Перейти к содержанию
RomanNikonov

Климат-контроль

Рекомендуемые сообщения

Решил познать, что такое режим АВТО... многие пишут, мол, супер пупер система, 22 градуса выставил, забыл... дак вот скажу так, если в пасмурную погоду как то ближе к комфорту, то в солнечную датчик начинает умничать и включается этот кондиционер.. мне становится холодно (причем знакомый вчера тоже это заметил и попросил отключить кондиционер)... приходится выкручивать в 24-26 чтоб этот кондер отключался.. О какой идеальной поддержке температуры вы пишите, я не понял... получается, что как в ручном режиме постоянно дрочишь этот климат в ожидании комфорта, что в режиме АВТО.

У меня в основном стоит 19,5гр. (осень, зима, весна)

Но Летом ставлю на 6гр. ниже уличной.

А что в Мурманске сейчас жара?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы будете смеяться, но Сарочка тоже померла у меня такая же проблема.

Авто режим, не авто режим - такого быть не должно. На предыдущем мурано такого не было.

Да что там говорить - не на одной из машин, на которой я ездил - такого не было. Это явная неисправность.

Какой блок отвечает за работу климата???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, evgenos сказал:

Вы будете смеяться, но Сарочка тоже померла у меня такая же проблема.

Авто режим, не авто режим - такого быть не должно. На предыдущем мурано такого не было.

Да что там говорить - не на одной из машин, на которой я ездил - такого не было. Это явная неисправность.

Какой блок отвечает за работу климата???

А чего смеяться-то... Если у вас проблема - это не значит, что она у всех... За работу "климата" отвечает автоматическая система климат-контроля, включая блок управления кондиционером, блок управления заслонками, вентилятор, сам кондиционер и кучу датчиков. А также на их работу влияет температура охлаждающей жидкости двигателя и даже (вы не поверите!) скорость автомобиля. Может и еще что-то...

Вот куча файлов, из содержания которых все становится понятнее:

Блок управления климат-контролем Z52.pdf

Управление вентиляторами Z51.pdf

Управление заслонками обдува салона Z52.pdf

Изменено пользователем ПИВо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Будем изучать. Вообще грешу на датчик температуры, который в салоне, но надо посмотреть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений, датчиков в салоне вроде как минимум два, один "в ногах", другой где-то выше... Надо в книжке поискать...

Изменено пользователем ПИВо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, ПИВо сказал:

Евгений, датчиков в салоне вроде как минимум два, один "в ногах", другой где-то выше... Надо в книжке поискать...

Ошибся, там датчиков аж пять, которые использует система "климата". Вот файлы из американского мануала, схема расположения, в том числе электросхема...

Снимок3.JPG

Снимок4.JPG

HAC.pdf

HA.pdf

Изменено пользователем ПИВо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет функционал этой кнопки? Не понимаю её необходимость. 

IMG_20231006_224939.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Sedlex сказал:

Кто подскажет функционал этой кнопки? Не понимаю её необходимость. 

IMG_20231006_224939.jpg

рециркуляция

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, jb2007 сказал:

рециркуляция

Да какая ж это рециркуляция. Рециркуляция левее, с закорючкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sedlex сказал:

Да какая ж это рециркуляция. Рециркуляция левее, с закорючкой.

в мурано на рециркуляции 2 кнопки, левее включает циркулирование воздуха внутри машины (без забора извне) правее включает забор воздуха с улицы (по сути выключает действие левой кнопки).

На большинстве авто 1 кнопка, но в мурано решили, что 2 интереснее, но суть не меняется

Изменено пользователем jb2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему на предыдущих 4 страницах темы уже все разложили!

Это кнопка ЦИРКУЛЯЦИИ (перемещение воздушных масс), когда забор воздуха производится с улицы и выводится туда же.

Левее как раз кнопка РЕЦИРКУЛЯЦИИ (многократное возвращение), т.е. включения режима когда воздух из вне не забирается и циркулирует внутри салона.

Есть третьи режим когда обе эти кнопки не активны. По мнению многих - это АВТОРЕЖИМ, когда БУ сам регулирует поочередное включение первых двух режимов.

Просто немного запутались в терминах: ЦИРКУЛЯЦИЯ и РЕЦИРКУЛЯЦИЯ.

Изменено пользователем Ворон Кутха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хрень какая то. Во всех нормальных машинах одна кнопка рециркуляции. Она включает и выключает рециркуляцию внутри салона. 

Не понятно назначение этой кнопки. Одной достаточно .

Датчика загрязнения воздуха я так понима нет в мурано. Воняет снаружи жуть. В туареге одна кнопка, датчик имеется. Воздух отличный. Видимо автоматически заслонка перекрывает поступление вонючего воздуха на время и затем вновь сама открывается. 

А тут циркуляция...так при выключеной закорючке итак циркуляция идет снаружи в наружу.

А вот есть мнение - это не инструкция как должно быть.

И тут в этой теме терли четыре страницы про температуру, но не про качество воздуха и ре/циркуляцию.

Изменено пользователем Sedlex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Sedlex сказал:

 

А вот есть мнение - это не инструкция как должно быть...

 

Да действительно пока только так - "есть мнение". И это действительно не инструкция.

В инструкции нет четкого определения что происходит когда обе кнопки режимов забора воздуха не активны. По этому есть только мнение форума.

Но там, в инструкции, точно есть что за кнопка, назначение которой вы не знаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Ворон Кутха сказал:

Да действительно пока только так - "есть мнение". И это действительно не инструкция.

В инструкции нет четкого определения что происходит когда обе кнопки режимов забора воздуха не активны. По этому есть только мнение форума.

Но там, в инструкции, точно есть что за кнопка, назначение которой вы не знаете.

Из всего вышесказанного, полагаю, что и вы не знаете, что за кнопка. Так как на вопрос никто не дал толком ответ, ссылаясь на якобы , что ранее тут обсуждали или какой то мудак с воспитанием всплывает. Что за форум? Спросил - ответь, буду благодарен. Нет мля, сидят гордые у монитора, язвят...

Вот инструкция. Всем понятно, что за кнопка?)

Screenshot_20231006-225524.png

Изменено пользователем Sedlex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, jb2007 сказал:

в мурано на рециркуляции 2 кнопки, левее включает циркулирование воздуха внутри машины (без забора извне) правее включает забор воздуха с улицы (по сути выключает действие левой кнопки).

На большинстве авто 1 кнопка, но в мурано решили, что 2 интереснее, но суть не меняется

Вот только человек нормально ответил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sedlex сказал:

Из всего вышесказанного, полагаю, что и вы не знаете, что за кнопка. Так как на вопрос никто не дал толком ответ, ссылаясь на якобы , что ранее тут обсуждали или какой то мудак с воспитанием всплывает. Что за форум? Спросил - ответь, буду благодарен. Нет мля, сидят гордые у монитора, язвят...

Вот инструкция. Всем понятно, что за кнопка?)

Screenshot_20231006-225524.png

Кнопка про которую вы спрашивали, как я вам выше написАл включает режим циркуляции воздуха с улицы.

Что не так?!

Инструкция у вас скорее всего от 51-го Мурано. Там немного не такая схема.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще половину функций в мурано так за два года и не изучил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там особо то всё не сложно, в сравнении с лохматыми китайцами на планшетах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Sedlex сказал:

Там особо то всё не сложно, в сравнении с лохматыми китайцами на планшетах.

Только об этом подумал. Как люди в китайцах разбираются . Там все на мониторах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, schilow сказал:

Только об этом подумал. Как люди в китайцах разбираются . Там все на мониторах. 

Очень отвлекает от дороги. Все регулировки климата, сидений и тп - всё в монитор. Они ещё бликуют эти экраны дурные. 

У немцев например, эти мониторы матовые и не все функции там. Часть кнопок на руле, сидении, тоннеле. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.10.2023 в 19:38, schilow сказал:

Я вообще половину функций в мурано так за два года и не изучил.

Я за 3 года  и не парюсь :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×