Перейти к содержанию
Vanino

Подскажите рабочую температуру двигателя

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Подскажите рабочую температуру двигателя!? Хочу в Пандоре установить выключение двигателя по температуре после прогрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прогрей и посмотри. В чем сложность?

 

Только эта экономия тебе боком выйдет, двигатель нагревается достаточно быстро, а при заводке в мороз с аккума берется достаточно много энергии и при запуске по температуре важно не только двигатель прогреть, но и аккум подзарядить. У меня стоит автозапуск в -20 на 25 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго времени суток! Подскажите рабочую температуру двигателя!? Хочу в Пандоре установить выключение двигателя по температуре после прогрева.

Наверное, температура охлаждающей жидкости интересует? Выставите 85 градусов, не ошибётесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прогрей и посмотри. В чем сложность?

 

Только эта экономия тебе боком выйдет, двигатель нагревается достаточно быстро, а при заводке в мороз с аккума берется достаточно много энергии и при запуске по температуре важно не только двигатель прогреть, но и аккум подзарядить. У меня стоит автозапуск в -20 на 25 минут.

 

При - 20, температура аккумулятора, примерно, такая же. За 25 минут аккумулятор ни на mAh не зарядится. Зарядка начнётся, когда температура электролита повысится (из-за нагрева подкапотного пространства).

В инете много информации об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При - 20, температура аккумулятора, примерно, такая же. За 25 минут аккумулятор ни на mAh не зарядится. Зарядка начнётся, когда температура электролита повысится (из-за нагрева подкапотного пространства).

В инете много информации об этом.

Ну так это еще раз подтверждает что греть надо подольше. Чтобы аккум получил обратно то, что потратил на запуск двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mark_S, есть разница -20 и -35 ? Т.е. сохранив подкапотную температуру -20 при наружней -35 мы что-то выигрываем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну так это еще раз подтверждает что греть надо подольше. Чтобы аккум получил обратно то, что потратил на запуск двигателя.

А не проще уже ехать, чем гонять двигатель на холостом ходу? Опять же, это правильно со стороны экологии. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mark_S, есть разница -20 и -35 ? Т.е. сохранив подкапотную температуру -20 при наружней -35 мы что-то выигрываем?

Разница есть. Про выигрыш не понял. Хотя, оно конечно, чем ниже температура, тем дольше требуется времени для прогрева двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А не проще уже ехать, чем гонять двигатель на холостом ходу? Опять же, это правильно со стороны экологии. ;)

Речь об автопрогреве по температуре. Остыло авто в 3 часа ночи до -20 - подскочить и поехать кататься? Бред, можно только обсудить сколько минут работать двигателю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разница есть. Про выигрыш не понял. Хотя, оно конечно, чем ниже температура, тем дольше требуется времени для прогрева двигателя.

Угу, авто легко заведется хоть в -50.

У вас в Москве -30 конец света, а нам нормально. Жена с дочерью ездили как-то в Москву на НГ, было -30, радовались что чуть прохладно и никого нет на улицах )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Речь об автопрогреве по температуре. Остыло авто в 3 часа ночи до -20 - подскочить и поехать кататься? Бред, можно только обсудить сколько минут работать двигателю

Я где-то писал, про "подскочить и поехать кататься"? Вроде бы речь шла о том, как подзарядить аккумулятор в мороз. На ходу оно проще получается.

Не нужно мне приписывать то, чего не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я где-то писал, про "подскочить и поехать кататься"? Вроде бы речь шла о том, как подзарядить аккумулятор в мороз. На ходу оно проще получается.

Не нужно мне приписывать то, чего не было.

Вроде понятно автор топика спросил

Хочу в Пандоре установить выключение двигателя по температуре после прогрева.

Я ему ответил что аккум может подвести, а ты начал доказывать что на ходу аккум лучше зарядится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вроде понятно автор топика спросил

 

Я ему ответил что аккум может подвести, а ты начал доказывать что на ходу аккум лучше зарядится

 

Ещё раз! Чтоб понятно было. При -20; тем более в -35 аккумулятор начнёт заряжаться через несколько часов, сколько б не грели двигатель на холостом ходу. Важна температура электролита.

Впрочем, чтоб я не сказал, важно то, что вы услышали. Уже жалею, что ввязался. Спокойной ночи!

Изменено пользователем Mark_S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы чего такие нервные, мужики?!

Запускаю я двигатель утром через приложение, не по времени, не по температуре, а сам, "вручную", когда надо. Мой вопрос про другое. Мне нужно в Пандоре установить температуру прогрева двигателя, при достижении которой Пандора двигатель заглушит. Что бы он и прогрелся полностью, и лишнее не гонять. Успеет ли при этом набрать заряд аккумулятор, или не успеет, мне не важно, у меня DEKA AGM.

Сейчас у меня двигатель глушится через 15 минут после запуска. Но температура то на улице каждое утро разная! Вот я и хочу, чтобы глушился по факту прогрева.

Изменено пользователем Vanino

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот я про что:

post-22357-1612272635_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Успеет ли при этом набрать заряд аккумулятор, или не успеет, мне не важно, у меня DEKA AGM.

Ну и он не бессмертный, вечный двигатель никто не изобрел до сих пор.

Запускаю я двигатель утром через приложение, не по времени, не по температуре, а сам, "вручную", когда надо.

Я понял, вы жертвы безопасности, авто все-равно глушится и все-равно заводить, так почему бы не сэкономить. Тогда да, ставь 85 градусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас у меня двигатель глушится через 15 минут после запуска. Но температура то на улице каждое утро разная! Вот я и хочу, чтобы глушился по факту прогрева.

Давай посчитаем: расход прогретого двигателя примерно литр в час, округлим 50 р за литр до 60, итого 1 рубль в минуту.

 

Прогретый двигатель не означает что прогрет салон, чтобы салон прогреть надо еще минут 5-15 в зависимости от температуры за бортом. 5-15 рублей.

 

Лично я такое себе правило вывел: количество минут прогрева равно количеству отрицательных градусов: в -10 завожу за 10 минут до выхода, в -20 за 20 и т.д.

 

PS Автозапуск по температуре стоит на -20, время работы 25 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давай посчитаем: расход прогретого двигателя примерно литр в час, округлим 50 р за литр до 60, итого 1 рубль в минуту.

 

Прогретый двигатель не означает что прогрет салон, чтобы салон прогреть надо еще минут 5-15 в зависимости от температуры за бортом. 5-15 рублей.

 

Лично я такое себе правило вывел: количество минут прогрева равно количеству отрицательных градусов: в -10 завожу за 10 минут до выхода, в -20 за 20 и т.д.

 

PS Автозапуск по температуре стоит на -20, время работы

 

Так никто про температуру и не ответил! Но тебе спасибо за совет и личный опыт! Ты верно угадал: прогрев по температуре мне нужен только ради одного - прогрева салона, что бы я садился в теплую машину. Про обратную зависимость температуры и времени полезный совет! Только один минус - каждое утро надо будет вручную устанавливать время прогрева.

 

P.S. Аатозапуск у меня стоит только на минимальное напряжение - 11.8

Изменено пользователем Vanino

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну и он не бессмертный, вечный двигатель никто не изобрел до сих пор.

 

Я понял, вы жертвы безопасности, авто все-равно глушится и все-равно заводить, так почему бы не сэкономить. Тогда да, ставь 85 градусов

 

Поставил 85. Прогрелся только на 1/3 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поставил 85. Прогрелся только на 1/3 .

Тогда ставь 250 :sarcastic:

 

Гугл в помощь: температура антифриза в двигателе

Нормальная температура работающего двигателя - 80-90°С. При достижении температуры 100°С - жидкость начинает закипать.

 

Как определил что 1/3 ?

 

Может датчик близко к выпускному коллектору стоит, там погорячее, в нем выхлопные газы с температурой до 1000 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты верно угадал: прогрев по температуре мне нужен только ради одного - прогрева салона, что бы я садился в теплую машину

Следя за температурой двигателя это не сделать. Я же уже писал что сначала прогревается двигатель, причем быстро, т.к. антифриз гоняется по малому кругу, не грея печку, а после нагрева двигателя включается большой круг и начинает греться печка, а от нее салон.

 

Только один минус - каждое утро надо будет вручную устанавливать время прогрева.

Зачем? За N минут до выхода завел, через N минут вышел и поехал. Главное чтобы время прогрева стояло больше N

 

 

P.S. Аатозапуск у меня стоит только на минимальное напряжение - 11.8

Скорее всего будет уже поздно, не заведет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×