Перейти к содержанию
Alexander_VS

Прошивка вариатора для изменения режима ECO

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

На мой взгляд, на Z52 режим ECO какой-то вяловатый и при этом - как ни парадоксально - шумноватый из-за того, что даже при не очень интенсивном разгоне сразу меняет передаточное число таким образом, что держатся довольно высокие обороты, хотя особой тяги при этом и нет. А режим «не ECO» на мой вкус, наоборот, слишком островат (если его рассматривать в качестве «нормального»).

 

На Z51 мне казалось, что всё было как-то более сбалансировано.

 

В связи с этим вопрос: существуют ли фирмы, которые делают прошивки для вариатора Nissan Murano? (Другими словами – чип-тюнинг вариатора).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю машина совсем новая?

Подождите, через некоторое время "нормальный" уже будет казаться вялым :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куплена весной.

 

Не думаю, что восприятие изменится. В "нормальном" реакции на движение педали газа излишне острые, на мой взгляд. Дело не в том, как автомобиль тянет в этом режиме.

 

А "ECO" не нравится тем, что без надобности поднимает высокие обороты до уровня максимального крутящего момента, а тяги при этом нет. В общем, странная прошивка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я как-то сразу привык..к нормальному режиму...и теперь очень нравится.. можно и спокойно ехать на самом деле..или резко, когда надо...про прошивку никогда не слышал...

Изменено пользователем sigma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То же первую неделю в ЭКО покатал пока привык к динамике после 1,8 литра.

Пол года уже в обычном режиме все ОК.

Очень удобно и все устраивает.

Недавно задумался о том как этот ДВС с механикой бы работал. К сожелению альтернатива отсутствует((

 

Прошивку вы вряд ли где-то сделаете.

Изменено пользователем Ворон Кутха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, дело не в динамике - 249-280 л.с. давно рассматриваю как минимально комфортный уровень мощности. Вопрос именно в излишне чувствительной реакции на газ в "нормальном" режиме (и наоборот - ватном, но при этом выскоооборотном, режиме Eco).

 

Спасибо всем за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, дело не в динамике - 249-280 л.с. давно рассматриваю как минимально комфортный уровень мощности. Вопрос именно в излишне чувствительной реакции на газ в "нормальном" режиме (и наоборот - ватном, но при этом выскоооборотном, режиме Eco).

 

Спасибо всем за ответы.

Да нормальная педаль газа...

ХЗ, мне даже немного задемпфированной показалась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×