Перейти к содержанию
СТУДЕНТ

Несколько вопросов новичка

Рекомендуемые сообщения

14 часов назад, ukrol сказал:

Самый очевидный способ "угодить всем" - реализовать настройки соответствующих параметров. Кому нужно включат, кому нет - не включат.

Не обязательно на все смотреть в категориях черного и белого.

Как раз смотрю весь спектр... помните про фламастеры разноцветные говорил)))

Это ваше мнение ближе к черно-белому. Вы думаете что должны  делать такие настройки, чтобы все было включено как нужно вам или как-то по другому. А цветов множество, даже не семь. Это я про варианты настроек, которые потребуется создать. Кто-то на юге, кто-то на севере, кто-то в темноте идёт к машине, а кто-то нет. Ну и так далее. 

Ну вы представьте сколько нужно вариантов...

Здесь вам в помощь хороший электрик или точнее  установщик сигнализации. Как закажете так и сделает!

И скажите в какой марке у вас была возможность чтобы при дистанционном запуске можно было выбрать - будет магнитола включена или нет, будет климат включаться или нет, будет свет фар или нет, будет подогрев или охлаждение сидений, будет свет в салоне включен или нет...

У меня не было такой машины ещё. Правда я владел только японскими авто, может конечно у вас были европейские или американские машины где такие навороты есть. Но на японцах этого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наличие выбора лучше, чем его отсутствие.

Думаю, вежливым сообщением krufel вопрос закрыт и все всё поняли.

 

Изменено пользователем ukrol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.12.2022 в 22:08, Ворон Кутха сказал:

жите в какой марке у вас была возможность чтобы при дистанционном запуске можно было выбрать - будет магнитола включена или нет, будет климат включаться или нет, будет свет фар или нет, будет подогрев или охлаждение сидений, будет свет в салоне включен или нет...

Зачем включается магнитола при ДИСТАНЦИОННОМ запуске, когда предполагается, что в машине никого нет? Тут не надо быть инженером, чтобы предусмотреть, что магнитола должна включаться при включении зажигания)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, gendalf сказал:

Зачем включается магнитола при ДИСТАНЦИОННОМ запуске, когда предполагается, что в машине никого нет? Тут не надо быть инженером, чтобы предусмотреть, что магнитола должна включаться при включении зажигания)

Как машине при ДИСТАНЦИОННОМ запуске определить есть в ней пассажир или нет. Я завожу машину ДИСТАНЦИОННО, дети выбегают первыми из дома, прыгают на заднее сиденье. Я ещё 3-5 минут собираюсь, закрываю дом. Фломастеры разные у всех. Это ответ на ваш вопрос.

Теперь мой вопрос. Вы вечером выходите из машины и в ней никто не остаётся. Зачем вы в пустой машине не выключаете радио например? Вот она и воспринимает вашу логику так - не выключил, значит когда утром ДИСТАНЦИОННО заведет ему в первую очередь нужно радио.

И ещё вопрос вам выключенное радио после автозапуска действительно создаёт ужасные мучения?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Ворон Кутха сказал:

Как машине при ДИСТАНЦИОННОМ запуске определить есть в ней пассажир или нет. Я завожу машину ДИСТАНЦИОННО, дети выбегают первыми из дома, прыгают на заднее сиденье. Я ещё 3-5 минут собираюсь, закрываю дом. Фломастеры разные у всех. Это ответ на ваш вопрос.

Теперь мой вопрос. Вы вечером выходите из машины и в ней никто не остаётся. Зачем вы в пустой машине не выключаете радио например? Вот она и воспринимает вашу логику так - не выключил, значит когда утром ДИСТАНЦИОННО заведет ему в первую очередь нужно радио.

И ещё вопрос вам выключенное радио после автозапуска действительно создаёт ужасные мучения?

1. Машина заперта. Как там кто-то может быть?

2. Не выключаю радио потому что оно выключается вместе с зажиганием.

3. Когда завожу ночью машину во дворе, а она стоит и дубасит хардроком на весь двор - да, доставляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, gendalf сказал:

1. Машина заперта. Как там кто-то может быть?

2. Не выключаю радио потому что оно выключается вместе с зажиганием.

3. Когда завожу ночью машину во дворе, а она стоит и дубасит хардроком на весь двор - да, доставляет.

1. Если вы смогли дистанционно завести машину, что помешает вам (мне ) ее так же дистанционно открыть?

2. Нет радио не выключается. Если бы выключалось, то при включении зажигания оно бы не включилось у вас. Вы лишь выключаете зажигание.

Это все равно что сказать я радио выключаю, перерезав болгаркой силовые провода АКБ.

Если вы дома сидите смотрите интернет и у вас на кухне холодильник морозит, вы встанет, пойдете и на электрощитке выключите пакетик, то это вы не роутер выключите и холодильник, хотя они тоже перестанут работать. При включении пакетика роутер и холодильник вновь заработают.

Вы глушите машину и всё. Радио тоже прекращает работать, но вы его не выключили. Это можно сделать до выключения зажигания нажав на клавишу громкости. Но вы это не делаете, хотя это противоречит пункту 3, который вы написали.

3. Если вы ночью заводите машину и она дубасит хардроком, то о это скорее всего вам нравится, потому что имея возможность выключить громкость вечером по прибытии или выключить все ГУ вы это не сделали.

Напомню что разработчик не знает заранее любите вы хардрок, не знает будете ли вы автозапускать авто ночью. По этому вы можете сделать это вечером. Почему вы это не делаете мне не интересно, а уж производителю авто тем более, он в далёкой благополучной Японии. Если он сделает так что после автозапуска не включится радио, то вопросы возникнут у меня, который очень хочет чтобы на пикнике я мог дистанционно завести авто и зазвучала бы моя любимая песня. Вопросы в любом случае возникнут у кого-нибудь какой бы алгоритм не слелать

Это нужно определить вам хотите вы рока или нет. Если хотите тишины вечером выключаете ГУ.

Это все равно что я бы жаловался что после автозапуска не включилось радио, а до этого перед выключением зажигания выключил бы его (радио/ГУ) .

Изменено пользователем Ворон Кутха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь, я поражаюсь твоей терпимости. Из тебя бы вышел хороший учитель)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разговор ради разговора) Игорю ясна логика производителей, мне нет. У меня логика иная, как мне кажется, более логичная.

Элементарный пример: я смотрю телевизор и вдруг отключили электричество - телевизор отключился. Потом при подаче напряжения у меня телевизор не включается, как думаешь почему? Производитель же не знает, дома я нахожусь или уже ушел куда-то) Просто телевизор ждёт команды на включение.

И это логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, gendalf сказал:

Разговор ради разговора) Игорю ясна логика производителей, мне нет. У меня логика иная, как мне кажется, более логичная.

Элементарный пример: я смотрю телевизор и вдруг отключили электричество - телевизор отключился. Потом при подаче напряжения у меня телевизор не включается, как думаешь почему? Производитель же не знает, дома я нахожусь или уже ушел куда-то) Просто телевизор ждёт команды на включение.

И это логично.

А с чего вы взяли что это логично???

Хотя может и так.

Вы что-то не объяснили по какой причине это логично.

Потрудитесь пожалуйста объяснит логичность или точнее какую логику вы в этом видите.


P. S. Кстати по мне очень не логично после фразы "разговор ради разговора" приводить аргументы и продолжать этот разговор. Вы уж определитесь пожалуйста)

PP.S. и это...телек то включается)))

 

Изменено пользователем Ворон Кутха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Ворон Кутха сказал:

А с чего вы взяли что это логично???

Хотя может и так.

Вы что-то не объяснили по какой причине это логично.

Потрудитесь пожалуйста объяснит логичность или точнее какую логику вы в этом видите.


P. S. Кстати по мне очень не логично после фразы "разговор ради разговора" приводить аргументы и продолжать этот разговор. Вы уж определитесь пожалуйста)

PP.S. и это...телек то включается)))

 

Я же пояснял логику: при дистанционном запуске предполагается, что в машине никого нет, соответственно музыку включать не надо. Если там вдруг кто-то появится, ему же не создаст труда топнуть по клавиши включения? Это же проще, чем выходить из дома чтобы выключить?

PPS: я не знаю, какой у вас телевизор, но у меня корейский и китайский после подачи напряжения не включаются, даже если были включены до отключения напряжения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, gendalf сказал:

Я же пояснял логику: при дистанционном запуске предполагается, что в машине никого нет, соответственно музыку включать не надо. Если там вдруг кто-то появится, ему же не создаст труда топнуть по клавиши включения? Это же проще, чем выходить из дома чтобы выключить?

PPS: я не знаю, какой у вас телевизор, но у меня корейский и китайский после подачи напряжения не включаются, даже если были включены до отключения напряжения)

Я вообще-то спрашивал про телевизор, какая там логика не включения. Но даже лучше что вы всё-таки наконец-то объяснили какая у вас логика с машиной.

Да при таком алгоритме (совокупности факторов) ГУ не нужно. Но только машина не может понять есть кто-то в машине или нет. Автозапуск говорит только о том, что кто-то заводит авто не нажимая на тормоз и кнопку старт (причем не обязательно чтобы ехать и не обязательно что заводящий не в машине) ВСЁ больше ничего авто (комп) не знает. Может вы в багажнике сидите и лень выходить, может вы ребенка оставили в авто послушать музыку, а сами ушли и авто через 5 минут пишет и сигналит что угроза разряда АКБ и вам ребенок звонит и просит папа/мама, заведи авто пожалуйста. А вам опять лень, ведь вы дальше от авто чем когда были в багажнике)))

Поймите же наконец о чем я пишу)))

Вы СВОИ условия считаете единственными и по этому не хотите услышать. Но есть ещё варианты развития событий, другие алгоритмы. По этому ПРОЩЕ если вы часто заводите машину ночью, когда там никого нет, вечером заблаговременно выключить ГУ.

Ещё раз. Для вашего алгоритма КОНЕЧНО было бы лучше чтобы ГУ выключалось. Но ещё раз хочу чтобы вы услышали - условия автозапуска у всех разные и производитель идёт по пути "доступной инициативы" пользователя. Не нужно выключи перед запуском, нужно - включи перед запуском.

Если вам так будет проще меня понять - МНЕ ТОЖЕ НЕ НУЖЕН магнитофон при автозапуске.

Я вам пишу всякие примеры чтобы вы поняли что производитель не делает как ВАМ/МНЕ надо он делает исходя из логики "программиста"

Нельзя сделать универсальный алгоритм. По этому ручками.

Вы можете со мной ещё долго здесь спорить. Но так на всех авто...

Если нужно исправить - хватит установки не дорогой сигнализации, а может даже без нее хороший электрик пропишет все ваши хотелки. Если хотите совсем бесплатно - то выключаете ГУ перед выключением зажигания.

Или вам приятно здесь "поплакать" какой плохой автопроизводитель, а не получить требуемый результат?

Вот с этого места и дальше считаю разговор о ГУ это ради поболтать. Думаю люди взрослые и свои мнения высказали.

P. S  Телек у меня китайский - Хуавей, прости Господи))

Ещё есть Самсунг и Сони, но это старые.

Все включаются.

Возможно у вас не включается приставка типа ТВ-бокс или приставка Триколор и на экране просто нет изображения, не передается сигнал на экран от источника. Не передается потому что в приставке нет памяти чтобы запомнить какой был канал включен. А сам телевизор физически включается. Это предположение!

Если же он 100% не включается физически - здесь можно понять логику и она по моему мнению не такая как вы написали, что телевизор не знает есть кто в комнате или нет.

В случае с домашним ТВ такое может быть сделано, для того чтобы избежать поломок ТВ от скачков напряжения после подачи электричества в дом.

Изменено пользователем Ворон Кутха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Как в наших машинах реализован обогрев сидений. Всегда думал, что за счет теплого воздуха из печки. Но на очередном ТО мастер сказал, что в системе есть электрический элемент-спираль. Так как на самом деле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир, под сидениями стоит блок с вентилятором, который подает воздух через элемент Пельте (полупроводник, который при смене полярности на его входах либо нагревается, либо охлаждается). Таким образом воздух из салона вентилятором задувается по воздуховодам в сидение и спинку. Следите за чистотой ковриков в салоне, чтобы пыль и грязь не забивала сетку вентилятора!

Сидение переднее Z52 - блок управления климатической установкой.pdf

Схема электрическая сидения переднего с климатической установкой Z52.pdf

Снимок.JPG

Изменено пользователем ПИВо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати в МИДе обычный подогрев, без Пельтье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь, спасибо. Раньше переключатель постоянно у меня стоял в режиме вкл-тепло, а на сервисе сказали, что не надо так делать, может что-то там сгореть. Теперь понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.01.2023 в 13:54, СТУДЕНТ сказал:

Игорь, спасибо. Раньше переключатель постоянно у меня стоял в режиме вкл-тепло, а на сервисе сказали, что не надо так делать, может что-то там сгореть. Теперь понятно.

Плохой контакт в разъеме приводит к увеличению силы тока и нагреванию разъема (!) - отсюда в разъемах происходит их оплавление (см.файл ниже) и, как следствие, обогрев и вентиляция перестают работать. Пишут, что есть якобы бюллетень, по которому ОД эту неисправность устраняют бесплатно, но я его в интернете не нашел... :( 

Проблемы с климат-контролем сидений Murano Z52.pdf

Вид кресла водителя снизу Z52.jpg

Изменено пользователем ПИВо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.01.2023 в 11:13, ПИВо сказал:

Плохой контакт в разъеме приводит к увеличению силы тока и нагреванию разъема (!) - отсюда в разъемах происходит их оплавление (см.файл ниже) и, как следствие, обогрев и вентиляция перестают работать. Пишут, что есть якобы бюллетень, по которому ОД эту неисправность устраняют бесплатно, но я его в интернете не нашел... :( 

Проблемы с климат-контролем сидений Murano Z52.pdf

 

Не надейтесь на ОД,  ремонтируйте за свой счёт. 
Лучше подготовьтесь и купите нормальные силовые разъёмы (папа  и мама) на 6 контактов и установите их.
Вроде в этой ветке кто то выкладывал эти разъёмы и сам процесс ремонта.
У меня соединено на проводах, сиденье теперь не снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну раз пошла такая пьянка, может кто подскажет как работает "ручник"? Почему после перевода коробки в N, я нажимаю "ручник", отпускаю педаль тормоза, но машина не стоит на месте, а происходит небольшой откат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ручник у нас не электронный, как на многих современных машинах, а обычный - как на Жигулях (на задних колесах отдельные колодки стояночного тормоза). Откатываться может, если уклон или тросик тормоза ослаб (можно подтянуть). Иногда и весь механизм приходится менять, если машина старая - колодки, пружинки и тд. 

Может быть просто посильнее нажать нужно, чтоб не откатывалась. Когда всё новое, то машина должна удерживаться при неполном нажатии на педаль "ручника", но когда уже за несколько лет всё разболталось, да ещё и регулярно забывать снимать с ручника при старте, то приходиться до пола нажимать, чтоб на горочке машина стояла. 

Изменено пользователем Санитар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По совету владельцев, озвученных в одной из тем данного форума, лучше всего так и делать -снять с натяга, а для этого и поставить вначале на нейтраль, а затем и на паркинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Mak69 сказал:

По совету владельцев, озвученных в одной из тем данного форума, лучше всего так и делать -снять с натяга, а для этого и поставить вначале на нейтраль, а затем и на паркинг.

Немного уточню для ясности.

Поставить на нейтраль, в этом положении, удерживая на педали тормоза, затянуть ручник и затем медленно отпустить педаль тормоза...машина немного откатиться и замрёт. Потом снова выжимаем педаль тормоза и переводим селектор КПП в положение паркинг.

Но это история не про ручник, а про сбережение АКПП 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот у меня и вопрос по поводу небольшого отката. Если ручник механический, то при слабом натяжении и соответственно слабом прижатии колодок к барабану, машина бы катилась пока горка не закончится. А тут небольшой откат и остановка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее не откат а, некое колебательное движение в сторону уклона. Это особенность барабанных тормозов, после приведения в рабочее состояние  происходит выборка всех люфтиков в колодках( по оси крепления колодок к опорному  диску и в механизме распора колодок ). Если есть уклон то качнётся ,если нет не заметите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Ворон Кутха сказал:

Немного уточню для ясности.

Поставить на нейтраль, в этом положении, удерживая на педали тормоза, затянуть ручник и затем медленно отпустить педаль тормоза...машина немного откатиться и замрёт. Потом снова выжимаем педаль тормоза и переводим селектор КПП в положение паркинг.

Но это история не про ручник, а про сбережение АКПП 

Это и имел в виду. Теперь сам так делаю, поначалу сложно было с алгоритмом, сейчас на автомате

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо ничего фантазировать!

С исправным штатным ручником (при условии что вы его нормально затянули при неподвижной машине и с нажатой в это время педалью рабочего тормоза) никаких колебаний с качанием машины и тем более её отката после отпускания педали никогда не будет! Ни на уклоне, ни на ровном месте. Максимум что возможно - это скольжение на льду, но к ручнику оно уже не относится.

И только в одном случае при исправном ручнике "клевок" всё же может быть - это когда конструктивно блокируются не колеса как у нас, а кардан как на коммерческом транспорте. В этом случае при отпускании рабочего тормоза там будут выбираться зазоры в дифференциалах мостов автомобиля, но а сама блокировка кардана (ручник) всё равно там тоже не стронется с места.

Клевок или покачивание будет как раз в том случае если вы сначала заблокируете вал вариатора, и отпустив рабочий тормоз штифт блокировки коробки на уклоне начнет выбирать там все зазоры. И потом хоть как затягивай ручник но при попытке включить передачу уже почувствуется удар.

 

  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×