McLaren 0 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2021 Всем привет, существует проблема с 1 пинком вариатора при разблокировке ГТ (при этом никаких диагностических проблем нет, давление, шаги всё отлично))... Почитав форум, я вынес два варианта решения проблемы. 1) Чистка дросселя, обучение педали газа, обучение ДЗ, потом обучение ДЗ через cvtz50 2) замена первого датчика скорости (319358Е007) Вопрос к знающим: Правильные ли выводы я сделал? Возможно я что-то пропустил. Прошу консультацию. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verhoyanskaya9@mail.ru 3 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2021 У всех пинается, забей, решения нет! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
r7rbb 3 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2021 На z51, он у меня ели ощутимый. Да есть. Но иногода даже и не замечаю. Ощущается пинок только на кикдауне. Но я думаю это особенности кикдауна скорее. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McLaren 0 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2021 Понял... Просто дело в том, что у брата аналогичный Мурано, но пинков у него нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaga05121984 1 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2021 я менял датчик для профилактики. разницы незаметил. но у меня не пинается. все четко и плавно. пробег 240000 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McLaren 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2021 Пинок через чур сильные при разблокировке ГТ... Навряд ли это норма. Если бы он чуть подпинывал, вопросов бы не было... Буду верить в то, что это проблемы в настройках машины, либо в плохом датчике. Неохота вариатор ремонтировать) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
субмурано 2 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2021 Пинок через чур сильные при разблокировке ГТ... Навряд ли это норма. Если бы он чуть подпинывал, вопросов бы не было... Буду верить в то, что это проблемы в настройках машины, либо в плохом датчике. Неохота вариатор ремонтировать) Как вы определяете, что это именно в момент разблокировки, по CVTZ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McLaren 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2021 (изменено) Да, cvtz50. Ровно когда идёт разблокировка, случается пинок. Я понимаю что данные идут с задержкой. Но я это проверил 100 раз. То есть не совсем так, ГТ заблокирован, и если ты начинаешь интенсивное ускорение, то возникает пинок, если же же плавно разгоняется, то пинка либо нет, либо он очень слабый. Изменено 24 февраля, 2021 пользователем McLaren 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
субмурано 2 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2021 Да, cvtz50. Ровно когда идёт разблокировка, случается пинок. Я понимаю что данные идут с задержкой. Но я это проверил 100 раз. То есть не совсем так, ГТ заблокирован, и если ты начинаешь интенсивное ускорение, то возникает пинок, если же же плавно разгоняется, то пинка либо нет, либо он очень слабый. А разве не наоборот - блокировка при наборе скорости, а разблокировка при замедлении, если совсем упрощенно. Возможно, не прав. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McLaren 0 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2021 Субмурано, возможно так и есть... На практике это выглядит следующим образом. Машина поехала, набрала рабочую температуру масла в вариаторе, и на ровных участках дороги с постоянной скоростью (либо разгоном) блокируется ГТ, я так понимаю сделано это для экономии топлива. В моём случаи ровно так и происходит. НО, если ты начинаешь притормаживать перед препятствием (кочка, поворот) и потом с усилием нажимаешь газ, происходит разблокировка ГТ и пинок (в теории можно педалировать и избегать этого пинка). Те кто считают что это нормально, я с ними не согласен, ибо ездил на таком же мурано у которого этого пинка не было. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
субмурано 2 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2021 Субмурано, возможно так и есть... На практике это выглядит следующим образом. Машина поехала, набрала рабочую температуру масла в вариаторе, и на ровных участках дороги с постоянной скоростью (либо разгоном) блокируется ГТ, я так понимаю сделано это для экономии топлива. В моём случаи ровно так и происходит. НО, если ты начинаешь притормаживать перед препятствием (кочка, поворот) и потом с усилием нажимаешь газ, происходит разблокировка ГТ и пинок (в теории можно педалировать и избегать этого пинка). Те кто считают что это нормально, я с ними не согласен, ибо ездил на таком же мурано у которого этого пинка не было. Разблокировка при разгоне это не норма, конечно. Ровно наоборот. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McLaren 0 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2021 Нет, не при разгоне... Алгоритм - тормозим, а потом разгон... Все это за очень короткий промежуток времени. В момент торможения гт разблокирует я, а потом газ и в итоге пинок. (Условно говоря это в течении 3-5 секунд происходит) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bergold 0 Жалоба Опубликовано 19 января, 2022 (изменено) Нет, не при разгоне... Алгоритм - тормозим, а потом разгон... Все это за очень короткий промежуток времени. В момент торможения гт разблокирует я, а потом газ и в итоге пинок. (Условно говоря это в течении 3-5 секунд происходит) Так решился вопрос с пинком? У меня такая же картина. Изменено 19 января, 2022 пользователем bergold 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McLaren 0 Жалоба Опубликовано 20 января, 2022 Нет, просто педалировать стал аккуратней ) Но датчик скорости я так и не поменял. Возможно Вам стоит попробовать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты