Перейти к содержанию
Авторизация  
Eric_Lindros

Автозапуск не включает печку

Рекомендуемые сообщения

тоесть если подытожить всю последнюю переписку, выходит что нужно вернуться к установщикам, чтоб настроили Пандору на включение печки и сидушек на обогрев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тоесть если подытожить всю последнюю переписку, выходит что нужно вернуться к установщикам, чтоб настроили Пандору на включение печки и сидушек на обогрев?

 

Типа того. Вообще не понятно зачем они стали управлять климатом с помощью сигнализации, это вообще трогать не нужно. Подогревом сидушек тоже управлять не нужно, должно быть так, как оставили переключатель в последнем положении, тем более что у нас он механический

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так сидушки не греются, пока на них не сядешь? Какой смысл заранее включать? или на 52м по-другому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так сидушки не греются, пока на них не сядешь? Какой смысл заранее включать? или на 52м по-другому?

и руль тоже не греется пока на сидушку не сядешь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и руль тоже не греется пока на сидушку не сядешь....

С какого он не греется? При автозапуске (штатном) в минусовую погоду включается подогрев руля, зона дворников. и ни куда садится не надо. И не работает приборка с блоком управления климатом. У меня ГУ не штатное, оно так же включается.

При автозапуске с пандоры руль стоянка дворников не работает, печка работает в оставленном режиме, приборная панель и блок климата включены, ГУ так же работает, Если включен подогрев (охлаждение) сидений то после 5-6 минут прогрева 5 точка ощущает тепло или холод.(в зависимости что было включено)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Типа того. Вообще не понятно зачем они стали управлять климатом с помощью сигнализации, это вообще трогать не нужно. Подогревом сидушек тоже управлять не нужно, должно быть так, как оставили переключатель в последнем положении, тем более что у нас он механический

А климатом ни кто не управляет, он включается как штатная система авто, так же как и сидушки, если у вас было включено то оно и будет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С какого он не греется? При автозапуске (штатном) в минусовую погоду включается подогрев руля, зона дворников. и ни куда садится не надо. И не работает приборка с блоком управления климатом. У меня ГУ не штатное, оно так же включается.

При автозапуске с пандоры руль стоянка дворников не работает, печка работает в оставленном режиме, приборная панель и блок климата включены, ГУ так же работает, Если включен подогрев (охлаждение) сидений то после 5-6 минут прогрева 5 точка ощущает тепло или холод.(в зависимости что было включено)

очень интересно.

сегодня сел, завёл, включил жопогрейку и подогрев руля... вылез из авто поскрести стекла от изморози...сел обратно - все холодное. когда присел на сидушку, начало греться :unknown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А климатом ни кто не управляет, он включается как штатная система авто, так же как и сидушки, если у вас было включено то оно и будет работать.

 

Всё верно, так и должно быть, климат остаётся в положении как был оставлен, но ведь вопрос ТС был таков: дядьки, у кого автозапуск, а у вас печка в салоне одновременно с автозапуском двигла включается? а то у меня нифига....установщики сигналки наябали чтоли...не увязав сигналку с мозгом?

т.е. установщики сигналки зачем то отключили климат (т.е. стали им управлять), скорее всего кривыми рученками оторвали и дворники и климат и вообще всё что увидели))) хотя этого делать не надо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
очень интересно.

сегодня сел, завёл, включил жопогрейку и подогрев руля... вылез из авто поскрести стекла от изморози...сел обратно - все холодное. когда присел на сидушку, начало греться :unknown:

Читайте внимательно! Автозапуск, штатный. Сиденье должно остаться вкл.

В любом случае запуск штатный или с сигналки, при включенном колесике сиденья, эффект возникает после 5-6 минут работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю как в санте, но в муре, как в общем-то и в любом другом авто, дворники, свет, гу рвётся через доп блоки, и сама какая сигналка не сильно важно.

Свет и гу можно и не трогать (хотя многие хотят чтоб при автозаводе в тёмное время суток автомобиль никак себя не проявлял), дворники отключать обязательно, т.к. если на авто стоит, то может зимой сломать, климат тоже по желанию, обычно не трогают, в каком режиме был в таком и останется.

Но, ещё раз повторюсь, нельзя автозапуск сделать на штатный никак, таковы требования по безопасности от производителя.

Если наколхозить много доп блоков, то можно имитировать как на штатном, но дорого будет и не факт, что не заглючит

Z52, Старлайн, при автозапуске свет не горит.

Ключа или клона в салоне нет.

В сиге есть гибкая логика, которой судя по рекламе, можно управлять без всяких дополнительных блоков.

Я при установке сигналки, хотел, что бы мигала аварийка.

Это мне сделали гибкой логикой, без всяких проводов.

Но оказалось, что если работает аварийка автозапуск запрещён или он сам отключался через какое то время.

Ставил давно точно не помню, пришлось мигание аварийкой отключить и так оставил.

Конфликт аварийки существует и со штатным автозапуском, с отключённоё сигнализацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
очень интересно.

сегодня сел, завёл, включил жопогрейку и подогрев руля... вылез из авто поскрести стекла от изморози...сел обратно - все холодное. когда присел на сидушку, начало греться :unknown:

Воздух - теплоизолятор! Пока жопы нет на сидушке - между нагревателем и кожей сиденья воздух, он конечно тоже греется, но очень медленно, поэтому до кожи сиденья тепло практически не доходит. Как только жопой придавил - воздух ушел, кожа сиденья прижалась к нагревателю и начала греться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Воздух - теплоизолятор! Пока жопы нет на сидушке - между нагревателем и кожей сиденья воздух, он конечно тоже греется, но очень медленно, поэтому до кожи сиденья тепло практически не доходит. Как только жопой придавил - воздух ушел, кожа сиденья прижалась к нагревателю и начала греться.

эт понятно...а руль какого фига не грелся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ключа или клона в салоне нет.
:sarcastic: :sarcastic: :sarcastic:

А каким образом происходит автозапуск?Сига инородное тело и что бы она завелась надо имулировать нажатие на педаль и показать что в машине есть ключ.

Ключ прописан и присутствует виртуально, это снижает риск угона, так как он работает только в связке с сигой.

И да, под клоном подразумевается так называемый обходчик ключа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эт понятно...а руль какого фига не грелся?

Руль греется только при отрицательной температуре и при штатном автозапуске. Не знаю как себя ведет подогрев при запуске авто с ключа, ни разу не пробовал.

А он (руль) вообще греется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эт понятно...а руль какого фига не грелся?

Женя, надо попой к нему прижаться, как к сидению! :sarcastic: (НЕ ОБИЖАЙСЯ - ШУТКА!)

Я так понял, сколько сигнализаций, столько и заморочек с автозапуском, поэтому пока ничего не ставлю - надеюсь на каско...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я так понял, сколько сигнализаций, столько и заморочек с автозапуском, поэтому пока ничего не ставлю - надеюсь на каско...

Игорь, нет никаких заморочек, есть прямые руки установщика, с 17 года стоит пандора, был глюк, исправили прошивкой, сейчас все устраивает 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:sarcastic: :sarcastic: :sarcastic:

А каким образом происходит автозапуск?Сига инородное тело и что бы она завелась надо имулировать нажатие на педаль и показать что в машине есть ключ.

Ключ прописан и присутствует виртуально, это снижает риск угона, так как он работает только в связке с сигой.

И да, под клоном подразумевается так называемый обходчик ключа.

В одной машине у меня был ключ в обходчике (можно было прописать три ключа, покупал ещё один ключ).

В другой- в обходчике был клон ключа, т.к. нельзя было прописать третий ключ.

Всё это вчерашний день и помощь угонщикам!

 

Сейчас в Z52 нет ни ключа ни клона.

Антенны обходчика так же нет.

В сиге стоит бесключевой обходчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас в Z52 нет ни ключа ни клона.

Антенны обходчика так же нет.

В сиге стоит бесключевой обходчик.

Что бы долго не писать, установщик прошедший обучение на Пандоре или еще какой сигнализации получает сертификат который разрешает ему манипуляции с ключами, как то прописывать ключ в сигу, либо прописывать болванку и ложить ее в авто.

Но есть 3 способ которым раньше активно пользовались установщики без сертификата. Это как раз и есть обходчик, если по простому. то это доп блок на can линию, его стоимость в районе 6-8 тыров. На сколько я помню были траблы с сигой, это может быть именно из за этого блока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот у меня z51, самая простая сига Старлайн А93, обход по кан-шине, настроена под себя: при автозапуске никакой гирлянды, блок климата и ГУ не включаются, сам климат дует на стекло и в ноги по мере прогрева, свет как оставил, подогрев сидений тоже, подогрев руля запускаю с брелока отдельно, открываю запущенное авто хоть кнопками на дверях, хоть брелоком, глохнет при нажатии на педаль тормоза (жаль, что невозможно по цифре реализовать мягкую посадку).

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что бы долго не писать, установщик прошедший обучение на Пандоре или еще какой сигнализации получает сертификат который разрешает ему манипуляции с ключами, как то прописывать ключ в сигу, либо прописывать болванку и ложить ее в авто.

Но есть 3 способ которым раньше активно пользовались установщики без сертификата. Это как раз и есть обходчик, если по простому. то это доп блок на can линию, его стоимость в районе 6-8 тыров. На сколько я помню были траблы с сигой, это может быть именно из за этого блока.

Никаких дополнительных блоков на CAN - линию не стоит.

Ставил только то, что в комплекте было.

Сигналка вот такая StarLine B96 2CAN+2LIN 2SIM GSM GPS

Бесключевой обход появился года 4 назад и то не у всех производителей сигнализации.

На момент установки у Пандоры и Шерхана такого не было, сейчас не знаю.

Сертификат разрешает делать клон ключа или устанавливать ключ в обходчик !?

НУ, НУ!!!???

Это скажите страховой, при угоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никаких дополнительных блоков на CAN - линию не стоит.

Ставил только то, что в комплекте было.

Сигналка вот такая StarLine B96 2CAN+2LIN 2SIM GSM GPS

Бесключевой обход появился года 4 назад и то не у всех производителей сигнализации.

На момент установки у Пандоры и Шерхана такого не было, сейчас не знаю.

Сертификат разрешает делать клон ключа или устанавливать ключ в обходчик !?

НУ, НУ!!!???

Это скажите страховой, при угоне.

 

Конечно никакие ключи и сертификаты не прописываются в сигналку, это реальный косяк в безопасности. Все нормальные производители ставят безключевой обходчик и я не слышал, чтоб именно он глючил. В современных автомобилях с безключевым доступом и запуском, самое первое и главное, это как раз убрать эту функцию без дополнительной авторизации (метка или тел с блютусом), второй уровень защиты это 2-я авторизация с помощью имеющихся клавиш автомобиля, ну и как само собой разумеющиеся это защита подкапотного пространства и обд с каншиной. В зависимости от марки автомобиля иногда дополнительно защищают блок отвечающий за запись ключа в машину, вот здесь как раз и нужна "гибкость" охранной системы, которая позволяет всё это осуществить.

 

PS в мурано такое может и не надо, а вот в лексусы тойоты обязательно)))

Изменено пользователем jb2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
глохнет при нажатии на педаль тормоза (жаль, что невозможно по цифре реализовать мягкую посадку).

Если в обходчике полноценный ключ - не глохнет. Я сажусь в авто заведенное автозапуском и еду без всяких перезаводок. Да, безопасность пострадала в угоду удобству эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если в обходчике полноценный ключ - не глохнет. Я сажусь в авто заведенное автозапуском и еду без всяких перезаводок. Да, безопасность пострадала в угоду удобству эксплуатации.

Просто садишься и едешь, без каких-либо манипуляций? Это что же получается, достаточно дождаться запуска, разбить боковое стекло, сесть и уехать на авто с ключом в салоне? Прям подарок какой-то...

 

P.S. По такой схеме ещё и подключение аналоговое, вообще не вариант.

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто садишься и едешь, без каких-либо манипуляций?

Почти. Заведенное авто не открывается кнопками на дверях, брелка у меня нет, завожу по звонку с телефона, поэтому только багажником, открываю-закрываю багажник, двери открываются, сажусь и еду.

 

Я тут на форуме неоднократно задавал вопрос установщикам сигнализаций про то почему у меня не глохнет. Они морщатся и начинают втирать что глохнет ради безопасности, чтоб не угнали и т.д. и т.п. Вобщем все что я из них смог вытянуть это то что при безключевом обходчике глохнет, а если обходчик с полноценным ключом - нет, но я думаю что врут, заведенному авто пох на штатный иммо, оно поедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×