Перейти к содержанию
Gercen

Прошу помощи murano z51

Рекомендуемые сообщения

Приветствую, уважаемые форумчане,

Случилась така ситуация,приехал на место,заглушил машину,сходил по делам,сажусь в машину включаю зажигание,и все...загорелись все лампочки,машина не заводится и не глушится,пришлось скинуть клемму аккумулятора, подкинул обратно ситуация повторяется,начал читать интернет,нашел пару похожих тем,все перепробовал,по коробочке блокиратора стучал,АКПП ручку туда-сюда гонял,клеммы скидывал,разве только по колесу не стучал,когда клемму скидываю потом обратно кидаю горит значок ключа на приборке,сажусь в машину закрываю дверь ключ гаснет,потом через время опять может загорается,руль не блокируется, батарейки в ключе менял,второй ключ пробовал, нифига не получается,уже не знаю куда копать,может подскажите что то?может кто то сталкивался?пишут некоторые про блок ВСМ,но фиг знает, почему не могу выключить зажигание не понимаю,кто то пишет про аккумулятор,но вроде все горит магнитола включается.

Заранее благодарю откликнувшихся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напряжение проверьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех! Такая проблема, на ходу загорелся индикатор KEY, приехал домой, заглушил авто и больше не заводится, работает всё и зажигание включается, и руль крутится, и селектор переключается, но стартер не крутит. Куда лезти? Авто праворульный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Куда лезти? Авто праворульный.

Попробуйте для начала с вторым ключом запустить. Если есть. Ну или батарейку поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Батарейка! Также было. Батарейка CR2032

Изменено пользователем KapustinAnton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ключ вставьте в гнездо. И с севшей батарейкой заведется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ключ вставьте в гнездо. И с севшей батарейкой заведется.

Вставлял ключ в слот, не реагирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема может быть в блоке BCM в нем прошит ключ и этот блок отвечает за электронику,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не этали проблема с перепайкой микрухи в каком то блоке под рычагом кпп .

Помню что то там не видилось пока ее не перепоять..

Тема это точно есть. Но не знаю по каким критериям ее искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приветствую, уважаемые форумчане,

Случилась така ситуация,приехал на место,заглушил машину,сходил по делам,сажусь в машину включаю зажигание,и все...загорелись все лампочки,машина не заводится и не глушится,пришлось скинуть клемму аккумулятора, подкинул обратно ситуация повторяется,начал читать интернет,нашел пару похожих тем,все перепробовал,по коробочке блокиратора стучал,АКПП ручку туда-сюда гонял,клеммы скидывал,разве только по колесу не стучал,когда клемму скидываю потом обратно кидаю горит значок ключа на приборке,сажусь в машину закрываю дверь ключ гаснет,потом через время опять может загорается,руль не блокируется, батарейки в ключе менял,второй ключ пробовал, нифига не получается,уже не знаю куда копать,может подскажите что то?может кто то сталкивался?пишут некоторые про блок ВСМ,но фиг знает, почему не могу выключить зажигание не понимаю,кто то пишет про аккумулятор,но вроде все горит магнитола включается.

Заранее благодарю откликнувшихся.

блок предохранителей на плюсовой клемме аккума (вернее плавкие вставки)

там отдельно вставка на стартер и генератор

было такое у меня когда то

одна окислилась видимо от кислоты аккума и прогорела

 

http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...E5%E9&st=40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот здесь делал, мне помогло: https://www.drive2.ru/o/b/491027325509435801/

Припаяли провод внутри рядом с селектором ручки переключения передач.

Изменено пользователем Руся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно хорошо что все ответили. Но обратите внимание , что инициатор поста с 1 постом на форуме , а продолжатель с 2 постами :sarcastic:

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конечно хорошо что все ответили. Но обратите внимание , что инициатор поста с 1 постом на форуме , а продолжатель с 2 постами :sarcastic:

С уважением.

Тут ты неправ. Не все регаются на форумах профильных для имеющихся вещей пока вещи работают. Многие озадачиваются этим только когда возникнет проблема.

 

Например у жены продвинутый утюг (хз как эта система с паром называется) за 20 т.р., если он сдохнет, то я тоже зарегаюсь на форуме продвинутых утюгов и спрошу как починить, это будет мой первый пост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не этали проблема с перепайкой микрухи в каком то блоке под рычагом кпп .

Помню что то там не видилось пока ее не перепоять..

Тема это точно есть. Но не знаю по каким критериям ее искать.

Тот случай, про который вы говорите (замена силового ключа в BCM), не имеет отношения к ситуации, когда не крутит стартер. Там симптомы такие:

- постоянно горит Key. Ошибка B2603. Если ошибку сбросить, то при первом переключении селектора КПП ошибка снова вылазит и загорается Key;

- не работает режим комфортной посадки (не подстраиваются сиденье, руль и зеркала при снятии с охраны), хотя настройки машина помнит;

- не блокируется руль.

Все остальное работает в штатном режиме. Машина заводится, ездит.

Изменено пользователем ukrol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вот здесь делал, мне помогло: https://www.drive2.ru/o/b/491027325509435801/

Припаяли провод внутри рядом с селектором ручки переключения передач.

Можно и так. Но это временный вариант. В вашем случае проблема в микросхеме VNQ500PEP-E в BCM. Нужно просто заменить.

Вариант с подачей питания с обратной стороны (то, что вы сделали проводом) какое-то время будет работать. Но микросхема уже сильно "больна".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно и так. Но это временный вариант. В вашем случае проблема в микросхеме VNQ500PEP-E в BCM. Нужно просто заменить.

Вариант с подачей питания с обратной стороны (то, что вы сделали проводом) какое-то время будет работать. Но микросхема уже сильно "больна".

Ну не знаю, не знаю..... Второй год езжу, всё норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут ты неправ. Не все регаются на форумах профильных для имеющихся вещей пока вещи работают. Многие озадачиваются этим только когда возникнет проблема.

 

Например у жены продвинутый утюг (хз как эта система с паром называется) за 20 т.р., если он сдохнет, то я тоже зарегаюсь на форуме продвинутых утюгов и спрошу как починить, это будет мой первый пост.

Может я и неправ - и готов извиниться - но вот почему-то такие вопросы задают люди с 1 постом и потом пропадают.И никогда не пишут как разрешилась проблема. :sarcastic: И была ли эта проблема - непонятно.

С уважением.

Изменено пользователем Вадим57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может я и неправ - и готов извиниться - но вот почему-то такие вопросы задают люди с 1 постом и потом пропадают.И никогда не пишут как разрешилась проблема. :sarcastic: И была ли эта проблема - непонятно.

С уважением.

Извиняться не требуется, а люди ответы почитали и пропали. Ну не научили их говорить "спасибо"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×