Перейти к содержанию
Авторизация  
Creative

Новый Мур - Вопрос по ВАРИАТОРУ!!!

Рекомендуемые сообщения

Согласен. Я думаю надо греть больше а не 4 минуты, и прогревать трансмиссию ехать медленно.

зимой на ходу долго греется коробка.

я считаю ,что не должно быть ни каких пинков , рывков , гула и т.д.

у меня после замены масла и фильтров нет проблем.

Вводите людей в заблуждение, меня точно))) Обсуждают пинки на новых авто, а вы пишете, что на авто 2008г заменили масло и фильтры и все в порядке. Или у вас эталонный вариатор или у всех проблемы с новья. :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прикупил obd адаптер и соединился с помощью проги с плэймаркета .. Удобная программка - очень прикольно следить за параметрами автомобиля.. так вот обратил внимание что вариатор прогревается реально долго - минут эдак 15 (при температуре за бортом +10 градусов) . Так что первые 15 минут ни рвать , ни гнать не желательно ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да что ж это за трансмиссия такая, на которой первые 15 минут в +10 и ехать-то не желательно, и вообще беречь всю дорогу? Ни газануть и ни побуксовать, ни с светофора улететь.

Продам нахрен эту шушлайку, перекрещусь и больше к ниссанам на километр не подойду.

Единственное, что хорошо в этой муране - это двигатель. Хотя и он на холостых вибрирует словно не V6, а V-twin от чопера. Всегда V6 считались уравновешенными движками, лишенными вибраций. А тут как на тракторе всё дрожит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я считаю ,что не должно быть ни каких пинков , рывков , гула и т.д.

у меня после замены масла и фильтров нет проблем.

Вот хз, у меня на новой машине, при резкой остановке ВСЕГДА удар под жопу от этого чудесного вариатора. Чё уж он там делает, я и знать не хочу, но это не трансмиссия, а кусок идиотизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да что ж это за трансмиссия такая, на которой первые 15 минут в +10 и ехать-то не желательно, и вообще беречь всю дорогу? Ни газануть и ни побуксовать, ни с светофора улететь.

Продам нахрен эту шушлайку, перекрещусь и больше к ниссанам на километр не подойду.

Единственное, что хорошо в этой муране - это двигатель. Хотя и он на холостых вибрирует словно не V6, а V-twin от чопера. Всегда V6 считались уравновешенными движками, лишенными вибраций. А тут как на тракторе всё дрожит.

V6 не являются уравновешенными двигателями, для их уравновешивания и применяются балансирные валы, а самым уравновешенным двигателем является рядная шестерка, вот в ней полностью уравновешены силы инерции первого и второго порядка. На счет вариатора все на нем можно и буксовать и со светофора улететь, не надо все прочитанное воспринимать буквально. Да если так делать регулярно, то очень долго он не проживет, да и ни какой современный автомат этого не выдержит. А по поводу температуры- нагрелось масло выше 20 градусов и можно давать нагрузку (при +10 до 20 масло нагреется минут за 5) Я это пишу как человек который проездил на вариаторе 10 лет и прошел 160т.к на Х трейле. И буксовал, и со светофоров летал и в минус 30 ездил по трассе когда 400 км. проедешь, а в вариаторе температура всего 30 градусов- выше не поднимается и ничего с ним не стало.

Изменено пользователем Anders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я о том же. Что за бред, купить машину и постоянно думать про трансмиссию. То нельзя, это нельзя.

Это как с женщиной - и умная, и красивая, и обед готовит, и дом убирает, а как доходит до секаса, так низя - сначала прогреть и смазать.

Ерунда какая-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

del

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да что ж это за трансмиссия такая, на которой первые 15 минут в +10 и ехать-то не желательно, и вообще беречь всю дорогу? Ни газануть и ни побуксовать, ни с светофора улететь.

Продам нахрен эту шушлайку, перекрещусь и больше к ниссанам на километр не подойду.

Единственное, что хорошо в этой муране - это двигатель. Хотя и он на холостых вибрирует словно не V6, а V-twin от чопера. Всегда V6 считались уравновешенными движками, лишенными вибраций. А тут как на тракторе всё дрожит.

Найди в начале альтернативу за эти деньги. . Я лично не смог найти схожий по комфорту и ощущениям авто. . Побывал в разных дилерских центрах от тойоты до БМВ , пересмотрел все что только можно .. Так что могу с уверенностью сказать что Водители Мурано - самые продуманные типы.. ну а ложка дегтя - так она везде есть .. Главное знать это самое уязвимое место и держать под контролем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Найди в начале альтернативу за эти деньги. . Я лично не смог найти схожий по комфорту и ощущениям авто. . Побывал в разных дилерских центрах от тойоты до БМВ , пересмотрел все что только можно .. Так что могу с уверенностью сказать что Водители Мурано - самые продуманные типы.. ну а ложка дегтя - так она везде есть .. Главное знать это самое уязвимое место и держать под контролем.

Я думаю, реальным конкурентом муру мог бы быть палисад, но я хочу сменить его на сантафе. Но его потестить пока не удалось, т.к. в моём городе нет тестового автомобиля. Но эта другая история для другой темы.

Лично я считаю, что выбрав мурано я сделал огромную ошибку, и теперь думаю как бы мне от него избавиться малой кровью. Не слюбилось у меня с ним. Хотя есть люди, кто после мурано берет новый мурано. Но это не про меня. Продам, и больше никогда не вспомню слово ниссан. Лучше б чо-нть китайское взял бы.

Изменено пользователем plotra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я думаю, реальным конкурентом муру мог бы быть палисад, но я хочу сменить его на сантафе. .....

Полисад дороже мура, санта фе немного дороже и на роботе.Хрен редьки не слаще.

Подожду пафика,вернее его цены, хороший авто получился.

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полисад дороже мура, санта фе немного дороже и на роботе.Хрен редьки не слаще.

Подожду пафика,вернее его цены, хороший авто получился.

Санта по цене на дизеле 2789. Мур в МИД и на переднем приводе 2849. Кто кого дороже?

Как говорил Владимир Ильич, лучше меньше, да лучше. Опять же, всем со мной несогласным предлагаю мурано за 2695.

Мурано хорошая машина, но для любителя, видимо. Мне не зашла, для меня это какаха. И меня она бесит. Наверно загон, но увы, не подходит.

Ничего не могу с собой сделать, не могу заставить себя любить это говнище.

Изменено пользователем plotra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санта по цене на дизеле 2789. Мур в МИД и на переднем приводе 2849. Кто кого дороже?

Как говорил Владимир Ильич, лучше меньше, да лучше. Опять же, всем со мной несогласным предлагаю мурано за 2695.

Мурано хорошая машина, но для любителя, видимо. Мне не зашла, для меня это какаха. И меня она бесит. Наверно загон, но увы, не подходит.

Ничего не могу с собой сделать, не могу заставить себя любить это говнище.

 

Печальная история, научитесь выбирать правильно машину для себя, чтобы не излевать желчь на форумах и не употреблять больше нехорошие слова...держите себя в руках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санта по цене на дизеле 2789. Мур в МИД и на переднем приводе 2849. Кто кого дороже?

.....

:scratch_one-s_head: Я такие ,начальные, комплектации не сравнивал в виду малого интереса к ним,

а вот мур ТОП и санта Calligraphy ,там разбег в цене около 300 тыщ в пользу мура с учетом скидок ниссана.(хундай скидки пока не дает) а если еще допы посчитать без которых хундай не взять то там и пол ляма набежит разница.

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Печальная история, научитесь выбирать правильно машину для себя, чтобы не излевать желчь на форумах и не употреблять больше нехорошие слова...держите себя в руках...

Наверно есть любители муриков. Но... Как я ни пытался себя убедить, ничего не получается.

Думаю, я сниму обзор этой машины, а вы уж прокомментируйте пожалуйста, где я не прав.

А уж чтобы понять машину, прочувствовать, нужен тест драйв на пару недель. А за 15 минут уж точно ничего не поймёшь.

Мне первые 2 недели машина очень нравилась. Но через 2 месяца я мечтаю от неё избавиться. Субъективно, да. Загон. Каприз.

Но есть моменты, с которыми я мириться не намерен. И для примера, это тормоза. Такой мотор прекрасный, а тормозов нет. Дичь какая-то

Изменено пользователем plotra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:scratch_one-s_head: Я такие ,начальные, комплектации не сравнивал в виду малого интереса к ним,

а вот мур ТОП и санта Calligraphy ,там разбег в цене около 300 тыщ в пользу мура с учетом скидок ниссана.(хундай скидки пока не дает) а если еще допы посчитать без которых хундай не взять то там и пол ляма набежит разница.

Я лучше выберу базу более старшей модели, чем нафаршированный младший, если это стоит одинаково.

Ибо мне не нужна панорама, или что то похоже, от слова совсем. Итого, я сравниваю начальные комплектации. Мне суперфарш вообще не упёрся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.... Мне суперфарш вообще не упёрся.

" У каждого свои недостатки" (с) ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
любить это говнище.
можно подумать ты идеал. в себя посмотри, кто ты есть и что ты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"А уж чтобы понять машину, прочувствовать, нужен тест драйв на пару недель. А за 15 минут уж точно ничего не поймёшь.

Мне первые 2 недели машина очень нравилась."

Тебе тест-драйв не поможет... Обозреватель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я лучше выберу базу более старшей модели, чем нафаршированный младший, если это стоит одинаково.

Ибо мне не нужна панорама, или что то похоже, от слова совсем. Итого, я сравниваю начальные комплектации. Мне суперфарш вообще не упёрся.

Да мы уже поняли, что вы вибирать не умеете. Без обид))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наверно есть любители муриков. Но... Как я ни пытался себя убедить, ничего не получается.

Думаю, я сниму обзор этой машины, а вы уж прокомментируйте пожалуйста, где я не прав.

А уж чтобы понять машину, прочувствовать, нужен тест драйв на пару недель. А за 15 минут уж точно ничего не поймёшь.

Мне первые 2 недели машина очень нравилась. Но через 2 месяца я мечтаю от неё избавиться. Субъективно, да. Загон. Каприз.

Но есть моменты, с которыми я мириться не намерен. И для примера, это тормоза. Такой мотор прекрасный, а тормозов нет. Дичь какая-то

 

Нееет тооормозов??????? Вы это серьезно?????)))

У меня FX37 был 4 года и там были 4 поршневые суппорта, поэтому есть с чем сравнивать, так вот разницы я что-то не почувствовал...Вы пишите необоснованную информацию..хватит уже)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наверно есть любители муриков. Но... Как я ни пытался себя убедить, ничего не получается.

Думаю, я сниму обзор этой машины, а вы уж прокомментируйте пожалуйста, где я не прав.

А уж чтобы понять машину, прочувствовать, нужен тест драйв на пару недель. А за 15 минут уж точно ничего не поймёшь.

Мне первые 2 недели машина очень нравилась. Но через 2 месяца я мечтаю от неё избавиться. Субъективно, да. Загон. Каприз.

Но есть моменты, с которыми я мириться не намерен. И для примера, это тормоза. Такой мотор прекрасный, а тормозов нет. Дичь какая-то

Тормоза у него одни из лучших в этом классе кроссоверов (Z52).. или вы с седанами- пузодерками сравнивать его начали ?? Посмотрите тесты других кросоверов - которые даже на порядок дороже идут , основная масса автомобилей по тормозному пути со 100-0 проигрывает ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте резко ударить по педали тормоза. Лично я чувствую торможение примерно через секунду. А на скорости 60 машина за это время проедет 16.7 метра.

Так что да, тормозов нет.

Сколько там поршней и какого диаметра диски мне все равно.

Мы имеем 3.5 литра двигатель и отсутствие средств к торможению.

Изменено пользователем plotra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да мы уже поняли, что вы вибирать не умеете. Без обид))

Увы, не все то золото.

Конечно, сам виноват. Первый раз у меня такой негатив к машине, на что ни взгляну, все не так. И едет не так, и тормозит не так, и скоростя не так, и багажник не так.

Видимо, проблема в моей голове, а мурано просто святой и идеальный автомобиль. Кому б продать его, никому не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Увы, не все то золото.

Конечно, сам виноват. Первый раз у меня такой негатив к машине, на что ни взгляну, все не так. И едет не так, и тормозит не так, и скоростя не так, и багажник не так.

Видимо, проблема в моей голове, а мурано просто святой и идеальный автомобиль. Кому б продать его, никому не нужен.

У Вас скорее всего какая-нибудь Лада Веста .. А Мурано наверное видели из окна .. потому и выводы у Вас такие.. Без обид.. Чушь какую-то Вы несете ..

Изменено пользователем Creative

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У Вас скорее всего какая-нибудь Лада Веста .. А Мурано наверное видели из окна .. потому и выводы у Вас такие.. Без обид.. Чушь какую-то Вы несете ..

Именно так. Лада веста за 3 мульта.

А хотелось бы чего то посерьёзнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×