в популярной теме, не имеет никакого отношения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да все в порядке с 52.

У меня также на двух Мурано 52 с новья однократный глухой "стук" при падении оборотов до 900 и при переключении режимов трансмиссии.

Не заморачиваюсь вообще. Спите спокойно.

Это либо от варика звук или от вакуума, как здесь заметили. К тревожным звукам 51, обсуждаемым в популярной теме, не имеет никакого отношения

У меня на Z52 никаких звуков нет. Хотя автора темы это никаким образом уже не интересует)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×