Перейти к содержанию
alexbrl

У кого какие обороты в городском режиме?

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Прошу поделиться наблюдениями у кого какие обороты при нормальном движении в городе. Не считая резких ускорений и торможений, стрелка тахометра постоянно в пределах 1000-1500, что по всем источникам крайне низко для нормальной эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и есть.

Поэтому раз в месяц у меня трасса.

Постоянная передача, например 3. И до 5.5-6т еду минут 10 ...

Незнаю... поможет в будующем или нет ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обязательно давайте мотору просираться каждый день. Касается тех, кто полозиет на низких оборотах. Всё, что менее 2000, ведёт к заростанию кс нагаром и залеганию колец. Каждый день два раза давайте обязательно мотору выше 3000 оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В пробках иногда ручной режим включаю чтобы двигатель немного погонять, на "первой" до 50 можно разгоняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я специально не включаю первую тк конуса имеют оочень большую разницу в диаметре. Особенно ведущий. Он сильно на мой взгляд избибает ремень и плюс малая поверхность сцепления( болтше вероятности пробуксовки при повышении оборотов двигла)Я обычно так делаю когда на скорости 40-50 чтоб диаметр конусов был схожим. Это гдето третья передача на мой взгляд

 

Имхо.

Изменено пользователем r7rbb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я специально не включаю первую тк конуса имеют оочень большую разницу в диаметре. Особенно ведущий. О почти ломает ремень своим малим диаметров а еще если под жопу дать..... Я обычно так делаю когда на скорости 40-50 что диаметр конусов был схожим. Это гдето третья передача на мой взгляд

 

Имхо.

Ручной режим как-то немного коряво устроен, при остановке он автоматом на первую переключается, можно на второй, но когда поток стартует не до переключений.

 

А так в городе при скоростях до 50 вообще не раскрутить движок. Другой вариант - газануть со светофора на свободном участке, но тоже не рекомендуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Другой вариант - газануть со светофора на свободном участке, но тоже не рекомендуется.

Не нада газовать с места. Ищите прямой отрезок, на этом отрезке втыкаете вторую скорость и до ~65-70 скипидарить пал километра. Можно метров 300. Вообщем кто какой прямой кусок найдёт в городе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инфу. А никто не задумывался о перепрошивка вариатора на другие обороты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем ясен вопрос лично мне.

 

Вариатор заточен на экономичность и думается мне экологичность от сюда максимальное снижение оборотов движка там где это возможно и переход на повышеную виртуальную передачу . Иногда даже через чур.

 

Я бы не рискнул лезть в мозги варика....

Имхо. Используйте ручной режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про вариатор вроде никто не писал, а обороты ХХ двигателя поднимают если вибрация идет на ХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого нет возможности по трассе ездить!

А что если в той же пробке переключить коробку в положение "Р" или "N", ну или возле дома или работы если там можно или в безлюдном месте, и просто 5 минут хорошо погазовать.

И так делать периодически вместо того, чтобы мозги вариатору шить.

Изменено пользователем Ворон Кутха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никому ещё не удавалось перепрошить карты вариатора, насколько знаю. Кто пробовал, у того он приказывал долго жить. Это не мотор. Мотор многое простит, вариатор - хрен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я специально не включаю первую тк конуса имеют оочень большую разницу в диаметре. Особенно ведущий. Он сильно на мой взгляд избибает ремень и плюс малая поверхность сцепления( болтше вероятности пробуксовки при повышении оборотов двигла)Я обычно так делаю когда на скорости 40-50 чтоб диаметр конусов был схожим. Это гдето третья передача на мой взгляд

 

Имхо.

 

Вы имеете ввиду не включаете на ручном режиме, так? Но, вариатор в любом случае в пробках и после светофоров при таком положении конусов работает, насколько я понимаю. И в этом случае ещё и двигатель работает в экстра-натяг (у меня вплоть до вибрации). Не лучше ли держать "первую" на типтронике хотя бы до 2000?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы уточнить какой вариатор стоит на z52? Где-то вычитал что JF017E с цепью. Возможно в продолжении темы, поговорим о нем и его эксплуатации а ручном режиме для здоровья наших двигателей, господа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никому ещё не удавалось перепрошить карты вариатора, насколько знаю. Кто пробовал, у того он приказывал долго жить. Это не мотор. Мотор многое простит, вариатор - хрен.

 

Благодарю за инфу, логично. Похоже я перемудрил))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы имеете ввиду не включаете на ручном режиме, так? Но, вариатор в любом случае в пробках и после светофоров при таком положении конусов работает, насколько я понимаю. И в этом случае ещё и двигатель работает в экстра-натяг (у меня вплоть до вибрации). Не лучше ли держать "первую" на типтронике хотя бы до 2000?

Я имел ввиду то что ггазовать или резко ускорться с малых скоростей я бы не стал.ни в ручном ни в авто режиме.

Если я чувствую что двиг идет в натяг под горку.. я приотпускаю педаль и немного продавливаю больше. А потом опять приотпускаю. И получаю на тахо уже не 1100 а 1600-1700 при тойже скорости... это лично то что я заметил на своем авто.

 

 

Ну при старте все прекрасно знают что бублик разблокирован. Ведущий конус минимален а ведомый максимален.

 

Что получаем. При старте обороты сразу идут до 2-2.5т тк идет расход мощности двига на незаблокировынный гт. Но судя по показаниям степ мотора в этом режиме варик уже старается перейти на повышенную передачу. Пока незаблокирован бублик помоему мотор работает в норм режиме( поправьте) а вот когда гт заблокировался а общая скорость 40 км и еще под горку то падла он не хочет повышать обороты к примеру с1100 и начинается вибрация.

Изменено пользователем r7rbb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выше 2.000 редко поднимаются... в основном в районе 1200-1500. холостые 650 ,кто то говорит мало,нужно поднять.кто то говорит нормально. но машину подколбашивает иногда внизу. и в пробочной езде ,при наборе оборотов, когда до 1000 доходит,есть вибрация какая то. возможно и правда холостые поднять нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня холостые 850

Есть мнение чтобы варик дольше жил надо поднимать.

У меня вибрация редко. И в основном под горку на 40 50 кмч.. тахо 1000 гдето показывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выше 2.000 редко поднимаются... в основном в районе 1200-1500. холостые 650 ,кто то говорит мало,нужно поднять.кто то говорит нормально. но машину подколбашивает иногда внизу. и в пробочной езде ,при наборе оборотов, когда до 1000 доходит,есть вибрация какая то. возможно и правда холостые поднять нужно.

650 нормально, но может быть вибрация на холостых, если раздражает, то можно долго и дорого искать реальную причину, но проще чуть приподнять обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
650 нормально, но может быть вибрация на холостых, если раздражает, то можно долго и дорого искать реальную причину, но проще чуть приподнять обороты.

Ну это типа Fuck fuel economy. :sarcastic:

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Желающие обсудить расход - идите в топик про расход, иначе тут все загадите пиписькомеряньем. Удалил оффтопик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем доброго времени суток. Прошу поделиться наблюдениями у кого какие обороты при нормальном движении в городе. Не считая резких ускорений и торможений, стрелка тахометра постоянно в пределах 1000-1500, что по всем источникам крайне низко для нормальной эксплуатации.

 

Это нормально. Конструктивные особенности вариатора позволяют держать такие обороты в двигателе. К примеру на трассе при скорости 120 обычные обороты 1800 - 2000. На автомате и коробке 3000 и более, и чем меньше кубатура движки тем выше и обороты. А еще если бензин чудовый....тогда незначительное повышение оборотов мгновенное ускоряет....и на 140 бывало 2000.... А еще температура в вариаторе также влияет на ускорение и обороты. Вязкость жидкости, гидродинамика.

- Все выше перечисленное - опыт основанный на субъективных ощущениях и догмой не является))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×