Дима81 0 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2021 Кто на каком пробеге делал? У ниссана вроде написано замена на 90тыс пробега!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McLaren 0 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2021 Чем чаще, тем лучше. А на практике рекомендуют 60000 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2021 Кто на каком пробеге делал? У ниссана вроде написано замена на 90тыс пробега!!! есть же тема про замену масла в варике.Там все есть и подробно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bkmz85 40 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2021 Тут народ любит по 100500 одинаковых тем создать 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
damen1k 0 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2021 52 тыс пробег,менял дважды. Машину не жалею.если позволяют финансы,рекомендую не слушать диллера,и менять раз в 30 тыс 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 45 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2021 (изменено) Предлагаешь тебя слушать? А ты кто? Эксперт? А тули тогда через 15 не менять, эксперд? Изменено 2 марта, 2021 пользователем krufel 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sliber 0 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2021 Предлагаешь тебя слушать? А ты кто? Эксперт? А тули тогда через 15 не менять, эксперд? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
damen1k 0 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2021 Я не эксперт,делюсь своим опытом эксплуатации,дал совет человеку. Прислушаться или нет,его выбор. А ты прежде чем тыкать мне,как быдло какое-то,проспись,видимо из-за алкоголя и тремора по клавишам попасть не можешь и нормально написать 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 45 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2021 Это форум, где тыкают, а не раут. Хочешь , чтоб не тыкали, то представься по имени-отчеству и в личку, умник. А таких "продвинутых" советчиков с 5 сообщениями тут пруд пруди было) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey72 1 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2021 Кто на каком пробеге делал? У ниссана вроде написано замена на 90тыс пробега!!! я менял на 30 частично, на 45 максимально 12 литров ушло. сливал темно серую жижу . на 90000 меняют некоторые вместе с вариатором. можно слить посмотреть, если у Вас жидкость чистая синего цвета, то залить обратно. или шприц купить в аптеке с трубкой и откачать через щуп. в мануале указано каждые 15000 проверка. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volodyak 0 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2021 я менял на 30 частично, на 45 максимально 12 литров ушло.сливал темно серую жижу . на 90000 меняют некоторые вместе с вариатором. можно слить посмотреть, если у Вас жидкость чистая синего цвета, то залить обратно. или шприц купить в аптеке с трубкой и откачать через щуп. в мануале указано каждые 15000 проверка. Ну не знаю, залить обратно? Если уж полезли, то лучше поменять - мое мнение конечно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey72 1 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2021 Ну не знаю, залить обратно? Если уж полезли, то лучше поменять - мое мнение конечно согласен. написал это для тех у кого всё отлично и жидкость прозрачная. можно же просто открутить сливную пробку и слить 3 литра. просто некоторые пишут что это зря делать на 30т. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 45 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2021 Никто не говорит, что зря. Но никто не говорит, что нужно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volodyak 0 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2021 Никто не говорит, что зря. Но никто не говорит, что нужно. Так и есть, лично я меняю каждые 30К и никого не принуждаю делать тоже самое 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2021 в мануале указано каждые 15000 проверка. так это проверка уровня жижи через 50-60 т. км меняю, а менять каждые 30 т. масло в варике-это паранойя 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McLaren 0 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2021 По мне так, если есть возможность менять чаще, стоит этим воспользоваться. Мы все знаем что большая часть поломок вариатора связана с перегревом масла и утратой его (масла) свойств. Как говорится, береженого бог бережёт, не береженого конвой стережет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2021 У богатых свои причуды 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxcvb71 11 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2021 У богатых свои причуды я лучше 5 раз пёрну -заменю масло, свечи или еще что, чем 1 раз обосрусь-заменю вариатор или двигатель 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима81 0 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2021 У вас у всех шизофрения с заменой масла в вариаторе, до Мурано была теана ( 130 пробег) масло не менял вообще , продал ее до сих пор с ней все в порядке, если коробка без брака , и с головой ездить на весь срок службы, а если вы долбаеб который со светофора уходит в точку, то меняйте хоть через каждые 15 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2021 ..... чем 1 раз обосрусь-заменю вариатор или двигатель Рано или поздно это произойдет как бы часто не менял масло в авто. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxcvb71 11 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2021 (изменено) Рано или поздно это произойдет как бы часто не менял масло в авто. Когда нибудь, все сломается-увы.... а на этой машине-это произойдет поздно и не у меня-чего я и добиваюсь, а у меня будет машина, которая всегда находится в исправном тех.состоянии и готовая к любой поездке. Изменено 8 марта, 2021 пользователем zxcvb71 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAiD 15 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2021 У вас у всех шизофрения с заменой масла в вариаторе, до Мурано была теана ( 130 пробег) масло не менял вообще , продал ее до сих пор с ней все в порядке, если коробка без брака , и с головой ездить на весь срок службы, а если вы долбаеб который со светофора уходит в точку, то меняйте хоть через каждые 15 О какой крутой чувак.., типа есть мнение правильное моё и ошибочные остальные! Ну а голова в этом случае наверно вообще нужна только чтобы ей колбасу жевать а не мозги использовать. :lol: Так вот когда-нибудь попробуй эту самую колбасу на одном и том же масле в сковородке раз десять поджарить, а потом напишешь как оно там вкусно и полезно?!! Это просто аналогия для наглядности понятия вопроса. :sarcastic: Так и про жижу в вариаторе - это такой же механизм что и прочие, и масло в нём так же стареет и вырабатывает свои свойства. Или в моторе ты тоже масло противник менять? зы. А вот про "в точку на горизонте" - согласен полностью. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
субмурано 2 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2021 О какой крутой чувак.., типа есть мнение правильное моё и ошибочные остальные! Ну а голова в этом случае наверно вообще нужна только чтобы ей колбасу жевать а не мозги использовать. :lol: Так вот когда-нибудь попробуй эту самую колбасу на одном и том же масле в сковородке раз десять поджарить, а потом напишешь как оно там вкусно и полезно?!! Это просто аналогия для наглядности понятия вопроса. :sarcastic: Так и про жижу в вариаторе - это такой же механизм что и прочие, и масло в нём так же стареет и вырабатывает свои свойства. Или в моторе ты тоже масло противник менять? зы. А вот про "в точку на горизонте" - согласен полностью. Только вариатор не из-за старения масла ломается, скорее масло загрязняется из-за износа деталей вариатора и особенностей конструкции. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктор_Виктор 0 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2021 Всем привет. Владел мурано z50 - продал на пробеге 86к, Мурано z51 - продал на пробеге 180к., Сейчас мурано z52 platinum 2020года американец - пробег 7к. Все авто брал новыми - кроме последнего ))). Также в семье были еще ниссаны на вариках. Что я вам скажу по поводу замены масла в свт исходя из своего опыта - первый раз надо менять на пробеге 20к вместе со всеми фильтрами (на z51 был весьма дорогой фильтр внешний и неразборной), потом через 40к (это на пробеге 60к). Лично смотрел на 2 чайные ложки стружки при первой замене масла и фильтров..... потом машина прошла 180к, продал.... и сейчас машинка радует нового владельца без проблем. Все последующие разы - каждые 60к. И будет вам счастье. Замена 1 (на 20к) и 2 (на 60к) - вынужденные - много выработанной притирочной пыли и стружки. Если все сделаете так - варик легко отходит 300к без проблем. И обязательно все замены с фильтрами! В механизме вариатора есть муфты, коим абразивная взвешенная пыль в масле очень вредна. Поэтому с фильтрами замена. Разрежьте фильтр - и посмотрите ))) Кроме того, ниссан рекомендует замену - в зависимости от условий эксплуатации: Легкие условия - раз в 90к, средние - 60к, тяжелые - 40-45к (25к миль). Но и о правильной эксплуатации варика не забываем - прогревать, не делать резких стартов с места,.... особенно вредны стартовые пробуксовки... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
субмурано 2 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2021 Наконец-то внесли ясность... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты