Перейти к содержанию
Авторизация  
Roman_Ko

Появился глюк

Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Подскажите куда что смотреть? Утром подхожу к машине, а у нее открыты передние стекла и машина закрыта, я их 100% не открывал. Сел в машину все такое холодное наверное ночью открылись хорошо что во дворе стояла. Завел все ок, поехал и через время появились постоянные щелчки закрытия замков дверей, я остановился заглушил мотор вышел из авто и машина сама закрылась, и начала закрывается постоянно без остановки. После некоторого времени открылись опять передние стекла Я В ШОКЕ! Поехал к электрику он подключил комп- все чисто по ошибкам, снял дверную карту водительской двери там внутри все тоже говорит норм, но проблему не нашел, сказал будет думать... Капец, может посоветуете что делать куда смотреть и в чем может быть проблема ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваше авто не из пендосских утопленников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваше авто не из пендосских утопленников?

 

нет не утопленник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мастер все протестил и говорит что проблема может быть(но не точно) в каком то блоке управления на ручке двери водителя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мастер все протестил и говорит что проблема может быть(но не точно) в каком то блоке управления на ручке двери водителя...

ну отключить шлейф двери ... посмотреть пройдёт эта жесть или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напишу здесь. 6 января сподобился съездить в магазин. Завел машину автозапуском, через некоторое время вышел, нажал на штатном брелке кнопку открытия дверей, затем снял с охраны и.... ни одна дверь не открывается. Залез через багажник и каждую дверь открывал путем разблокировки кнопок над ручками. Теперь  нет возможности заблокировать все двери водительской кнопкой (на которой нарисован замок). При нажатии полная тишина. Грешу на предохранитель. Если не прав, поправьте. И где этот предохранитель искать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авто не мыли перед морозами (как я умудрился)? У меня похожая ситуация была. Машину завел с автозапуска, по кнопке все двери открылись, а потом водительская дверь перестала закрываться снаружи, потом снаружи не открывалась, а только изнутри ручкой...))) Морозы упали - стало все работать, похоже вода в замок попала... Кроме того газовые упоры на морозах не держали капот, сейчас при -6°С все ок и с дверью тоже...

Изменено пользователем ПИВо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ПИВо сказал:

Авто не мыли перед морозами (как я умудрился)? У меня похожая ситуация была. Машину завел с автозапуска, по кнопке все двери открылись, а потом водительская дверь перестала закрываться снаружи, потом снаружи не открывалась, а только изнутри ручкой...))) Морозы упали - стало все работать, похоже вода в замок попала... Кроме того газовые упоры на морозах не держали капот, сейчас при -6°С все ок и с дверью тоже...

Нет. Не мыл. Сегодня завелась с автозапуска. Думал, опять полезу через багажник, ан нет. Двери открылись, но кнока блокировки не реагирует на нажатие, не слышно бдаже намека на щелчки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Mak69 сказал:

Нет. Не мыл. Сегодня завелась с автозапуска. Думал, опять полезу через багажник, ан нет. Двери открылись, но кнока блокировки не реагирует на нажатие, не слышно бдаже намека на щелчки.

Кнопка блокировки управляет замками через блок BCM (модуль управления кузовом), на него идут несколько предохранителей (стр. 3 прилагаемого файла), проверьте их на всякий случай...

Двери и замки Z52.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь, спасибо. Буду смотреть, как станет теплее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клемму минусовую попробуйте скинуть на пару минут, блок перезагрузится, если был глюк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, krufel сказал:

Клемму минусовую попробуйте скинуть на пару минут, блок перезагрузится, если был глюк.

Спасибо. Попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.01.2023 в 10:15, Mak69 сказал:

Напишу здесь. 6 января сподобился съездить в магазин. Завел машину автозапуском, через некоторое время вышел, нажал на штатном брелке кнопку открытия дверей, затем снял с охраны и.... ни одна дверь не открывается. Залез через багажник и каждую дверь открывал путем разблокировки кнопок над ручками. Теперь  нет возможности заблокировать все двери водительской кнопкой (на которой нарисован замок). При нажатии полная тишина. Грешу на предохранитель. Если не прав, поправьте. И где этот предохранитель искать? 

99 процентов в замки попала вода, у меня такое  как минимум один раз в зиму.
До этого правда замерзала какая нибудь одна дверь.
Этой зимой и тоже 6 января, замёрзли все двери, тоже хотел залезать через багажник, но после часа работы двигателя, всё оттаяло.
Но на следующее утро - три двери опять замёрзли.
Помогла мойка в торговом центре + силикон.
А вот WD, вроде наоборот помогает замёрзнуть замкам, мне так показалось.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё устаканилось. Вчера вечером стали работать замки 3-х дверей, за исключением водительской, а сегодня утром все 4. Но тем не менее, не очень приятно, если вода или конденсат и правда появляется на модуле управления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Mak69 сказал:

Всё устаканилось. Вчера вечером стали работать замки 3-х дверей, за исключением водительской, а сегодня утром все 4. Но тем не менее, не очень приятно, если вода или конденсат и правда появляется на модуле управления

Скорее в замках, а не блоке - было тепло и сыро (как на болоте в Гадюкино - шутка!), потом мороз  и резко все "прихватило"...
Отсюда вывод - надо с осени все "силиконить", а я резинки на дверях и направляющие стекол "просиликонил", а про замки забыл, плюс еще за день до мороза авто помыл))))

Изменено пользователем ПИВо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.01.2023 в 15:56, ПИВо сказал:

Скорее в замках, а не блоке - было тепло и сыро (как на болоте в Гадюкино - шутка!), потом мороз  и резко все "прихватило"...
Отсюда вывод - надо с осени все "силиконить", а я резинки на дверях и направляющие стекол "просиликонил", а про замки забыл, плюс еще за день до мороза авто помыл))))

также столкнулся с проблемой не открывания дверей в мороз. Проявилось обмерзание при температуре ниже минус 30. Машину перед морозами не мыл. Открылась только передняя пассажирская. изнутри открыл водительскую нажатием на на рычажок (не кнопку) и дверь открылась. Но при постановке на охрану не закрывалась. замки были обработаны силиконовой смазкой. Дилер сообщил о замерзании тросика и сказал, что это "конструктивная" особенность не только на Мурано, но и на Кашкаях, Икстрейлах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было такое и на з50, и на з51. Тоже тросик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Stter сказал:

также столкнулся с проблемой не открывания дверей в мороз. Проявилось обмерзание при температуре ниже минус 30. Машину перед морозами не мыл. Открылась только передняя пассажирская. изнутри открыл водительскую нажатием на на рычажок (не кнопку) и дверь открылась. Но при постановке на охрану не закрывалась. замки были обработаны силиконовой смазкой. Дилер сообщил о замерзании тросика и сказал, что это "конструктивная" особенность не только на Мурано, но и на Кашкаях, Икстрейлах.

А разве у нас замки не электрические?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, но передают усилие через тягу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, krufel сказал:

Да, но передают усилие через тягу.

С тягой понятно, но вот с тросиком не понятно, где он стоит в замках если есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть. Попроси Пиво схему выложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже сегодня глюк, причем он повторяется уже с периодичностью раз в полгода. Не связан ни с мытьём, ни с морозом. Дверь багажника не открывалась НИОТКУДА. Всегда устранял снятием клеммы на минуту. Сегодня не помогло( Отключил снова наподольше, минут на 15, так что радио слетело и другие настройки. Помогло!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, SKB сказал:

С тягой понятно, но вот с тросиком не понятно, где он стоит в замках если есть?

И не один тросик: в передней двери аж три, в задней - два...

Двери, капот, пороги и центральные стойки Z52.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях поймал такой баг: днём подъехал к дому и нажал кнопку закрыть на штатном пульте. Машина включила подсветку и я пошел домой. Вечером вышел с собакой гулять, а подсветка так и горит. Открыл машину, тут же закрыл подсветка включилась и потухла через 5 секунд как и положено.

Так и не понял что было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Салонный све имеется ввиду? Концевик какой-нибудь не отконтачил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×