Перейти к содержанию
Авторизация  
Roman_Ko

Залипли задние стопы

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Подскажите, залипли задние стопы и не выключаются. Под педалью смотрел все на месте вроде все. При запуске тухнут на секунду и опять горят. Что делать ? Вечером был на мойке. Прошлый раз после мойки с вариатором был вопрос, сейчас стопы, может совпадение, а может нет.

Изменено пользователем Roman_Ko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мойку менять нах, однозначно!!!

Ну или батюшку туда пригласить, пусть освятит))

Изменено пользователем Ворон Кутха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мойку менять нах, однозначно!!!

Ну или батюшку туда пригласить, пусть освятит))

😂😂😂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может я ошибаюсь, но скорее всего принцип работы как везде - кнопка включения под педалью тормоза. Если так то гореть постоянно могут только при нажатой кнопке, поэтому смотреть кнопку. Может ход педали подрегулировать надо, если она недостаточно поднимается чтобы кнопка отжалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддержу, Дмитрия... На всякий случай вот схема стоп-фонарей Z52 USA:

 

STOP_LAMP_Z52_USA.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может я ошибаюсь, но скорее всего принцип работы как везде - кнопка включения под педалью тормоза. Если так то гореть постоянно могут только при нажатой кнопке, поэтому смотреть кнопку. Может ход педали подрегулировать надо, если она недостаточно поднимается чтобы кнопка отжалась.

Все верно, снизу есть две кнопки. Я их дожимал сильнее и педалью и пальцем не помогло(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все верно, снизу есть две кнопки. Я их дожимал сильнее и педалью и пальцем не помогло(

Зачем их дожимать если они уже нажаты? Лампы ведь горят. Надо отжимать, проверить что есть зазор когда педаль отпущена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера после обеда стопы погасли и на сегодня ни каких проблем нет. Эта проблема может быть от мойки авто? Может есть какие-то проблемные места куда затекает вода и начинаются глюки ? Я читал на Q7 до какого-то года есть проблема что вода затекает под капот, а с пассажирской стороны стоят мозги и их начинает глючить. Может на Ниссан тоже есть такая проблема ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не жаловался на Z52. На Z51 у некоторых была проблема с водой, но протекало где-то днище, воду с дороги закидывало и пол был мокрый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера после обеда стопы погасли и на сегодня ни каких проблем нет. Эта проблема может быть от мойки авто? Может есть какие-то проблемные места куда затекает вода и начинаются глюки ? Я читал на Q7 до какого-то года есть проблема что вода затекает под капот, а с пассажирской стороны стоят мозги и их начинает глючить. Может на Ниссан тоже есть такая проблема ?

Сколько раз мыл машину и сам и мойщики, но пока проблем не было. На прошлой машине ставили мне сигналку и один контакт на концевике под капотом плохо изолировали. Так каждый дождь были глюки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Опять эта проблема с стопами. Сами включились и не тухнут. Проверил лягушку под педалью, с. ней все в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет всем. Опять эта проблема с стопами. Сами включились и не тухнут. Проверил лягушку под педалью, с. ней все в порядке.

Успевай доехать до автоэлектрика пока проблема есть, только смотри чтоб в жопу не въехали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Съездил на диагностику. У меня не подключен дистроник( в бардачке лежит), комп показывает только ошибки по нему. Мастер говорит что из-за этого и могут быть глюки с светящимися сами по себе стопами и машина может тупить при разгоне не набирать правильно обороты. Подскажите, могут быть такие глюки из-за неустановленного дистроника ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Съездил на диагностику. У меня не подключен дистроник( в бардачке лежит), комп показывает только ошибки по нему. Мастер говорит что из-за этого и могут быть глюки с светящимися сами по себе стопами и машина может тупить при разгоне не набирать правильно обороты. Подскажите, могут быть такие глюки из-за неустановленного дистроника ?

Ппц ((( Электрика надо, а не шамана который умеет только ошибки по компу смотреть, там простейшая цепь: выключатель замкнули - лампа горит, никакие ошибки в комп не попадают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
там простейшая цепь: выключатель замкнули - лампа горит, никакие ошибки в комп не попадают.

Там не так все просто, это американец, а у него может стоять интеллектуальный круиз-контроль, а при его срабатывании на торможение должны зажигаться стоп-сигналы. Обычно это делается через дополнительное реле, и реле ICC Breake в запчастях есть. Поэтому для начала схема и очень грамотный электрик, а далее разбор от какой цепи срабатывает, педаль тормоза или ICC, а может еще что..

Изменено пользователем Hexenmeister

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже авто из Копарта, либо утопленник, либо битый и плохо сделанный по электрике. Дистроник неподключенный как раз об этом и говорит, глючил и с большой стоимостью не стали менять, ТК на нем куча датчиков висит и прописывать надо было весь.

 

И как правильно сказал Алексей, логика по стопам там непростая, поэтому без грамотного электрика не обойтись, да и такой не очень то захочет заморачиваться.

 

Попросите электрика исключить реле ICC из схемы для стопов, кинув провод напрямую на стопную лягушку, тогда можно обойтись малыми затратами без подключения дистроника.

Изменено пользователем krufel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец попал к электрику. Ситуация оказалась в том что до этого криворукие сделали как попало проводку и вода после мойки попадала в гофру что приводило залипанию стопов и перевода коробки в аварийный режим. Два дня после сто пока вроде все норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×