Перейти к содержанию
Авторизация  
globendi

Контролирует ли Murano скорость движения?

Рекомендуемые сообщения

Вот уже девять лет езжу на Qashqai, надумал сменить машинку. Присмотрелся к Murano Z52. Долго сомневался - всем хороша, но почему же топовый кроссовер Ниссана такой люто устаревший? Все современные плюшки, которые уже много лет не просто существуют в мире, но и успешно используются на младших моделях, таких как Qashqai и X-Trail, до сих пор отсутствуют в Murano. .......

После Кашкая на Мурано будет тяжело парковаться (из-за габаритов) и двигатель будет слишком мощным.

Но пройдёт время и Мурано полюбишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хороший подкол! :good2_002:

Кстати, на рестайлинге 2019 такой же VQ35DE остался.

И очень хорошо, что остался. Олдскул так сказать))

Подкалывать не хотел, ну разве совсем чуть-чуть и по дружески :friends:

Есть у меня мысль почему на кашкае есть, а на Мурано нету - возможно НИССАН позиционирует первого как городской авто, где много знаков, которые водитель в современном городе не успевает порой обработать все. А Мурано машина для простора, для автострад и автомагистралей, для межгорода, поездок на морюшко)) Знаков и ограничений здесь в разы меньше. Здесь как раз надо то, что у нас есть - выставил 110 и катишься любуясь пейзажем иногда нажимая на педаль газа, чтобы получить наслаждение от урчания двигателя.

Изменено пользователем Ворон Кутха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В кашкае есть офигенная фича, очень малый радиус разворота, по сравнению с мурано кашкай разворачивается на месте:-) Когда сажусь на кашкай прям кайфую от этого!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это не так. Если она есть в Кашкае, то почему на Мурано она не отвечает безопасности? К тому же, это не Ниссановское изобретение. Такие опции ставит Хундай, Рено, Киа - это только те, что мне известны. Ну а по требованиям безопасности я уже писал - опция не имеет жестких ограничений, потому в критической ситуации отключается естественным образом при нажатии педали газа. Ровно тоже самое делал бы водитель в критической ситуации на машине без этой опции.

в новом кашкае эта опция есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Походу мерседес об этом не знает) и ставит спидлимит уже три десятилетия)

у меня на кашкае 11 года тоже был.

во многих авто эта опция есть, но для некоторых рынков сбыта некоторые производители эти опции намеренно не заявляют. Например Вольво дает официальный ответ, что данная функция не сертифицирована для рынка РФ, но в той же Германии спид-лимитер на авто имеется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эта опция не сертифицирована в РФ, т.к. не отвечает требованиям безопасности
в новом кашкае эта опция есть?

Должен извиниться, по всей видимости я был не прав. Вчера читал инструкцию к новому Кашкаю, там написано, что функция ограничения скорости доступна для некоторых исполнений автомобиля. Учитывая, что сидел я при этом в свежекупленном Кашкае в максимальной комплектации, и там ее не было, остается думать, что в инструкциях еще упоминается, но в машины уже не ставится. И вы знаете, я перестал переживать!) Если такого больше не будет ни у кого, то тогда ладно. Мысли "а вот если бы я взял другую машину..." посещать не будут)

Шокировало только своей глупостью отсутствие автозапирания дверей при движении, но тут эта тема уже обсуждалась, целую ветку нашел про иррациональное мышление Ниссана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После Кашкая на Мурано будет тяжело парковаться (из-за габаритов) и двигатель будет слишком мощным.

Но пройдёт время и Мурано полюбишь.

Спасибо за предупреждение! Побаиваюсь немного, конечно, как с такими размерами справляться. Надеюсь, что мне будет все таки не сильно тяжело, так как пересаживаюсь не с короткобазного Кашкая, а с +2. Там разница не такая уже существенная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я со стажем 30, перед мурано были бусы- парковка по зеркалам, всё легко, а к Мурика габаритам очень долго привыкал. какой то он неощутимый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я со стажем 30, перед мурано были бусы- парковка по зеркалам, всё легко, а к Мурика габаритам очень долго привыкал. какой то он неощутимый

 

Да, есть такое кстати, я думал только мне чудится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.......... а к Мурика габаритам очень долго привыкал. какой то он неощутимый

В точку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я со стажем 30, перед мурано были бусы- парковка по зеркалам, всё легко, а к Мурика габаритам очень долго привыкал. какой то он неощутимый

Я его размеры понял спустя месяц владения. Стою на светофоре, за мной новый Прадо остановился, я его в салонное зеркало вижу. Смотрю в правое боковое зеркало нет его, в левое смотрю то же нет. Что за фигня?! Приехал домой, специально открыл ТТХ обоих. Что вы думаете - Мурано шире, немного, но шире...По отдельности на них сколько смотрел никогда не думал, что Прадик уже. Вот такие оптические иллюзии))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я его размеры понял спустя месяц владения. Стою на светофоре, за мной новый Прадо остановился, я его в салонное зеркало вижу. Смотрю в правое боковое зеркало нет его, в левое смотрю то же нет. Что за фигня?! Приехал домой, специально открыл ТТХ обоих. Что вы думаете - Мурано шире, немного, но шире...По отдельности на них сколько смотрел никогда не думал, что Прадик уже. Вот такие оптические иллюзии))

это как зеркала настроены.? должно даже Оку быть видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я его размеры понял спустя месяц владения. Стою на светофоре, за мной новый Прадо остановился, я его в салонное зеркало вижу. Смотрю в правое боковое зеркало нет его, в левое смотрю то же нет. Что за фигня?! Приехал домой, специально открыл ТТХ обоих. Что вы думаете - Мурано шире, немного, но шире...По отдельности на них сколько смотрел никогда не думал, что Прадик уже. Вот такие оптические иллюзии))

Мурыч не только шире, он ещё и длиннее Прадо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На фото Мур не выглядит на свои размеры.Послал знакомому фото Мура и он спросил -ты себе хэтчбек что-ли купил? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно, тогда мало еще было Z51-х на дорогах, один знакомый глянул и сказал: "Какой-то странный у тебя кашкай" ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Какой-то странный у тебя кашкай"

Это норм, меня пару раз индивидумы пытались учить с фразой слыш, ты ох.... куда ты на своем терано лезишь. А один на светофоре вышел и целую речь прочел как нельзя ехать на дустере и что надо пропускать более мощный Т-32.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это как зеркала настроены.? должно даже Оку быть видно.

Даже если её морда в 30 см от твоего заднего бампера??

Ну попробуйте, мне так не удалось.

Но суть как бы ни в настройках зеркал. Меня это только подтолкнуло посмотреть ТТХ.

А там и шире и длиннее. Ну длиннее поглядев на оба еще можно сказать, но шире...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это норм, меня пару раз индивидумы пытались учить с фразой слыш, ты ох.... куда ты на своем терано лезишь. А один на светофоре вышел и целую речь прочел как нельзя ехать на дустере и что надо пропускать более мощный Т-32.

Ну а чё вы в самом то деле не уступаете, он же на танке?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выдумки) Террано с Дустером одно лицо, понятно, но спутать его формы, фары-фонари, арки с другим авто - интернетбайки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.10.2020 в 13:23, globendi сказал:

Друзья, прошу меня простить, если неверно выбрал тему для вопроса. Более подходящей не нашел. Подскажите пожалуйста! Вот уже девять лет езжу на Qashqai, надумал сменить машинку. Присмотрелся к Murano Z52. Долго сомневался - всем хороша, но почему же топовый кроссовер Ниссана такой люто устаревший? Все современные плюшки, которые уже много лет не просто существуют в мире, но и успешно используются на младших моделях, таких как Qashqai и X-Trail, до сих пор отсутствуют в Murano. Я имею в виду опции обогрева лобового стекла, системы помощи при парковке, система предупреждения лобового столкновения, контроль рядности, адаптивный круиз-контроль и т.п. Поразмыслив, пришел к выводу, что если их в Murano и внедрят, дешевле автомобиль от этого точно не станет, а надобность в таких опциях откровенно говоря спорная. Все, вроде бы, решился. Но на днях узнал, что Murano оснащена самым примитивным круиз контролем, который единственное что умеет делать - это поддерживать заданную скорость. То есть то, что практически никому никогда не нужно. А вот такой функции круиза как ограничение максимальной скорости в нем нет! Понятно, что каждому свое. Но как по мне - это самая нужная вещь, которая только может быть в городском автомобиле. За все время езды на Кашкае я уже отвык смотреть на спидометр и контролировать степень нажатия на педаль газа. Я всегда знаю, что превысить скорость я не могу ни в каком случае. Скажите пожалуйста, неужели действительно в современной Murano нет такой важнейшей функции - ограничитель скорости, которую даже на Qashqai ставили еще в 2011 году?

К сожалению нету такой функции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×