Перейти к содержанию
Авторизация  
ПИВо

Ошибка "Система 4WD"

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня!

Поделюсь информацией, а вдруг кому пригодится.

В июле с.г. стала периодически (за 20 дней 4 раза) "выскакивать" ошибка "Система 4WD" и загорались на приборной панели лампочки ABS, ESP и желтый треугольник с восклицательным знаком в нем.

Как сопутствующие неисправности: не сбрасывалась картинка с камеры на ГУ при наборе скорости, и лампочки на дверях, предупреждающие о помехе в слепой зоне, "жили" своей жизнью. Остальные системы работали в штатном режиме. По расходу топливо ничего не изменилось.

Причем спустя какое-то время ошибка сама пропадала - бывало и через 10 минут, иногда и через полдня.

Приставка ELM OBD с программой на мобиле Torque не показали в "мозгах" наличие ошибок ни в момент их появления, ни после.

А вот диагностика на станции с помощью проф. компьютера показала наличие ошибок ABS и по двигателю (впускной тракт), плюс еще пару-тройку сопутствующих с ними (распечатки см. ниже).

Ошибка ABS сбросилась, а по по движку никак - постоянно появлялась после стирания.

"Вскрытие" показало, что обычные мышки очень любят тепло - под пластиковой крышкой двигателя свили гнездо из тряпок и перегрызли проводок датчика управления воздушной заслонкой (синий провод слева на фото). Грешу на подземный паркинг на работе, скорее всего это там и произошло! :sarcastic:

Электрик всё "починил" - и ошибка по двигателю стерлась.

Четвертый день езжу без ошибок :rolleyes:

Только вопрос так и остался, как ошибка по двигателю могла повлиять на АБС. Или там в "мозгах" авто всё "завязано"?

 

post-10898-1596533165_thumb.jpg

Oshibki_Murano.pdf

Изменено пользователем ПИВо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти падлы зимой отгрызли провод на катушку и форсунку, повезло что не под корень и в легко доступном месте (1 цилиндр). Теперь поливаю мотр средством против грызунов ликви-моли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эти падлы зимой отгрызли провод на катушку и форсунку, повезло что не под корень и в легко доступном месте (1 цилиндр). Теперь поливаю мотр средством против грызунов ликви-моли

О как, надо тоже купить ликви-моли от грызунов...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только вопрос так и остался, как ошибка по двигателю могла повлиять на АБС. Или там в "мозгах" авто всё "завязано"?

Ошибка АБС независима от ошибки двигателю. Она может вернуться если с АБС ничего не делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ошибка АБС независима от ошибки двигателю. Она может вернуться если с АБС ничего не делали.

Будем подождать и посмотреть. Пока всё Ок.

Если не выскочит - значит "всё в этом мире взаимосвязано". Понимаю, что это разные системы, но "мозги" у авто одни...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ошибка АБС независима от ошибки двигателю. Она может вернуться если с АБС ничего не делали.

Похоже, Владимир, Вы оказались правы... :scratch_one-s_head:

Вчера снова выскочила та же ошибка. Записался на СТО через неделю (мастер в отпуске), обещали всё по гарантии посмотреть, т.к. 30 дней не прошло со дня диагностики, и по возможности исправить. Может мышка еще и провод датчика АБС погрызла :sarcastic:

Отпишусь по результатам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отписываюсь, как и обещал... Оказалось всё банально просто - "забился" грязью правый передний датчик АБС, он и давал расхождения с другими датчиками в количестве импульсов на блок АБС. Поэтому периодически появлялась ошибка. Его сняли, помыли и поставили обратно. Сразу показания в движении от всех датчиков стало в норме...

Короче, наш Z52 - не для поездок по грязюке, так как доступ к магнитному кольцу на подшипнике ступицы и датчику АБС внешне никак не защищен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пздц ....что я прочитал!мышы скоро начнут жрать машины!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думал история с моей ошибкой закончилась, а вот и фигушки...

Поездил буквально неделю-другую без ошибок и тут -БАЦ!!! снова появилась эта злосчастная ошибка!!!

А я уже думал всё закончилось - наивный...)))

Приехав на станцию и посоветовавшись с мастером, были выбраны следующие алгоритмы действий:

1. Меняем передние датчики АБС местами - если ошибка опять на правом датчике, значит надо менять ступицу с магнитным кольцом (вариант дорогой, но не смертельный).

2. Если после смены датчиков появляется ошибка на левом датчике, то неисправен сам датчик (вариант подешевле в 6 раз).

Перекинули датчики местами и отправили меня восвояси...

Снова ошибка выскочила на следующий день. Диагностика показала, что опять она на правом датчике, что меня очень расстроило - то есть замаячил вариант с заменой ступицы! Уехал, начал искать варианты покупки оригинала подешевле, но...

ТУТ надо сказать, что у меня в диагностическом разъеме два года как стояла "приблуда", купленная на АЛИ для автоматической блокировки дверей. Вот эта - http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...st&p=277244

Каждый раз (после появления ошибки) я, приезжая на СТО, эту штуковину вынимал - надо же открыть доступ к разъему, и, уезжая с СТО, её вставлял в разъем.

И вот крайний раз, уехав расстроенный, что придется покупать ступицу, забыл ее поставить - все мысли о ступице...)))

Покатавшись без ошибок неделю, вспомнил об этой "приблуде", и уже собрался ее поставить и вдруг пришла шальная мысль - а что, если эта он стала давать "ложные" сигналы в КАН-шину? И не стал ее ставить - решил поездить подольше.

Результат - вот уже месяц никаких ошибок и надежда, что все-таки она (сука!) и является причиной всему. По крайней мере получается скорее всего так! Но ведь два года она работала исправна!

Так что все эти "хитрые" нештатные доработки, особенно связанные с КАН-шиной, - в топку!!!

Буду держать о дальнейшей ситуации в курсе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТУТ надо сказать, что у меня в диагностическом разъеме два года как стояла "приблуда", купленная на АЛИ для автоматической блокировки дверей. Вот эта - [url="http:

Так что все эти "хитрые" нештатные доработки, особенно связанные с КАН-шиной, - в топку!!!

Буду держать о дальнейшей ситуации в курсе...

 

Подлянка подобралась откуда не ждали, хорошо что выявилось)

У меня такая же хрень в обд стояла, но я выкинул её давно, не понравился алгоритм работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...Буду держать о дальнейшей ситуации в курсе

Докладываю, полгода прошло, езжу без этого блока- ошибки не выскакивают! :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×