Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Кто пользуется, за и против!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО режим эко чтобы в характеристиках можно было расход пониже указать. В остальном включать это надо если не нужно всей мощи 249 л.с., но так можно взять что-нибудь 2-хлитровое подешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто пользуется, за и против!!!

Иногда пользуюсь зимой для меньшей пробуксовки. Дело привычки, привыкаешь к ЭКО, переходишь на норм. и на старте рвет слегка. Но так-то на норм. режиме приятнее ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иногда пользуюсь зимой для меньшей пробуксовки.

Какая пробуксовка с системой курсовой устойчивости? Летит по льду как по сухому асфальту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почти всю эксплуатацию проездил в режиме эко:) обычный показался немного нервным. Если давить педаль в пол то разгоняется аналогично обычному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не замечаю и не признаю эту кнопку и режим..от слова сказать, совсем :crazy: :crazy:

купить относительной мощный и резвый драндулет, чтоб ездить как овощ? бред :dance: :dance2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полезная кнопка, жене включаю, когда она за руль садится) Говорю про экологичность выхлопа, она у меня чуток повернутая на этом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какая пробуксовка с системой курсовой устойчивости? Летит по льду как по сухому асфальту.

Никогда не слышали шорох шипов по асфальту при трогании? Я называю это пробуксовкой, возможно, не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какая пробуксовка с системой курсовой устойчивости? Летит по льду как по сухому асфальту.

Я кнопкой ЭКО не пользуюсь.

Неделю назад, на мосту, при подъёме с поворотом, на скорости 80 км/ч, меня кидануло вначале влево , потом вправо.

Хорошо, что штаны были на помочах!

Вывод - по льду - Не недо летать как по сухому асфальту!

Но придерживаться этого правила сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совершенно не понимаю этой кнопки, но включаю и верю в то что она экономит мое топливо)

Кто то говорит, что это типа режим ЭКОномии, кто то, что режим ЭКОлогичности... короче нет ясности, что это такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С таким двигателем эта кнопка не нужна. Как-то на первом году эксплуатации случайно не заметив нажал сию кнопку, так я думал с двигателем или коробкой что-то неладное. Уже начинал нервничать, машина по сути не ехала нормально. Каково же было облегчение, когда увидел горящий символ эко. В общем первое желание было вообще как-то заблокировать эту кнопку. Потом подумал, может пригодится когда-нибудь на относительно пустой дороге на дальняк без обгона фур. Больше к ней ни разу не прикасался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто то говорит, что это типа режим ЭКОномии, кто то, что режим ЭКОлогичности... короче нет ясности, что это такое.

ИМХО в данном случае это синонимы: меньше бензина сжег - меньше грязи в воздух добавил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Совершенно не понимаю этой кнопки, но включаю и верю в то что она экономит мое топливо)

Кто то говорит, что это типа режим ЭКОномии, кто то, что режим ЭКОлогичности... короче нет ясности, что это такое.

режим ЭКОлогичности,т.е.минимальные выбросы. Поэтому нет почти ни какой ЭКОномии топлива,при ее активации,т.к это только демпфирует педаль газа и больше ни чего.

Сделали в угоду всяким зеленым, шоб не возмущались.

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
режим ЭКОлогичности,т.е.минимальные выбросы. Поэтому нет почти ни какой ЭКОномии топлива,при ее активации,т.к это только демпфирует педаль газа и больше ни чего.

Сделали в угоду всяким зеленым, шоб не возмущались.

 

для таких как я

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
режим ЭКОлогичности,т.е.минимальные выбросы. Поэтому нет почти ни какой ЭКОномии топлива,при ее активации,т.к это только демпфирует педаль газа и больше ни чего.

Сделали в угоду всяким зеленым, шоб не возмущались.

Можно поподробнее: как сжечь тоже количество бензина, но экологичнее ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда езжу на эко, люблю не торопясь мягко и спокойно ехать. Для гонок у меня другая тачка. Для комфорта выбираю Мурано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В пробках пользуюсь этой кнопкой. Удобно, машина становится не такая нервная, да и я вместе с ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно поподробнее: как сжечь тоже количество бензина, но экологичнее ?

там было ключевое слово "почти"

а так:

"Самый большой объем выбросов получается при разгоне автомобиля (45—50%), когда включается в работу ускорительный насос, в результате резко возрастает расход топлива и обогащение горючей смеси, а следовательно, и выброс токсичных компонентов."

...медленный разгон,более равномерное ускорение, меньше топлива за единицу времени ,меньше выбросов при такой работе педали.. Вроде логично.

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда не включал и не собираюсь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
там было ключевое слово "почти"

а так:

"Самый большой объем выбросов получается при разгоне автомобиля (45—50%), когда включается в работу ускорительный насос, в результате резко возрастает расход топлива и обогащение горючей смеси, а следовательно, и выброс токсичных компонентов."

...медленный разгон,более равномерное ускорение, меньше топлива за единицу времени ,меньше выбросов при такой работе педали.. Вроде логично.

Ускорительный насос? Этот узел помоему из жигулевского, а точнее ваз 2109 карбюратора. В современных авто такого не припомню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ускорительный насос? Этот узел помоему из жигулевского, а точнее ваз 2109 карбюратора. В современных авто такого не припомню.

в смысле газануть резко :greeting: наверно через гугл переводчик статью переводили :D...но смысл понятен.

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×