Перейти к содержанию
Авторизация  
nv454

Не заводится на горячую

Рекомендуемые сообщения

Может кто поможет. Мурано 2004 г.в. на прогретом двигателе, после 20-30км пробега: 1. Немного падает тяга; 2. На скорости подёргивается, вроде когда газ отпускаешь, хотя не уверен в этой закономерности; 3. Если где-то встать, заглушить, впрочем и сама может заглохнуть - после этого не заводится, пока не дать немного остыть и сбросить давление в топливной рейки. Бензонасос в сборе с фильтрами менял. Ошибок нет, чек не горит. Где искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обороты ХХ обучить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или Бензонасос касячит. до замены такое было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может кто поможет. Мурано 2004 г.в. на прогретом двигателе, после 20-30км пробега: 1. Немного падает тяга; 2. На скорости подёргивается, вроде когда газ отпускаешь, хотя не уверен в этой закономерности; 3. Если где-то встать, заглушить, впрочем и сама может заглохнуть - после этого не заводится, пока не дать немного остыть и сбросить давление в топливной рейки. Бензонасос в сборе с фильтрами менял. Ошибок нет, чек не горит. Где искать?

Датчик температуры двигателя что показывает - если 0 - то он.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за участие. Бензонасос с фильтрами менял как раз по этой причине, но видимо не помогло. Температура мотора на приборной панели меняется. Продул/почистил воздушный фильтр, зачистил минусовую клемму на аккумуляторе (рекомендуют зачистить в месте крепления минуса к кузову но это место на Z50 не нашёл), продул/почистил радиатор, обнаружил частично пережатую трубку идущую от радиатора. Пока не понятно дало это что-то - ездил на короткие расстояния. Может ли быть проблема в вариаторе, когда он нагревается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

глянь все-таки ошибки цвт50 или нормальным сканером

похоже на датчик распредвала - ошибка 0340

чек не зажигает

на ходу (под сброс газа на накате) глохнет

потом (или когда заглушишь) заводится долго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже о датчике коленвала подумал... Сильно на него похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первым делом проверяй массу.

Брось времянку с минуса АКБ напрямую на кузов. Вообще в мурке вроде масса идёт с АКБ сначала на двигатель и варик, и уже потом оттуда к кузову... Но здесь не точно, могу и ошибиться. По крайней мере в хитрилах и кашкаях именно такой подвод минуса.

зы. Вообще при таких вот непонятках всегда начинай с простого. А масса и проверяется запросто, и её исправность просто непременнейшее условие для всех дальнейших поисков!

Изменено пользователем SAiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был в сервисе на диагностике, проблема на тот момент не явная, машина была на ходу, отсюда закономерный 0 результата. Никаких ошибок не выявлено, вдобавок старые я видимо затёр сняв минусовую клемму. Вообщем как приехал, так и уехал. Правда, денег ни копейки не взяли. Мастером была выдвинута версия, что нужно ставить оригинальный безонасос, который ни разу недешёвый.

Но проблема никуда не ушла, она просто затаилась. Похоже температура мотора не причём. На парковке хлопнул крепко задней(багажником) дверью - машина заглохла, с грехом пополам завёл, доехал. На след день дождливая погода и уже на холодную не хочет заводится. Минусовой провод, брошенный на замок капота, результата не дал. Видится, что проблема в электрике - где-то плохой контакт и он чудит от сотрясения и от влаги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опиши чуть поподробнее что делал с бензонасосом...

Целиком узел меняли или там просто разбиралось и менялись только составляющие элементы?

Если целиком новый узел - то что за производитель?

Если подетально менялось - то что за патрон насоса и сколько у него производительность, какие поставили трубки или шланги, и в каком состоянии резиновый тор(колечко) который уплотняет сброс от регулятора давления?

Ну и колодка электрическая там само собой плотно должна сидеть.

И вообще, когда пытаешься безрезультатно запустить (после второго нажатия кнопки) слышно ли как насос работает несколько секунд или полная тишина? Если слышно его работу в эти периоды то придётся мерять давление топлива если всёж остаются сомнения насчёт этой установленной бензостанции. В случае если с давлением в моменты прокрутки мотора и его незапуска будет всё ОК - причина не в насосе.

И ещё. Торопиться покупать дорогущий оригинал узла бензонасоса ИМХО не стоит. Симптомы вроде и похожи на перебои с топливоподачей, но заменить сам патрон-насосик купив гарантированно качественный с хорошей производительностью и грамотно инсталировать его к уже заменённым тобой фильтрам окажется гораздо дешевле чем покупка оригинала в сборе. А по качеству будет как минимум не хуже.

А так да, блуждающая проблема самая противная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менял всю станцию в сборе. Что за производитель, - не знаю, заказывали в сервисе, денег за всю станцию взяли 8800. Честно говоря, мне кажется дело не в бензонасосе, после замены 3 недели отъездил нормально. Думаю, как писали выше, на датчики распредвала. Созрел на замену. Отсюда вопрос: Какой из двух выходит из строя чаще, тот который ближе к радиатору или который ближе к салону?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Менял всю станцию в сборе. Что за производитель, - не знаю, заказывали в сервисе, денег за всю станцию взяли 8800. Честно говоря, мне кажется дело не в бензонасосе, после замены 3 недели отъездил нормально. Думаю, как писали выше, на датчики распредвала. Созрел на замену. Отсюда вопрос: Какой из двух выходит из строя чаще, тот который ближе к радиатору или который ближе к салону?

По датчикам распредвала... тут я не фирштейн, кто нибудь более опытный напишет...

Только вот один вопрос: а разве глюки таких основных моторных датчиков не зажигают чек на приборке и не пишут в СВТЗ красным номер ошибки?

зы. А по насосу - тоже сомневаюсь что у вас из за него. Просто отрабатывали версию вашего диагноста. Хотя три недели без проблем это ещё ни о чем не говорит. Так что если истинная причина побыстрому не найдётся пусть мастера всёж померяют давление топлива в рампе при невозможности запуска. Хуже от этой информации точно не будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
разве глюки таких основных моторных датчиков не зажигают чек на приборке и не пишут в СВТЗ красным номер ошибки?

пишут конечно СРАЗУ в проге (хотя чек и прочую иллюминацию - есп итд зажигают далеко НЕ сразу)

но, ТС это упорно игнорит

флаг в руки, но с таким подходом надо уж менять все 3 (их как раз несцан китом даже выпускает - дешевше типа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибки сканировали два раза - ничего. Датчики все три были поменяны, поставил неоригинал Delphi. После этого проехал суммарно 80 км, проблема проявилась вновь: на трассе при разгоне не набирает скорость, а потом резкий пинок; заглушил на парковке возле магазина, вышел - уже завестись не могу, сбрасываю давление в топливной рейке - заводится. Ещё закономерность: накануне заправил полбака, в предыдущий раз тоже это всё было после заправки, причём на след день. Всё-таки дело в топливной системе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может ли дело быть в свечах(давно не менял) или высоковольтных проводах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше ещё хотел спросить да вот забыл но вы опять про это упомянули: что имеется ввиду под фразой "сбрасываю давление в топливной рейке" ?...

Просто постояли пять минут и всё, или что-то дополнительно рассоединяете на магистрали чтоб сбросилось?

Если просто постояли заглушенным немного и давление в рампе само резко снизилось, то эта быстрая потеря наоборот говорит о неисправности либо самого регулятора либо негерметичности установке топливного фильтра на стакан в котором инсталирован этот регулятор.

Набитая рейка должна быть в идеале постоянно!

Короче похоже не избежать вам измерения давления, причем чтобы как минимум в нескольких режимах: при трабле, на ХХ, при открытии дросселя(прогазовка) и при глушении машины чтоб увидеть динамику как падает давление.

*А пока вы не добрались до мастеров для этого измерения и продолжаете до сих пор подозреваеть в траблах систему питания, у меня появилась ещё одна мысль которую можно реализовать никуда не выезжая.

Вот она эта мысль:

При незаводке машины заглушите адсорбер и посмотрите что получится. Делается это так...

1. Снимаем шланчик в указанном месте и пока его больше не трогаем а глушим трубку идущую в коллектор. Хоть пальцем пусть помощник её прикроет, главное чтоб посторонний воздух при нашем эксперименте не попадал во впуск через эту трубку. Ну и чтоб конечно чтоб никаких предметов туда не затянуло!!! Это я наверно мог бы и не писать, но так на всякий случай, чтоб потом не обвинили :hang1: :pardon:

2. Приоткручиваем пробку бензобака чтоб выровнять давление.

3. Пытаемся запустить мотор.

4. Если запустится с первого раза и ровно заработает - напишу что дальше делать.

5. Ежели опять незаведётся - восстанавливаете всё как было и думаете дальше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото забыл...

Бляяя, дополню пожалуй! Тока щас сообразил что у вас же Z50 :(..., а на фото у меня 51.

Ну даже если незначительные отличия и есть в системе вентиляции бака у 50 и 51 кузовов то наверняка все элементы схожие по исполнению.

Кстати при рассоединении шланчика осторожнее с патрубком клапана на втором конце. Патрубки там пластиковые хрупкие.

зы. Да..., и высоковольтных проводов у нас нет, от слова совсем..., я так думаю. :rolleyes: :D

post-6554-1623026062_thumb.jpg

Изменено пользователем SAiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё могут форсунки не держать) Что тоже ведёт к потери давления в топливной системе. Но думается мне, что дело тут не в давлении топлива. Если бы это были свечи, то БК зафиксировал пропуски зажигания... ДПКВ и ДПРВ тоже должны были загореться в БК. Что с компрессией у Вас? Меняли ли цепь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про между своих бытовых дел хожу.., дела делаю.., и как то задумалось по симптомам у вашего мура...

Более вдумчиво перечитал первый пост и остальные ваши сообщения. И почему то уверен ИМХО что трабл окажется в неисправном электромагнитном клапане управления системы улавливания паров топлива при вентиляции бака. Пропускает он у вас постоянно и не перекрывает линию полностью. Либо в дополнению к этому подыхающему клапану вусмерть забит ещё и сам адсорбер.

Так что смело отсекайте для "крестьянской" диагностики шланг от впускноного коллектора как рассказал выше. Думаю что всё заработает сразу как надо и мало того машину не узнаете в движении. Все заглыхания и провалы должны уйти а тяга восстановится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про между своих бытовых дел хожу.., дела делаю.., и как то задумалось по симптомам у вашего мура...

Более вдумчиво перечитал первый пост и остальные ваши сообщения. И почему то уверен ИМХО что трабл окажется в неисправном электромагнитном клапане управления системы улавливания паров топлива при вентиляции бака. Пропускает он у вас постоянно и не перекрывает линию полностью. Либо в дополнению к этому подыхающему клапану вусмерть забит ещё и сам адсорбер.

Так что смело отсекайте для "крестьянской" диагностики шланг от впускноного коллектора как рассказал выше. Думаю что всё заработает сразу как надо и мало того машину не узнаете в движении. Все заглыхания и провалы должны уйти а тяга восстановится!

Спасибо, за помощь! Попробую.

Давление в топливной рейке сбрасываю откручивая "грибок" который в торце одной из двух трубок, на двух болтах М6. Топливо там под давлением, брызгает прилично, ставлю "грибок" на место, прикручиваю и завожусь... Правда, могу через минуту заглохнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо, за помощь! Попробую.

Давление в топливной рейке сбрасываю откручивая "грибок" который в торце одной из двух трубок, на двух болтах М6. Топливо там под давлением, брызгает прилично, ставлю "грибок" на место, прикручиваю и завожусь... Правда, могу через минуту заглохнуть.

Понял, похоже через гаситель пульсации давление скидывали... Ну значит похоже держит РДТ в новой топливной станции нормально. Я б честно сказать не сообразил бы что надо сбрасывать давку!..

Ладно, пробуйте проверяйте клапан EVAP. Он нормально закрытый. На ХХ тоже. Открывается только с каких то оборотов вроде более 1500 и управляется ШИМ. В периоды его сработки щелчки этого клапана даже слышны если рядом находишься. У вас же он похоже или заклинен или пропускает во впуск при любых сигналах компа. Вот и перенасыщение смеси при запуске на горячую после простоя. Отсюда и невозможность завести.

А перебои и дерганье в движении наоборот от лишнего воздуха через приоткрытый косячный клапан. Воздух тянет через шланг выведенный в атмосферу от адсорбера. Тянет разрежением впуска в задроссельный патрубок и топлива наоборот на неучтенный воздух не хватает.

Потом отпишитесь что получилось.

Изменено пользователем SAiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера была полноценная возможность опробовать методику SAiD. Машина не хотела заводится, причём крепко, мои способы со сбрасыванием давления давали временный результат, заводится, через 3 мин глохнет. Даже через ~1 час не хотела заводится. К сожалению, мои скудные знания подкапотного пространства не позволяли сходу определить какую трубку затыкать. Рядом был человек который подсказал, что разъединить, что заглушить - попробовали завестись и Да! Она завелась сразу! Заглушили трубку, на фото помечена красным, болтом М8 + хомут и поехали. Первые 5 км всё было очень неплохо, потом опять рывки и через 3 км в небольшой пробке заглохла. Дальше сделали следующее: уже традиционно сбросил давление топлива, вынули болт из трубки ведущую в коллектор, соединили трубки как на фото - в обход электромагнитного клапана. Завелась, поехали, благополучно добрался до дома, на подъезде пробовал ускоряться - провалов, толчков, не было!

post-26248-1623132815_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не это ли адсорбер(обвёл красным)?

post-26248-1623133332_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера была полноценная возможность опробовать методику SAiD. Машина не хотела заводится, причём крепко, мои способы со сбрасыванием давления давали временный результат, заводится, через 3 мин глохнет. Даже через ~1 час не хотела заводится. К сожалению, мои скудные знания подкапотного пространства не позволяли сходу определить какую трубку затыкать. Рядом был человек который подсказал, что разъединить, что заглушить - попробовали завестись и Да! Она завелась сразу! Заглушили трубку, на фото помечена красным, болтом М8 + хомут и поехали. Первые 5 км всё было очень неплохо, потом опять рывки и через 3 км в небольшой пробке заглохла. Дальше сделали следующее: уже традиционно сбросил давление топлива, вынули болт из трубки ведущую в коллектор, соединили трубки как на фото - в обход электромагнитного клапана. Завелась, поехали, благополучно добрался до дома, на подъезде пробовал ускоряться - провалов, толчков, не было!

Значит я ошибся. А вроде так всё классически по симптомам совпадало <_<

Ну а щас восстанавливай всё обратно, без клапана напрямую ездить вообще непорядок. Всегда будет лишний воздух в обход ДМРВ.

Непонятно как вообще она у вас так возвращалась домой если напрямую подсос в коллектор, да ещё и без всяких рывков... Чота я перестал совсем понимать :unknown:

Чож, думайте дальше...

Кстати как там чистота дроссельного узла и воздушный фильтр?

Ну и давление всёж тогда меряйте, чота странное с постоянным стравливанием из рейки чтоб запустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×