Перейти к содержанию
Авторизация  
Дмитрий1964

Аккумулятор в морозы

Рекомендуемые сообщения

Народ, у кого как ведет себя аккумулятор в морозы? Муран куплен в марте 2018, выпуск декабрь 2017. Так вот... Это первая зима, когда начались проблемы с запуском в морозы. Правда, раньше таких морозов не было (или просто не замечал). Всегда заводился с брелка...

Первый раз было после двух ночей при минус 25. Отказался запускаться с брелка (с салона установлен Шерхан 13 с автозапуском). Завел с китайского джампера... Потом опять морозы... Хрень какая-то. Уже и с кнопки отказывается заводиться. Только китайский джампер и помогает. У всех такая хрень в морозы? Или аккумулятору трындец? В салоне говорят: "Меняйте регион проживания". Так ведь и живу не на севере - юг Нижегородской области...

Изменено пользователем Дмитрий1964

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да также ведет как на других машинах

нормальный заряженный аккумулятор запускает исправный бензиновый мотор в любой мороз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прогрев по температуре настрой. Чтобы при -20 заводилась.

 

-25 это не диагноз. Важно что было до этого. Если поставил вечером -5 и утром -25 очень тяжело будет заводиться, т.к. точка росы опускается и вся вода из воздуха превращается в иней в т.ч. внутри двигателя. Плюсом резко снижается заряд аккума, он от температуры зависит, т.е. снижается ток который он может отдать для запуска двигателя

 

Если вечером -20, а утром -25, то заведется с полоборота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заряд не снижается, снижается токотдача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прогрев по температуре настрой. Чтобы при -20 заводилась.

Хм... Забыл про прогрев по температуре... Надо установить.

Изменено пользователем Дмитрий1964

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... Завел с китайского джампера... Потом опять морозы... Хрень какая-то. Уже и с кнопки отказывается заводиться. Только китайский джампер и помогает...

Приветствие.

Вот про китайскую приблуду можно поподробней.

Получается что этот бюджетный китаец GKFLY с их литий-полимером всего в 12000 mAh крутит наш VQ35 в морозы минус 25 цельсия???

Как давно он у тебя? Надёжность как? На чём ещё из машин кроме мураны пробовал?...

Зы. У сына стали очень редкие поездки на его солярисе(2018), а у них там как оказалось такая же интелектуальная зарядка будь она неладна. Я конечно разобрался с этим и отключил штекер на минусовой клемме, но уже поздно. Аккум частично убился всего за меньше чем три года и уже не выдерживает стоянку от выходных до выходных...

Короче заморочился купить ему в подарок стартджампер, вот и удивлён что такой бюджетник как у вас указан по ссылке крутит наш трёхсполовинчатый V6. Значит солярису с его 1600 это будет за глаза, так что зачем тратиться на чё-то круче? "Грамотно сэкономил-считай заработал". (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот про китайскую приблуду можно поподробней.

У меня похожая, пару раз пригодилась, но в очередной раз отказалась заводить, примерно года три ей было.

 

Буквально сегодня сотрудник похожей приблудой заводился, -30 у нас, говорит показывала заряд 3 черточки из 4, не завела, пошел домой зарядил до полного - завела.

 

Тут главное какие аккумы стоят в этой приблуде. У ребенка радиоуправляемая машинка на аккумах достаточно мощных (1500 мА*ч), так я покупаю их каждый год, потому что прошлогодний садится вдвое быстрее свежего, а позапрошлогодний вообще никакой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня похожая, пару раз пригодилась, но в очередной раз отказалась заводить, примерно года три ей было.

 

Буквально сегодня сотрудник похожей приблудой заводился, -30 у нас, говорит показывала заряд 3 черточки из 4, не завела, пошел домой зарядил до полного - завела.

 

Тут главное какие аккумы стоят в этой приблуде. У ребенка радиоуправляемая машинка на аккумах достаточно мощных (1500 мА*ч), так я покупаю их каждый год, потому что прошлогодний садится вдвое быстрее свежего, а позапрошлогодний вообще никакой.

Т.е. максимум три года и потом на тумбочку любоваться дизайном??

Тогда может лучше конденсаторные технологии

но они падлы дорогие как чугунный мост.

Ладно, посмотрим какие характеристики даст Дмитрий1964

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Т.е. максимум три года и потом на тумбочку любоваться дизайном??

В лучшем случае, если производитель не сэкономит на аккумах. Таков средний срок жизни литиевых аккумов.

Не обязательно на тумбочку, как зарядник телефона или как фонарик еще поработает.

 

У конденсаторов срок службы намного больше, но там проблема с размером, чтобы много энергии он принял он должен быть большим. Уменьшение размера требует дорогих материалов.

 

ИМХО при коротких пробегах и длительных стоянках лучшее решение поставить выключатель массы и отключать аккум если надолго поставил, ну и аккум почаще менять, т.к. посаженный в ноль быстрее изнашивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тогда может лучше конденсаторные технологии
но они падлы дорогие как чугунный мост.

Почитал характеристики.

- Напряжение на клеммах: 12 В

- Пусковой ток: 300 A

- Тип конденсаторов: пусковые, импульсные

- Время зарядки от АКБ: до 5 мин

- Время зарядки от прикуривателя 12V: 15-20 мин

- Время зарядки от Мини USB 5V: 2-3 часа

- Количество попыток запуска при полной зарядке: не более одного пуска

 

Емкость не пишут, но и так понятно если по USB время зарядки как у телефона значит и емкость примерно такая же, т.е. 3000-5000 мА*ч. По той же причине "не более одного пуска".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пользуюсь бустером ReVolter Quasar. Подарили на ДР, один раз по осени заводил Audi Q5 на стоянке с севшим акб. После завода показал 99% остаток заряда. А сейчас по морозам пришлось немного позаводить соседей возле дома. За раз заводил две машины - один Транспортер дизельный и один Солярис. После их завода показывал остаток 89% заряда. Сам себя еще не заводил, акб пока справляется, но думаю будет крутить наш VQ35 без проблем.

ТТХ с офф сайта:

Ёмкость:12 000 мА/ч

Пусковой ток:750-1500 А, 12В

Пиковый ток::1500 A

Рабочая темп.: :от -30 до +60°С

Запуск:до 6 л (бензин) / до 4 л (дизель)

Вес::1,2 кг

Размер::192 х 88 х 28 мм

Емкость:12000 мА/ч

Бензиновый дв.:до 6 литров

Дизельный дв.:до 4 литров

Производитель: Delta

 

Не реклама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я пользуюсь бустером ReVolter Quasar...

Давно используется? На сколько годков предполагаешь хватит?

Зы. Когда дарят - эт хорошо, считай халява!.. :good: :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давно используется? На сколько годков предполагаешь хватит?

Зы. Когда дарят - эт хорошо, считай халява!.. :good: :D

Он у меня около года, реально пригодился только в холода в этом году доя выручения ближних наших :)

Сколько прослужит, столько и будет, ниче не планирую.

У меня на работе айтишник прикупил китайский бустер на Али подешевше, наверно раза в три от моего. Аккумулятор у него старенький, требует заменыскорее всего. Один раз он ему помог завести Зафиру с севшим акб, но мороз был до -15 градусов, а при -20 градусах и ниже он ему уже не помог уехать вечером домой с перехватывающей паровки у метро. Пришлось ему везти свой акб на такси домой и там заряжать. Вот такая история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ладно, посмотрим какие характеристики даст Дмитрий1964

Покупал еще в 2017-ом... В апреле будет 4 года. Назывался Lunda 4USB, сейчас в продаже нет. Тот, который по ссылке в первом посте, один в один. Покупался не под мурано. На Хюндайчике i30 не пригодился, на X-trail не пригодился... Так и возил все время в бардачках, проверяя зарядку. Первый раз пригодился в эти морозы. Муран около недели на улице стоял, аккум упал до 8,4 В... Сам удивился. У нас пусковой 800 А, джампер дает 600. Прям с первого раза и завелся... Потом еще разок заводил с него. Причем на аккуме было 11,2 В. Правда, после очередной ночи в -30 и ночевки джампера в бардачке завести с него не смог. Принес домой, отогрел, часок в розетке подержал. Потом опять спокойно завелся... Как видите, аккум в 0 ни разу разряжен не был. В общем, штукенция рабочая и, как оказалось, полезная... Но меня эти танцы в морозы, которые -25, уже напрягать начинают... Или аккум менять, или машину. Не думаю, что это нормальная ситуация, т.к., типа, "морозы"... У меня жена на муране катается. Ей, тем более, в морозы с джампером вокруг машины прыгать совсем не айс... У двух знакомых Соренты, которые прайм - с форточки без проблем заводят...

В субботу поеду к местному кулибину по аккумуляторам. Пусть диагностику сделает. 6 марта еду на ТО-3 к официалам... Посмотрим, что они скажут... На бензин тоже грешить не могу - лью 98.

Изменено пользователем Дмитрий1964

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аккумулятор в морозы плохо заряжается. У меня за три дня при запуске webasto по утрам при коротких поездках просаживается до 50%.

Нужна дополнительно зарядка. У меня есть подобное устройство с такими же параметрами и я задумался как бы его заряд загрузить в аккумулятор. Для этого купил еще "Устройство зарядное для автомобилей Berkut "Smart Power" SP-CAR. Оно поднимает напряжение от бустера с 12 В до 15 В и загружает в аккумулятор минут за 30. Таким образом можно поддерживать аккумулятор заряженным даже при коротких поездках в морозы. А морозы в этом году у нас второй месяц стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На бензин тоже грешить не могу - лью 98.

В теории в морозы рекомендуют лить 92-й. С ним лучше заводится . (тк ранняя детонация)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В теории в морозы рекомендуют лить 92-й. С ним лучше заводится . (тк ранняя детонация)

Да хрен его знает... С самого начала лью его на одной заправке. Иногда 100 от Лукойла скармливаю...

 

Пообщался с местными аккумуляторными кулибинами. Вердикт - аккум дохлый. Разряжен на 70%. Есть, конечно, проблема - ежедневно "дом-работа-дом": всего 7 км. Только не думаю, что это главное - между городами тоже кататься приходится... Говорят, надо просто подзарядить. Решил менять... :cray:

Изменено пользователем Дмитрий1964

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заряд не снижается, снижается токотдача.

Я бы добавил в мороз и напряжение акб, тоже снижается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да хрен его знает... С самого начала лью его на одной заправке. Иногда 100 от Лукойла скармливаю...

 

Пообщался с местными аккумуляторными кулибинами. Вердикт - аккум дохлый. Разряжен на 70%. Есть, конечно, проблема - ежедневно "дом-работа-дом": всего 7 км. Только не думаю, что это главное - между городами тоже кататься приходится... Говорят, надо просто подзарядить. Решил менять... :cray:

Родной акб у меня так же на коротких пробегах выдержал всего 2-года.

Моё мнение если пробеги короткие, акб на Z52 должен быть из системы старт-стопа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дак он оттуда же)

Я правильно понимаю, что родной аккум. из системы Старт-Стоп.

Если да, то как это узнать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я правильно понимаю, что родной аккум. из системы Старт-Стоп.

Созвонился с официалами. Есть родной на складе - 10500 руб. Буду менять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Созвонился с официалами. Есть родной на складе - 10500 руб. Буду менять...

Лучше немного добавить и купить AGM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно даже съэкономить и купить Агм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×