Перейти к содержанию
Авторизация  
sigma

Опрос по Z52 статистика поломок вариатора

Статистика поломок вариатора Z52  

17 проголосовавших

  1. 1. Поломка до 100 000

    • Да
      2
    • Нет
      15
  2. 2. Поломка до 150 000

    • Нет
      11
    • Да
      6


Рекомендуемые сообщения

Лучше поменять, особенно если машина с защитой. И в раздатке обязательно.

Спасибо!

Машина без защиты, но Краснодар...

В раздатке и редукторе менял на ТО-1. В редукторе чистое, как слеза, а в раздатке чёрное было. Буду менять в раздатке каждое ТО.

Если менять на пробеге 30К, то со снятием поддона или просто слить - залить?

Изменено пользователем Ворон Кутха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На днях ТО-2 Пробег почти 30000 км.

Задумался о замене жидкости CVT...

СтОит или нет менять на таком пробеге? Какие есть аргументированные мнения на этот счёт?

Я на 33 000 менял без снятия поддона. Старое слили новое залили. Далее менял масло через 30-40 тысяч со снятием поддона коробки в основном в клубном сервисе. Сейчас пробег 145 тык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо!

Машина без защиты, но Краснодар...

В раздатке и редукторе менял на ТО-1. В редукторе чистое, как слеза, а в раздатке чёрное было. Буду менять в раздатке каждое ТО.

Если менять на пробеге 30К, то со снятием поддона или просто слить - залить?

Лучше со снятием поддона и заменой фильтров. Фильтр грубой очистки в Z52 фетровый, он тоже меняется. И по маслу только оригинал. Смесь масел разных производителей могут привести к быстрому выхожу из строя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучше со снятием поддона и заменой фильтров. Фильтр грубой очистки в Z52 фетровый, он тоже меняется. И по маслу только оригинал. Смесь масел разных производителей могут привести к быстрому выхожу из строя.

За поддон спасибо)

По поводу смеси масел у меня своё, отличное от вашего мнение)))

Но от комментариев воздержусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За поддон спасибо)

По поводу смеси масел у меня своё, отличное от вашего мнение)))

Но от комментариев воздержусь.

Просто встречал много примеров, когда при смеси оригинала и Равенола вариатор выходил из строя. Также недавно заезжал Z52 на диагностику вариатора - после частичной замены на Шелл вариатор с ошибкой P17F0 в аварийном режиме и дерганиями. Про других производителей ничего не скажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я часто про жидкости CVT и АКПП такое слышу - мол только оригинал, а то будут последствия. Сначала так и менял, первые лет пять своего водительского стажа. Все поменялась, когда решил поменять жидкость в АКПП Паджеро-2 3000 бензин. Все в один голос уверяли, что если залью не масло ММС - ждать беды...

А оно тоже не дешёвое, как и наше Ниссановское. И пока я приценивался и собирал деньги, увидел в разборе коробку с такого же авто как и у меня. И очень она мне напомнила коробку с бывшей у меня Тойоты...Оказывается стояла на моем Паджеро Айсиновская коробка с Тойоты Таун Айс...Масло самый банальный Декстрон...в три раза дешевле.

И после этого я такое слышал и про свой Субару и про свою Хонду и ещё десяток японских машин. И всегда лил не оригинальное, но хорошее масло с соответствующим допуском. А попутно увлекся масляной темой и уже лет 15 на Ойл клабе. И в двигатель всегда мешаю масла и разных брендов и разной вязкости и синтетику с минералкой.

На счёт того, что смешали масло и вылезла ошибка с вами согласен - такое часто бывает!

Но тут однозначно не из за смешения. Просто люди слышали где-то, что смешивать нельзя и первым делом грешат на это.

На самом деле в 99% таких историй - это нарвались на контрафакт или ошибки мастеров при замене жидкости или разборке-сборке АКПП/CVT.

По этому учится выбирать поставщиков масел (если уж совсем не хочется думать на автодоке пор выборе поставщика просто выбрать дилера. Ещё советую покупать в крупных сетях типа Метро, Ашан итд, но там выбор не велик)

Ну и за ремонтом лучше обращаться, не экономя, сразу в проверенные временем и доверием клиентов сервисы, как ваш например.

Изменено пользователем Ворон Кутха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

51 Мур. 13 гв. Пробег 120. Масло в коробасе не менял. Обороты как вкопанные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
смеси оригинала и Равенола
бред. есть опыт. на равеноле... даже не вспомню сколько лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял масло в вариаторе путем полного вытеснения, через 2 недели загудел вариатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, spv77 said:

Поменял масло в вариаторе путем полного вытеснения, через 2 недели загудел вариатор.

Значит что-то не то с маслом. Наверное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, spv77 сказал:

Поменял масло в вариаторе путем полного вытеснения, через 2 недели загудел вариатор.

Если не секрет, что за жидкость заливали и где она приобреталась?

Путем полного вытеснения это на аппарате или при заведённом двигателе с трубки?

Уровень как выставляли?

Сброс счётчика старения делали или нет и сколько на нем было показание?

Изменено пользователем Ворон Кутха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Ворон Кутха сказал:

Если не секрет, что за жидкость заливали и где она приобреталась?

Путем полного вытеснения это на аппарате или при заведённом двигателе с трубки?

Уровень как выставляли?

Сброс счётчика старения делали или нет и сколько на нем было показание?

Масло Castrol Transmax CVT ns3 (предложили в сервисе как недорогую альтернативу оригинального масла).

Как выставляли уровень - не знаю. Но когда приехал с жалобой на гул, то они сразу проверили уровень путем откручивания сливной пробки, откуда сразу струйкой потекло масло.

Сброс счетчика старения делали, но мне тогда ни к чему было интересоваться показаниями.

Полное вытеснение на аппарате. Сервис юнион-моторс - специализируется по ниссанам. Вообщем-то неплохой сервис цена-качество. К ним претензий нет, тем более ничего не докажешь в такой ситуации.

Мне до этой процедуры, один знакомый мурановод говорил, что не нужно менять так масло в варике, а лучше путем частичной замены (так не забьется насос через который под давлением пройдет вся грязь с частицами извести или мелкой стружки). Не особо поверил я тогда этим доводам. Но что произошло - то произошло, будем разбираться с вариком в ближайшее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, spv77 сказал:

Масло Castrol Transmax CVT ns3 (предложили в сервисе как недорогую альтернативу оригинального масла).

Как выставляли уровень - не знаю. Но когда приехал с жалобой на гул, то они сразу проверили уровень путем откручивания сливной пробки, откуда сразу струйкой потекло масло.

Сброс счетчика старения делали, но мне тогда ни к чему было интересоваться показаниями.

Полное вытеснение на аппарате. Сервис юнион-моторс - специализируется по ниссанам. Вообщем-то неплохой сервис цена-качество. К ним претензий нет, тем более ничего не докажешь в такой ситуации.

Мне до этой процедуры, один знакомый мурановод говорил, что не нужно менять так масло в варике, а лучше путем частичной замены (так не забьется насос через который под давлением пройдет вся грязь с частицами извести или мелкой стружки). Не особо поверил я тогда этим доводам. Но что произошло - то произошло, будем разбираться с вариком в ближайшее время.

Спасибо за ответ, тезка!

Соглашусь с твоим другом по поводу сомнительности аппаратной замены жидкости. К сожелению не прописана процедура замены жидкости в нашем мануале, а зря.

У Хонды например даже в АКПП запрещено менять через аппарат, только слил-залил.

Но возможно и не в этом дело...

Отпишись пожалуйста как станет картина яснее.

Удачи!

Изменено пользователем Ворон Кутха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, spv77 said:

Масло Castrol Transmax CVT ns3 (предложили в сервисе как недорогую альтернативу оригинального масла).

Как выставляли уровень - не знаю. Но когда приехал с жалобой на гул, то они сразу проверили уровень путем откручивания сливной пробки, откуда сразу струйкой потекло масло.

Сброс счетчика старения делали, но мне тогда ни к чему было интересоваться показаниями.

Полное вытеснение на аппарате. Сервис юнион-моторс - специализируется по ниссанам. Вообщем-то неплохой сервис цена-качество. К ним претензий нет, тем более ничего не докажешь в такой ситуации.

Мне до этой процедуры, один знакомый мурановод говорил, что не нужно менять так масло в варике, а лучше путем частичной замены (так не забьется насос через который под давлением пройдет вся грязь с частицами извести или мелкой стружки). Не особо поверил я тогда этим доводам. Но что произошло - то произошло, будем разбираться с вариком в ближайшее время.

Неплохой сервис вам залил барматуху которая сразу и NS1 и NS2 и NS3. Вот: https://www.castroloil.com.ru/catalog/produktsiya-dlya-kommercheskoy-tekhniki/transmissionnye-masla/masla-dlya-avtomaticheskikh-kpp/castrol-transmax-cvt/

Потом через 2 недели загудел вариатор… А так да, теперь только разбираться с ним.
 

Вот мне даже интересно, а есть заказ наряд посмотреть, что они ещё меняли? 
 

Весь исчерпывающий список у меня, если что: https://www.drive2.ru/l/573294159889171822/

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 hours ago, spv77 said:

Масло Castrol Transmax CVT ns3 (предложили в сервисе как недорогую альтернативу оригинального масла).

Как выставляли уровень - не знаю. Но когда приехал с жалобой на гул, то они сразу проверили уровень путем откручивания сливной пробки, откуда сразу струйкой потекло масло.

Сброс счетчика старения делали, но мне тогда ни к чему было интересоваться показаниями.

Полное вытеснение на аппарате. Сервис юнион-моторс - специализируется по ниссанам. Вообщем-то неплохой сервис цена-качество. К ним претензий нет, тем более ничего не докажешь в такой ситуации.

Мне до этой процедуры, один знакомый мурановод говорил, что не нужно менять так масло в варике, а лучше путем частичной замены (так не забьется насос через который под давлением пройдет вся грязь с частицами извести или мелкой стружки). Не особо поверил я тогда этим доводам. Но что произошло - то произошло, будем разбираться с вариком в ближайшее время.

Не помогу советом в данном вопросе, но скажу по поводу Юнион моторс. Там продают контрафакт, сам с этим столкнулся, конкретно в центре на Широкой улице в Медведково. 

Одно время там обслуживался и всё устраивало, пока не купил в их же магазине лампочки ксеноновые. Забрал их не разглядывая сразу и только уже потом при установке понял, что коробки различаются и лампы светят по-разному. При детальном изучении в интернете оказалось, что одна коробка и лампа в неё палёные. Я поехал к ним для возврата, меня практически прямым текстом послали куда подальше, даже не стали разбираться. Я написал потом письменную претензию, долго ждал ответа и постоянно звонил, меня кормили отговорками, что в ситуации разбирается юридический отдел,ожидайте. Через какое-то время, просто перестали брать трубки, причем, я даже не мог дозвониться по телефону для записи в техцентр. При этом, с другого телефона звонки проходили и трубку сразу брали. Вот такой у них подход к клиентам. После своей ситуации вспомнил похожую, когда я сидел ожидал готовности автомобиля, приехала одна девушка и ругалась с мастером-приемщиком (предмет разговора не помню), вспомнил фразу про заблокированный номер и что она не может дозвониться. Я тогда подумал, что она какая-то ненормальная особа. А потом сам оказался в подобной ситуации. 

Желаю Вам разобраться в сложившейся ситуации и чтобы без каких-либо серьезных последствий для автомобиля.

Если Вы тоже обращались в центр на широкую, то могу подсказать сервис на той же улице, только на другом конце, тоже специализируются на ниссанах, это клубный сервис X-Trail, но Мурано тоже обслуживают и к ним никаких претензий у меня не нет. Не знаю только, берутся ли за Z52, но Z51 принимают без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Ворон Кутха сказал:

Спасибо за ответ, тезка!

Соглашусь с твоим другом по поводу сомнительности аппаратной замены жидкости. К сожелению не прописана процедура замены жидкости в нашем мануале, а зря.

У Хонды например даже в АКПП запрещено менять через аппарат, только слил-залил.

Но возможно и не в этом дело...

Отпишись пожалуйста как станет картина яснее.

Удачи!

Ок. Спасибо!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, spasibuh сказал:

Не помогу советом в данном вопросе, но скажу по поводу Юнион моторс. Там продают контрафакт, сам с этим столкнулся, конкретно в центре на Широкой улице в Медведково. 

Одно время там обслуживался и всё устраивало, пока не купил в их же магазине лампочки ксеноновые. Забрал их не разглядывая сразу и только уже потом при установке понял, что коробки различаются и лампы светят по-разному. При детальном изучении в интернете оказалось, что одна коробка и лампа в неё палёные. Я поехал к ним для возврата, меня практически прямым текстом послали куда подальше, даже не стали разбираться. Я написал потом письменную претензию, долго ждал ответа и постоянно звонил, меня кормили отговорками, что в ситуации разбирается юридический отдел,ожидайте. Через какое-то время, просто перестали брать трубки, причем, я даже не мог дозвониться по телефону для записи в техцентр. При этом, с другого телефона звонки проходили и трубку сразу брали. Вот такой у них подход к клиентам. После своей ситуации вспомнил похожую, когда я сидел ожидал готовности автомобиля, приехала одна девушка и ругалась с мастером-приемщиком (предмет разговора не помню), вспомнил фразу про заблокированный номер и что она не может дозвониться. Я тогда подумал, что она какая-то ненормальная особа. А потом сам оказался в подобной ситуации. 

Желаю Вам разобраться в сложившейся ситуации и чтобы без каких-либо серьезных последствий для автомобиля.

Если Вы тоже обращались в центр на широкую, то могу подсказать сервис на той же улице, только на другом конце, тоже специализируются на ниссанах, это клубный сервис X-Trail, но Мурано тоже обслуживают и к ним никаких претензий у меня не нет. Не знаю только, берутся ли за Z52, но Z51 принимают без проблем.

Буду признателен за адресок....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 minutes ago, spv77 said:

Буду признателен за адресок....

Написал в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, spasibuh сказал:

Написал в личку

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Широкой, это НН сервис что ли? Да хитрилы они делают, по мурам так себе. Если б не стоял рядом и не "пас" их, то раздатку угробили бы мне при замене в ней масла, идиоты. Так же потом ещё был у них по профилактике задних суппортов, вообще работа не понравилась, больше к ним не поеду, лучше в jni

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 19.11.2022 at 10:13 PM, spv77 said:

Масло Castrol Transmax CVT ns3 (предложили в сервисе как недорогую альтернативу оригинального масла).

 

Варик единственная проблемная часть мура и дорогостоящая, как можно в него лить всякую дрянь? Такое кроилово ведет однозначно к попадалову

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 hours ago, jb2007 said:

На Широкой, это НН сервис что ли? Да хитрилы они делают, по мурам так себе. Если б не стоял рядом и не "пас" их, то раздатку угробили бы мне при замене в ней масла, идиоты. Так же как и у них по предупреждению задних суппортов, вообще работа не понравилась, больше к ним не поеду, лучше в jni

Прикольно, как можно угробить раздатку при замене масла?  Кувалдой по ней со всей дури? 

 Менял масла в 18 году,  полет нормальный, Да и сервис знаю давно, ни каких нареканий нет.

А что такое предупреждение суппортов? 

 Понятно что движок форума виноват, просто интересно, мне при замене дисков все почистили где надо смазали ни каких проблем, да и когда колодки меняют всегда рекомендуют делать профилактику. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 hours ago, jb2007 said:

На Широкой, это НН сервис что ли? Да хитрилы они делают, по мурам так себе. Если б не стоял рядом и не "пас" их, то раздатку угробили бы мне при замене в ней масла, идиоты. Так же потом ещё был у них по профилактике задних суппортов, вообще работа не понравилась, больше к ним не поеду, лучше в jni

Он самый. 

Обслуживаюсь там уже не один год, нареканий не лично у мены было. И также менял масло в раздатке. В том же Юнион моторс мне сказали, что могут поменять мало только с высверливанием пробки, чем меня шокировали и от чего я сразу отказался. В НН при этом, никаких проблем не возникло при замене масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, Механик said:

Прикольно, как можно угробить раздатку при замене масла?  Кувалдой по ней со всей дури? 

 Менял масла в 18 году,  полет нормальный, Да и сервис знаю давно, ни каких нареканий нет.

А что такое предупреждение суппортов? 

 Понятно что движок форума виноват, просто интересно, мне при замене дисков все почистили где надо смазали ни каких проблем, да и когда колодки меняют всегда рекомендуют делать профилактику. 

Угробить раздатку можно легко) при замене. Там 3 отверстия с пробками: сливное, заливное и с другой стороны еще 1 гдето посередине я не знаю для чего. 
дело как было: масло слили и мастер стал заливать масло не через заливное отверстие, а через вот это третье, влезло около 200 гр, он закручивает пробку и типа всё ок. Хорошо вовремя увидел, через заливное долили еще около 250 гр. 

Сколько раздатка бы проездила на половине уровня масла? Там и так масла кот наплакал. 

 

По поводу профилактики задних суппортов: приехал менять передние колодки и сделать профилактику задних, колодки спереди поменяли, далее задние колеса сняли, мастер подошел подергал их руками (типа есть подвижность) прицепил колеса и после этого вставили в счет стоимость профилактики, на мой резонный вопрос где же разборка- смазка-сборка суппорта ничего ответить не смогли, просто вычеркнули сумму из счета.

В остальном по качеству работ ничего сказать не могу :) я там более ничего не делал, 2-х раз мне хватило, чтоб составить мнение и больше туда не ездиь, хотя территориально мне там удобнее всего

Изменено пользователем jb2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, jb2007 сказал:

Угробить раздатку можно легко) при замене. Там 3 отверстия с пробками: сливное, заливное и с другой стороны еще 1 гдето посередине я не знаю для чего. 
дело как было: масло слили и мастер стал заливать масло не через заливное отверстие, а через вот это третье, влезло около 200 гр, он закручивает пробку и типа всё ок. Хорошо вовремя увидел, через заливное долили еще около 250 гр. 

Я уже второй раз слышу про третью пробку на нашей раздатка и не могу понять где она находится и для чего она служит. Если кто-то знает ткните пожалуйста.

Screenshot_20221121-102406__01.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×