Перейти к содержанию
Дима81

Замена масла в вариаторе

Рекомендуемые сообщения

Кто на каком пробеге делал? У ниссана вроде написано замена на 90тыс пробега!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем чаще, тем лучше. А на практике рекомендуют 60000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто на каком пробеге делал? У ниссана вроде написано замена на 90тыс пробега!!!

есть же тема про замену масла в варике.Там все есть и подробно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут народ любит по 100500 одинаковых тем создать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52 тыс пробег,менял дважды. Машину не жалею.если позволяют финансы,рекомендую не слушать диллера,и менять раз в 30 тыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаешь тебя слушать? А ты кто? Эксперт? А тули тогда через 15 не менять, эксперд?

Изменено пользователем krufel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Предлагаешь тебя слушать? А ты кто? Эксперт? А тули тогда через 15 не менять, эксперд?

:sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не эксперт,делюсь своим опытом эксплуатации,дал совет человеку. Прислушаться или нет,его выбор. А ты прежде чем тыкать мне,как быдло какое-то,проспись,видимо из-за алкоголя и тремора по клавишам попасть не можешь и нормально написать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это форум, где тыкают, а не раут. Хочешь , чтоб не тыкали, то представься по имени-отчеству и в личку, умник.

А таких "продвинутых" советчиков с 5 сообщениями тут пруд пруди было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто на каком пробеге делал? У ниссана вроде написано замена на 90тыс пробега!!!

я менял на 30 частично, на 45 максимально 12 литров ушло.

сливал темно серую жижу .

на 90000 меняют некоторые вместе с вариатором.

можно слить посмотреть, если у Вас жидкость чистая синего цвета, то залить обратно.

или шприц купить в аптеке с трубкой и откачать через щуп.

в мануале указано каждые 15000 проверка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я менял на 30 частично, на 45 максимально 12 литров ушло.

сливал темно серую жижу .

на 90000 меняют некоторые вместе с вариатором.

можно слить посмотреть, если у Вас жидкость чистая синего цвета, то залить обратно.

или шприц купить в аптеке с трубкой и откачать через щуп.

в мануале указано каждые 15000 проверка.

 

Ну не знаю, залить обратно? Если уж полезли, то лучше поменять - мое мнение конечно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну не знаю, залить обратно? Если уж полезли, то лучше поменять - мое мнение конечно :)

согласен.

написал это для тех у кого всё отлично и жидкость прозрачная.

можно же просто открутить сливную пробку и слить 3 литра.

просто некоторые пишут что это зря делать на 30т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не говорит, что зря. Но никто не говорит, что нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никто не говорит, что зря. Но никто не говорит, что нужно.

 

Так и есть, лично я меняю каждые 30К и никого не принуждаю делать тоже самое :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в мануале указано каждые 15000 проверка.

так это проверка уровня жижи :sarcastic:

 

через 50-60 т. км меняю, а менять каждые 30 т. масло в варике-это паранойя :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне так, если есть возможность менять чаще, стоит этим воспользоваться. Мы все знаем что большая часть поломок вариатора связана с перегревом масла и утратой его (масла) свойств. Как говорится, береженого бог бережёт, не береженого конвой стережет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У богатых свои причуды :new_russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У богатых свои причуды :new_russian:

 

я лучше 5 раз пёрну -заменю масло, свечи или еще что, чем 1 раз обосрусь-заменю вариатор или двигатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас у всех шизофрения с заменой масла в вариаторе, до Мурано была теана ( 130 пробег) масло не менял вообще , продал ее до сих пор с ней все в порядке, если коробка без брака , и с головой ездить на весь срок службы, а если вы долбаеб который со светофора уходит в точку, то меняйте хоть через каждые 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
..... чем 1 раз обосрусь-заменю вариатор или двигатель

Рано или поздно это произойдет :sarcastic: как бы часто не менял масло в авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рано или поздно это произойдет :sarcastic: как бы часто не менял масло в авто.

 

Когда нибудь, все сломается-увы.... а на этой машине-это произойдет поздно и не у меня-чего я и добиваюсь, а у меня будет машина, которая всегда находится в исправном тех.состоянии и готовая к любой поездке.

Изменено пользователем zxcvb71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У вас у всех шизофрения с заменой масла в вариаторе, до Мурано была теана ( 130 пробег) масло не менял вообще , продал ее до сих пор с ней все в порядке, если коробка без брака , и с головой ездить на весь срок службы, а если вы долбаеб который со светофора уходит в точку, то меняйте хоть через каждые 15

О какой крутой чувак.., типа есть мнение правильное моё и ошибочные остальные!

Ну а голова в этом случае наверно вообще нужна только чтобы ей колбасу жевать а не мозги использовать. :lol: :lol:

Так вот когда-нибудь попробуй эту самую колбасу на одном и том же масле в сковородке раз десять поджарить, а потом напишешь как оно там вкусно и полезно?!! Это просто аналогия для наглядности понятия вопроса. :sarcastic: :sarcastic:

Так и про жижу в вариаторе - это такой же механизм что и прочие, и масло в нём так же стареет и вырабатывает свои свойства. Или в моторе ты тоже масло противник менять?

зы. А вот про "в точку на горизонте" - согласен полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О какой крутой чувак.., типа есть мнение правильное моё и ошибочные остальные!

Ну а голова в этом случае наверно вообще нужна только чтобы ей колбасу жевать а не мозги использовать. :lol: :lol:

Так вот когда-нибудь попробуй эту самую колбасу на одном и том же масле в сковородке раз десять поджарить, а потом напишешь как оно там вкусно и полезно?!! Это просто аналогия для наглядности понятия вопроса. :sarcastic: :sarcastic:

Так и про жижу в вариаторе - это такой же механизм что и прочие, и масло в нём так же стареет и вырабатывает свои свойства. Или в моторе ты тоже масло противник менять?

зы. А вот про "в точку на горизонте" - согласен полностью.

Только вариатор не из-за старения масла ломается, скорее масло загрязняется из-за износа деталей вариатора и особенностей конструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Владел мурано z50 - продал на пробеге 86к,

Мурано z51 - продал на пробеге 180к.,

Сейчас мурано z52 platinum 2020года американец - пробег 7к.

Все авто брал новыми - кроме последнего ))).

Также в семье были еще ниссаны на вариках.

Что я вам скажу по поводу замены масла в свт исходя из своего опыта - первый раз надо менять на пробеге 20к вместе со всеми фильтрами (на z51 был весьма дорогой фильтр внешний и неразборной), потом через 40к (это на пробеге 60к). Лично смотрел на 2 чайные ложки стружки при первой замене масла и фильтров..... потом машина прошла 180к, продал.... и сейчас машинка радует нового владельца без проблем.

Все последующие разы - каждые 60к.

И будет вам счастье.

Замена 1 (на 20к) и 2 (на 60к) - вынужденные - много выработанной притирочной пыли и стружки. Если все сделаете так - варик легко отходит 300к без проблем. И обязательно все замены с фильтрами!

В механизме вариатора есть муфты, коим абразивная взвешенная пыль в масле очень вредна. Поэтому с фильтрами замена. Разрежьте фильтр - и посмотрите )))

Кроме того, ниссан рекомендует замену - в зависимости от условий эксплуатации:

Легкие условия - раз в 90к, средние - 60к, тяжелые - 40-45к (25к миль).

Но и о правильной эксплуатации варика не забываем - прогревать, не делать резких стартов с места,.... особенно вредны стартовые пробуксовки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×