Перейти к содержанию
Авторизация  
Ворон Кутха

Хром на дверях Murano Z52

Рекомендуемые сообщения

После снегопадов в Краснодаре снова плюсовая температур. Поехал на мойку отмыть авто. Увидел неприятную картину- хромированные детали внизу дверей зацвели. Причем в Краснодаре не так активно, а может быть совсем не сыпят реагенты. Тем более, что машина во время снега не эксплуатировалась совсем.

Вопрос к тем кто уже сталкивался, вернее два. 1.как лечить, 2. Является ли гарантийным случаем

Изменено пользователем Ворон Кутха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первое - вы написали не в тот раздел (надо в Z52)...

Второе - такие темы уже есть - http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...hl=%F5%F0%EE%EC

Третье - случай гарантийный, на форуме многие меняли хром и по кругу, и отдельно, и эмблемы. Слабое место этот хром у Z52.

Лично я за 3 года по гарантии менял 2 раза на дверях, на второй раз летом прошлого года забрал их у ОД под расписку, обтянул пленкой (сам хром от черного пластика отделяется, когда они не установлены) и потом ОД мне их поставил.

Причем, если первый раз я ждал молдинги больше 2-х месяцев и перед этим ОД еще "носом крутил" менять их по гарантии или нет, даже Москву запрашивал )))))) , то на второй раз они уже были в наличии и никаких согласований вообще не было - сразу согласились без вопросов...

Так что, пока гарантия не кончилась - к ОД на замену хрома, удачи! :)

Изменено пользователем ПИВо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня помыл - та же картина. На ТО-1 буду вопрос поднимать. Пробег 8 тыс. км. или 1 зима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Первое - вы написали не в тот раздел (надо в Z52)...

Второе - такие темы уже есть - http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...hl=%F5%F0%EE%EC

Третье - случай гарантийный, на форуме многие меняли хром и по кругу, и отдельно, и эмблемы. Слабое место этот хром у Z52.

Лично я за 3 года по гарантии менял 2 раза на дверях, на второй раз летом прошлого года забрал их у ОД под расписку, обтянул пленкой (сам хром от черного пластика отделяется, когда они не установлены) и потом ОД мне их поставил.

Причем, если первый раз я ждал молдинги больше 2-х месяцев и перед этим ОД еще "носом крутил" менять их по гарантии или нет, даже Москву запрашивал )))))) , то на второй раз они уже были в наличии и никаких согласований вообще не было - сразу согласились без вопросов...

Так что, пока гарантия не кончилась - к ОД на замену хрома, удачи! :)

 

Тоже думал насчет пленки, т.к. новые простоят так же недолго. Что за пленка и как себя ведет? Сколько времени держится уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если меняют по гарантии, то нет смысла в пленку затягивать, пусть меняют. У меня тоже пошли точки, еще толком не рассматривал, нужно хорошей сухой погоды дождаться. Что-то устраняется полиролью для хрома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по информации в этих двух темах, пострадавших немного и похоже проблема из-за химиии на мойках.

У меня был FX из Московской области, брал не новым. Так вот хром был в мелких пузырьках во многих местах и на решетке радитора по углам хром вздулся и видны были прямо длинные следы стекавшей жидкости..чем в России машины моют? жесть просто...эти следы уже ничем нельзя было удалить...

Изменено пользователем sigma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё херня. Поменяют один раз. Может быть. Это болезнь всех Ниссанов с хромом.Варианта два-или забить и не присматриваться, или брать машину другой марки без хрома.У меня на двух Ниссанах хром цвёл. Один раз на Теане менял молдинги на дверях. На Муре не менял. Потом поменял марку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всё херня. ....... Потом поменял марку.

:gamer:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже третий Ниссан новый из салона и пока проблем не было. А вот из Росси пригнал тачку и на тебе сразу видно и машину даже мыть не нужно.

Изменено пользователем sigma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Судя по информации в этих двух темах, пострадавших немного и похоже проблема из-за химиии на мойках.

У меня был FX из Московской области, брал не новым. Так вот хром был в мелких пузырьках во многих местах и на решетке радитора по углам хром вздулся и видны были прямо длинные следы стекавшей жидкости..чем в России машины моют? жесть просто...эти следы уже ничем нельзя было удалить...

Заявляю ответственно - моют одним и тем же и в России и в Беларуси. Мойка здесь ни при чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заявляю ответственно - моют одним и тем же и в России и в Беларуси. Мойка здесь ни при чем.

 

Ну да воду везде используют)))

Заявляете ответственно????))) Вы что поставщик моющих средств на все автомойки СНГ?)))) :sarcastic:

Изменено пользователем sigma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всё херня. Поменяют один раз. Может быть. Это болезнь всех Ниссанов с хромом.Варианта два-или забить и не присматриваться, или брать машину другой марки без хрома.У меня на двух Ниссанах хром цвёл. Один раз на Теане менял молдинги на дверях. На Муре не менял. Потом поменял марку.

А чем вариант замены по гарантии и обтяжка пленкой плох. На эмблемах и решетке мало точек, а двери ужас. Если поменяют тоже затяну пленкой и часть проблемы решена. Радикально менять марку не планирую. У друга Тигуан 2020 тоже зацвел после жтой зимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну да воду везде используют)))

Заявляете ответственно????))) Вы что поставщик моющих средств на все автомойки СНГ?)))) :sarcastic:

Химия плохая это 100% разговаривал на эту тему с профессионалами. Особенно на самообслуживании. Ее здесь в Краснодаре делают, все закупаются у них. Ибо дешево.

Но у меня после моек все лето и осень не цвел хром. Машина стояла под навесом. А зимой стояла под открытым небом и я не ездил и не мыл ее. После трёх недель зимней стоянки помыл и...картина маслом(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Первое - вы написали не в тот раздел (надо в Z52)...

Второе - такие темы уже есть - http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...hl=%F5%F0%EE%EC

Третье - случай гарантийный, на форуме многие меняли хром и по кругу, и отдельно, и эмблемы. Слабое место этот хром у Z52.

Лично я за 3 года по гарантии менял 2 раза на дверях, на второй раз летом прошлого года забрал их у ОД под расписку, обтянул пленкой (сам хром от черного пластика отделяется, когда они не установлены) и потом ОД мне их поставил.

Причем, если первый раз я ждал молдинги больше 2-х месяцев и перед этим ОД еще "носом крутил" менять их по гарантии или нет, даже Москву запрашивал )))))) , то на второй раз они уже были в наличии и никаких согласований вообще не было - сразу согласились без вопросов...

Так что, пока гарантия не кончилась - к ОД на замену хрома, удачи! :)

Спасибо)

Если есть модераторы прошу перенести в соответств.раздел форума. Сорри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на хорошей мойке поговорил с администрацией они сказали уберут без проблем. Только есть ли смысл платить деньги если могут поменять по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну да воду везде используют)))

Заявляете ответственно????))) Вы что поставщик моющих средств на все автомойки СНГ?)))) :sarcastic:

В точку, но, конечно, не на все. Без сарказма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В точку, но, конечно, не на все. Без сарказма.

 

Вот поэтому и пострадавших не так много))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоже думал насчет пленки, т.к. новые простоят так же недолго. Что за пленка и как себя ведет? Сколько времени держится уже?

Марки не знаю, глянец, прозрачная, та, которой "бронируют" авто, может толщина чуть поменьше.

Делал в начале лета прошлого года, зиму пережила, все ок - молдинги как новые...

Если меняют по гарантии, то нет смысла в пленку затягивать, пусть меняют. У меня тоже пошли точки, еще толком не рассматривал, нужно хорошей сухой погоды дождаться. Что-то устраняется полиролью для хрома.

Так я и написал выше, второй раз перед окончанием гарантии молдинги обтянул и поменял...

Изменено пользователем ПИВо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марки не знаю, глянец, прозрачная, та, которой "бронируют" авто, может толщина чуть поменьше.

Делал в начале лета прошлого года, зиму пережила, все ок - молдинги как новые...

 

Так я и написал выше, второй раз перед окончанием гарантии молдинги обтянул и поменял...

Полностью с вами согласен. Коммент был безадресным, т.к. у коллег на новом авто есть интерес к пленке.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот поэтому и пострадавших не так много))

Точки ржавчины на хроме, да и на кузове авто чаще всего это вкрапления материала износа тормозных дисков и колодок, в основе своей железо. Отсюда ржавчина. Есть средства для очистки колесных дисков от этого напыления, которые вступают в реакцию с железом, при этом интенсивно приобретая красный цвет. Стоит в детейлинг-студии посмотреть на молдинги, прежде чем менять. Молдинги пластиковые, хром не ржавеет. Как правило, хром просто вспучивается пузырьками. Извините за нудный коммент в ответ на ваш тонкий изящный юмор.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Точки ржавчины на хроме, да и на кузове авто чаще всего это вкрапления материала износа тормозных дисков и колодок, в основе своей железо. Отсюда ржавчина. Есть средства для очистки колесных дисков от этого напыления, которые вступают в реакцию с железом, при этом интенсивно приобретая красный цвет. Стоит в детейлинг-студии посмотреть на молдинги, прежде чем менять. Молдинги пластиковые, хром не ржавеет. Как правило, хром просто вспучивается пузырьками. Извините за нудный коммент в ответ на ваш тонкий изящный юмор.)))

 

Так речь и идет именно о пузырках и отслоении хрома...насколько я понимаю. У меня такое было на подержанной машине из Росиии...очень хорошо видно было.

На 3 новых Ниссанах купленных в Беларуси никогда не наблюдал такой картины...на Мурано тоже все ok сейчас. Поэтому вывод напрашивается об агресссивной химии на мойке.

Иначе было бы гораздо больше пострадавших если из-за соли надорогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня не ржавчина. У меня разводы белые. Не смываются. Мыли очень хорошо, несколько раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у меня не ржавчина. У меня разводы белые. Не смываются. Мыли очень хорошо, несколько раз

 

Надо полиролем хорошим для хрома или обычным полиролем очищающим попробовать.

И не ездить на эту мойку больше.

Изменено пользователем sigma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На эмблеме были пузыри, поменяли по гарантии, а на молдингах на предыдущей были точки с какими-то пятнышками. Полиролью удалялись почти полностью, но не до вида новых. Сейчас наблюдаю рыжики, но погода не дает осмотреться толком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Волгограде молдинги по гарантии не меняют, ссылаясь на гарантийную книжку, где перечислены дефекты при контакте с химически активными веществами(п.2.8 стр.5); ручки передних и задних дверей, рейлинги, декоративная отделка кузова (п.1.2 стр.3,стр.36)

Эмблемы при этом меняют без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×