Перейти к содержанию
RomanNikonov

Странный вой при разгоне

Рекомендуемые сообщения

Сейчас опять все сведется к теме-ставить или нет , допник :sarcastic: :buba:

:sarcastic:

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ага) следить и понимать, что температура растёт, ты в пробке и ничего с этим сделать не можешь)))))), зато пристально следишь)))) считая попугаев

 

Каждый должен убедиться лично один раз в своих условиях эксплуатации, что перегрев происходит...этого достаточно, а не следить каждый раз...))) Один раз увидеть перегрев и снять защиту...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каждый должен убедиться лично один раз в своих условиях эксплуатации, что перегрев происходит...этого достаточно, а не следить каждый раз...))) Один раз увидеть перегрев и снять защиту...

... и установить сами знаете что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас опять все сведется к теме-ставить или нет , допник :sarcastic: :buba:

на QX 60 стоит радиатор. у меня появилось желание поставить фильтр после радиатора

как Z51.

фото слитой жижи сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрите как момент перебрасывается с передних колес на задние. Если сильно газануть, на снегу, с пробуксовкой то момент переходит на задние колеса больше 70% (видно на электронной картинке в щитке приборов) и затем появляется вой, как на видео. После минут десяти, остывания вой пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Парни,новое наблюдение.. рычит именно на маленьких скоростях в натяг на 1000 оборотах ровно.. предполагаю, что после переключении на вторую передачу, на первой обычно стрелка уходит к двум тысячам, а после переключения падает и вот именно в моменте тысячи в натяг при плавной газовке... вот прям рычит. Не мотор сто процентов. Посмотрел видео, которое человек скинул... не то.

Почему то склоняюсь к вариатору, но диагностика не видит никаких ошибок, машина едет хорошо, нареканий по работе коробки нет никаких совершенно, походу один вариант смириться?

У меня такое есть.

В теме вы описываете рычание (по моим ощущениям это резонансная вибрация двигателя)

Кто то описывает вой вариатора - это еще один звук, не ваш))

Нужно их как то разделять.

А вот эта вибрация - рычание...я его ловил на многих машинах на механике, когда газа мало при трогании с места. Машина рычит- вибрирует-щас заглохнет ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посмотрите как момент перебрасывается с передних колес на задние. Если сильно газануть, на снегу, с пробуксовкой то момент переходит на задние колеса больше 70% (видно на электронной картинке в щитке приборов) и затем появляется вой, как на видео. После минут десяти, остывания вой пропадает.

В посте #42 я описывал похожую ситуацию на своём примере. Нереально бесящая вещь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В посте #42 я описывал похожую ситуацию на своём примере. Нереально бесящая вещь.

Ну и как решилась проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил очень просто, после последней зимы моего терпения не хватало и я продал Мурано без сожаления. Если бы не было описанного мною в посте 42 возможно поездил бы больше. А так понял что нет уверенности в авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Решил очень просто, после последней зимы моего терпения не хватало и я продал Мурано без сожаления. Если бы не было описанного мною в посте 42 возможно поездил бы больше. А так понял что нет уверенности в авто.

Правильное решение.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посмотрите как момент перебрасывается с передних колес на задние. Если сильно газануть, на снегу, с пробуксовкой то момент переходит на задние колеса больше 70% (видно на электронной картинке в щитке приборов) и затем появляется вой, как на видео. После минут десяти, остывания вой пропадает.

Как-то решили проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У всех так после дрифта и на новых тоже. Разные не Мурики, разные уши. После остановки пропадает сразу.

Изменено пользователем Verhoyanskaya9@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...... Если бы не было описанного мною в посте 42 возможно поездил бы больше. А так понял что нет уверенности в авто.

Тоже так думал сначала...но уже 4 зима и 100 т.км пробега, гул как был в такой ситуации и при пробуксовках на льду, так и остался,ни больше ни меньше. :unknown: :blink:

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня такое есть.

В теме вы описываете рычание (по моим ощущениям это резонансная вибрация двигателя)

Кто то описывает вой вариатора - это еще один звук, не ваш))

Нужно их как то разделять.

А вот эта вибрация - рычание...я его ловил на многих машинах на механике, когда газа мало при трогании с места. Машина рычит- вибрирует-щас заглохнет ))

 

Добрый день!

Скажите, пожалуйста, создает ли эта "вибрация" какие-либо проблемы для эксплуатации авто, кроме звукового дискомфорта?

Каков пробег авто?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
точно как у меня :friends: 1 в 1, прям бальзам на сердце, :lol: а я думал что мне брак попался.

 

у меня 17 года машина, и этот звук у меня с нуля :blink: ОД сказал, что в конце 18 го ,коробку немного там модернизировали, может поэтому у более молодых выпусков этого нет. Может партия такая попалась, в 16-17 м годах. ХЗ. Но уже за 80 т пробега и комп у ОД показывает что с коробкой все нормально. А ниссан сказал ,типо допустим такой звук, ошибок нет ,параметры в норме, тяга есть ,пошел нафиг :D

У меня тоже гул (завывание) при наборе скорости, особенно в режиме ЭКО, и при заднем ходе тоже. Такое ощущение что машина как бы захлебывается, типа не справляется с нагрузкой на малых оборотах. Потом газку дашь и все пропадает или просто меньше слышно. ОД ничего не нашли, сказали это особенность такая (если они поняли о чем речь). Покупал машину б/у 16 года месяц назад. Пробег 62т, на тест драйве не ощутил этого завывания, а в первый же день услышал, когда поехал на учет ставить.

То есть мне стоит переживать из-за этого? Могу видео скинуть потом, если будет слышно с телефона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня тоже гул (завывание) при наборе скорости, особенно в режиме ЭКО, и при заднем ходе тоже. Такое ощущение что машина как бы захлебывается, типа не справляется с нагрузкой на малых оборотах. Потом газку дашь и все пропадает или просто меньше слышно. ОД ничего не нашли, сказали это особенность такая (если они поняли о чем речь). Покупал машину б/у 16 года месяц назад. Пробег 62т, на тест драйве не ощутил этого завывания, а в первый же день услышал, когда поехал на учет ставить.

То есть мне стоит переживать из-за этого? Могу видео скинуть потом, если будет слышно с телефона.

Не переживай.

Это благородный звук V6, такое у всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не переживай.

Это благородный звук V6, такое у всех.

Да на мотор это вообще не похоже. Мотор слышно при повышении оборотов, а здесь звук как бы под машиной где-то при оборотах движка 1000 где-то.

Я сначала вообще думал, что это кардан так крутится, и в одном сервисе мне тоже сказали, что скорее всего от того, что на малых оборотах он быстрее крутится, вот и звук. В Мэджоре на муфту ссылались и типа это норма, но это похоже на чушь по-моему.

Кстати такое же завывание слышал от Пасфайндера 4 на парковке, когда он ехал медленно.

Изменено пользователем Paulz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, при пробеге после 3000км. начал замечать появление "троллейбусного завывания". На 5 т.км. обращался к дилерам - гул услышали.Коробку проверили, жидкость проверили-менять смыла нет, все новое. почитал на форуме - такая проблема чуть ли не у половины владельцев. Кто - то уже преодолел и 80т.км.

Меня это реально раздражало, т.к. на малых оборотах при движении вой был выше звука двигателя.

Т.к. любой вой -это причина сопряжений, а "посторонний звук не влияющий на работу механизма не является поводом для обращения к дилеру", я решил добавить металлплакирующию присадку. Можете меня закидать здесь чем угодно, т.к. еще на 5т.км. я уже пытался спросить на форуме совета(((. Но во первых у меня есть опыт работы присадками в АКПП, во вторых я сам, в "прошлой жизни" должен был защищаться по трибологии и триботехнике... Короче выбор мой пал на присадку от ХАДО для АКПП и CVT. Залил прямо через пробку под щуп.При пробеге около 12т.км. Проехал уже больше 2000км. вой практически минимизировался.Машинка хорошо катится. Конечно также слышу тональность этого подвывания (уже отличаю этот спектр звука из нескольких) но это на Два порядка тише. Я очень доволен!

Изменено пользователем ALEXXXDON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вой есть, с момента покупки. Усиливается после отжига, когда варик нагреется. Иногда его вообще нет, на холодную, или в прохладную погоду.

Именно появляется на маленьких скоростях. Практически уверен, что это либо раздатка, либо вариатор, например подшипник.

Неисправностью не является. Езжу так уже 120 тыс км.

Изменено пользователем powerman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коллеги, при пробеге после 3000км. начал замечать появление "троллейбусного завывания". На 5 т.км. обращался к дилерам - гул услышали.Коробку проверили, жидкость проверили-менять смыла нет, все новое. почитал на форуме - такая проблема чуть ли не у половины владельцев. Кто - то уже преодолел и 80т.км.

Меня это реально раздражало, т.к. на малых оборотах при движении вой был выше звука двигателя.

Т.к. любой вой -это причина сопряжений, а "посторонний звук не влияющий на работу механизма не является поводом для обращения к дилеру", я решил добавить металлплакирующию присадку. Можете меня закидать здесь чем угодно, т.к. еще на 5т.км. я уже пытался спросить на форуме совета(((. Но во первых у меня есть опыт работы присадками в АКПП, во вторых я сам, в "прошлой жизни" должен был защищаться по трибологии и триботехнике... Короче выбор мой пал на присадку от ХАДО для АКПП и CVT. Залил прямо через пробку под щуп.При пробеге около 12т.км. Проехал уже больше 2000км. вой практически минимизировался.Машинка хорошо катится. Конечно также слышу тональность этого подвывания (уже отличаю этот спектр звука из нескольких) но это на Два порядка тише. Я очень доволен!

 

Не думаю, что хорошая идея лить в варик неведому присадку. Во первых можно с гарантии слететь, во вторых угробить вариатор. А может и нет. Как повезёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший слух, если на два порядка тише можешь услышать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вообще-то у классической АКПП и вариатора принцип действия отличается просто абсолютно и лить в вариатор присадку для АКПП трибологу непростительно.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вообще-то у классической АКПП и вариатора принцип действия отличается просто абсолютно и лить в вариатор присадку для АКПП трибологу непростительно.)

Согласен полностью. У акпп жижа не работает в качестве усиливающего сцепление ремня на конусах, а в варике работает. Во вторых зачем туда что то лить, кроме оригинальной жижи? Ума не приложу. Очень рискованно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вообще-то у классической АКПП и вариатора принцип действия отличается просто абсолютно и лить в вариатор присадку для АКПП трибологу непростительно.)

А что, если хочет пусть льет, потом здесь все напишет....что почем и как ... в плане ремонта варика. :sarcastic:

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×