Перейти к содержанию
McLaren

Пинок вариатора при разблокировке ГТ

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, существует проблема с 1 пинком вариатора при разблокировке ГТ (при этом никаких диагностических проблем нет, давление, шаги всё отлично))... Почитав форум, я вынес два варианта решения проблемы.

1) Чистка дросселя, обучение педали газа, обучение ДЗ, потом обучение ДЗ через cvtz50

2) замена первого датчика скорости (319358Е007)

 

Вопрос к знающим: Правильные ли выводы я сделал? Возможно я что-то пропустил. Прошу консультацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На z51, он у меня ели ощутимый. Да есть. Но иногода даже и не замечаю.

 

Ощущается пинок только на кикдауне. Но я думаю это особенности кикдауна скорее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял... Просто дело в том, что у брата аналогичный Мурано, но пинков у него нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я менял датчик для профилактики. разницы незаметил. но у меня не пинается. все четко и плавно.

пробег 240000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пинок через чур сильные при разблокировке ГТ... Навряд ли это норма. Если бы он чуть подпинывал, вопросов бы не было... Буду верить в то, что это проблемы в настройках машины, либо в плохом датчике. Неохота вариатор ремонтировать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пинок через чур сильные при разблокировке ГТ... Навряд ли это норма. Если бы он чуть подпинывал, вопросов бы не было... Буду верить в то, что это проблемы в настройках машины, либо в плохом датчике. Неохота вариатор ремонтировать)

Как вы определяете, что это именно в момент разблокировки, по CVTZ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, cvtz50. Ровно когда идёт разблокировка, случается пинок. Я понимаю что данные идут с задержкой. Но я это проверил 100 раз. То есть не совсем так, ГТ заблокирован, и если ты начинаешь интенсивное ускорение, то возникает пинок, если же же плавно разгоняется, то пинка либо нет, либо он очень слабый.

Изменено пользователем McLaren

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, cvtz50. Ровно когда идёт разблокировка, случается пинок. Я понимаю что данные идут с задержкой. Но я это проверил 100 раз. То есть не совсем так, ГТ заблокирован, и если ты начинаешь интенсивное ускорение, то возникает пинок, если же же плавно разгоняется, то пинка либо нет, либо он очень слабый.

А разве не наоборот - блокировка при наборе скорости, а разблокировка при замедлении, если совсем упрощенно. Возможно, не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Субмурано, возможно так и есть... На практике это выглядит следующим образом. Машина поехала, набрала рабочую температуру масла в вариаторе, и на ровных участках дороги с постоянной скоростью (либо разгоном) блокируется ГТ, я так понимаю сделано это для экономии топлива. В моём случаи ровно так и происходит. НО, если ты начинаешь притормаживать перед препятствием (кочка, поворот) и потом с усилием нажимаешь газ, происходит разблокировка ГТ и пинок (в теории можно педалировать и избегать этого пинка). Те кто считают что это нормально, я с ними не согласен, ибо ездил на таком же мурано у которого этого пинка не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Субмурано, возможно так и есть... На практике это выглядит следующим образом. Машина поехала, набрала рабочую температуру масла в вариаторе, и на ровных участках дороги с постоянной скоростью (либо разгоном) блокируется ГТ, я так понимаю сделано это для экономии топлива. В моём случаи ровно так и происходит. НО, если ты начинаешь притормаживать перед препятствием (кочка, поворот) и потом с усилием нажимаешь газ, происходит разблокировка ГТ и пинок (в теории можно педалировать и избегать этого пинка). Те кто считают что это нормально, я с ними не согласен, ибо ездил на таком же мурано у которого этого пинка не было.

Разблокировка при разгоне это не норма, конечно. Ровно наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, не при разгоне... Алгоритм - тормозим, а потом разгон... Все это за очень короткий промежуток времени. В момент торможения гт разблокирует я, а потом газ и в итоге пинок. (Условно говоря это в течении 3-5 секунд происходит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет, не при разгоне... Алгоритм - тормозим, а потом разгон... Все это за очень короткий промежуток времени. В момент торможения гт разблокирует я, а потом газ и в итоге пинок. (Условно говоря это в течении 3-5 секунд происходит)

Так решился вопрос с пинком? У меня такая же картина.

Изменено пользователем bergold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, просто педалировать стал аккуратней ) Но датчик скорости я так и не поменял. Возможно Вам стоит попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×