субмурано 2 Жалоба Опубликовано 13 января, 2021 Наверно из экономии делают упор на кожу, хотя могли бы опционально к светлой/темной коже добавить хорошую ткань, не думаю что производство сильно усложнится. У Z51 был один некожанный вариант в минимальной комплектации, велюр, взял его заочно, т.к. пощупать было нельзя, 9 лет кайфую. ХЗ почему они думают что некожа для нищебродов, но если бы ее тогда не было я бы забил на мура и брал бы ауди вдвое дороже, там обивку можно выбирать. Неужели кожа дешевле велюра? Кстати, почти на всех Боингах и Эрбасах кресла кожаные. С чего бы это - экономия на ткани или все же гораздо более высокие эксплуатационные качества кожи? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey211 0 Жалоба Опубликовано 13 января, 2021 Наблюдение:Вчера на ночь оставил подогрев сидений у себя и пассажира в режиме максимального нагрева. За десять минут до выхода завел (не штатно). Водительское сиденье - давно не помню, чтобы было таким горячим, не сковорода, конечно, но таким горячим не помню - выключил сам минут через 5-7. А тепло почувствовал сразу, как сел. Пассажирское - жена говорит, что как обычно еле-еле. зимой постоянно оставляем включенным обогрев. Со штатной сигналки заводим, когда минут через 5-10 садимся в машину, сиденья нормально теплые. Может не ух какие, но не холодят. Руль так тот вообще горячий почти 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 13 января, 2021 Неужели кожа дешевле велюра? Кстати, почти на всех Боингах и Эрбасах кресла кожаные. С чего бы это - экономия на ткани или все же гораздо более высокие эксплуатационные качества кожи? Думаю дело даже не в цене самого материала, хотя может кожа дешевле, т.к. не кожаная, дермантин. Думаю причина в том что дешевле содержать меньший ассортимент. Самолетные сиденья нет смысла рассматривать - это общественный транспорт где могут нагадить и надо быстренько убрать чтобы следующего пассажира посадить, а тут коже нет конкурентов - помыл, протер насухо и через полчаса место готово. Повторюсь: это абсолютно неважный критерий для личного авто, если это не такси. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
субмурано 2 Жалоба Опубликовано 13 января, 2021 Думаю дело даже не в цене самого материала, хотя может кожа дешевле, т.к. не кожаная, дермантин. Думаю причина в том что дешевле содержать меньший ассортимент. Самолетные сиденья нет смысла рассматривать - это общественный транспорт где могут нагадить и надо быстренько убрать чтобы следующего пассажира посадить, а тут коже нет конкурентов - помыл, протер насухо и через полчаса место готово. Повторюсь: это абсолютно неважный критерий для личного авто, если это не такси. Все лицевые части сидений у Мурано - натуральная кожа, боковые и задние, подголовники, как и дверные карты - дерматин. Кожа раз в пять дороже велюра. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvs 0 Жалоба Опубликовано 13 января, 2021 Наверно из экономии делают упор на кожу, хотя могли бы опционально к светлой/темной коже добавить хорошую ткань, не думаю что производство сильно усложнится. У Z51 был один некожанный вариант в минимальной комплектации, велюр, взял его заочно, т.к. пощупать было нельзя, 9 лет кайфую. ХЗ почему они думают что некожа для нищебродов, но если бы ее тогда не было я бы забил на мура и брал бы ауди вдвое дороже, там обивку можно выбирать. в минимальной комплектации руль тоже велюровый? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 13 января, 2021 Кожа раз в пять дороже велюра. Плохо что ниссан не дает сам себе заработать. Можно продавать велюр по цене кожи для любителей некожи. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
john105 0 Жалоба Опубликовано 13 января, 2021 Руль греет отлично, быстро становится горячим по всей поверхности, а не как на Тойоте в месте хвата, а вот сиденья в Топе греют очень долго, да и плюс кожа, даже хорошая уступает ткани, а тем более велюру. Вторая машина в семье - C-HR, с ней и сравниваю, после ткани сесть на кожу в мороз не хорошо. Жаль у нас не велюра на выбор, как в Америке и нет коричневого салона 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomanNikonov 0 Жалоба Опубликовано 15 января, 2021 (изменено) Из большинства сообщений понял, что медленно нагревается не только у меня, значит все нормально.. это радует. Обращу внимание на кондиционер сидений... такой же убогий как и подогревы. В первых двух режимах летом вообще не ощущается.. у меня друг ничего не чувствовал целый час ехал помню... и только когда я на третий режим поставил он немного ощутил холодок... Я дак тоже самое... ощущаю этот кондиционер только в максимальном режиме. Изменено 15 января, 2021 пользователем RomanNikonov 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jb2007 12 Жалоба Опубликовано 15 января, 2021 Из большинства сообщений понял, что медленно нагревается не только у меня, значит все нормально.. это радует.Обращу внимание на кондиционер сидений... такой же убогий как и подогревы. В первых двух режимах летом вообще не ощущается.. у меня друг ничего не чувствовал целый час ехал помню... и только когда я на третий режим поставил он немного ощутил холодок... Я дак тоже самое... ощущаю этот кондиционер только в максимальном режиме. У меня и обогрев и летом вентиляция работает и ощущается нормально. Тут как-то писали, что при сборке не правильно установлены моторчики или уплотнитель в сидушках, в общем перекрыты вентиляционные отверстия и из-за этого плохо продувается и плохо работает соответственно. Если есть время и желание то можно самостоятельно снять и проверить что и как установлено, ОД точно это исправлять не будет, хоть плохо, но работает ведь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anton_sosnog 0 Жалоба Опубликовано 15 января, 2021 Электрообогрев сидений (неважно, спиралью или элементом пельтье с продувом они нагреваются) на почти всех машинах (что у меня были) пока стоишь на холодной машине - почти не греют, а кочегарить начинают с началом движения. И есть предположение, что это связано с экономией заряда аккумулятора (на холостых генератора не хватает, и чтобы аккум не разряжать, они ограничиваются в производителььности). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ворон Кутха 60 Жалоба Опубликовано 17 января, 2021 В Z52 подогрев руля адский просто. Через минуту мне уже горячо рукам. Подогрев сидений норм, как на всех предыдущих машинах. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ворон Кутха 60 Жалоба Опубликовано 17 января, 2021 Из большинства сообщений понял, что медленно нагревается не только у меня, значит все нормально.. это радует.Обращу внимание на кондиционер сидений... такой же убогий как и подогревы. В первых двух режимах летом вообще не ощущается.. у меня друг ничего не чувствовал целый час ехал помню... и только когда я на третий режим поставил он немного ощутил холодок... Я дак тоже самое... ощущаю этот кондиционер только в максимальном режиме. А надо было его часок без охлаждения покатать, а потом включить на 1 или 2 режим. Вот тогда чувствуешь, что оно работает. Или после часа на 1-2 режиме просто выключить и сразу прочувствуете. Когда на 3 режиме начинаешь чувствовать, то это уже перебор. А вот на 2-м как раз едешь комфортно ни горячо, ни холодно, но не потеешь. Живу в Краснодаре, летом на 2-м режиме. Сразу сажусь вкл. 3-й, через 10 минут убавляю на 2-й. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Body 0 Жалоба Опубликовано 17 января, 2021 Подогрев сидений и руля в z52 считю достаточными. Грею, как и ренее в 51-м, только первые 5-10 минут, потом жарко, выключаю. Климат стоит почти всегда на уровне 17,5 - 19 градусов, в основном езжу без верхней одежды. Тех кого не устраивает обогрев, возможно сильно теплолюбивы. Т.е. опять каждому своё. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eric_Lindros 0 Жалоба Опубликовано 18 января, 2021 Загадка. тоже иногда и руль и сидушка греют немного сильнее. Сложилось такое мнение ,что они как то завязаны на датчик наружной температуры. Если это так,то хвала ниссану ,за заботу чтото мне в субботу и сегодня показалось, что вроде реально посильнее грелки шуруют, как будто система завязана на температуру воздуха.... хотя у меня может быть связано с "раскачкой" (обкаткой) системы, т.к. авто новое и грелки ранее двух недель назад практически не юзались 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyPl 1 Жалоба Опубликовано 18 января, 2021 чтото мне в субботу и сегодня показалось, что вроде реально посильнее грелки шуруют, как будто система завязана на температуру воздуха. Вообще не понятно. Оставляю на ночь кругляшки подогрева на максиму - завожу, минут через десять сажусь и еще через пять греют очень чувствительно (но не всегда так). Выхожу на заправке, глушу, завожу - полчаса до работы еле чувствую. Сегодня поехал с работы, но заранее поставить обогрев сидений забыл - 40 мин езды и еле чувствовал, но, паркуясь у дома, поерзал на сиденье и через 10 секунд мощный тепловой поток снизу, я на таком и пары минут не просидел бы. Греет непонятно и бессистемно, но демонстрирует потенциальную возможность нагреть быстро и мощно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serairg 1 Жалоба Опубликовано 21 января, 2021 Зимой всегда накидки из овчины, даже не представляю как без них можно ездить, летом пользуюсь обдувом сидух, очень комфортно. Руль раскочегаривается адски! Претензии только к обдуву ног, дует еле теплый воздух, никак не устранить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
субмурано 2 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2021 Пробег 15ткм. Вышел из строя подогрев водительского сидения, приговорили к замене блок управления и жгут проводов по гарантии. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Engineer52 0 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2021 (изменено) Сразу скажу, руль греется очень быстро, не успеваю выехать со двора, как чувствую уже теплый руль (за окном +3°С было). Минут через 5 выключаю, очень тепло становится. Кстати вопрос, а в холодную погоду при автозапуске подогрев руля сам включается или как? Только что вернулся от машины, пытался разобраться в проблеме, с чем пришел на форум попытаться решить вопрос) Короче, что я знаю: 1. На вентиляции сидений может быть забит фильтр, но на Murano обнаружил, что он не снимается легко, как в интернете показано для Инфинити и Тианах. В итоге желательно скинуть кресло, отсоединить патрубки от вентилятора, которые направляют воздух в спинку и сидушку, скинуть крышку корпуса вентилятора с пластиковых защелок, для удобства можно открутить сам вентилятор. Но и то не факт, что там прям грязно и у вентилятора теряется сопротивления, вполне может быть так, что в принципе не сильный у нас подогрев, о догадках ниже напишу. 2. Если вам кажется, что достаточно открутить 4 болта сидения и наклонить его вперед - нихрена подобного) Места не хватит, сидение надо будет вынимать или как-то класть на задний диван, а значит отсоединять и все колодки электроприводов и т.д. Снять вентилятор не снимая сидения даже с удобным инструментом будет очень геморно. Если что, то нужна будет бита T50 (Torx). Мои догадки или надежды: 1. Хочется верить, что есть автоматика, которая регулирует мощность нагрева или охлаждения в зависимости от погоды на улице. 2. Я не жиробас, но лишний вес имеется, предполагаю, что могу собой создавать сильное сопротивление воздуху, закрывая отверстия. Соответственно слабенький вентилятор тупо не продавит. Но заметил, что в спинку прогревает, когда еду в пухлой жилетке и соответственно жопная часть сидит плотно на джинсах, а спина имеет пышную прокладку и возможно воздуху проще идти через все это дело. 3. Летом еще заметил, что если включить вентиляцию и потом на автозапуске завести, а через пару минут сесть, то даже если было пекло и в салоне жара, то сидения уже будут нормальной температуры совершенно, даже прохладные. То есть еще 1 аргумент в копилку о слабом вентиляторе и о том, что закрываем ток воздуха собой. 4. Девушка сегодня ехала со мной, я потом пересел на пассажирское и понял, что там гораздо теплее. Теперь бы с кем-то за рулем поменяться, более тощим, снова в копилку про слабый вентилятор. Летом ездил на новом Kia Sorento, там есть вентиляция... Через 3 минуты ее работы холодно сидеть, реально продует спину и все на свете. А на Murano летом на 3 скорости холод, а в холода наоборот, не выключаю вообще вентиляцию, иначе толком не чувствую. Изменено 3 октября, 2021 пользователем Engineer52 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Змей® 1 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2021 сугубо ИМХО. Ибо здесь рапортовал о вскрытии SUBJ и собственноручном убийстве его этим действом. Принцип действия подогрева/охлаждения прост и надежен: элемент пельтье, может и греть и охлаждать. Степень нагрева/охлаждения элемента всего трехступенчатая, а вот оборты вентилятора - контроллируются автоматикой и незначительно варьируются (купил уже осцилограф, планирую изучить досканально этот вопрос). далее, в районе этого самого пельтье имеется раздвоение воздушного потока (и в поджопнике и в спинке) Сделано это для работоспособности, ибо пока не будешь сдувать с противоположной стороны пельтье холод - греющая сторона не будет греть, далее полезный поток направляется в замкнутое пространство сидушки (сидушка и спинка отдельно каждый своим пельтье) где за счет протока подогретого/охлажденного воздуха нагревается/охлаждается поверхность кресла, посему, когда вы тяжеловес - вы просто не оставляете потоку воздуха прохода и не можете ощутить тепло/прохладу... и тут надо думать как не передавливать воздухопоток... Самое простое - положите шкуру убиенных животных и не партесь, этот климатконтроль сидушки не для Вас... Лично меня на фоне убитого вентилятора не устраивает поток воздуха . Закупил турбовентиляторики с кетайского всепродающего ресурса, у них 18 000 оборотов на сдвоеных подшипниках и 4 мя проводами запитывания/контроля/управления оборотами... надеюсь они меня поднимут над сидением потоком воздуха, правда воют как реактивный самолет, но я задумал регулятор вкорячить, чтоб только первые пару минут потерпеть вой... Пока продумываю короб, в который вставить 2 вентилятора 40х40 мм и легкосьемный фильтр (планирую использованные нетканные салфетки для рук использовать) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GOGAA 10 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2021 У меня не греется сиденье заднего правого пассажира. Сиденье, которое больше левого. Причем центральная часть от этого же сиденья греется нормально. Вопрос, в заднем пассажирском как устроен обогрев? Подскажите пожалуйста кто в теме. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты