Перейти к содержанию
Авторизация  
AndreyPl

Как у вас с подогревом сидений и руля?

Рекомендуемые сообщения

Наверно из экономии делают упор на кожу, хотя могли бы опционально к светлой/темной коже добавить хорошую ткань, не думаю что производство сильно усложнится.

У Z51 был один некожанный вариант в минимальной комплектации, велюр, взял его заочно, т.к. пощупать было нельзя, 9 лет кайфую. ХЗ почему они думают что некожа для нищебродов, но если бы ее тогда не было я бы забил на мура и брал бы ауди вдвое дороже, там обивку можно выбирать.

Неужели кожа дешевле велюра? Кстати, почти на всех Боингах и Эрбасах кресла кожаные. С чего бы это - экономия на ткани или все же гораздо более высокие эксплуатационные качества кожи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наблюдение:

Вчера на ночь оставил подогрев сидений у себя и пассажира в режиме максимального нагрева.

За десять минут до выхода завел (не штатно).

 

Водительское сиденье - давно не помню, чтобы было таким горячим, не сковорода, конечно, но таким горячим не помню - выключил сам минут через 5-7. А тепло почувствовал сразу, как сел.

Пассажирское - жена говорит, что как обычно еле-еле.

зимой постоянно оставляем включенным обогрев. Со штатной сигналки заводим, когда минут через 5-10 садимся в машину, сиденья нормально теплые. Может не ух какие, но не холодят. Руль так тот вообще горячий почти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неужели кожа дешевле велюра? Кстати, почти на всех Боингах и Эрбасах кресла кожаные. С чего бы это - экономия на ткани или все же гораздо более высокие эксплуатационные качества кожи?

Думаю дело даже не в цене самого материала, хотя может кожа дешевле, т.к. не кожаная, дермантин. Думаю причина в том что дешевле содержать меньший ассортимент.

 

Самолетные сиденья нет смысла рассматривать - это общественный транспорт где могут нагадить и надо быстренько убрать чтобы следующего пассажира посадить, а тут коже нет конкурентов - помыл, протер насухо и через полчаса место готово. Повторюсь: это абсолютно неважный критерий для личного авто, если это не такси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю дело даже не в цене самого материала, хотя может кожа дешевле, т.к. не кожаная, дермантин. Думаю причина в том что дешевле содержать меньший ассортимент.

 

Самолетные сиденья нет смысла рассматривать - это общественный транспорт где могут нагадить и надо быстренько убрать чтобы следующего пассажира посадить, а тут коже нет конкурентов - помыл, протер насухо и через полчаса место готово. Повторюсь: это абсолютно неважный критерий для личного авто, если это не такси.

Все лицевые части сидений у Мурано - натуральная кожа, боковые и задние, подголовники, как и дверные карты - дерматин. Кожа раз в пять дороже велюра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наверно из экономии делают упор на кожу, хотя могли бы опционально к светлой/темной коже добавить хорошую ткань, не думаю что производство сильно усложнится.

У Z51 был один некожанный вариант в минимальной комплектации, велюр, взял его заочно, т.к. пощупать было нельзя, 9 лет кайфую. ХЗ почему они думают что некожа для нищебродов, но если бы ее тогда не было я бы забил на мура и брал бы ауди вдвое дороже, там обивку можно выбирать.

в минимальной комплектации руль тоже велюровый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кожа раз в пять дороже велюра.

Плохо что ниссан не дает сам себе заработать. Можно продавать велюр по цене кожи для любителей некожи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Руль греет отлично, быстро становится горячим по всей поверхности, а не как на Тойоте в месте хвата, а вот сиденья в Топе греют очень долго, да и плюс кожа, даже хорошая уступает ткани, а тем более велюру. Вторая машина в семье - C-HR, с ней и сравниваю, после ткани сесть на кожу в мороз не хорошо. Жаль у нас не велюра на выбор, как в Америке и нет коричневого салона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из большинства сообщений понял, что медленно нагревается не только у меня, значит все нормально.. это радует.

Обращу внимание на кондиционер сидений... такой же убогий как и подогревы. В первых двух режимах летом вообще не ощущается.. у меня друг ничего не чувствовал целый час ехал помню... и только когда я на третий режим поставил он немного ощутил холодок...

Я дак тоже самое... ощущаю этот кондиционер только в максимальном режиме.

Изменено пользователем RomanNikonov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из большинства сообщений понял, что медленно нагревается не только у меня, значит все нормально.. это радует.

Обращу внимание на кондиционер сидений... такой же убогий как и подогревы. В первых двух режимах летом вообще не ощущается.. у меня друг ничего не чувствовал целый час ехал помню... и только когда я на третий режим поставил он немного ощутил холодок...

Я дак тоже самое... ощущаю этот кондиционер только в максимальном режиме.

 

У меня и обогрев и летом вентиляция работает и ощущается нормально. Тут как-то писали, что при сборке не правильно установлены моторчики или уплотнитель в сидушках, в общем перекрыты вентиляционные отверстия и из-за этого плохо продувается и плохо работает соответственно. Если есть время и желание то можно самостоятельно снять и проверить что и как установлено, ОД точно это исправлять не будет, хоть плохо, но работает ведь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Электрообогрев сидений (неважно, спиралью или элементом пельтье с продувом они нагреваются) на почти всех машинах (что у меня были) пока стоишь на холодной машине - почти не греют, а кочегарить начинают с началом движения. И есть предположение, что это связано с экономией заряда аккумулятора (на холостых генератора не хватает, и чтобы аккум не разряжать, они ограничиваются в производителььности).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Z52 подогрев руля адский просто. Через минуту мне уже горячо рукам.

Подогрев сидений норм, как на всех предыдущих машинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из большинства сообщений понял, что медленно нагревается не только у меня, значит все нормально.. это радует.

Обращу внимание на кондиционер сидений... такой же убогий как и подогревы. В первых двух режимах летом вообще не ощущается.. у меня друг ничего не чувствовал целый час ехал помню... и только когда я на третий режим поставил он немного ощутил холодок...

Я дак тоже самое... ощущаю этот кондиционер только в максимальном режиме.

А надо было его часок без охлаждения покатать, а потом включить на 1 или 2 режим. Вот тогда чувствуешь, что оно работает. Или после часа на 1-2 режиме просто выключить и сразу прочувствуете.

Когда на 3 режиме начинаешь чувствовать, то это уже перебор. А вот на 2-м как раз едешь комфортно ни горячо, ни холодно, но не потеешь. Живу в Краснодаре, летом на 2-м режиме. Сразу сажусь вкл. 3-й, через 10 минут убавляю на 2-й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подогрев сидений и руля в z52 считю достаточными. Грею, как и ренее в 51-м, только первые 5-10 минут, потом жарко, выключаю. Климат стоит почти всегда на уровне 17,5 - 19 градусов, в основном езжу без верхней одежды. Тех кого не устраивает обогрев, возможно сильно теплолюбивы. Т.е. опять каждому своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Загадка. :scratch_one-s_head: тоже иногда и руль и сидушка греют немного сильнее. Сложилось такое мнение ,что они как то завязаны на датчик наружной температуры. Если это так,то хвала ниссану ,за заботу :friends:

чтото мне в субботу и сегодня показалось, что вроде реально посильнее грелки шуруют, как будто система завязана на температуру воздуха.... :scratch_one-s_head:

хотя у меня может быть связано с "раскачкой" (обкаткой) системы, т.к. авто новое и грелки ранее двух недель назад практически не юзались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чтото мне в субботу и сегодня показалось, что вроде реально посильнее грелки шуруют, как будто система завязана на температуру воздуха.

Вообще не понятно. Оставляю на ночь кругляшки подогрева на максиму - завожу, минут через десять сажусь и еще через пять греют очень чувствительно (но не всегда так). Выхожу на заправке, глушу, завожу - полчаса до работы еле чувствую.

 

Сегодня поехал с работы, но заранее поставить обогрев сидений забыл - 40 мин езды и еле чувствовал, но, паркуясь у дома, поерзал на сиденье и через 10 секунд мощный тепловой поток снизу, я на таком и пары минут не просидел бы.

 

Греет непонятно и бессистемно, но демонстрирует потенциальную возможность нагреть быстро и мощно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зимой всегда накидки из овчины, даже не представляю как без них можно ездить, летом пользуюсь обдувом сидух, очень комфортно. Руль раскочегаривается адски! Претензии только к обдуву ног, дует еле теплый воздух, никак не устранить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 15ткм. Вышел из строя подогрев водительского сидения, приговорили к замене блок управления и жгут проводов по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сразу скажу, руль греется очень быстро, не успеваю выехать со двора, как чувствую уже теплый руль (за окном +3°С было). Минут через 5 выключаю, очень тепло становится. Кстати вопрос, а в холодную погоду при автозапуске подогрев руля сам включается или как?

Только что вернулся от машины, пытался разобраться в проблеме, с чем пришел на форум попытаться решить вопрос)

Короче, что я знаю:

1. На вентиляции сидений может быть забит фильтр, но на Murano обнаружил, что он не снимается легко, как в интернете показано для Инфинити и Тианах. В итоге желательно скинуть кресло, отсоединить патрубки от вентилятора, которые направляют воздух в спинку и сидушку, скинуть крышку корпуса вентилятора с пластиковых защелок, для удобства можно открутить сам вентилятор. Но и то не факт, что там прям грязно и у вентилятора теряется сопротивления, вполне может быть так, что в принципе не сильный у нас подогрев, о догадках ниже напишу.

2. Если вам кажется, что достаточно открутить 4 болта сидения и наклонить его вперед - нихрена подобного) Места не хватит, сидение надо будет вынимать или как-то класть на задний диван, а значит отсоединять и все колодки электроприводов и т.д. Снять вентилятор не снимая сидения даже с удобным инструментом будет очень геморно. Если что, то нужна будет бита T50 (Torx).

 

Мои догадки или надежды:

1. Хочется верить, что есть автоматика, которая регулирует мощность нагрева или охлаждения в зависимости от погоды на улице.

2. Я не жиробас, но лишний вес имеется, предполагаю, что могу собой создавать сильное сопротивление воздуху, закрывая отверстия. Соответственно слабенький вентилятор тупо не продавит. Но заметил, что в спинку прогревает, когда еду в пухлой жилетке и соответственно жопная часть сидит плотно на джинсах, а спина имеет пышную прокладку и возможно воздуху проще идти через все это дело.

3. Летом еще заметил, что если включить вентиляцию и потом на автозапуске завести, а через пару минут сесть, то даже если было пекло и в салоне жара, то сидения уже будут нормальной температуры совершенно, даже прохладные. То есть еще 1 аргумент в копилку о слабом вентиляторе и о том, что закрываем ток воздуха собой.

4. Девушка сегодня ехала со мной, я потом пересел на пассажирское и понял, что там гораздо теплее. Теперь бы с кем-то за рулем поменяться, более тощим, снова в копилку про слабый вентилятор.

 

Летом ездил на новом Kia Sorento, там есть вентиляция... Через 3 минуты ее работы холодно сидеть, реально продует спину и все на свете. А на Murano летом на 3 скорости холод, а в холода наоборот, не выключаю вообще вентиляцию, иначе толком не чувствую.

Изменено пользователем Engineer52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сугубо ИМХО. Ибо здесь рапортовал о вскрытии SUBJ и собственноручном убийстве его этим действом.

Принцип действия подогрева/охлаждения прост и надежен: элемент пельтье, может и греть и охлаждать. Степень нагрева/охлаждения элемента всего трехступенчатая, а вот оборты вентилятора - контроллируются автоматикой и незначительно варьируются (купил уже осцилограф, планирую изучить досканально этот вопрос). далее, в районе этого самого пельтье имеется раздвоение воздушного потока (и в поджопнике и в спинке) Сделано это для работоспособности, ибо пока не будешь сдувать с противоположной стороны пельтье холод - греющая сторона не будет греть, далее полезный поток направляется в замкнутое пространство сидушки (сидушка и спинка отдельно каждый своим пельтье) где за счет протока подогретого/охлажденного воздуха нагревается/охлаждается поверхность кресла, посему, когда вы тяжеловес - вы просто не оставляете потоку воздуха прохода и не можете ощутить тепло/прохладу... и тут надо думать как не передавливать воздухопоток... Самое простое - положите шкуру убиенных животных и не партесь, этот климатконтроль сидушки не для Вас... Лично меня на фоне убитого вентилятора не устраивает поток воздуха :). Закупил турбовентиляторики с кетайского всепродающего ресурса, у них 18 000 оборотов на сдвоеных подшипниках и 4 мя проводами запитывания/контроля/управления оборотами... надеюсь они меня поднимут над сидением потоком воздуха, правда воют как реактивный самолет, но я задумал регулятор вкорячить, чтоб только первые пару минут потерпеть вой... :) Пока продумываю короб, в который вставить 2 вентилятора 40х40 мм и легкосьемный фильтр (планирую использованные нетканные салфетки для рук использовать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня не греется сиденье заднего правого пассажира.

Сиденье, которое больше левого. Причем центральная часть от этого же сиденья греется нормально. Вопрос, в заднем пассажирском как устроен обогрев? Подскажите пожалуйста кто в теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×