Перейти к содержанию
Авторизация  
Roman_Ko

Работа вариатора

Рекомендуемые сообщения

что делать, к кому ехать или ни ехать. Выехал сегодня утром, заехал на АЗС, залил 50л 95, заехал на мойку. Выехал с мойки все отлично. На первом светофоре после мойки начал ехать, а машина не едет, обороты около 1000 и она еле-еле катится, на педаль газа ни как не отзывается. Я остановился, заглушил машину, запустил и она поехала лучше, начала чуть разгоняться, но нет динамики, нет разгона, при нажатии сильнее или в пол она не едет! Что делать? Ни каких ошибок ни где не показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

машина в аварийный режим встала,просохнет поедет.Вода куда нибудь попала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Капец если так. Это будет после каждой Мойки, дождя ... мне кажется это не нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заехал на диагностику по коробке, комп выдал такие ошибки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Набрал другого мастера, он сказал что эти ошибки связанные с дистроником, у меня он не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно это обозначает предстоящий ремонт вариатора. У меня так было, только без мойки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
машина в аварийный режим встала,просохнет поедет.Вода куда нибудь попала.

Оптимист вы наш :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На другом сто сделал ком диагностику, ошибки двигателя и коробки. Завтра ставлю авто для детальной диагностики. Но уже после обеда сегодня машина стала ехать как и ехала до этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была подобная ситуация на ниссан, но не на мурано. Аварийный режим, переводил двигатель в подобную ситуацию что у вас. Думаю вариатор не причем. Проверяйте электроразъемы, фишки. К примеру у Мурано, на мойке, когда под напором моется решётка радиатора, брызги попадают на блок управления что стоит у аккумулятора. Плохой контакт, следствие ошибок по Кану

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз в районе решётки Хорошо мыли сегоня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне на СТО такую версию озвучили. Что нужно залить два файла нового ПО для корректной работы вариатора и соленоидов и проблема должна решиться. Якобы сейчас мастер закажет по моему vin и номеру коробки это ПО и все будет хорошо. Может быть такая ситуация или развод ?

Изменено пользователем Roman_Ko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это если меняли гидроблок, то нужно. Но новая колибровка на CD поставляется вместе с новым гидроблоком, другая колибровка не подойдет.

Индивидуально для каждого. Если гидроблок не меняли на новый, то это развод.

Изменено пользователем sigma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне на СТО такую версию озвучили. Что нужно залить два файла нового ПО для корректной работы вариатора и соленоидов и проблема должна решиться. Якобы сейчас мастер закажет по моему vin и номеру коробки это ПО и все будет хорошо. Может быть такая ситуация или развод ?

Спросите в этой ветке у Кирилла.

http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...mp;#entry316279

Изменено пользователем Ворон Кутха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
..... Но уже после обеда сегодня машина стала ехать как и ехала до этого

просохла :good2_002:

 

..написал же..просохнет ;) ..нет тут панику на весь интернет.....все будет хорошо :drinks:

...у меня так на 51м пару раз было после мойки,тоже паниковал.

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это если меняли гидроблок, то нужно. Но новая колибровка на CD поставляется вместе с новым гидроблоком, другая колибровка не подойдет.

Индивидуально для каждого. Если гидроблок не меняли на новый, то это развод.

 

машина с Америки приехала ударенная как раз по той стороне где стоит гидроблок. Может его и меняли я не знаю, но если его и меняли, то по-любому с ним шел диск, после ремонта я проехал 2000км и это вылезло. Не понятный момент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец попал к электрику. Ситуация оказалась в том что до этого криворукие сделали как попало проводку и вода после мойки попадала в гофру что приводило залипанию стопов и перевода коробки в аварийный режим. Два дня после сто пока вроде все норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наконец попал к электрику. Ситуация оказалась в том что до этого криворукие сделали как попало проводку и вода после мойки попадала в гофру что приводило залипанию стопов и перевода коробки в аварийный режим. Два дня после сто пока вроде все норм.
Мои поздравления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×