Перейти к содержанию
Авторизация  
globendi

Контролирует ли Murano скорость движения?

Рекомендуемые сообщения

Друзья, прошу меня простить, если неверно выбрал тему для вопроса. Более подходящей не нашел. Подскажите пожалуйста! Вот уже девять лет езжу на Qashqai, надумал сменить машинку. Присмотрелся к Murano Z52. Долго сомневался - всем хороша, но почему же топовый кроссовер Ниссана такой люто устаревший? Все современные плюшки, которые уже много лет не просто существуют в мире, но и успешно используются на младших моделях, таких как Qashqai и X-Trail, до сих пор отсутствуют в Murano. Я имею в виду опции обогрева лобового стекла, системы помощи при парковке, система предупреждения лобового столкновения, контроль рядности, адаптивный круиз-контроль и т.п. Поразмыслив, пришел к выводу, что если их в Murano и внедрят, дешевле автомобиль от этого точно не станет, а надобность в таких опциях откровенно говоря спорная. Все, вроде бы, решился. Но на днях узнал, что Murano оснащена самым примитивным круиз контролем, который единственное что умеет делать - это поддерживать заданную скорость. То есть то, что практически никому никогда не нужно. А вот такой функции круиза как ограничение максимальной скорости в нем нет! Понятно, что каждому свое. Но как по мне - это самая нужная вещь, которая только может быть в городском автомобиле. За все время езды на Кашкае я уже отвык смотреть на спидометр и контролировать степень нажатия на педаль газа. Я всегда знаю, что превысить скорость я не могу ни в каком случае. Скажите пожалуйста, неужели действительно в современной Murano нет такой важнейшей функции - ограничитель скорости, которую даже на Qashqai ставили еще в 2011 году?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот такой функции круиза как ограничение максимальной скорости в нем нет! Понятно, что каждому свое. Но как по мне - это самая нужная вещь, которая только может быть в городском автомобиле.

ИМХО сомнительная функция. У нас по городу полно мест где 40 и даже 20 ограничение скорости, да и на трассе не лучше: часто бывает 70 и даже 50, причем это на постоянку, а не ремонты какие-нибудь.

 

Я для этих целей использую яндекс-навигатор, он знает где какая скорость разрешена, при превышении на 15 км/ч - посигналит.

 

Да и с точки зрения безопасности опасная опция, особенно на трассе, бывает ситуации что для избежания аварии надо просто ускориться. Даже просто фуру обогнать: пока обходишь с 90 до 130 иногда разгонишься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИМХО сомнительная функция. У нас по городу полно мест где 40 и даже 20 ограничение скорости, да и на трассе не лучше: часто бывает 70 и даже 50, причем это на постоянку, а не ремонты какие-нибудь.

Это весьма распространенное заблуждение тех, кто такой функцией не имеет возможности пользоваться. Ограничение скорости отключается мгновенно либо кнопкой на руле, которая находится под большим пальцем правой руки, либо нажатием педали газа в пол. Так что необходимости резко ускориться это ограничение никак не мешает. По поводу ремонтов и т.п. согласитесь, что проще следить за спидометром только на участке 40 или 20, чем вообще на всем пути. Ведь это ограничение только максимальной скорости, а минимальную вы выбираете сами. Я на светофоре нажимаю педель газа и машина уходит сразу до ограничения. Я с ужасом представляю, что на Murano придется то и дело смотреть на спидометр... Ограничение не просто удобно, но и защищает от лишних штрафов от вездесущих камер и позволяет незначительно, но все такие экономить топливо. Ведь достигнув лимита, машина дальше сама контролирует сколько нужно впрыснуть, что бы скорость оставалась неизменной. На мой взгляд, более полезной функции для повседневной езды просто нет.

Эх, петь об этом я могу долго... Спасибо большое за ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я для этих целей использую яндекс-навигатор, он знает где какая скорость разрешена, при превышении на 15 км/ч - посигналит.

Простите, а Яндекс навигатор Вы подружили с головным устройством или просто на телефоне используете? Знаю, есть услуги по подключению к штатной магнитоле устройства, которое позволяет на ней запускать Андроид и соответственно Яндекс Навигатор. У Вас случайно не так реализовано? Если так, можете впечатлением поделиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда пересел с кашкая на мурано z51 тоже данные моменты бросились в глаза. Но со временем чувство скорости вырабатолось, и без всяких круизов получается ехать по знакам, а там, где стабильная скорость включаю круиз. Щас я уже пересел на Z52, тоже ждал адаптивный круиз, но после того, как покатался с адаптивным круизом на американском Z52 друга, понял, что в том виде как он работает он нафиг не нужен.

Например иногда перед трамвайными рельсами как тормознет резко, мало не покажется. А рельсов у нас много и приходилось отключать, а оно сбрасывается после каждого включения зажигания.

 

Про обогрев всего стекла - это зло, из-за этого падает прозрачность стекла, и постоянно приходится смотреть через нитки, а мне они мешают по крайней мере. Мурано прогревается в 5 раз быстрее кашкая, поэтому стекло оттаивает достаточно быстро итак.

 

На кашкае до сих пор иногда катаюсь, особо пользы от ограничителя не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

globendi

почти все это будет в рестайле мурано ,SAFETY SHIELD 360 называется. с 21 года обязательная опция будет на всех ниссанах..

"В пакет Nissan Safety Shield 360 входят такие системы, как автоматическое экстренное торможение с возможностью распознавания пешеходов и велосипедистов, автоматическое переключение дальнего света, предупреждение о выезде из полосы, мониторинг «слепых зон» и ассистент парковки".

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По поводу ремонтов и т.п. согласитесь, что проще следить за спидометром только на участке 40 или 20, чем вообще на всем пути.

Я же написал знаки понижения скорости у нас часто стоят там где нет ремонтов, в городе 40 навтыкали много где можно 80 проехать. У меня на лобовухе козырек 5% тонировки не по госту, поэтому высоко висящие знаки бывает не замечаю, проще в навигаторе их посмотреть.

 

Простите, а Яндекс навигатор Вы подружили с головным устройством или просто на телефоне используете? Знаю, есть услуги по подключению к штатной магнитоле устройства, которое позволяет на ней запускать Андроид и соответственно Яндекс Навигатор. У Вас случайно не так реализовано? Если так, можете впечатлением поделиться?

Подставку под телефон прицепил на воздуховод, цена вопроса 300 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про обогрев всего стекла - это зло, из-за этого падает прозрачность стекла, и постоянно приходится смотреть через нитки, а мне они мешают по крайней мере.

+1

 

Кроме того, то что растаяло стекает вниз и если там нет нагрева, то оно превращается в глыбу льда, которую потом хер уберешь.

 

В продаже есть жидкости противоледные, попшикал и через минуту лед превратился в желе, которое легко убирается. Оно бывает надо 3-4 раза в год, у меня в багажнике такая валяется, за прошлую зиму на половину использовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда пересел с кашкая на мурано z51 тоже данные моменты бросились в глаза. Но со временем чувство скорости вырабатолось, и без всяких круизов получается ехать по знакам, а там, где стабильная скорость включаю круиз. Щас я уже пересел на Z52, тоже ждал адаптивный круиз, но после того, как покатался с адаптивным круизом на американском Z52 друга, понял, что в том виде как он работает он нафиг не нужен.

Например иногда перед трамвайными рельсами как тормознет резко, мало не покажется. А рельсов у нас много и приходилось отключать, а оно сбрасывается после каждого включения зажигания.

 

Про обогрев всего стекла - это зло, из-за этого падает прозрачность стекла, и постоянно приходится смотреть через нитки, а мне они мешают по крайней мере. Мурано прогревается в 5 раз быстрее кашкая, поэтому стекло оттаивает достаточно быстро итак.

 

На кашкае до сих пор иногда катаюсь, особо пользы от ограничителя не вижу.

Обогрев всего стекла удобная штука пока не столкнешься с его заменой.Мне на Т32 это обошлось в 17000руб.Стекло AGC.И на солнце сетка сильно бликовала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обогрев стекла только на люксовых машинах хороший - плёночный (если не брать во внимание его влияние на gps, трансподеры итд, экранирует), на муре обогрев зоны дворников я считаю лучшим решением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТС, у нас еще и двигатель морально устаревший - объем больше 1400 и без турбины. Вдруг вы не заметили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТС, у нас еще и двигатель морально устаревший - объем больше 1400 и без турбины. Вдруг вы не заметили)

Хороший подкол! :good2_002:

Кстати, на рестайлинге 2019 такой же VQ35DE остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё значка Мерседеса нету на моем 52-м, бл.., надо продавать.

И брать Кашкай.

Изменено пользователем krufel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ещё значка Мерседеса нету на моем 52-м, бл.., надо продавать.

И брать Кашкай.

Зря Вы передергиваете. К тому же, не каждый Мерседес достоин сравнения с Ниссаном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, вы хотите того, что у Мурано давно есть. Так кто мешает вам его купить со всеми плюшками? Вы сами дали ссылку на рестайлинговый мур в штатах. У нас законодательством не запрещено покупать его там, вперёд!

Слабо? Если да, то продолжайте ездить на кашкае, где все есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемый, вы хотите того, что у Мурано давно есть. Так кто мешает вам его купить со всеми плюшками? Вы сами дали ссылку на рестайлинговый мур в штатах. У нас законодательством не запрещено покупать его там, вперёд!

Слабо? Если да, то продолжайте ездить на кашкае, где все есть.

Если Вы посчитали мое мнение оскорбительным, то прошу прощения, я не хотел ни Вас, ни кого бы то ни было еще обидеть. К тому же, я через несколько дней планирую вступить в ваши славные ряды владельцев Мурано, так что с моей стороны обижать тут кого то было бы вдвойне глупо.) Отвечу на Ваши вопросы. Я не уверен, что у Мурано есть "все" и тем более "давно". Обзоров прошлогоднего фэйслифта я еще не видел. Ссылку я дал не на рестайлинговый в штатах, а на тот, который вышел в прошлом году и, со слов менеджера дилерского центра, ожидается в России через год-два. Купить его в штатах? Пожалуй да, слабо. Как я писал в шапке, все эти "плюшки" спорные - с ними может быть и хорошо, но и без них сносно. Меня интересовала лишь одна единственная опция. Суть дальнейшей дискуссии в том, что остается неясным, почему в дешевой модели уже 10 лет есть то, чего все еще нет в дорогой и современной. К примеру, камеры кругового обзора же внедрили, в чем проблема с ограничителем? Это риторический вопрос без издевок и подколов. Мурано обладает бесспорными и многочисленными достоинствами, так что отсутствие ограничителя не делает его неконкурентоспособным. Мне жаль, что мои слова Вы так остро восприняли. Еще раз прошу меня простить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Меня интересовала лишь одна единственная опция. Суть дальнейшей дискуссии в том, что остается неясным, почему в дешевой модели уже 10 лет есть то, чего все еще нет в дорогой и современной. К примеру, камеры кругового обзора же внедрили, в чем проблема с ограничителем?

эта опция не сертифицирована в РФ, т.к. не отвечает требованиям безопасности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эта опция не сертифицирована в РФ, т.к. не отвечает требованиям безопасности

 

Походу мерседес об этом не знает) и ставит спидлимит уже три десятилетия)

Изменено пользователем jb2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эта опция не сертифицирована в РФ, т.к. не отвечает требованиям безопасности

Это не так. Если она есть в Кашкае, то почему на Мурано она не отвечает безопасности? К тому же, это не Ниссановское изобретение. Такие опции ставит Хундай, Рено, Киа - это только те, что мне известны. Ну а по требованиям безопасности я уже писал - опция не имеет жестких ограничений, потому в критической ситуации отключается естественным образом при нажатии педали газа. Ровно тоже самое делал бы водитель в критической ситуации на машине без этой опции.

Мне трудно передать те ощущения, когда проезжаешь под камерой с нажатой педалью газа и не глядя на спидометр с поной уверенностью, что нарушения нет)) Это сложно оценить тем, кто не пользовался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это не так. Если она есть в Кашкае, то почему на Мурано она не отвечает безопасности? К тому же, это не Ниссановское изобретение. Такие опции ставит Хундай, Рено, Киа - это только те, что мне известны. Ну а по требованиям безопасности я уже писал - опция не имеет жестких ограничений, потому в критической ситуации отключается естественным образом при нажатии педали газа. Ровно тоже самое делал бы водитель в критической ситуации на машине без этой опции.

Мне трудно передать те ощущения, когда проезжаешь под камерой с нажатой педалью газа и не глядя на спидометр с поной уверенностью, что нарушения нет)) Это сложно оценить тем, кто не пользовался.

Ну не знаю на счет необходимости и пользы данной функции.У меня была она на КИА Оптима.Пару раз включил попробовать и забыл про нее.Особо не приучает к дисциплине вождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну не знаю на счет необходимости и пользы данной функции.У меня была она на КИА Оптима.Пару раз включил попробовать и забыл про нее.Особо не приучает к дисциплине вождения.

Абсолютно согласен. Именно поэтому у меня и пробежал холодок по спине, когда мне тут подтвердили, что лимита в Мурано нет. За девять лет я так привык, что мою дисциплину контролирует машина, что пока слабо представляю, как смогу с этим справиться без ее подстраховки. Видимо будут штрафы по первости))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вешать какой-либо дополнительный функционал, то ценник будет подниматься и подниматься, при отсутствии денег у населения продажу будут падать, тем более, что Мурано давно не обновлялся. Обновят - только какой будет цена вопроса. Сегодня был у дилера, спросил про изменения в Иксе 2020 года - только медиа изменилась, но цена вопроса поднялась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если этой фичи нет в рестайле, значит ее осознанно нисцан не ставит, возможно из-за ее невостребованности для мура на разных рынках. Всё-таки эта фича скорее для владельцев кашкаев. На америкосе даже в з50 и тд была кнопка автомат пассажирского стекла, она отсутствует на всех здешних мурах. Обогрев зоны дворников , круговой обзор и датчики шин поставили только на 52м, хотя датчики были в моем 51-м америкосе, штатная сига с доводчиком окон, да и много ещё чего, но отсутствовал корректор фар и тд. Одному нисцану ведомо, что и куда ставить, с бухты Барахты они ничего не ставят, а основываясь на каком то своем маркетинге.

Поэтому желать можно много, но довольствоваться тем, что есть. Либо не довольствоваться и переходить на другую марку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО ниссан смотрит на предлагаемые опции других авто, благо форумов полно - читай-не хочу, что пользуется спросом - внедряют, на остальном экономят.

 

Не забывайте что мур не массовое авто, на нем цена ошибки недорогая, тут ниссан обкатывает решения, что взлетит - пускает в серию. Похожих на Z50 авто не было, зато под облик Z51 заточили всю линейку, сам недавно чуть в кашкай не сел, который рядом стоял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×