Roman_Ko 0 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2020 (изменено) Всем привет! Подскажите, залипли задние стопы и не выключаются. Под педалью смотрел все на месте вроде все. При запуске тухнут на секунду и опять горят. Что делать ? Вечером был на мойке. Прошлый раз после мойки с вариатором был вопрос, сейчас стопы, может совпадение, а может нет. Изменено 12 октября, 2020 пользователем Roman_Ko 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ворон Кутха 58 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2020 (изменено) Мойку менять нах, однозначно!!! Ну или батюшку туда пригласить, пусть освятит)) Изменено 12 октября, 2020 пользователем Ворон Кутха 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_Ko 0 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2020 Мойку менять нах, однозначно!!!Ну или батюшку туда пригласить, пусть освятит)) 😂😂😂 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2020 Может я ошибаюсь, но скорее всего принцип работы как везде - кнопка включения под педалью тормоза. Если так то гореть постоянно могут только при нажатой кнопке, поэтому смотреть кнопку. Может ход педали подрегулировать надо, если она недостаточно поднимается чтобы кнопка отжалась. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПИВо 44 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2020 Поддержу, Дмитрия... На всякий случай вот схема стоп-фонарей Z52 USA: STOP_LAMP_Z52_USA.pdf 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_Ko 0 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2020 Может я ошибаюсь, но скорее всего принцип работы как везде - кнопка включения под педалью тормоза. Если так то гореть постоянно могут только при нажатой кнопке, поэтому смотреть кнопку. Может ход педали подрегулировать надо, если она недостаточно поднимается чтобы кнопка отжалась. Все верно, снизу есть две кнопки. Я их дожимал сильнее и педалью и пальцем не помогло( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2020 Все верно, снизу есть две кнопки. Я их дожимал сильнее и педалью и пальцем не помогло( Зачем их дожимать если они уже нажаты? Лампы ведь горят. Надо отжимать, проверить что есть зазор когда педаль отпущена. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_Ko 0 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2020 Вчера после обеда стопы погасли и на сегодня ни каких проблем нет. Эта проблема может быть от мойки авто? Может есть какие-то проблемные места куда затекает вода и начинаются глюки ? Я читал на Q7 до какого-то года есть проблема что вода затекает под капот, а с пассажирской стороны стоят мозги и их начинает глючить. Может на Ниссан тоже есть такая проблема ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2020 Никто не жаловался на Z52. На Z51 у некоторых была проблема с водой, но протекало где-то днище, воду с дороги закидывало и пол был мокрый. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ворон Кутха 58 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2020 Вчера после обеда стопы погасли и на сегодня ни каких проблем нет. Эта проблема может быть от мойки авто? Может есть какие-то проблемные места куда затекает вода и начинаются глюки ? Я читал на Q7 до какого-то года есть проблема что вода затекает под капот, а с пассажирской стороны стоят мозги и их начинает глючить. Может на Ниссан тоже есть такая проблема ? Сколько раз мыл машину и сам и мойщики, но пока проблем не было. На прошлой машине ставили мне сигналку и один контакт на концевике под капотом плохо изолировали. Так каждый дождь были глюки... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_Ko 0 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2020 Привет всем. Опять эта проблема с стопами. Сами включились и не тухнут. Проверил лягушку под педалью, с. ней все в порядке. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2020 Привет всем. Опять эта проблема с стопами. Сами включились и не тухнут. Проверил лягушку под педалью, с. ней все в порядке. Успевай доехать до автоэлектрика пока проблема есть, только смотри чтоб в жопу не въехали. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_Ko 0 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2020 Съездил на диагностику. У меня не подключен дистроник( в бардачке лежит), комп показывает только ошибки по нему. Мастер говорит что из-за этого и могут быть глюки с светящимися сами по себе стопами и машина может тупить при разгоне не набирать правильно обороты. Подскажите, могут быть такие глюки из-за неустановленного дистроника ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2020 Съездил на диагностику. У меня не подключен дистроник( в бардачке лежит), комп показывает только ошибки по нему. Мастер говорит что из-за этого и могут быть глюки с светящимися сами по себе стопами и машина может тупить при разгоне не набирать правильно обороты. Подскажите, могут быть такие глюки из-за неустановленного дистроника ? Ппц ((( Электрика надо, а не шамана который умеет только ошибки по компу смотреть, там простейшая цепь: выключатель замкнули - лампа горит, никакие ошибки в комп не попадают. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hexenmeister 6 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2020 (изменено) там простейшая цепь: выключатель замкнули - лампа горит, никакие ошибки в комп не попадают. Там не так все просто, это американец, а у него может стоять интеллектуальный круиз-контроль, а при его срабатывании на торможение должны зажигаться стоп-сигналы. Обычно это делается через дополнительное реле, и реле ICC Breake в запчастях есть. Поэтому для начала схема и очень грамотный электрик, а далее разбор от какой цепи срабатывает, педаль тормоза или ICC, а может еще что.. Изменено 28 октября, 2020 пользователем Hexenmeister 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 45 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2020 (изменено) Похоже авто из Копарта, либо утопленник, либо битый и плохо сделанный по электрике. Дистроник неподключенный как раз об этом и говорит, глючил и с большой стоимостью не стали менять, ТК на нем куча датчиков висит и прописывать надо было весь. И как правильно сказал Алексей, логика по стопам там непростая, поэтому без грамотного электрика не обойтись, да и такой не очень то захочет заморачиваться. Попросите электрика исключить реле ICC из схемы для стопов, кинув провод напрямую на стопную лягушку, тогда можно обойтись малыми затратами без подключения дистроника. Изменено 28 октября, 2020 пользователем krufel 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_Ko 0 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2020 Наконец попал к электрику. Ситуация оказалась в том что до этого криворукие сделали как попало проводку и вода после мойки попадала в гофру что приводило залипанию стопов и перевода коробки в аварийный режим. Два дня после сто пока вроде все норм. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты