Перейти к содержанию
Romm

Вариатор Важно замена жидкости

Рекомендуемые сообщения

.

Изменено пользователем Stter
дубль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.

Изменено пользователем Stter
дубль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет,

вчера у оф.диллера делал, типа, "полную" замену масла вариатора. Пробег 40000. Для замены использовали 6,5 л масла Mannol NS-3 8220. Знал бы, что у них нет ниссановского, привез бы своё. За 6,5 л со скидкой взяли 13747,5 (!!!). Присутствовал при замене. Сначала слили старое через пробку, потом сняли крышку поддона - еще слилось. Заменили фильтр тонкой очистки, а вот фильтр грубой очистки только помыли! На мой вопрос: "Почему не меняете?", ответили: "Мы никогда его не меняем". Говорю: "Но он же фетровый!". Только похлопали глазами... На складе у них не было. Хотя передупреждал, когда записывлся на ТО, что менять надо оба фильтра. Знал бы, опять купил бы и привез с собой. Так и поставли "промытый" старый. Крышку поддона закрыли (прокладку свою привез), залили Mannol, запустии движок минут на 20. Затем долили еще, пока струйкой снизу не полилось. За работу взяли 7875.

Посмотрел про масло. Написано, что разработано специально для нашего варика, который JF017E.

Вот как-то так. Кто что скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 hours ago, Дмитрий1964 said:

Всем привет,

вчера у оф.диллера делал, типа, "полную" замену масла вариатора. Пробег 40000. Для замены использовали 6,5 л масла Mannol NS-3 8220. Знал бы, что у них нет ниссановского, привез бы своё. За 6,5 л со скидкой взяли 13747,5 (!!!). Присутствовал при замене. Сначала слили старое через пробку, потом сняли крышку поддона - еще слилось. Заменили фильтр тонкой очистки, а вот фильтр грубой очистки только помыли! На мой вопрос: "Почему не меняете?", ответили: "Мы никогда его не меняем". Говорю: "Но он же фетровый!". Только похлопали глазами... На складе у них не было. Хотя передупреждал, когда записывлся на ТО, что менять надо оба фильтра. Знал бы, опять купил бы и привез с собой. Так и поставли "промытый" старый. Крышку поддона закрыли (прокладку свою привез), залили Mannol, запустии движок минут на 20. Затем долили еще, пока струйкой снизу не полилось. За работу взяли 7875.

Посмотрел про масло. Написано, что разработано специально для нашего варика, который JF017E.

Вот как-то так. Кто что скажет?

Да может и не стОит фильтр грубой очистки на 40К менять...

Он же призван производить ГРУБУЮ очистку, т.е. удерживать в себе прямо крупные фрагменты продуктов износа элементов вариатора...Мелкие частицы (пыль как на магнитах) просто не должны его забивать...

Ну и от чего же его тогда чистить и менять? У вас там куски ремня?)))

Я вообще на 38К слил с пробки 3 литра, залил. Через 7К ещё раз слил с пробки и залил.

Теперь на 90К поменяю со снятием поддона и заменой фильтра тонкой очистки, фетровый менять не буду тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот насчёт Манола(((

Чё та у меня к ним доверия нет совсем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, Ворон Кутха said:

Да может и не стОит фильтр грубой очистки на 40К менять...

 Он на Авито 2 тыры стоит. Менять его пара пустяков, если снял крышку поддона 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 hours ago, Ворон Кутха said:

А вот насчёт Манола(((

Чё та у меня к ним доверия нет совсем!

Есть такое... Оф.диллер поставил перед фактом. Утешает только то, что этот Mannol разработан специально под наш JF017E варик... Вот здесь про него немного написано. "Будем посмотреть", как говорится. Такое ощущение, что оф.диллеру надо всё своё везти... Давно уже и масляные фильтры, и масло вожу свои. Наверное, скоро Ниссан-сервис будет Ладой-сервисом :-(

Изменено пользователем Дмитрий1964

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 hours ago, Дмитрий1964 said:

Есть такое... Оф.диллер поставил перед фактом. Утешает только то, что этот Mannol разработан специально под наш JF017E варик... Вот здесь про него немного написано. "Будем посмотреть", как говорится. Такое ощущение, что оф.диллеру надо всё своё везти... Давно уже и масляные фильтры, и масло вожу свои. Наверное, скоро Ниссан-сервис будет Ладой-сервисом :-(

Нужно было разворачиваться и уезжать от такого ОД с такой работой. У вас теперь литров 6 непонятной барматухи в коробке, фильтр фетровый старый и минус 20-30 тыс. рублей. 

Изменено пользователем bkmz85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 hours ago, Дмитрий1964 said:

 Он на Авито 2 тыры стоит. Менять его пара пустяков, если снял крышку поддона 

А что уже фильтры для вариаторов на Авито покупаем???

Господи, куда катится этот мир?!

Дожились!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, Ворон Кутха said:

А что уже фильтры для вариаторов на Авито покупаем???

Господи, куда катится этот мир?!

Дожились!!!

Наш фетровый хрен подделаешь - там выштамповка с лого производителя американского (или он мексиканский). Так что можно и на авито. 

Изменено пользователем bkmz85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 hours ago, bkmz85 said:

Нужно было разворачиваться и уезжать от такого ОД с такой работой.

Похоже, сейчас все ОД такие... Разговаривал с ОД, который в Пензе. Так там вообще замена масла в варике только сливом старого через пробку, а потом долив нового. Т.е. только частичная замена... 

Изменено пользователем Дмитрий1964

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ,и правильно . слил -залил ! Иначе муть поднимет и канала забьет. До мурано форд куга была ,так там в коробке только так и меняли. кто менял апартом ,тот на коробку попадал. Коробас гидрач 6 ф35 . только слил -залил !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 hours ago, Дмитрий1964 said:

Похоже, сейчас все ОД такие... Разговаривал с ОД, который в Пензе. Так там вообще замена масла в варике только сливом старого через пробку, а потом долив нового. Т.е. только частичная замена... 

Я так и менял! А зачем поддон снимать? Чтобы больше слилось? Так поменяйте 2 раза с пробки. Или чаще меняйте простым слил-залил. Только не говорите - магнитики почистить))) Так себе занятие)))  Чаще меняйте фильтр тонкой очистки лучше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И на всех машинах всегда так и менял. Вы же с двигателя так же сливает и ничего...А то может поддон надо снимать, а то там несливаемый остаток)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 hours ago, Ворон Кутха said:

Я так и менял! А зачем поддон снимать? Чтобы больше слилось? Так поменяйте 2 раза с пробки. Или чаще меняйте простым слил-залил. Только не говорите - магнитики почистить))) Так себе занятие)))  Чаще меняйте фильтр тонкой очистки лучше!

"А зачем поддон снимать?" Чтобы фетровый фильтр поменять, он внутри адски грязный у меня был на 40 тыщ пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 hours ago, bkmz85 said:

"А зачем поддон снимать?" Чтобы фетровый фильтр поменять, он внутри адски грязный у меня был на 40 тыщ пробега.

Он может быть сколь угодно грязным. Это фильтр грубой очистки! Даже в грязном состоянии он отлично пропускает через себя жидкость!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не было проблем с давлением. Но если вы собрались спорить о том что лучше, поменять или нет фильтр при замене масла, то спор окончен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В 16.10.2022 в 18:30, Дмитрий1964 сказал:

Всем привет,

вчера у оф.диллера делал, типа, "полную" замену масла вариатора. 

Нижегородец? Комсомолка или Сусловой?

Изменено пользователем Stter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 hours ago, bkmz85 said:

Не было проблем с давлением. Но если вы собрались спорить о том что лучше, поменять или нет фильтр при замене масла, то спор окончен. 

Ха-ха! Я отвечаю другому человеку (Дмитрию), вы влезает в этот ответ со своими 5-ю копейками про свой грязный фильтр и необходимость его замены...

И потом пишите мне что я с вами затеял спор ?!

Я вас правильно понял?

 

Изменено пользователем Ворон Кутха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 hours ago, Stter said:

Нижегородец? Комсомолка или Сусловой?

Нижегородец, комсомолка. Там покупал, там и все ТО делал.

 

Изменено пользователем Дмитрий1964

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10/16/2022 в 18:30, Дмитрий1964 сказал:

Всем привет,

вчера у оф.диллера делал, типа, "полную" замену масла вариатора. Пробег 40000. Для замены использовали 6,5 л масла Mannol NS-3 8220. Знал бы, что у них нет ниссановского, привез бы своё. За 6,5 л со скидкой взяли 13747,5 (!!!). Присутствовал при замене. Сначала слили старое через пробку, потом сняли крышку поддона - еще слилось. Заменили фильтр тонкой очистки, а вот фильтр грубой очистки только помыли! На мой вопрос: "Почему не меняете?", ответили: "Мы никогда его не меняем". Говорю: "Но он же фетровый!". Только похлопали глазами... На складе у них не было. Хотя передупреждал, когда записывлся на ТО, что менять надо оба фильтра. Знал бы, опять купил бы и привез с собой. Так и поставли "промытый" старый. Крышку поддона закрыли (прокладку свою привез), залили Mannol, запустии движок минут на 20. Затем долили еще, пока струйкой снизу не полилось. За работу взяли 7875.

Посмотрел про масло. Написано, что разработано специально для нашего варика, который JF017E.

Вот как-то так. Кто что скажет?

Что-то я не понял, как могло слиться 6,5 литра, если без снятия поддона сливается 3 л и потом после снятия примерно 1,8 л и для частичной замены всем обычно хватает 5л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 hours ago, sigma said:

Что-то я не понял, как могло слиться 6,5 литра, если без снятия поддона сливается 3 л и потом после снятия примерно 1,8 л и для частичной замены всем обычно хватает 5л.

Так он же и пишет - не слилось 6,5 литров, а взяли за 6,5 литра)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ничего он не понял даже))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По весне при ТО-2 спрашивал у ОД про замену масла в вариаторе. Сказал, что в районе 30 тыс. руб. Офигел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×