500i 0 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2021 Добрый день.Приобрёл Z51 2014г.Раньше ездил только на АКПП не вариатор.Не могу ни как привыкнуть, может что не исправно, а именно.При трогание с места обороты поднимаются до 2500-3000, потом падают до 1500-2000 при этом газ не сбрасываю, но что странно скорость увеличивается.Это нормально или какой косяк.Подскажите кто знает. Спасибо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaga05121984 1 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2021 это нормалтная работа варика..включается блокировка ГДТ. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
500i 0 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2021 это нормалтная работа варика..включается блокировка ГДТ. А подскажите, так только при отрицательных температурах? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shoker 0 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2021 не заморачивайся. главное, чтобы рывков не было. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2021 Нормально. Педаль электронная, твое нажатие сообщает электронике "хочу ускоряться", а как ускоряться электроника сама решает: рулит передаточным числом вариатора и подачей топлива. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей П 3 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2021 Мне тоже было непривычно после АКПП. В холода действительно обороты могут быть завышены. Поэтому первый километр еду до 2 тыщ оборотов по тахометру. Затем обороты падают и скорость можно увеличивать. Если подумать то на АКПП тоже надо "греть" пока не переключится на 4-ю передачу и не скинет обороты. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2021 Греть надо всегда. Законы физики никто не отменял. При нагреве происходит расширение металлических частей двигателя, если дать нагрузку, то оно будет неравномерно греться. У масла смазывающие свойства меняются, чем холоднее тем хуже смазывает. "Завел и поехал" в инструкциях пишут только в угоду экологии, чтобы воздух не портили прогревами, нынче это важнее чем сохранить ресурс агрегатов авто. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ворон Кутха 54 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2021 Греть надо всегда. Законы физики никто не отменял. При нагреве происходит расширение металлических частей двигателя, если дать нагрузку, то оно будет неравномерно греться. У масла смазывающие свойства меняются, чем холоднее тем хуже смазывает. "Завел и поехал" в инструкциях пишут только в угоду экологии, чтобы воздух не портили прогревами, нынче это важнее чем сохранить ресурс агрегатов авто. Это вы про прогрев CVT написали или ДВС? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
субмурано 2 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2021 Это вы про прогрев CVT написали или ДВС? Сегодня утром промониторил: за бортом -19С, прогрев перед поездкой 10 минут, температура вариатора +19С, температура двигателя * (в CVTZ). Так что - прогрев двигателя = прогрев вариатора. Как то так. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Metro 0 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2021 Сегодня утром промониторил: за бортом -19С, прогрев перед поездкой 10 минут, температура вариатора +19С, температура двигателя * (в CVTZ). Так что - прогрев двигателя = прогрев вариатора. Как то так. Вариатор греется гараздо медленнее двс. У меня сегодня при сходных параметрах: темп.за бортом -18°С, прогрев 10-15 минут, темп.вариатора 20°С, а двигателя уже под 50°С. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
субмурано 2 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2021 Вариатор греется гараздо медленнее двс. У меня сегодня при сходных параметрах: темп.за бортом -18°С, прогрев 10-15 минут, темп.вариатора 20°С, а двигателя уже под 50°С. Совершенно верно, но процессы идут одновременно.))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ворон Кутха 54 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2021 Сегодня утром промониторил: за бортом -19С, прогрев перед поездкой 10 минут, температура вариатора +19С, температура двигателя * (в CVTZ). Так что - прогрев двигателя = прогрев вариатора. Как то так. Абсолютно не так. У вас через 10 минут прогрева на холостых температура жидкости вариатора +19 (не рабочая), а двигателя уже +40. Если вы продолжете прогрев еще скажем 10 минут, то двигатель прогреется до 60-70, а вариатор максимум до 25-30. Так что ставить знак равенство между прогревом двигателя и прогревом вариатора не стОит. Да прогрев идет, но на рабочую температуру коробка выходит намного, намного, намного медленее чем ДВС. Мониторю так же по cvtz50 +7 на улице, завел машину, прогрев 3 минуты поехал. 10 минут езды по поселку, далее выхожу на трассу М4 только через 20 минут езды по трассе коробка выходит на рабочую температуру, которая кстати начинается от +50 градусов цельсия, а не +19. Само собой, что двигатель до рабочих 90 градусов, успел прогреться еще в первые 10 минут езды по поселковой дороге. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты