Перейти к содержанию
Sansunger

Движок резко задымил, снизилась тяга - помогите советом

Рекомендуемые сообщения

Всем добра, Мурано z51, 13 год, пробег родной 130. Я второй владелец почти год. Масло Мотюль 5-30 через 6-7тк. Движок подъедал где то 200-300 грамм на 1000км. Начались морозы 25-35. Прогревал по утрам подольше 15-20минут. Все началось так: заправился на Лукойл, проехал после заправки 100 метров с ускорением (нужно было встроиться в поток на трассе) и резко бац машина не потянула, газуешь двигатель как бы глохнет и трясет его, бросаешь газ работает ровно, опять нажимаешь - трясет и загорелся чек. Немного погазовав машина прочихалась, чек потух, машина поехала, но динамика пропала. На следующий день завожу дым валит. В морозы и так много пара выходит, а тут еще и дым. Стало уходить масло примерно 1л на 100км. Съездил к официалам пропуски во втором цилидре - никаких ошибок больше нет, свеча в масле. Хреновенькой камерой лазили в цилиндр вроде поршень целый В остальных тоже в масле но совсем чуть чуть. Звук мотора не изменился, на холостых работает ровно. Если придавить газ в горку чувствуется, что тяга двигателя не равномерная, подергивается (пропуски). Пока не езжу, ищу совета что смотреть. Никак не ожидал проблем на этом пробеге. Начитался и про прокладки масляных каналов, и про клапан вентиляции. Если кольца залегли - почему резко? Помогите пожалуйста.

Изменено пользователем Sansunger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По идее все это объясняется неработающими цилиндрами... (Свечи, катушки, проводка). А вот жор масла... Какие то механические повреждения двигателя. Кольца, колпачки, цилиндры (нет хонинговки). Как вариант, попробуй померить компрессию. Возможно найдешь ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Движок подъедал где то 200-300 грамм на 1000км.

Это уже плохо. Не ест он нисколько пока в норме.

 

К мотористу надо, скорее всего капиталить двигатель придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никого не смутило что вся канитель случилась после заправки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никого не смутило что вся канитель случилась после заправки?

Совпадение может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если представить что проблема в бензине... Что он мог сделать такого, чтоб машина начала жрать масло 1 литр на 100 км? Теоретически он мог засрать форсунки, что привело к пропускам зажигания и плохой тяге двигателя (слабо верится), детонация разрушила поршня (тоже сомневаюсь), засрали топливный фильтр, как следствие машина не едет (похоже на правду). Но все это не объясняет расход масла.

Изменено пользователем McLaren

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это уже плохо. Не ест он нисколько пока в норме.

 

К мотористу надо, скорее всего капиталить двигатель придется.

Плюсанусь, на переборку и гадать нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда есть соснения в пробеге. 130 т. Это не пробег для этого мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Плюсанусь, на переборку и гадать нечего.

Ещё побегает ☝

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ещё побегает ☝

После переборки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что сделал: Заменил топливные фильтры, промыл форсунки со снятием - были в ужасном состоянии, заменил свечи - зазоры были от 1 до 3мм. Камера показала хорошее состояние цилиндров без задиров, с хорошим хоном и не сильным нагаром. Попутно обнаружилось масло во впускном в большом количестве. Попробовал заменить клапан вентиляции. Теперь так: Утром облако синего дыма, затем если тапку не давить едет хорошо, дыма нет, тянет нормально. Но как только топнешь в горку валит дым. Я считаю закоксовался маслоотделитель в дальней клапанной крышке, при большой нагрузке масло гонит во впускной ну и далее горит дымит. Если не давить расхода масла практически нет - по щупу после 200км пробега не заметно. Щас стою в очередь для: замены колпачков, и прочистка маслоотделителя в крышках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А камера сгорания как выглядела? По идее, если бы бежали колпачки, то там все было бы в коксе... Так же не совсем понятно, куда девается тяга на двигателе (колпачки не влияют на тягу) ... Странно все это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А камера сгорания как выглядела? По идее, если бы бежали колпачки, то там все было бы в коксе... Так же не совсем понятно, куда девается тяга на двигателе (колпачки не влияют на тягу) ... Странно все это...

После прочистки форсунок тяга появилась, но сильно не давлю - 1500-1700 оборотов макс. Как топнешь хотя бы 3000 всё задымила - но тяга есть. Однозначно бензин говно залил, тк все форсунки сикали по разному. После прочистки нормальный распыл. Камера примерно так: поршни кокс где то 30-40 процентов поверхности, клапана черные но без кокса. Я думаю на чистоту камеры повлияло не сгорающее топливо

Изменено пользователем Sansunger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×