Перейти к содержанию
Авторизация  
Krov

CVTZ50 мониторинг вариатора через ELM

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Народ , знаю многие на форуме используют CVTz50 для диагностики вариатора. Также ее использую. так вот заметил одну странность: Если завестись,прогреться и поехать с включенной диагностикой то давление в первичном контуре как на картинке 1. А если когда температура масла вариатора уже прогрета допустим больше 60 градусов, заглушить авто и завестись и поехать, не выключая при этом CVTz50 то показания давления увеличиваются как на картинке 2. Вопрос кто нить сталкивался с таким и что это за барабашка такая. Как будто после перезапуска система поддает давление.???????.

post-19118-1606896795_thumb.jpg

post-19118-1606896802_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет! Народ , знаю многие на форуме используют CVTz50 для диагностики вариатора. Также ее использую. так вот заметил одну странность: Если завестись,прогреться и поехать с включенной диагностикой то давление в первичном контуре как на картинке 1. А если когда температура масла вариатора уже прогрета допустим больше 60 градусов, заглушить авто и завестись и поехать, не выключая при этом CVTz50 то показания давления увеличиваются как на картинке 2. Вопрос кто нить сталкивался с таким и что это за барабашка такая. Как будто после перезапуска система поддает давление.???????.

Что то не очень у вас на первой картинке давление честно говоря.

На второй получше, но...Почему то и обороты ХХ завышены. Может от сюда и увеличение первичного давл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×