Перейти к содержанию
Covax

Как все же смотреть уровень масла в вариаторе?

Рекомендуемые сообщения

Как все же смотреть уровень масла в вариаторе? Есть инструкция-книга. Там очень странно описан процесс и не до конца понятно. Фото щупа прилагаю. Пробовал смотреть несколько раз, но где масло, не понял, вынимаю, а щуп весь в масле и границу понять не могу.

 

e6d5cafb6ba21d675e9fc22c693511d9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Греешь коробку до 50 градусов (мониторишь температуру через cvt50z) ну и уровень масла должен быть на щупе в пределах заштрихованной области.

 

Все остальные версии это ху*ня, никого не слушай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мануал.

post-4467-1616690135_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, что масло там плещется, и когда вынимаю щуп, он весь в масле почти до верху. Границу не могу никак разглядеть, плюс масло прозрачное практически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

del

Изменено пользователем bkmz85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такое ощущение, что масло там плещется, и когда вынимаю щуп, он весь в масле почти до верху. Границу не могу никак разглядеть, плюс масло прозрачное практически.
прогрел, заглушил, и мерий до изжоги. :sarcastic: между промерами протирай щуп. :sarcastic:

И мозг иногда включай, не смеши людей. :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
прогрел, заглушил, и мерий до изжоги. :sarcastic: между промерами протирай щуп. :sarcastic:

И мозг иногда включай, не смеши людей. :scratch_one-s_head:

Когда несёте чушь - главное чтоб она не расплёскивалась. :give_rose: :sarcastic:

Если уж по науке то меряется только на заведённом моторе! Вот график ранее был выложен нашим коллегой "Спид-Мастером" - там очень всё доходчиво. То что не видите грань, ну наверно придётся повнимательнее смотреть. В итоге грань она как суслик, хоть сразу и не видно но оно всё равно есть. Терпение приложите.

Зы. Хотя вобщем то я и сам иногда грешу тем что проверяю уровень на холодную после ночной стоянки и именно на незаведённом моторе. Но вначале я конечно запомнил из многих правильных измерений где в такой ситуации должен на утро находиться уровень если я точно знаю что утечек нет. Просто облегчаю себе действия, хотя и знаю что так никто контролировать из грамотных писателей не рекомендовал. И конечно же в моём "ленивом" случае уровень жижи будет всегда выше всех этих меток и всегда в одном и том же месте если всё ОК.

post-6554-1616738085_thumb.jpg

Изменено пользователем SAiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как все же смотреть уровень масла в вариаторе? Есть инструкция-книга. Там очень странно описан процесс и не до конца понятно. Фото щупа прилагаю. Пробовал смотреть несколько раз, но где масло, не понял, вынимаю, а щуп весь в масле и границу понять не могу.

 

e6d5cafb6ba21d675e9fc22c693511d9.jpg

Зачем это дело дергать? Там даже защелка стоит, чтобы лишний раз не открывать. Считаю это дело бесполезным. Я сам ниразу не смотрел. Просто меняю на сервисе эту жижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post-16111-1616756241_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post-16111-1616756241_thumb.jpg

Сегодня после долгих вытираний щупа насухо, увидел уровень. Примерно на рисунке показал.

post-13510-1616791127_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта красенькая черточка на щупе - ниочём!

По моему мнению когда таким образом показывается уровень жидкости в варике, надо ещё написать и условия проведения замера. Например от температуры вариатора в момент замера достаточно сильно зависит уровень. Да и неизвестно заведен ли автомобиль вообще.

А по рисунку ИМХО уровень у вас высокий если двигатель в момент замера работал. Для неработающей же машины наоборот низковато. Но будем исходить что вы всё делаете по инструкции - значит присутствует перелив!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На работающем моторе проверяется уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эта красенькая черточка на щупе - ниочём!

По моему мнению когда таким образом показывается уровень жидкости в варике, надо ещё написать и условия проведения замера. Например от температуры вариатора в момент замера достаточно сильно зависит уровень. Да и неизвестно заведен ли автомобиль вообще.

А по рисунку ИМХО уровень у вас высокий если двигатель в момент замера работал. Для неработающей же машины наоборот низковато. Но будем исходить что вы всё делаете по инструкции - значит присутствует перелив!

Двигатель работал, все по инструкции, прошелся по передачам, поставил в паркинг. Температура около 65.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Двигатель работал, все по инструкции, прошелся по передачам, поставил в паркинг. Температура около 65.

Это перелив однозначно. Дуйте в аптеку, берите шприц Жане и откачивайте. При 90 будет ещё выше уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это перелив однозначно. Дуйте в аптеку, берите шприц Жане и откачивайте. При 90 будет ещё выше уровень.

Мало того, что я не слышал такого термина, пришлось гуглить, что за диковина такая, так и в аптеках нашего города отродясь ни о чем таком не слышали. Сайт аптекару тоже такого не знает. Шансы найти такое изделие у меня крайне малы. Чем еще можно провести сию процедуру?

Либо буду на заказ заказывать, если не найду в ближайшие дни, долго, но что поделать.

Позже:

Нашел на асна, буду пробовать добывать.

Изменено пользователем Covax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мало того, что я не слышал такого термина, пришлось гуглить, что за диковина такая, так и в аптеках нашего города отродясь ни о чем таком не слышали. Сайт аптекару тоже такого не знает. Шансы найти такое изделие у меня крайне малы. Чем еще можно провести сию процедуру?

Либо буду на заказ заказывать, если не найду в ближайшие дни, долго, но что поделать.

Позже:

Нашел на асна, буду пробовать добывать.

 

Можно использовать обычный шприц (просите самый большой) и трубочка типа как от капельницы, я себя так регулировал уровень в варике после первой смены - тоже перелили чутка :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мало того, что я не слышал такого термина, пришлось гуглить, что за диковина такая, так и в аптеках нашего города отродясь ни о чем таком не слышали. Сайт аптекару тоже такого не знает. Шансы найти такое изделие у меня крайне малы. Чем еще можно провести сию процедуру?

Либо буду на заказ заказывать, если не найду в ближайшие дни, долго, но что поделать.

Позже:

Нашел на асна, буду пробовать добывать.

https://stolichki.ru/drugs/shpric-zhane-150ml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

/stolichki.ru/drugs/

Раздел наркотики:)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Двигатель работал, все по инструкции, прошелся по передачам, поставил в паркинг. Температура около 65.

Надо смотреть температуру вариатора, а не двигателя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надо смотреть температуру вариатора, а не двигателя)

А кто-то говорил про двигатель? :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отсосал 0,7 литра. Уровень вошел в норму. Наблюдаю. Кстати масло на щупе белое, а в бутылке темное с зеленым оттенком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×