Перейти к содержанию
Romm

Вариатор Важно замена жидкости

Рекомендуемые сообщения

Да поддон снимали смотрели на грязь, стружку.

 

Привет, попробую угадать. Стружки не было, только легкий налет "пыли" настолько мелкой структуры, что даже на глаз не видно размеры пылинок.

Я прав? А сколько пробег был?

 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, а ткните, меня пожалуйста, в отчет по замене фильтра тонкой очистки байпаса охлаждения варика на 52. Что-то темы все пересмотрел, а фоток подробных не нашел. Интересует вопрос: где он стоит? нужна ли яма (или только колеса вывернуть и пластиковую форточку откинуть)? хитрые головки или переходники нужны? нужно ли шланги скидывать или открутить и оставить на шлангах можно крышку? ну артикулы в этой ветке вроде были...

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друзья, а ткните, меня пожалуйста, в отчет по замене фильтра тонкой очистки байпаса охлаждения варика на 52. Что-то темы все пересмотрел, а фоток подробных не нашел. Интересует вопрос: где он стоит? нужна ли яма (или только колеса вывернуть и пластиковую форточку откинуть)? хитрые головки или переходники нужны? нужно ли шланги скидывать или открутить и оставить на шлангах можно крышку? ну артикулы в этой ветке вроде были...

Спасибо.

если это имеете в виду, нашел фото .

стоит по середине машины. менять на яме, колеса не трогать.

три болтика на 10 , аккуратно открутить и закрутить. откручивается без усилий.

надо фильтр и прокладку.

post-22117-1643644993_thumb.jpg

post-22117-1643645022_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет, попробую угадать. Стружки не было, только легкий налет "пыли" настолько мелкой структуры, что даже на глаз не видно размеры пылинок.

Я прав? А сколько пробег был?

 

Спасибо.

Пробег 37 000 Даже намека на пыль не было. И как ее увидеть если на глаз не видно?)))

Изменено пользователем GOGAA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пробег 37 000 Даже намека на пыль не было. И как ее увидеть если на глаз не видно?)))

пальчиком по магнитам проведи,увидишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пальчиком по магнитам проведи,увидишь

Пальчиком не увидишь, это не тот орган ))).

Сказал же что ничего не заметил ни я ни мастер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пробег 37 000 Даже намека на пыль не было. И как ее увидеть если на глаз не видно?)))

взять белую бумажку, можно салфетку бумажную и протереть ей магнит

но я ни разу не видел что бы на магнитах ничего не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
взять белую бумажку, можно салфетку бумажную и протереть ей магнит

но я ни разу не видел что бы на магнитах ничего не было

Через 30 000 специально салфетку принесу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, вопрос на засыпку спецам и старожилам, как считаете с какой целью фетровый фильтр сделали вместо сетки? Причем очевидно, что типоразмер корпуса одинаков, но вынули сетку и вставили фетр. В чем профит? Что хотели добиться этим? Мои предположения: сохранить каналы и клапана от отложений/случайной стружки/отлипших с магнитов пылинок, тем самым продлив срок службы варика в целом (вернее гидравлику управления механизмами варика). Но тогда одно лечим - другое калечим: износ насоса возрастает в разы, всасывать то со временем тяжелее через фетр, соотв. создавать требуемое давление уже не сможет - итог уменьшение ресурса варика. Или есть нюансы?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коллеги, вопрос на засыпку спецам и старожилам, как считаете с какой целью фетровый фильтр сделали вместо сетки? Причем очевидно, что типоразмер корпуса одинаков, но вынули сетку и вставили фетр. В чем профит? Что хотели добиться этим? Мои предположения: сохранить каналы и клапана от отложений/случайной стружки/отлипших с магнитов пылинок, тем самым продлив срок службы варика в целом (вернее гидравлику управления механизмами варика). Но тогда одно лечим - другое калечим: износ насоса возрастает в разы, всасывать то со временем тяжелее через фетр, соотв. создавать требуемое давление уже не сможет - итог уменьшение ресурса варика. Или есть нюансы?

Спасибо.

С такой логикой вообще фильтр не нужен))) А если серьезно, то, конечно, фетр лучше фильтрует. Ну и, надеюсь, ресурс фильтра учтен нужным образом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну и, надеюсь, ресурс фильтра учтен нужным образом.

 

Учитывая, что согласно регламенту этот фильтр не меняется, то, видимо, из 2-х зол выбрали минимальное: каналы от сетки забиваются быстрее, чем насос перестает прокачивать фетр )) А в целом как был 120-150 тыс, так и остался, хоть вообще ничего не меняй в нем, видимо )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, подскажите пожалуйста...При частичной смене на 30 хочу поменять жидкость и фильтр тонкой очистки.

3172628X0A номер фильтра. Выдает Ниссан и Рено. Они разные или можно брать Рено? Просто он дешевле.

Тоже самое с прокладкой фильтра -315263VX0A, есть Ниссан и Рено и цены разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего одинаковые, но я бы Ниссан брал, там разница смешная будет, смысл экономить?)) И фильтр грубой очистки фетровый лучше тоже заменить, он всю грязь собирает...

Я тоже планирую замену на 30 000, оба фильтра буду менять и 5л жижи куплю..

Изменено пользователем sigma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скорее всего одинаковые, но я бы Ниссан брал, там разница смешная будет, смысл экономить?)) И фильтр грубой очистки фетровый лучше тоже заменить, он всю грязь собирает...

Я тоже планирую замену на 30 000, оба фильтра буду менять и 5л жижи куплю..

Мне на ТО2 механик, который занимался моей машиной и делал диагностику качества масла в вариатора посоветовал на 30-ти не снимать поддон, а просто освежить масло - слил-залил, можно два раза. А на 60-ти уже со снятием поддона и заменой 2-х фильтров.

А разница в цене между Ниссаном и Рено в два раза на автодоке у дилеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне на ТО2 механик, который занимался моей машиной и делал диагностику качества масла в вариатора посоветовал на 30-ти не снимать поддон, а просто освежить масло - слил-залил, можно два раза. А на 60-ти уже со снятием поддона и заменой 2-х фильтров.

А разница в цене между Ниссаном и Рено в два раза на автодоке у дилеров.

 

Если артикул один и тот же, я бы взял что дешевле, такое часто бывает на автодоках. Но решать вам, может совсем другая запчасть быть.

И чтобы там супер пупер механик не говорил, я советую фильтр валенок менять, не та экономия.

Вот тут у меня все запчасти с артикулами, проверьте, на всякий случай: https://www.drive2.ru/l/573294159889171822/

Изменено пользователем bkmz85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если артикул один и тот же, я бы взял что дешевле, такое часто бывает на автодоках. Но решать вам, может совсем другая запчасть быть.

И чтобы там супер пупер механик не говорил, я советую фильтр валенок менять, не та экономия.

Вот тут у меня все запчасти с артикулами, проверьте, на всякий случай: https://www.drive2.ru/l/573294159889171822/

Спасибо. Проверил на драйве по вашей ссылке. У вас тоже по активной ссылке артикула выдает два варианта - Ниссан и Рено)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы снял поддон и поменял фильтры..там вся грязь, ..а это именно то, что наносит вред маслонасосу и гидроблоку..да и всему остальному..работает как образив..

Изменено пользователем sigma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я бы снял поддон и поменял фильтры..там вся грязь, ..а это именно то, что наносит вред маслонасосу и гидроблоку..да и всему остальному..работает как образив..

Согласен. Вопрос только не рано ли на 30 тысячах для грязи? В основном кто снимал на 30 говорят что там было чисто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Согласен. Вопрос только не рано ли на 30 тысячах для грязи? В основном кто снимал на 30 говорят что там было чисто.

У меня грязи не было вообще)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Согласен. Вопрос только не рано ли на 30 тысячах для грязи? В основном кто снимал на 30 говорят что там было чисто.

 

у большинства чисто, но один клубень выкладывал фотки на 30 000 было уже прилично осадков на поддоне...видимо от эксплуатации зависит..

проэтому я н 30 000 буду снимать поддон и смотреть что-там, чтобы знать в следующий раз, как мне делать...но жижу поменяю частично и только 5л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читайте первую страницу темы..2 человека подтвердили, что уже было что чистить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Подскажите пожалуйста где в Москве можно сделать полную(почти полную) замену масла в вариаторе?

Спрашивал у оф. дилера(У сервис+ Симферопольское ш.) по поводу полной замены, сказал: не делаем, только частичную. На вопрос почему ответил: после полной двигатель через какое то время встанет. Не обосновал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 hours ago, ShikuBelu said:

Спасибо. А кто-нибудь с форума делал у них "полную замену" масла в вариаторе? Не знаете, есть информация, как прошло?

Почему то задать вопрос в теме JNI Motors нет возможности, отсутствует поле для написания поста.

Не проще им позвонить по телефону?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, ShikuBelu сказал:

Спасибо. А кто-нибудь с форума делал у них "полную замену" масла в вариаторе? Не знаете, есть информация, как прошло?

Почему то задать вопрос в теме JNI Motors нет возможности, отсутствует поле для написания поста.

я у них делал, но частичную. полную они не рекомендовали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×