Перейти к содержанию
Авторизация  
AVM

Выбор пускозарядного устройства для Z51

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня всем!

Хочу купить пускозарядное устройство для Мурано, но не нашёл информации по потребному пусковому току. Может кто подскажет? :scratch_one-s_head:

Машина часто стоит, поездки у меня обычно дальние и только летом-осенью, а зимой раз в 2 недели в Ашан скататься, полагаю, ПЗУ может пригодиться.

Изменено пользователем AVM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПЗУ, которое может именно запустить двигатель - ненужная и громоздкая железка. У меня Fubag FORCE 420, тяжелый, нужно тянуть провода. А если далеко от розетки, то еще и не менее 2,5 кв.мм, иначе на выходе не будет нужного тока для запуска. Для быстрой подзарядки током 20А+ подойдет, но для аккума это ой как не хорошо. Все настройки очень грубые. Может для сервисов и гаражей как-то подходит, но для меня - нет.

 

Чтобы запустить с разряженной батареей, нужно будет все-равно минут 20-30 подождать.

После того, как купил джамп-стартер с али (очень доволен, в -15% завел Мурано с севшим аккумом, дверь открывал с механического ключа), этот ПЗУ лежит второй год без дела. В качестве зарядника купил Вымпел-55 (по нему много нареканий по качеству, в частности у меня выгорело сопротивление на вентилятор охлаждения, но в остальном работает), ток до 15 ампер (для встряски аккума достаточно), много настроек, индикаций и режимов зарядки, компактный и легкий.

 

Вот эта парочка и стоит в 2 и более раз меньше Fubag'а и аналогов, меньше и легче в десятки раз.

Изменено пользователем AndyStar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПЗУ, которое может именно запустить двигатель - ненужная и громоздкая железка. У меня Fubag FORCE 420, тяжелый, нужно тянуть провода. для быстрой подзарядки током 20А подойдет, но для аккума это ой как не хорошо. Все настройки очень грубые. Может для сервисов и гаражей как-то подходит, но для меня - нет.

 

Чтобы запустить с разряженной батареей, нужно будет все-равно минут 20-30 подождать.

После того, как купил джамп-стартер с али (очень доволен, в -15% завел Мурано с севшим аккумом, дверь открывал с механического ключа), этот ПЗУ лежит второй год без дела. В качестве зарядника купил Вымпел-55 (по нему много нареканий по качеству, в частности у меня выгорело сопротивление на вентилятор охлаждения, но в остальном работает), ток до 15 ампер (для встряски аккума достаточно), много настроек, индикаций и режимов зарядки, компактный и легкий.

 

Вот эта парочка и стоит в 2 и более раз меньше Fubag'а и аналогов, меньше и легче в десятки раз.

Благодарю за ответ!

Джамп-стартер это ПЗУ для оживления аккума? А то я не совсем понял, что к чему... Зарядку АКБ я обычно произвожу дома, а ПЗУ нужно именно для запуска двигателя с севшим аккумом, если такое случится. К примеру, если тот же Fubag рассматривать, Fubag Force 180 поможет запустить двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а зимой раз в 2 недели в Ашан скататься, полагаю, ПЗУ может пригодиться.

У нас такая веселая электрика что от ашана обратно тоже может прикурить потребовать. Сталкивался: после НГ каникул аккум сел в ноль, прикурил, полчасика погрелся, доехал до магазина, через полчаса вернулся в авто - даже крутить не пытается.

Есть какой-то контроль по бортовому напряжению, ниже которого просто не пытается крутить стартер.

 

Я бы рассмотрел вариант установки выключателя земли: обесточил авто перед долгой стоянкой и аккум не высаживается потихоньку. Высаженный в ноль аккум быстрее умирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Благодарю за ответ!

Джамп-стартер это ПЗУ для оживления аккума? А то я не совсем понял, что к чему... Зарядку АКБ я обычно произвожу дома, а ПЗУ нужно именно для запуска двигателя с севшим аккумом, если такое случится. К примеру, если тот же Fubag рассматривать, Fubag Force 180 поможет запустить двигатель?

 

Пуско-зарядное устройство - две функции: пуск двигателя - нужны большие токи за короткое время, зарядка - небольшие токи на длительные период. Две вещи плохо совместимые, компо редко выполняет обе функции хорошо.

 

 

Пуско-зарядники для личного использования не могу рекомендовать, для быстрого запуска не подходят. А там, где внезапно случилась беда, как правило, вдали от розеток, не подходят совсем.

Тот, что ты указал, заведет если только квадрик. Наш точно не заведет, в лучшем случаем подкачает аккумулятор, но это не меньше получаса.

Лучше отдельно пусковое со своим аккумулятором (сюда попадают джамп-сатртеры) и отдельно зарядной с режимами управления процессом зарядки.

 

 

Джамп-стартер - это именно для запуска авто, на 2-4 пуска хватит, в зависимости от мотора. Мне хватало (не испытания, просто так получилось) на 2 раза, больше не было необходимости. По индикации остаточный заряд 4 из 5. Устройство весит грамм 300.

Да, джамп-стартер должен быть теплым. Если его оставить на морозе в машине, то есть риск не запустить двигатель. Мне раз пришлось возвращаться в офис и ждать когда согреется. После этого завелся нормально.

 

Мой похож корпусом на FUBAG DRIVE 450, только зеленый и дешевле на али вполовину было.

Изменено пользователем AndyStar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если речь про пускачи с литиевой батарейкой, то они недолговечные. После смены аккума через год, перед следующей зимой купил такой пускач. Года через три он однажды пригодился и помог, может дважды, еще через год, резко похолодало, цепляю эту херь, а она вырубается, думал может села, давно лежит, воткнул на зарядку, минут 10 и полный заряд, теплая, но так и не завела в итоге. Проводами прикуривал.

 

Аналогичная история у товарища на работе, не мур, другое авто, у него концевик двери иногда не срабатывает, в результате авто остается на габаритах и за день аккум высаживает в ноль. Этой штуки ему хватило года на 3, буквально этой осенью очередной раз пытался завестись с ее помощью - не смог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пуско-зарядное устройство - две функции: пуск двигателя - нужны большие токи за короткое время, зарядка - небольшие токи на длительные период. Две вещи плохо совместимые, компо редко выполняет обе функции хорошо.

 

 

Пуско-зарядники для личного использования не могу рекомендовать, для быстрого запуска не подходят. А там, где внезапно случилась беда, как правило, вдали от розеток, не подходят совсем.

Тот, что ты указал, заведет если только квадрик. Наш точно не заведет, в лучшем случаем подкачает аккумулятор, но это не меньше получаса.

Лучше отдельно пусковое со своим аккумулятором (сюда попадают джамп-сатртеры) и отдельно зарядной с режимами управления процессом зарядки.

 

 

Джамп-стартер - это именно для запуска авто, на 2-4 пуска хватит, в зависимости от мотора. Мне хватало (не испытания, просто так получилось) на 2 раза, больше не было необходимости. По индикации остаточный заряд 4 из 5. Устройство весит грамм 300.

Да, джамп-стартер должен быть теплым. Если его оставить на морозе в машине, то есть риск не запустить двигатель. Мне раз пришлось возвращаться в офис и ждать когда согреется. После этого завелся нормально.

 

Мой похож корпусом на FUBAG DRIVE 450, только зеленый и дешевле на али вполовину было.

Теперь разобрался, большое спасибо за науку! Значит буду брать именно джамп-стартер, именно в таком функционале нуждаюсь. Я так понимаю, что желательно выбирать по ёмкости батареи этого устройства, как основного параметра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если речь про пускачи с литиевой батарейкой, то они недолговечные. После смены аккума через год, перед следующей зимой купил такой пускач. Года через три он однажды пригодился и помог, может дважды, еще через год, резко похолодало, цепляю эту херь, а она вырубается, думал может села, давно лежит, воткнул на зарядку, минут 10 и полный заряд, теплая, но так и не завела в итоге. Проводами прикуривал.

 

Аналогичная история у товарища на работе, не мур, другое авто, у него концевик двери иногда не срабатывает, в результате авто остается на габаритах и за день аккум высаживает в ноль. Этой штуки ему хватило года на 3, буквально этой осенью очередной раз пытался завестись с ее помощью - не смог.

да, про них

 

3 года для батареек вполне хороший срок. Моему как раз недавно 3 исполнилось. Вчера рабочую камри с умершим аккумулятором (даже панель приборов не включилась, сегодня заменили аккум) запускал. Завелась бодренько. Кстати, не подзаряжал с окончания зимы.

Изменено пользователем AndyStar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Теперь разобрался, большое спасибо за науку! Значит буду брать именно джамп-стартер, именно в таком функционале нуждаюсь. Я так понимаю, что желательно выбирать по ёмкости батареи этого устройства, как основного параметра?

В целом, да. Но я бы выбирал больше по отзывам, а не по надписям на корпусе. Еще лучше если кто-то указывал какие элементы стоят внутри. Много было собрано на самых дешевых батарейка, и электронных компонентах. И бренд здесь не критерий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго дня всем!

Хочу купить пускозарядное устройство для Мурано, но не нашёл информации по потребному пусковому току. Может кто подскажет? :scratch_one-s_head:

Машина часто стоит, поездки у меня обычно дальние и только летом-осенью, а зимой раз в 2 недели в Ашан скататься, полагаю, ПЗУ может пригодиться.

 

CARCU-Е21, брал в интернет магазине Навитроника, Руководитель Митченко.

Доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго дня всем!

Хочу купить пускозарядное устройство для Мурано, но не нашёл информации по потребному пусковому току. Может кто подскажет? :scratch_one-s_head:

Машина часто стоит, поездки у меня обычно дальние и только летом-осенью, а зимой раз в 2 недели в Ашан скататься, полагаю, ПЗУ может пригодиться.

Чисто мое имхо. Даже при Вашем режиме эксплуатации возможно ездить и не подзаряжать аккумулятор при 2-х условиях

1. Если у Вас не стоит никакое допоборудование , которое в режиме стоянки активно потребляет (ну например сигнализация со спутниковым отслеживанием местоположения или др. аналогичное оборудование)

2. Если к этому условному Ашану Вы едете хотя бы полчаса в одну сторону , затем полчаса в другую.

С читаю , что имея исправный аккумулятор , даже при таком режиме все будет ок. Просто здоровый аккумулятор и никакого допоборудования , которое на стоянке потребляет. И ничего не потребуется , если раз в 2 недели часок проехаться. ( конечно не беру в расчет , если на улице -30 - там и из магазина теплый аккумулятор может не справится ) Я живу в цфо - такой режим эксплуатации иногда имеет место.

С уважением.

P/S Это я к тому , что лучше иметь исправный аккумулятор и дешевле наверное почаще менять его , чем покупать дополнительное устройство. А доп устройство скорее для очень холодных регионов , когда Вы не хотите носить аккумулятор каждый день домой и с утра на лютом морозе его надо оживить.

Изменено пользователем Вадим57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть какой-то контроль по бортовому напряжению, ниже которого просто не пытается крутить стартер.

 

Я бы рассмотрел вариант установки выключателя земли: обесточил авто перед долгой стоянкой и аккум не высаживается потихоньку. Высаженный в ноль аккум быстрее умирает.

 

1) 11,4в

2) правильно и правильно.

 

В цену карку можно купить две приличных акб и пару комплектов проводов и оставить всё это в багажнике) ну, или половину всего этого в машину жены/тещи/дитяти... неподключенная акб не разряжается, тем более на морозе саморазряд в разы ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня была литиевая крутилка, тоже сдохла через год.

Там элементы 18650, вы как думаете ток в 300-400А они долго выдержат?

 

Сейчас у меня на работе Вымпел95 с пусковым током 600А. Мощь! но провод до стоянки врядли дотяните)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там в этом Вымпеле 95 своего встроенного аккумулятора нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НЕт. Смысл?

Проще принести к авто нормальную штатную ТЕПЛУЮ акб 60Ач, чем тащить чемоданчик с батареей 15-20Ач такого же веса и не пойми заведет она авто или нет. И стоит эта шняга дороже штатной акб. Смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подбираю для размещения устройства на даче. Хорошо, что нет. Он там точно ни к чему. В пуско-зарядках Вымпел-64 меньшей мощности встроенный аккумулятор есть и народ ругался на это. Если литий - на холоде хранить нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня была литиевая крутилка, тоже сдохла через год.

Там элементы 18650, вы как думаете ток в 300-400А они долго выдержат?

 

Сейчас у меня на работе Вымпел95 с пусковым током 600А. Мощь! но провод до стоянки врядли дотяните)

600А - сила! Но 600А*12В=7,2кВт (33А при 220В), это уже либо 3 фазы 380, либо промышленное подключение на 220В. Если тянуть кабель метров 50 до розетки, то это от 4кв.мм. (нехилый вес, однако, и его еще найти надо) или обычные бытовые удлинители (в основном не более 1,5 кв.мм, бытовым инвертором варить на 90А уже невозможно при нормальных 220 на входа) "съедят" половину тока.

Т.е. в обывательском применении мало пригодно. Играл в эту игру, не понравилось.

 

возить с собой аккум кг на 15 (был и такой опыт, и без зарадника все-равно никак) - это конечно хорошо. Но когда летом все гуд, он мешает, раздражает, про него забываешь совсем, что его надо тоже заряжать, хотя бы перед сезоном. Да еще незакрепленная масса в багажнике. Или каждый раз выходя из дома, работы к авто нести с собой теплую заряженную батарею. Ну право же, прошли такие времена!

 

Если стоят в джамп-стартере хорошие высокотоковые батареи, то устройство послужит долго (а можно и перепаять на новые, вечного ничего нет). Его же используют как последний шанс, а не вместо штатного аккум.

Два года назад, пока мне не надоело заряжать аккумулятор раз в 3 дня и через два часа похода по леруа я не завелся (до этого проехав по трассе 120км) и не купил новый аккум, использовал устройство раз 10-15. В этом году тоже пришлось "крутануть" 2,4л.

 

Вариантов много, каждому подходит свой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для того, чтобы был "на всякий случай" Вымпел-95 этот да, пожалуй слишком мощный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для того, чтобы был "на всякий случай" Вымпел-95 этот да, пожалуй слишком мощный вариант.

krufel профессионально аккумами торгует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это я к тому , что лучше иметь исправный аккумулятор и дешевле наверное почаще менять его , чем покупать дополнительное устройство. А доп устройство скорее для очень холодных регионов , когда Вы не хотите носить аккумулятор каждый день домой и с утра на лютом морозе его надо оживить.

Сейчас практически все имеют Power Bank.

И если средства позволяют, возьмите нормальный Power Bank, с литий полимерными аккумуляторами,

который будет и телефон заряжать и машину запускать.

Лично запускал Патрол, дизельный.

Через неделю хозяин Патрола купил точно такой же пуско-зарядник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас практически все имеют Power Bank.

И если средства позволяют, возьмите нормальный Power Bank, с литий полимерными аккумуляторами,

который будет и телефон заряжать и машину запускать.

Лично запускал Патрол, дизельный.

Через неделю хозяин Патрола купил точно такой же пуско-зарядник.

А почему у Вас проблемы с запуском?А у меня никогда , не было , если аккумулятор исправен?И вместо того , чтобы заменить старый аккумулятор , или разобраться с неисправной зарядкой - Вы покупаете дополнительное зарядное устройство? А не проще купить второй аккумулятор и хранить его дома полностью заряженным?И замените если что?А зарядить телефон можно и на заведенной машине.

С уважением.

PS/ Т.е Вы хотите сказать , что владелец патрола купил через неделю дорогой пускозарядник , вместо того , чтобы заменить умершую батарею?Самому не смешно?

Изменено пользователем Вадим57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работал на крутой фирме , где было много автомобилей. Не заводились после -20 и ниже -форды фокус и отечественные лады -по причине перемерзания блока управления двигателем. Там никакое зарядное устройство не помогает.Все остальное , если масло правильное и аккумулятор исправен и заряжен - если крутит- заведется.Просто следите за иправностью оборудования.Понятно - не претендую на абсолютную истину - не все марки машин в парке были , но сделать вывод можно.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если масло правильное и аккумулятор исправен и заряжен - если крутит- заведется.

Вот тут у нас есть огромная подстава в виде отсечки по напряжению в 11.4 В, если аккум вдруг немного ниже выдает - стартер даже не будет пытаться крутить. А наступает такой момент неожиданно - ты ездишь себе, нормально заводишься, и например за ночь похолодало резко с -10 до -25, заряд аккума и напряжение упали ниже границы заложенной ниссаном и ты приплыл. Менять аккум в -25 то еще удовольствие, проходил, еще и с ветром ((( Причем аккум если чуть оживить он еще долго проходит, но будет делать такие подставы при резком похолодании.

 

В остальном согласен, получил такой звоночек - сразу меняй аккум.

 

Про пускачи выше писал, у меня умер от старости, у товарища тоже, поэтому покупать на случай когда-нибудь пригодится рискованно, в нужный момент он может подвести, у меня так было. Как пауэрбанк его таскать тоже не очень идея, здоровый он, да и пауэрбанк надо пару раз в году.

 

ИМХО Самое правильное иметь провода. Или прикуришь у кого-нибудь, или если встал неудачно, как я в те -25, на ком-нибудь съездить купить новый аккум, от него прикурить и поехать менять в тепле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда самое правильное - иметь и провода в машине и пауэрбанк дома в тепле - масса вариантов для запуска и поездки за новым аккумулятором )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пауэрбанк дома в тепле

Он всегда был у меня дома в тепле, заряженный, т.к. нафиг не нужен, и сейчас рядом на столе лежит, а как заводить вынес - он просто выключается, какая-то внутренняя защита срабатывает. А так он рабочий, ребенку батарейки к квадракоптерам заряжаю им, т.к. все зарядники USB, а столько USB дырок с нормальным питанием у меня нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×