Перейти к содержанию
СТУДЕНТ

Несколько вопросов новичка

Рекомендуемые сообщения

Опять со своим вопросом встряну сюда, чтобы не плодить лишнего.

Педаль акселератора ниже педали тормоза. Напрягает. Есть ли регулировка и решал ли кто эту проблему (для меня проблема, пусть небольшая, нго иногда напрягает, когда краем обуви цепляешь педаль тормоза при переносе на неё ноги ).

:sarcastic:

Вангую на счет поиска и 100500 раз поднятой темы педалей

https://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...%F0%EC%EE%E7%E0

Изменено пользователем sliber

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При резком торможении у нас на мурано аварика срабатывает или это роскош для мурзика ? :mocking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При резком торможении у нас на мурано аварика срабатывает или это роскош для мурзика ? :mocking:

Мурано не солярис! На Мурано резко тормозить не надо :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мурано не солярис! На Мурано резко тормозить не надо :)))

А причем тут солярис ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При резком торможении у нас на мурано аварика срабатывает или это роскош для мурзика ? :mocking:

Роскошь

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роскошь

Может программно ,дилерским сканером можно включить Emergency brake warning system :unknown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А эта функция на америкосах( Forward Emergency Braking) ? У себя я не нашел как включить . Опять обделили. :(

Изменено пользователем schilow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня. Может кто расскажет в теории почему греется вариатор в пробках, на малой скорости и при большой скорости, выше 140 км/ч ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем доброго дня. Может кто расскажет в теории почему греется вариатор в пробках, на малой скорости и при большой скорости, выше 140 км/ч ?

Наберите в поисковике "почему греется вариатор" :unknown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расход на мониторе завис. Если скинуть клеммы обнулится? Нужно ли снимать обе клеммы или достаточно минуса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня. Подскажите, можно полностью выключить штатную автомагнитолу? Допустим в ночное время, если есть желание просто проехаться в тишине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я пробовал, полностью отключить ГУ при заведенном двигателе не получится. Вы можете отключить "Аудиосистему" (звук пропадет) нажатием на ручку громкости, а также погасить экран, нажав на ГУ и удерживая кнопку переключения режимов "День/ночь". Вернуть всё "взад" можно  - провести манипуляции с теми же кнопками...

Все это описано в книжке "Руководство по эксплуатации Nissan Connect Z52", которая лежит у вас в папке в бардачке вместе с другими книжками...

Снимок1.JPG

Снимок2.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.06.2022 в 04:58, Алексей П сказал:

Расход на мониторе завис. Если скинуть клеммы обнулится? Нужно ли снимать обе клеммы или достаточно минуса?

Минусовую снимите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оставлю небольшой отчет. В конце ноября, когда по всей стране лили ледяные дожди, мне удалось сгонять на НВ. Путь не близкий, 1200км в один конец. Впервые двигался с катером на лодочном прицепе, думаю общая масса прицепа была в районе 600 кг. Из-за погодных условий скорость держал в районе 100 км\ч. Мощности двигателя при обгонах хватало с лихвой. Вариатор практически не грелся, правда и температура воздуха была около ноля. Расход топлива держался в районе 13 л, бензин 95 -ый ЛУКОЙЛ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди добрый, подскажите, как головное устройство настроить, чтобы при дистанционном запуске не включалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, krufel сказал:

Заранее его выключить.

А зачем оно вообще включается, когда в машине никого нет? В чём японская логика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никакой логики. Вы оставили включенным свет дома, на лестничной площадке вырубили пакетник, пришли, врубили пакетник, зашли в квартиру, - свет горит. Здесь также.

Изменено пользователем Mak69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Механизм понятен, логика не ясна)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, gendalf сказал:

Механизм понятен, логика не ясна)

 

В этом нет логики :D. А вот если оставить вечером включенным подогрев сидений, то логика есть :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут вопрос больше не про логику, а про удобство. Тоже не люблю, когда машина стоит заведенная без хозяина, "поет" и "светится". Поэтому, когда на z51 сигнализацию ставил, установщикам сразу обозначил ТЗ, чтобы при автозапуске или дистанционном запуске ничего из ненужного для работы машины не включалось. Сделали, как просил: наружный свет не включается, ходовые огни не включаются, подсветка салона не горит, магнитола не поет (когда слушаешь аудиокниги особенно полезно - начинаешь с того места, где закончил в прошлый раз), экран магнитолы выключен, дворники в режиме авто не работают (чтобы когда стекло замерзло или снегом завалено, дворники не пытались работать). Включается: климат, подогрев сидений (чтобы в теплую машину садиться), регистратор.

Мне кажется, что производитель мог бы сразу какие-то подобные алгоритмы реализовывать при производстве машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, ukrol сказал:

Тут вопрос больше не про логику, а про удобство. Тоже не люблю, когда машина стоит заведенная без хозяина, "поет" и "светится".

Мне кажется, что производитель мог бы сразу какие-то подобные алгоритмы реализовывать при производстве машины.

А вы не думали что кому-то, для удобства требуется чтобы был включен свет или чтобы климат ни в коем случае не включался, или чтобы подогрев руля включен был или наоборот выключен...

Понимаете к чему я?

На вкус и цвет все фломастеры разные. У всех свои требования...

И как это воплотить? Сделать по вашему алгоритму? Возмутятся те кому нужен свет фар при автозапуске, чтобы подсветить дорожку от дома до авто например. Ну и так далее 

Именно по этому инженеры пришли к такому решению - нужно чтобы не включалась с утра музыка при автозапуске - выключи вечером, не нужен климат - не забудь вечером включить его итд.

А угодить всем не получится к сожелению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый очевидный способ "угодить всем" - реализовать настройки соответствующих параметров. Кому нужно включат, кому нет - не включат.

Не обязательно на все смотреть в категориях черного и белого.

Изменено пользователем ukrol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так то оно так, только не все самые "всевозможные" настройки можно реализовать.. Всегда кому-нибудь захочется чего-нибудь чего в них нет. В мурах из поколения в поколение шло их увеличение. Будем надеяться , что их будет гораздо больше а новом мире. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×