Перейти к содержанию
Авторизация  
dxart3

Несколько общих вопросов по Murano z50

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер всем.

 

Недавно был приобретен Nissan Murano Z50 SL USA 2004 г. с пробегом около 110 тыс. миль. При покупке на чудеса не надеялся поэтому выбирал наиболее приемлемый вариант и готов был вкладываться.

Из недостатков моего экземпляра был замечен только несильно дымящий сизым дымом выхлоп.

 

После обслуживания в сервисе ребята поменяли все жидкости, фильтры, кое что по мелочи их ходовой. Двигателю же сделали раскоксовку. По поводу запаха как от трактора сказали что вырезан катализатор, да и двигателю уже 16 лет, поэтому нужно капиталить, но ездить ещё можно. После раскоксовки дымить не перестал. Дым вонючий и серого цвета.

 

Это было предисловие. Покатавшись месяц, так как у меня это первый автомобиль, возник ряд вопросов на которые я к сожалению не знаю ответов.

 

1. Какое все таки нужно лить масло в него? Ребята из сервиса залили Ниссан 5w40, хотя в книжке пишут об 5w30?

2. Руль действительно должен быть такой тугой? ГУР в порядке, жидкость новая.

3. Обороты. На холостых оборотах держит 600-650, при движении по городу 40-60 км/ч обороты не больше 2 тысяч. Это нормально?

4. Несколько раз возникала странная неприятная ситуация. Останавливаюсь, глушу машину, выдергиваю ключ, закрываю сигнализацией (штатная заводская), отхожу на 5 метров, автомобиль заводится сам и продолжает работать. Один раз на стоянке, не услышав что двигатель заведён, ушел, закрыл машину, вернулся через пару часов, а автомобиль работает? В какую сторону копать?

5. Изредка при трогании возникает ситуация когда даёшь немного газа и плавно трогаешься в на педали газа и руле чувствуется слабая вибрация, сравнимо как на ручной коробке трогаться в гору. Это нормально или нет?

6. При резком торможении с большой скорости сильно вибрирует руль, я бы сказал руль ходит ходуном туда сюда? Менять диски?

7. При длительном плавном торможении в самом конце возникает момент, когда подскакивают обороты, и машина прыгает вперёд. Я так понимаю вариатор переключает на пониженную?

8. Я понимаю что не совсем в тему, но подскажите есть ли сейчас на этот автомобиль нормальная магнитола с экраном и на Андроиде? Типоразбем 1,5 din, говорят очень редкий.

9. Что все таки делать с дымящим двигателем? Все говорят что нужно менять маслосъёмные кольца, колпачки. Капиталка выйдет недешево, поэтому хотел проконсультироваться, стоит ли этим сейчас заморачиваться или потерпит? Езжу очень мало, 300-500 км в месяц. Работа-дом.

 

Повторюсь, это мой первый автомобиль, в машинах я полный неуч, но очень хочется чтобы Мурано проехал ещё ни один десяток тысяч километров, поэтому готов вкладываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло 5W-40 вполне подойдет. Лишь бы не подделка. Оригинальные масла, как и детали - лакомый кусок для жуликов.

Обороты до 2000 - нормальный режим. Мурано и по трассе едва "шевелит поршнями" до 140км/ч примерно)

Что касается работы вариатора, то в исправном состоянии никаких пинков-толчков и близко быть не должно. Его перед покупкой самым тщательным образом нужно диагностировать. Любые его дефекты - повод для существенного торга. Если не сделали этого, то хотя бы теперь проверить сканером.

Ремонт двигателя и правда не дешев. Примерный бюджет 150 тысяч рублей "под ключ".

Поездить можно, конечно. Только масло контролировать регулярно. Датчика уровня нет, а на масляное голодание двигатель реагирует крайне болезненно. Стучит на раз-два.

Если вы планируете на нем ездить не год-два, то пока погода летняя - было бы очень полезно уделить внимание кузову. Убрать "жучки-паучки", если есть и сделать добротную антикоррозийную обработку, не забывая про скрытые полости.

Гниют Ниссаны вообще очень бодро. В Москве - особенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×