Перейти к содержанию
Авторизация  
McLaren

Выбираю Nissan Murano

Рекомендуемые сообщения

Они считают себя первыми и требуют от производителей товаров считаться с этим.

Есть такое понятие: платежеспособный спрос. У нас он одного уровня, у них другого. У них он выше по многим причинам. А там где готовы дороже покупать - предлагают больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выше уже вроде писАли по чему так)

 

У кого есть вредная привычка курить и кто пробовал настоящие сигареты и табак из США, а не то бумажное крошево пропитанное концентратом отходов от табачного производства, которое продается у нас под видом сигарет, только подтвердят эту теорию))

И так по любому товару, производимому в США. Недавно купил Levis 502 производства Мексики для рынка США и сравнил с 502 для Европы и "папуасов".. ну они совсем разные. Спортивное питание, витамины итд.

Они считают себя первыми и требуют от производителей товаров считаться с этим.

сигареты и стоят там 11$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сигареты и стоят там 11$

Стоят они столько не изза качества, а изза налогов-акцизов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выше уже вроде писАли по чему так)

 

У кого есть вредная привычка курить и кто пробовал настоящие сигареты и табак из США, а не то бумажное крошево пропитанное концентратом отходов от табачного производства, которое продается у нас под видом сигарет, только подтвердят эту теорию))

И так по любому товару, производимому в США. Недавно купил Levis 502 производства Мексики для рынка США и сравнил с 502 для Европы и "папуасов".. ну они совсем разные. Спортивное питание, витамины итд.

Они считают себя первыми и требуют от производителей товаров считаться с этим.

Очередной фейк.

Привычка есть. Пробовал тоже чисто американские, абсолютно тоже самое.

Оставьте вы уже эти советские комплексы и стенания)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для рынка северной америки (Канада, США) компания Ниссан построила завод в Кэнтоне, штат Миссисипи. На внутренний японский и европейский рынки поступают машины с завода, расположенного в Японии. Машины, выпущенные в С-Петербурге идут на рынок России, Украина и некоторых стран ЕС.

 

В америкосе будут как свои плюсы так и минусы. Но специально "гоняться" за машиной собранной именно для рынка северной Америки я лично бы не стал.

 

Не все перечислили.

Еще Мурано делают на китайском заводе. И то, что разрабатывали мурано для США - тоже фейк, разрабатывали его да - в амеровском RDC, но это глобальная модель. Да, пошла сначала в Штаты с их завода там, но они с нее и начинали. Так что с качеством там не очень айс.

Первый по качеству по статистике самого Ниссана - ...китайский!, потом наш, далее один из японских. Испанский и английский в самой жопе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подтверждаю, когда то, давно-лет 15 назад, у меня был форд фокус-американец, поехали товарищу брать нового-сборка уже наша. Внешние зазоры больше, в салоне вообще караул-по сравнению с моим американцем, багажник у америкоса весь в отделке, у нашего-голый металл. брали титаниум версию.

Да-да, бабушка на скамеечке тоже имеет свое мнение)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такая поговорка: "Хоть ссы в глаза, скажет-божья роса".))

Изменено пользователем zxcvb71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Krufel, Хорошо. Возможно это совпадение. Но все же, американцы просмотренные мной были живые (без особой ржавчены). Даже 2003 года. Качество отделки салона тоже сильно лучше чем в Европе. (Кожа в салоне) Это мне так повезло?

Изменено пользователем McLaren

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, так повезло. Все муры из Штатов, которые я гонял - ржавые были , аж жуть, может на них так поездка морем влияет. Но это не рыхлая ржа была, а чисто как налет. Реагенты конечно на них также влияют, как и на наши, но "наши" то тоже ипонские тогда были з50, как и америкосы ..., так шта не наш завод тут виноват, а ипонский))))))

Я ж говорил, там на каждом заводе по две линии стоят - одна для нас папуасов, другая для избранных))) Самое главное там - не перепутать какие зч на какую подвозить...

 

"Есть такая поговорка: "Хоть ссы в глаза, скажет-божья роса".))"

- Я чуть не обоссался от обилия аргументов)))

Изменено пользователем krufel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очередной фейк.

Привычка есть. Пробовал тоже чисто американские, абсолютно тоже самое.

Оставьте вы уже эти советские комплексы и стенания)

Я всю сознательную жизнь прожил на Камчатке. В 90-х нам проще было иногда бензин со штатов привести танкером, чем в России покупать. Такого бензина я после американского в свой бензобак больше не заливал. Сейчас качество подтянули, но все оавно не то пальто. Машин привезенных с америки я за свою жизнь насмотрелся и наездился на них вдоволь, как и на праворуких. Сигареты (пока курил, бросил 12 лет тому) всегда старался у моряков покупать с Кореи Южной или США. На счет вещей - тут даже рассказывать не буду. Зайдите в любой джинсовый магазин, найдите мексиканский Ливайс, потрогайте и сами поймете - их в угол ставишь они стоят. В магазин спортивного питания сами можете сходить и Российского протеина купить и поесть. Если найдете, то диатез замучает.

Так, что про советские сказки это не ко мне.

Скорее вам посоветую Соловьева поменьше на ночь смотреть))

Про качество Российского завода - не смешите мои тапочки. А то я не знаю как на производстве у нас очки втирают. Вспомните жигули экспорт и для ссср

На счет ваших Мурано всех ржавых. Так я и написал, что у покупки машины из США, есть плюсы в виде более богатых комплектаций и более качественной сборки и материалов. Но есть и минусы как то налоги больше и часто очень мутное прошлое машин, очень много топляков. И они меньше трясутся над тачками, не ухаживают как мы - они тупо богаче.

Немцы вот то же подумали, что это все комплексы послевоенные, а теперь нефиг. И с дизельками решили амеров провести. Могу подсказать чем закончилось. Там за брак глаз долой)

Изменено пользователем Ворон Кутха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да-да, я уже писал про бабушку на скамеечке)))

Там даже не две, а несколько линий - для элиты, для лохов японских, мачо мексиканских и папуасов русских!

 

А так то да, лучше нехту слушать и на пендосов облизываться)))

 

Человек спросил по з50, которые все на ОДНОМ заводе делали, что для америкосов, что для японцев, что для нас и европейцев и спрашивает - так повезло или? Врубились, господа?

 

И не надо тут втирать про стоячие мексиканские левайсы...

Вы то что тогда жопошники муров то русских напокупали, они ж гавно по определению, А? Тото же...

Изменено пользователем krufel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Krufei, я не однократно Вам говорил что машины для Америки и Европы собираются на разных заводах. Изучите мат. часть. Расположение завода зашифровано в вин номере.

http://nissan-part.ru/info/vse-o-vin-nissan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да-да, я уже писал про бабушку на скамеечке)))

Там даже не две, а несколько линий - для элиты, для лохов японских, мачо мексиканских и папуасов русских!

 

А так то да, лучше нехту слушать и на пендосов облизываться)))

 

Человек спросил по з50, которые все на ОДНОМ заводе делали, что для америкосов, что для японцев, что для нас и европейцев и спрашивает - так повезло или? Врубились, господа?

 

И не надо тут втирать про стоячие мексиканские левайсы...

Вы то что тогда жопошники муров то русских напокупали, они ж гавно по определению, А? Тото же...

Сам спросил, сам ответил, сам порадовался)

Не горячитесь уж так. Вам никто не втирает. Это моё личное мнение, что в Японии и США машины собирают лучше чес в России, комплектации там богаче и качество отделочных материалов лучше.

Думаю, что при равной цене, лошадиных силах для налога итд. большинство присутствующих выбрали бы машину собранную в Японии или США.

Лично я новую з52 с америки не рассматривал из за намного большей цене и не желании переплачивать транспортный. Если бы их продавали в соседних салонах по одной цене и у обоих были 249 коней? Да вы бы думаю первый бы очередь заняли за америкосом)))

Где вы прочитали что Российские мурано говно? Не передергивайте.

Пендосов (как вы сказали) вообще не собираюсь облизывать, как и никого другого. Я про качество авто. А политика меня не интересует от слова совсем.

Про авто которые делаются на одном заводе, но на разных линиях для разных рынков - вы по моему сами себе выше ответили.

Про Ниссан не скажу - первая машина этой марки. А на Субару Форестер sh5, которые все делались вообще на одном заводе в Японии и других заводов в мире не было, амортизаторы для внутреннего рынка и для россии стояли разные. Российский форик переставляло не хило, а японский ехал как по рельсам.

Изменено пользователем Ворон Кутха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемый Krufei, я не однократно Вам говорил что машины для Америки и Европы собираются на разных заводах. Изучите мат. часть. Расположение завода зашифровано в вин номере.

http://nissan-part.ru/info/vse-o-vin-nissan

Расположение завода действительно зашифровано в VIN, но вот для какого рынка он сделан никогда в нем не указывалось. Иногда рынок можно определить по модельному коду, а иногда и в нем этого нет, нужно смотреть коды специального исполнения, про которые подобные ресурсы из Вашей ссылке никогда не слышали. Поэтому на российском рынке есть много авто с американскими VIN, но сделаны они для России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Расположение завода действительно зашифровано в VIN, но вот для какого рынка он сделан никогда в нем не указывалось. Иногда рынок можно определить по модельному коду, а иногда и в нем этого нет, нужно смотреть коды специального исполнения, про которые подобные ресурсы из Вашей ссылке никогда не слышали. Поэтому на российском рынке есть много авто с американскими VIN, но сделаны они для России.

Это все понятно... Я лишь хотел сказать что у всех американцев которых я смотрел (в кузове z50) был вин с номером завода jn8, а европейцы имели вин завода jn1. Что говорит о том, что линия сборки разная, а это значит и материалы в их сборки МОГЛИ быть разными (но это не точно). Что было в дальнейшем с кузовом z51 z52 я не буду комментировать. Это лишь наблюдение. На истину в первой инстанции я не претендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый гонщик, первая буква вин J говорит о том, что авто сделано в Японии. Все з50 делались там на одном заводе. Разная маркировка вин говорит только о том, что авто для разных рынков, а не о том, что разные заводы. У них там столько моделей, что заводов во всем мире не хватит, чтобы их на разных же заводах и собирать. И если вы думаете, что металл для кузова разный подвозили для разных Мурано для разных рынков, то... даже писать не буду дальше.

Нет, пожалуй, напишу, к бабушке на скамеечке присоединяйтесь))) Взрослые вроде люди, а фейки разносить как пацанва.

Матчасть в отличии от вас знаю)

Не хотел говорить, но скажу - занимался поставками на местные тоету и нисцан, поэтому знаю о чем пишу.

 

Правильно прикалывается Люмина, финский воздух в шинах это комильфо, он же финский)

Изменено пользователем krufel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

McLaren, для понимания на какой рынок поставлялся автомобиль или на каком конкретном заводе он собран не достаточно знать 1,2 и 3 знаки вин-кода. Рынок сбыта указан в 10 и 11 знаках, в этих же знаках может указываться год и код конкретного завода (если сборка российская будет не так)

Хорошо бы знать весь номер, чтобы точно сказать в чем отличия. JN1 и JN8 оба произведены в Японии, рынок сбыта и завод тут не понять. А вот, в качестве гипотезы, под индексом 1 и 8 могли быть разные заводы в самой Японии и у них мог отличаться чем то процесс, например грутования или окраски кузова...

В любом случае нужно знать точно 10 и 11 знаки вин-кода, для точной картины.

Изменено пользователем Ворон Кутха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×