Перейти к содержанию
Авторизация  
Dimka134

Где продиагностировать вариатор в Красноярске?

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, дорогие друзья! Подскажите где продиагностировать вариатор в Красноярске, хочется просто объективного диагноста, а не такого, который скажет - все под замену! Суть проблемы вот в чем: где то с мая 2020г. машина после поездок во влажную погоду (дождь, лужи), иногда после запуска двигателя набирает обороты максимум до 1500-2000 и еле разгоняется, при этом в салоне в районе колен происходит щелчок(как-будто реле срабатывает какое то), останавливаюсь, глушу-запускаю снова двигатель, втыкаю в Д и едет норм, дожди закончились и проблема как бы отпала собой. А тут буквально несколько дней назад надо было проехаться по трассе 35 км, так машина еще 120 набирает, при условии газа в пол и оборотов под красную зону. После данной поездки стала вообще плохо разгоняться, при разгоне с места появился звук жеванной кассеты, хило набирает скорость. Вот грешу на вариатор, масло в квт на нормальном уровне, следов металлических нет. К сетевикам типа фит-сервис и сакура моторс обращаться не хочу, т.к. как то заезжал к ним на бесплатную диагностику подвески "по акции", они список выдают на замену под 4 листа. Буду очень признателен за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибки выложите, дорогой друг.

Изменено пользователем krufel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ошибки выложите, дорогой друг.

Р1701 присутствует и Р0868 сохранено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо! Проблема решена!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не поделитесь, что было и как решили проблему? Если не сложно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не поделитесь, что было и как решили проблему? Если не сложно))

 

Да поделюсь, короче вариатор в итоге в ремонте!)))

р0868 вообще коварная ошибка которая только сканером показывает (чек при ней не загорается). К сожалению не компетентность сервисменов и личная безопытность привела к лишним затратам, 30 тыс выкинутых на ветер, пытаясь реанимировать коробку и 150 тыс капитального ремонта.

В 30 тыс. вошло, как мне сказали в одном сервисе что низкое давление может из-за старого масла, я подумал что такое возможно, что в процессе старения масло теряет свойства и в могло падать давление. Поменяли масло - 10 тыс.р., машина реально полетела, но на 2 недели. Через 2 недели после замены машина через раз стала дергаться при разгоне. Приехал в сервис, все та же 0868, приговорили вариатор они короче, но при этом сказали что можно попробовать почистить гидроблок с разборкой и как они сказали что в 5 из 10 случаев толчки уходят, но без гарантии результата. Я думал что надо на свой страх и риск все же почистить, вдруг мой вариатор окажется тем самым 5 из 10. В итоге 10 тыс чистка + 10 тыс опять замена масла. Дерганья никуда не ушли, а еще через недели 2 машина вообще стала в прямом смысле козлить при разгоне и в этот момент загорелся чек. Кое как доехал до другого сервиса, по совету знакомой (ремонтировала варик на жуке), приехал продиагностировали, выявили р0868 + из за которой чек вылез р0746 - дисфункция соленоида контура А. Вскрыли коробку, а там все в стружке от ремня. Как сказали ребята из нового сервиса, 0868 никак не лечится заменой масла, пояснили что когда она появляется это зачастую заевший продуктами износа клапан, который стравливает давление, в следствии во вторичном контуре шкив не может зажать ремень и он начинает проскальзывает(это и было то самое козление машины). Итог озвучили цифру в 150 тыс за ремонт и год гарантии без ограничения по пробегу.

А вот р1701 решилась тем, что в фишке которая идет на ЭБУ вариатора отпал один проводок, нарастили провод, нацепили крокодила, вставили обратно фишку и ошибка исчезла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне одному кажется что 150 тыс. руб. это оверпрайс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне одному кажется что 150 тыс. руб. это оверпрайс?

Если там уже стружка была, то полноценный кап. ремонт нужно делать, с заменой гидроблока и всех изношенных частей. При таком раскладе - вменяемый ценник, один гидроблок 70+ стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне одному кажется что 150 тыс. руб. это оверпрайс?

 

Если это действительно нормальный кап.ремонт с новым гидроблоком и новым ремнем, со шлифовкой или заменой конусов на б/у,фрикционов, с вскрытием бублика, восстановлением маслонасоса, заменой клапана и пр. + полная замена жидкости, фильтров и прокладок - то цена такая и выходит.

 

To Dimka134:

Какой гидроблок (номер) поставили? Охлаждение заменили или его небыло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если это действительно нормальный кап.ремонт с новым гидроблоком и новым ремнем, со шлифовкой или заменой конусов на б/у,фрикционов, с вскрытием бублика, восстановлением маслонасоса, заменой клапана и пр. + полная замена жидкости, фильтров и прокладок - то цена такая и выходит.

 

To Dimka134:

Какой гидроблок (номер) поставили? Охлаждение заменили или его небыло?

 

Охлаждения не было, вот весной подумываю поставить. Гидроблок остался мой, его восстановили на оборудовании kinergo. Гидротрансформатор тоже подлежал восстановлению, как и конуса. А вот все остальное насколько помню новое поставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Охлаждения не было, вот весной подумываю поставить. Гидроблок остался мой, его восстановили на оборудовании kinergo. Гидротрансформатор тоже подлежал восстановлению, как и конуса. А вот все остальное насколько помню новое поставили.

 

C "бубликом" так и делают, а вот ремонт/восстановление гидроблока(блока клапанов), насколько я осведомлен, дает только временный и очень непродолжительный положительных эффект, затем все равно его замена на новый.

Изменено пользователем Metro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
C "бубликом" так и делают, а вот ремонт/восстановление гидроблока(блока клапанов), насколько я осведомлен, дает только временный и очень непродолжительный положительных эффект, затем все равно его замена на новый.

 

Ну посмотрю. Дали год гарантии без ограничения по пробегу. Елм приобрел, буду контролировать давление и ошибки скрытые типа 0868))) Верить никому нельзя, т.к. и новый гидроблок тоже может быть с заводским браком и отремонтировать старый хреново можно, а им все коробочники со всего Красноярска на ремонт сдают гидроблоки, думаю опыт есть. И у знакомой на жуке уже более 2 лет прошло после ремонта и все норм))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем спасибо! Проблема решена!

 

Земляк! Ты забыл ответить на свой вопрос: "Где продиагностировать вариатор в Красноярске?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Земляк! Ты забыл ответить на свой вопрос: "Где продиагностировать вариатор в Красноярске?"

 

AUTOMATIC TRANSMISSION SERVICE, на Алёши Тимошенкова 92а

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×