Перейти к содержанию
Finch-master

Установка доп.радиатора на кпп

Рекомендуемые сообщения

Могу опровергнуть!!! Местные опытные товарищи в курсе!!! Мы с Сергеем (серж776) очень измученны джатко и очень злы на них!!!

Плюсанусь))) Не то слово как) Для меня джатко- страшное слово))

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-16111-1553063505_thumb.jpg

 

Вот температура с моим доп радиатором. Как видите, без пропеллера за 90 не уходит. Условия эксплуатации не сладкие у машины - пробки многочасовые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
До или после теплообменника стоит?

стоит после теплообменника (который в основном радиаторе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post-16111-1553063505_thumb.jpg

 

Вот температура с моим доп радиатором. Как видите, без пропеллера за 90 не уходит. Условия эксплуатации не сладкие у машины - пробки многочасовые.

в пробках у меня тоже не перегревается, а вот по трассе когда вонючку притапливаешь, при частых обгонах и скорости от 140, температура уходит за 90.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в пробках у меня тоже не перегревается, а вот по трассе когда вонючку притапливаешь, при частых обгонах и скорости от 140, температура уходит за 90.

Значит убрать подогрев от малого круга, оставить только теплообменник в основном радиаторе.

По трассе у меня выше 75 летом не поднимается температура в жару.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Значит убрать подогрев от малого круга, оставить только теплообменник в основном радиаторе.

По трассе у меня выше 75 летом не поднимается температура в жару.

у меня z50 и на сколько понимаю малого круга нет, когда ставил допник вместе с ним ставил термостат, но потом убрал, вот сейчас хочу исключить теплообменник который в радиаторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня z50 и на сколько понимаю малого круга нет,

Где у Вас стоит фильтр тонкой очистки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где у Вас стоит фильтр тонкой очистки?

на варике квадратная колобаха, в ней, как на фото которое ты выкладывал в 169 сообщении

Изменено пользователем Дмитрий1978

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на варике квадратная колобаха, в ней, как на фото которое ты выкладывал в 169 сообщении

Вот это и есть подогрев от малого круга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот это и есть подогрев от малого круга.

Ага понял) буду пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И по поводу радиаторов вы тут все запутались.

На з52, как и на з50, есть нагреватель-охладитель жижы варика от антифриза двигала, который стоял на самом вариаторе и фото которого выложил Люмина. На з51 его не было ни на до, ни на рестайле. Основной же радиатор варика, который был секцией нижней или боковой основного радиатора двигателя и который вы называете теплообменником, был на всех поколениях муров. Дополнительный же радиатор охлаждения вариатора в бампере около левого колеса стоял только на евромурах з50 и на первых российских мурах з51, сделанных ещё в Япии. Так что , Андерс всё правильно говорит.

И места в бампере у з52 намного больше, чем у з50-51. Влезет там бутерброд допоадиатора и допвентилятора легко.

 

Все так :drinks: , и если речь обо мне, то я никого не пытался запутать, во всех своих высказываниях я уточнял, что говорю про мой Мур Z51, который из "первых российских мурах з51, сделанных ещё в Япии".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-22531-1554657096_thumb.jpg

Покажи фото как скрепил оба блока между собой. Хоть мне и не надо, но лишние знания в вопросе не помешают. Я так понял оно пока лежит на полке до тепла, сфотографируй для сообщества плиз...

Оперативно ответить не получилось. смог только сегодня.

Вот - вид сверху

Изменено пользователем Anders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вид с боку

post-22531-1554657346_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В таком порядке все будет стоять на машине нет только шлангов и электро проводки

post-22531-1554657495_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В таком порядке все будет стоять на машине нет только шлангов и электро проводки

Молодец,отличный набор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-16111-1554660079_thumb.jpg

 

Чего-то то не пойму, это чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post-16111-1554660079_thumb.jpg

 

Чего-то то не пойму, это чего?

Это переходник для установки датчика температуры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это переходник для установки датчика температуры

Так и подумал, что для цифрового датчика температуры, но решил все же переспросить. Какой датчик будете ставить? Себе вот такой поставил, лет 5 работает. https://www.chipdip.ru/product/sth0014ur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Молодец,отличный набор.
Точно.

Обстоятельный подход к делу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так и подумал, что для цифрового датчика температуры, но решил все же переспросить. Какой датчик будете ставить? Себе вот такой поставил, лет 5 работает. https://www.chipdip.ru/product/sth0014ur
. Буду ставить жидкокристаллический

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет!

Как и обещал, кажется SAiD-у, отвечаю на вопрос по подключению магистрали вариатора на доп.радиатор в моей машине.

Менял в субботу масло, снял решетку радиатора, попытался рассмотреть выводы из секции теплообменника основного радиатора охлаждения ДВС.

Так вот, у меня магистраль системы охлаждения жидкости вариатора идет напрямую минуя эту секцию теплообменника (в основном радиаторе охлаждения ДВС слева по ходу движения), т.е. штатный теплообменник в радиаторе ДВС в моей системе не участвует. Так же были подключены ранее и Хайдены, которые ставили в JNI у Кирилла. Езжу так уже около 50-60 т.км.

Машину(вариатор) грею перед началом движения всегда практически, по холоду - подольше, температуру мониторю при помощи CVTz50.

Сейчас частенько стал наблюдать при движении в Москву и по Москве как температура уходит за 90 градусов ближе к 100. Последний установленный мной пластинчатый радиатор чистый.

Надо запастись плодово-ягодным и приехать к Андрею Lumina покумекать, что не так и как с этим бороться.

Андрей, примешь в гости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Последний установленный мной пластинчатый радиатор

Какого размера установлен доп радиатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какого размера установлен доп радиатор?

1метр на 0,5, толщина 0,2. :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1метр на 0,5, толщина 0,2. :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic:

Где такие продают, не подскажете??? Взял бы штук 40! :D :D :D

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где такие продают, не подскажете??? Взял бы штук 40! :D :D :D

главное чтобы Василий Алибабаич, этот нехороший человек, такой на ногу не сбросил, падла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×