Перейти к содержанию
Авторизация  
ukrol

Опоры амортизатора

Рекомендуемые сообщения

Т.к. пробег перевалил за 100 тыс. км., на сервисе в очередной раз указали на порванные сайлентблоки на передних рычагах, начал хрустеть опорный подшипник, да и что-то начало в передней подвеске нудно стучать, решил отремонтировать подвеску и заодно победить стук.

В течение двух лет обновил всю подвеску. В прошлом году поменял нижние рычаги, тягу стабилизатора, втулки стабилизатора, опорные подшипники, опору амортизатора слева. Глухой стук остался. В этом году поменял амортизаторы, опору правого амортизатора. Стук не ушел.

Начал в сервисе целенаправленно бороться со стуком. Выявили начинающийся стук правой внутренней тяги (которая в рейку вставляется). Поменяли. Заодно поменяли еще раз втулки стабилизатора.

Менять уже особо нечего (остались только пружины, но там стучать нечему). Стук не уходит.

Переставили стойку в сборе с другой машины. Стук пропал. Попробовали поменять в моей стойке амортизатор. Стук есть. Поменяли опору правого амортизатора (а она напомню новая) на старую. Стук пропал. Подвеска как у нового автомобиля - тишина.

Вредитель выявлен - опора. Осмотрели деталь. На внешний вид от родной не отличается ничем, кроме того, что у родной центральная часть подвижна относительно внешнего треугольника (демпфируется за счет резины), а у новой все монолитно. Рядом в сервисе стояла Z52. Посмотрел на ее опоры. Они такие же как была у меня родная только, без втулки на центральном отверстии.

Опору покупал оригинальную - 54320jp00a. Решил, что попал на подделку. Заказал новую. Пришла такая же монолитная. Еще в двух магазинах то же самое.

Производитель поменял конструкцию детали?

Короче, нужна оригинальная опора. Видимо нужно брать какой-то другой парт. номер.

Никто не сталкивался с такой ситуацией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опору покупал оригинальную - 54320jp00a.

Это номер уже больше года не поставляется, вместо него должен быть 54320-JP00B, какой номер в реальности приходил?

А для авто выпуска после июля 2013 года уже указывается другой номер - 54320-JN00B .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это номер уже больше года не поставляется, вместо него должен быть 54320-JP00B, какой номер в реальности приходил?

А для авто выпуска после июля 2013 года уже указывается другой номер - 54320-JN00B .

Во всех трех случаях приходил 54320jp00a

Машина 2011 г.в. Каталог выдает 54320jp00a, замены производителем не предлагает.

Изменено пользователем ukrol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Т.к. пробег перевалил за 100 тыс. км., на сервисе в очередной раз указали на порванные сайлентблоки на передних рычагах, начал хрустеть опорный подшипник, да и что-то начало в передней подвеске нудно стучать, решил отремонтировать подвеску и заодно победить стук.

В течение двух лет обновил всю подвеску. В прошлом году поменял нижние рычаги, тягу стабилизатора, втулки стабилизатора, опорные подшипники, опору амортизатора слева. Глухой стук остался. В этом году поменял амортизаторы, опору правого амортизатора. Стук не ушел.

Начал в сервисе целенаправленно бороться со стуком. Выявили начинающийся стук правой внутренней тяги (которая в рейку вставляется). Поменяли. Заодно поменяли еще раз втулки стабилизатора.

Менять уже особо нечего (остались только пружины, но там стучать нечему). Стук не уходит.

Переставили стойку в сборе с другой машины. Стук пропал. Попробовали поменять в моей стойке амортизатор. Стук есть. Поменяли опору правого амортизатора (а она напомню новая) на старую. Стук пропал. Подвеска как у нового автомобиля - тишина.

Вредитель выявлен - опора. Осмотрели деталь. На внешний вид от родной не отличается ничем, кроме того, что у родной центральная часть подвижна относительно внешнего треугольника (демпфируется за счет резины), а у новой все монолитно. Рядом в сервисе стояла Z52. Посмотрел на ее опоры. Они такие же как была у меня родная только, без втулки на центральном отверстии.

Опору покупал оригинальную - 54320jp00a. Решил, что попал на подделку. Заказал новую. Пришла такая же монолитная. Еще в двух магазинах то же самое.

Производитель поменял конструкцию детали?

Короче, нужна оригинальная опора. Видимо нужно брать какой-то другой парт. номер.

Никто не сталкивался с такой ситуацией?

фото скиньте .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото не поможет. Внешне один в один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжение.

Т.к. на нашу опору 54320jp00a каталог заменителей от производителя не предлагает, решил зайти с другой стороны - найти опору к которой предлагают в качестве заменителя нашу. Такая опора нашлась - 54320-JN01A. Это опора от Теаны. Заказал ее. Та же шляпа. Пришла такая же монолитная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окончание истории.

Так и не найдя нормальную опору в итоге поставили новую от Z52. Внешне (и по размерам и по форме резинового литья) она как брат близнец опоры, которая стояла у меня с завода. Как и положено, центральная часть подвижна относительно внешнего треугольника (демпфируется за счет резины).

Подвеска работает идеально.

Наслаждаюсь тишиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Окончание истории.

Так и не найдя нормальную опору в итоге поставили новую от Z52. Внешне (и по размерам и по форме резинового литья) она как брат близнец опоры, которая стояла у меня с завода. Как и положено, центральная часть подвижна относительно внешнего треугольника (демпфируется за счет резины).

Подвеска работает идеально.

Наслаждаюсь тишиной.

Жаль прозевал тему... У меня 2 шт. новые лежат для Z52, не понадобились при замене опорных подшипников, отдал бы дешевле - https://parts.av.by/car/nissan_murano_iii-z...zatora_22389839

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я как раз ищу две опоры на 52ой. У меня резинка по кругу оторвалась или отклеилась.

Легкое хлюпанье в работе подвески слышится.

Так же не должно быть?

post-25890-1619698719_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я как раз ищу две опоры на 52ой. У меня резинка по кругу оторвалась или отклеилась.

Легкое хлюпанье в работе подвески слышится.

Так же не должно быть?

Саша, я Ваше сообщение в личке прочитал, сейчас в личку отвечу...

Я почему их купил? У меня "накрылся" опорный подшипник, при его снятии мастер обратил внимание на опорную чашу, типа резинка по кругу отошла. Ну, мастер сказал, я купил пару (обычно и подшипники и чаши парой меняются), а когда вторую чашу сняли (где не было проблем с подшипником), оказалось что так и надо - там резинка в чашках "гуляет".

Поэтому подшипники поменял, чаши остались...

Скорее всего хлюпание - это не чаши, хотя... Их состояние надо смотреть после снятия...

Изменено пользователем ПИВо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я как раз ищу две опоры на 52ой. У меня резинка по кругу оторвалась или отклеилась.

Легкое хлюпанье в работе подвески слышится.

Так же не должно быть?

Это нормально. Вот когда оторвана полностью и центральная часть отделяется от наружней и свободно болтается, тогда замена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жаль прозевал тему... У меня 2 шт. новые лежат для Z52, не понадобились при замене опорных подшипников, отдал бы дешевле - https://parts.av.by/car/nissan_murano_iii-z...zatora_22389839

 

Если не продали опоры интересует цена и доставка в Воронеж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже есть интерес. с доставкой в краснорярск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.04.2021 в 10:04, ukrol сказал:

Окончание истории.

Так и не найдя нормальную опору в итоге поставили новую от Z52. Внешне (и по размерам и по форме резинового литья) она как брат близнец опоры, которая стояла у меня с завода. Как и положено, центральная часть подвижна относительно внешнего треугольника (демпфируется за счет резины).

Подвеска работает идеально.

Наслаждаюсь тишиной.

А какой то определённый номер опор имеется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день тоже подходит время замены опоры и почитав форум и посмотрев на опоры с разными номерами так и не понял в чем отличие родной от z51 от z52. Якобы от 52 должна быть с какой то резинкой не монолитная внешне по картинке одинаковые. Подскажите как отличить или где должна стоять эта резинка? 

IMG-20230424-WA0011.jpg

IMG-20230424-WA0012.jpg

Изменено пользователем Sleming

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У z52 только наоборот смотрю втулка железная в центральной части а в 51 её нет. Тоже вопрос а как они тогда подходят тогда трубку чтоли наращивать какую надо? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точнее наоборот втулка у z51

Изменено пользователем Sleming

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До июля 2013 года шли со втулкой, после без втулки, как на Z52. Номер 54320-JP00A давно снят с производства, вместо него поставляется 54320-JP00B. Но в любом случае с ними аккуратнее - много подделок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Sleming сказал:

Добрый день тоже подходит время замены опоры и почитав форум и посмотрев на опоры с разными номерами так и не понял в чем отличие родной от z51 от z52. Якобы от 52 должна быть с какой то резинкой не монолитная внешне по картинке одинаковые. Подскажите как отличить или где должна стоять эта резинка? 

Когда я писал про жесткую/нежесткую опору, то имелось в виду следующее. Пробуете качать внутреннюю часть (белую железяку) относительно внешней (где втулки с резьбой приварены). На правильной опоре они демпфированы резиной и немного шевелятся относительно друг друга. На неправильной - это единое целое.

А центральные втулки - да. Когда на свою Z51 ставил опору от Z52 пришлось втулку от старой опоры отпилить и поставить вместе с новой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×