Перейти к содержанию
miron70

Одновременно горит аккумулятор и ручник, проблема решена

Рекомендуемые сообщения

Мурано, 2012, питерская сборка.

 

Примерно год назад периодически одновременно загорались аккумулятор и ручник. При этом зарядка падала до 12,5 -12,8. Достали генератор, он был в норме.

Перечитал все форумы, оказалась что проблема есть а решения нет.

В итоге после слегка нервной езды и долгих безуспешных попыток найти причину, 2 месяца назад въехал слегка правым колесом в канаву и повредил трубку антифриза. При этом вспомнил, что антифриз, не менял как минимум года три(каюсь, просьба ногами не бить). Починили трубку залили антифриз, и проблема ушла. Сразу сообщать страждущим не стал, ждал долгосрочных результатов.

Скорее всего "умная" система регулировки напряжения реагировала на небольшой перегрев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антифриз? Вроде его не надо менять регулярно, доливать при необходимости. Непонятно каким боком охлаждение двигателя связано с зарядкой аккума и тормозами?

 

Может про тормозуху речь? Но как она с зарядкой аккума связана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По схемам приборных панелей, где они есть в ESM, "ноль" от генератора, обозначающий его неисправность, включает две лампы сразу, генератор и восклицательный знак, они по минусу через диоды сидят на сигнале генератора.

Lamps.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз? Вроде его не надо менять регулярно, доливать при необходимости. Непонятно каким боком охлаждение двигателя связано с зарядкой аккума и тормозами?

 

Может про тормозуху речь? Но как она с зарядкой аккума связана?

 

Точно не тормозуха, точно антифриз.

Уровень скорее всего на момент происшествия был низкий, потому как давно не менял, не подливал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По схемам приборных панелей, где они есть в ESM, "ноль" от генератора, обозначающий его неисправность, включает две лампы сразу, генератор и восклицательный знак, они по минусу через диоды сидят на сигнале генератора.

Lamps.pdf

 

В электрике не силен. Но генератор снимали проверяли, он в полном порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На соседнем Форуме в ветке Пафиков обсуждался подобный случай зажигания двух ламп. На генератор подается "несиловой" плюс, который видимо является "базой измерения", и поступает он через предохранитель. Отличие от Пафиков в том, что на Пафике на этом предохранителе сидит еще и гудок. Вот от гудка предохранитель и вылетел, тут же зажглись две лампы. Все обычно думают как, раз зажглась лампа генератора, значит нет зарядки, а вот оказалось, что напряжение в сети при вылете предохранителя стало выше 15В, то есть генератор работает как-будто регулятора вообще нет. Это говорит о том, что работает принцип "пусть есть неисправность, но до дома авто обязательно доедет". Ну выкипит при этом аккумулятор, поставите новый, после ремонта. Как ведет себя генератор на Мурано, я не знаю, возможно пропадал контакт в этом предохранителе, а генератор стал уходить не в плюс, а на некоторое фиксированное напряжение, при котором аккумулятор хоть и не заряжается, но его в поездке невозможно разрядить полностью. У Вас был удар, контакт в предохранителе восстановился, вот и стало все как прежде. Но это только предположение, требующее проверки.

Изменено пользователем Hexenmeister

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На соседнем Форуме в ветке Пафиков обсуждался подобный случай зажигания двух ламп. На генератор подается "несиловой" плюс, который видимо является "базой измерения", и поступает он через предохранитель. Отличие от Пафиков в том, что на Пафике на этом предохранителе сидит еще и гудок. Вот от гудка предохранитель и вылетел, тут же зажглись две лампы. Все обычно думают как, раз зажглась лампа генератора, значит нет зарядки, а вот оказалось, что напряжение в сети при вылете предохранителя стало выше 15В, то есть генератор работает как-будто регулятора вообще нет. Это говорит о том, что работает принцип "пусть есть неисправность, но до дома авто обязательно доедет". Ну выкипит при этом аккумулятор, поставите новый, после ремонта. Как ведет себя генератор на Мурано, я не знаю, возможно пропадал контакт в этом предохранителе, а генератор стал уходить не в плюс, а на некоторое фиксированное напряжение, при котором аккумулятор хоть и не заряжается, но его в поездке невозможно разрядить полностью. У Вас был удар, контакт в предохранителе восстановился, вот и стало все как прежде. Но это только предположение, требующее проверки.

 

Все может быть но все же. Неделю назад лампочки опять загорелись. Заглянул под капот и увидел почти пустой бак антифриза.

Чинился в первом попавшем месте, где как следует не прогнали антифриз, оставили воздушную пробку. Долил и сразу же ушла проблема.

Понимаю, что весьма странно, но в моем случае все указывает на уровень антифриза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все может быть но все же. Неделю назад лампочки опять загорелись. Заглянул под капот и увидел почти пустой бак антифриза.

Чинился в первом попавшем месте, где как следует не прогнали антифриз, оставили воздушную пробку. Долил и сразу же ушла проблема.

Понимаю, что весьма странно, но в моем случае все указывает на уровень антифриза

1. Индикатор "Ручник" при опущенном (выключенном) ручнике - это индикация недостаточного уровня тормозной жидкости. Даже если предположить что нагрев двигателя влияет на уровень тормозухи, то влияние обратное должно быть, т.к. от нагрева жидкости расширяются, т.е. гореть должно на холодную и тухнуть при нагреве.

2. Индикатор "аккумулятор" говорит об отсутствии зарядки генератором, т.е. авто расходует энергию аккумулятора и может вскоре встать из-за севшего аккума. Какая тут может быть связь с антифризом вообще не могу придумать.

3. Допустим я неправ и повышенная температура как-то влияет, но перегревы у многих случались, но никто не говорил что зажигались описанные лампы, да еще и обе вместе.

 

Чудес не бывает, надо искать неисправность, которая зажжет обе лампы. Электрическая схема Hexenmeister`а объясняет как такое может быть, возможно проводок с генератора просто отошел, контакт окислился, а при доливании попутно его задели и контакт восстановился. Вот в такое совпадение можно поверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем столкнулся с подобной проблемой. Загорались ручник и аккумулятор и пропадала тяга двигателя, обороты падали до 1к и на педаль газа не реагировали. Остановишься, заглушишь/заведешь все проходит. Так за день было 2 раза. Записался на диагностику на след день. Утром завожу, отъехал от дома метров 300- все повторилось, только загорели уже дополнительно 4WD, VCD, экран погас. С горем пополам доехал. Диагностика выдала кучу ошибок практически в каждом агрегате. Решили начать с генератора и проблема оказалось в нем, а именно в реле 23215-EG910. Новое реле конечно покупать не стал, за такие деньги, обошелся ремонтом у дяди вани в гараже. Второй день езжу, полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пробег 125 500 км, первый раз началось мигание АКБ и Внимание в начале июня, мигало 2 дня и затем пропало, неделю назад возобновилось и моментами загоралось на 5-10 секунд, решил не испытывать судьбу и записался на ремонт генератора. Генератор сняли за 45 минут, снизу, машина на подъемнике. Снятый генератор продиагностировали на стенде и осмотрели, все показатели в норме, кроме небольшого износа подшипников.

Было решено заменить реле, т.к. мастер считает, что подобную картину дает неисправность реле. Также заменили 2 подшипника.

Проехал полдня, пока все норме.

Работа 4К, запчасти 7К, гарантия полгода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я два дня назад столкнулся с такой проблемой! Официалы разводят руками, не понимают что нужно ремонтировать! Лампочки горят не постоянно а переодически. Как только приезжаю в сервис все нормально. Что делать я не понимаю.

trim.8B98688F_F476_4B3A_97AC_6884A367B382.MOV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машиной владею около 10 лет. Ошибка появлялась последние 2 года. ошибка была и раньше, не помню когда менял первый раз аккум и была ли ошибка. Зимой ошибка выскакивала чаще. Недавно мур простоял 5 дней и сел аккум. Аккум старый 4 -5 лет примерно. Через пару дней история повторилась. Решил заменить аккум. Ошибка исчезла и не появляется уже 3 недели. Если вдруг появится - отпишусь. Предполагаю, что причина банальна - нехватка напряжения АКБ для пуска двигателя. Генератор выдает напряжение 13,4. Замененный аккум varta 70A, сменил на такой же Bosch.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Машиной владею около 10 лет. Ошибка появлялась последние 2 года. ошибка была и раньше, не помню когда менял первый раз аккум и была ли ошибка. Зимой ошибка выскакивала чаще. Недавно мур простоял 5 дней и сел аккум. Аккум старый 4 -5 лет примерно. Через пару дней история повторилась. Решил заменить аккум. Ошибка исчезла и не появляется уже 3 недели. Если вдруг появится - отпишусь. Предполагаю, что причина банальна - нехватка напряжения АКБ для пуска двигателя. Генератор выдает напряжение 13,4. Замененный аккум varta 70A, сменил на такой же Bosch.
13.4 мало. минимум 13,8. постоянный не дозаряд. и этот аккум. долго не проживет. ищите проблему. Изменено пользователем magick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13.4 мало. минимум 13,8. постоянный не дозаряд. и этот аккум. долго не проживет. ищите проблему.

Писал по памяти, завтра ещё раз замерю, мог ошибиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была такая проблема. Замена генератора все решила. Не ремонт (он не помог, точнее помог на пару месяцев), а именно замена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Писал по памяти, завтра ещё раз замерю, мог ошибиться.

Ошибся 14,3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, столкнулся с один в один такой же проблемой.Периодически загораются лампочки ручника и генератора и перестаёт идти зарядка. Напряжение падает и машина тупо глохнет из-за севшего аккума.

Генератор летом ремонтировали, а месяц назад снимали и проверяли на стенде, всё было в норме. Вот и думаю, есть ли смысл его менять или достаточно поменять аккум?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Господа, столкнулся с один в один такой же проблемой.Периодически загораются лампочки ручника и генератора и перестаёт идти зарядка. Напряжение падает и машина тупо глохнет из-за севшего аккума.

Генератор летом ремонтировали, а месяц назад снимали и проверяли на стенде, всё было в норме. Вот и думаю, есть ли смысл его менять или достаточно поменять аккум?

Что значит глохнет? Одно дело не заводится. Если завелась и глохнет, то это не не акб. У меня только лампочки горели. И потом просто акб помереть стала и нехватка напряжения для запуска двигателя. Кстати у меня до сих пор лампочки не загораются после замены АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начали моргать ручник и акб. Периодичность разная 1 раз за поездку или минутное индикация ошибки. Чаще всего при запуске двигателя горит по 10-30 секунд. При этом падает напряжение на 0,5 вольта и стеклоподъемнии с зеркалами туже открываются. 

В общем поездил так полгода и решил менять генератор. Купил контракт с владивостока, т.к. с запада 50/50 лотерея.  Обошелся он мне в 12т.р. + пересылка до хабаровска 1,7 т.р. Заранее приобрел фишку на генератор. и посмотрел видео где снимают генератор с "опусканием" кондиционера без разгерметизации 

 

 

Сразу скажу этот метод с компресором не получился. Я снял без откручивания болтов онного. Но идея та же. 

 

Суть моего метода: 

-Демонтаж пластика под капотом.

-Снять защиту снизу

-Снять бампер

-Открутить фары (достаточно их оттянуть для доступа к болтам пластиковой рамки которая держит вентилятор). Это нужно чтобы сдвинуть саму раму и вытащить в зазоре генератор

-снять бачок ОЖ.

-откачать шприцом из радиатора ОЖ и снять большой шлаг. Отодвинуть его в сторону как в видео

-открутить болты рамки, вентилятора. Снять вентиляторы

-Со стороны капота отодвигаем проводку и шланги. Демонтируем верхнее крепление (т.к. оно будет мешать при вытаскивании) и  верхний болт генератора

-снять правое колесо, защиту, убрать фишку сверху компрессора, проводку, 

-снять ремень, открутить ролик справо наверху

-открутить нижний болт генератора, вытащить его залезть под машину и нащупать несложно

IMG_2004.thumb.JPG.34ce5c6cdec1b0db25db950109a1bd2f.JPGIMG_1990.thumb.JPG.d423ef80383668ddf9a6609c96bbcded.JPG

После всего этого вытаскиваем генератор и меняем его.  Отдельно хочу выделить что компресор кондиц. мне так и не удалось снять из за двух болтов со стороны двигателя. Хотя все на видео снимают его как то.

Про обилие зажимов, болтов, крепежей и хомутов и так все знают. Я все свои детали подписывал прямо на полу, это помогло мне собрать всё без единой лишней детали.  Ремонт длился 2 дня. Делал сам потому что в сервисе никто так не сделает как я сам для себя. 

IMG_2003.JPG

IMG_2005.JPG

IMG_2006.JPG

IMG_2012.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в первый раз пропихнул генератор вверх ногами и пришлось его снова вытаскивать и спускать второй раз уже вниз "ушами". Так что это несложно делать когда откручена рама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще добавлю, что глюки старого генератора никак не влияли на движение. Я даже ухитрился в приморье съездить и обратно (по 800 км) . Лампы загорались и тухли. На динамику не сказывалось никак. Наверное все таки причина в регуляторе напряжения. Старый генератор ремонтопригоден

Изменено пользователем Алексей П

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю, регулятор напряжения поменял и все стало норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Вчера тоже столкнулся с этой индикацией, то загоралась, то пропадала... Прокатался с ней вчера и сегодня около 120км, днём на перекрестке перестала откликаться на педаль газа и загорелись ещё пару лампочек, в итоге хорошо, что местечко нашел припарковать.

Вечером вернулся, снял АКБ, сейчас поставил на зарядку. Ветку прочитал ещё вчера, с утра проверил - охлаждайка и тормозуха в норме.

Завтра с чего диагностику начать? Подскажите.

Запустить и измерить напряжение на клеммах?

Если 14В есть, значит генератор рабочий?

АКБ я менял летом 2018. Брат мой уверен, что нужно просто новый АКБ купить, и загнать машину в теплой паркинг - просушить.

Но я  хочу сперва остальное протестировать и исключить.

Буду благодарен за ваши советы!

IMG20240126132808.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала дайте хоть часок отстояться АКБ, если нет времени просто поболтайте ее за ручку из стороны в сторону. Измерьте напряжение на ней дБ не менее 12,5в, нижний предел АКБ так себе, если более 12,8 , то пока норм. Хотя для 18гв ёмкости там уже практически нет, менять скоро.

Потом идете ставите в авто, накидывает клеммы и измеряете , не заводя, напряжение на АКБ с подключенным клеммами. Если резко не просело ниже 12,3, то уже хорошо. По крайней мере АКБ без КЗ и на ней ещё проехать какое-то расстояние (30-50км) можно с неработающими геной или релерегулятором. Далее заводите и сразу измеряете напряжение на клеммах провалилось ниже 13,0 - что-то с ними не так, но ехать можно, пока он совсем не сел. Если не просело, а держится в диапазоне 13,5-14,5, помониторьте напряжение еще в течении минут 15ти. Если нет его срывов, то езжайте до дома, магазина за АКБ или до сервиса чинить гену или рр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.01.2024 в 23:06, krufel сказал:

 Если не просело, а держится в диапазоне 13,5-14,5, помониторьте напряжение еще в течении минут 15ти. Если нет его срывов, то езжайте до дома, магазина за АКБ или до сервиса чинить гену или рр.

В общем зарядил, к машине привез АКБ показывал 12.9В

Подключил без запуска 12.67В

Запустил 14.7В

Потом снизилось до 14.6, через 12 мин 14.05

Проехал 5км до дома, загорались по пути значки АКБ и тормоза. Снова постоял замерял - когда снижается на клеммах в район 12В загорается индикация, потом машина чуть оборотов прибавляет на клеммах становится 14В и значки затухают, потом история повторяется.

Должно на холостых в принципе падать до 12В при исправном генераторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×