Перейти к содержанию
Авторизация  
rizhold

Трещины на магнитоле и блоке климат контроля

Рекомендуемые сообщения

Кто-нибудь сталкивался с ситуацией о проволочке по гарантийному случаю? Время идёт и ситуация в стране не однозначная. Подскажите алгоритм действий. Претензию нужно писать, ещё что-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 hours ago, Dobryunya said:

Кто-нибудь сталкивался с ситуацией о проволочке по гарантийному случаю? Время идёт и ситуация в стране не однозначная. Подскажите алгоритм действий. Претензию нужно писать, ещё что-нибудь?

Претензию нужно было писать ещё месяц назад. Но, судя по всему, на данный момент это уже не поможет - запчасти не приходят из Европы аж с марта месяца. На али этот блок видел оригинальный в сборе тыщ за 6 - может лучше купить там? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.09.2022 в 14:21, Dobryunya сказал:

Кто-нибудь сталкивался с ситуацией о проволочке по гарантийному случаю? Время идёт и ситуация в стране не однозначная. Подскажите алгоритм действий. Претензию нужно писать, ещё что-нибудь?

По накладкам на дверях уже писал: вначале предложили 25 тыс. за всё, отказался. ОД сказал, что заказал  где только мог, но когда придет, не известно и вообще ... санкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 03.09.2022 at 1:59 PM, Dobryunya said:

У меня такая же проблема, но только на информационном блоке климата. На магнитоле всё норм. Вчера обратился к ОД. Они сталкиваются с этим первый раз и грешат на мои механические повреждения. Сделали запрос в Ниссан. Ждём ответа. Все сколы внутренние не вертикальные, а горизонтальные, такое ощущение, что краска или тонирующая плёнка самого пластика внутри трескается или отклеивается. На мой взгляд явный гарантийный случай. Панели магнитолы и климата с момента покупки нового автомобиля не вскрывались. Хотелось бы узнать чем у Вас всё закончилось?

Головной офис Ниссан послал меня, дилер в тоже. В итоге я обратился в общество защиты прав потребителей, провел экспертизу за свой счет, которая подтвердила, что механического воздействия на кнопки не было, далее бумага дилеру , что иду в суд... И о чудо позвонили, пригласили на встречу, по результату которой все мои издержки оплатили и детали заменили. Так что идите до конца!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера сделали макросъёмку повреждений. Осуществлялась она без разбора панели, т.е. с внешней стороны и снова та же песня о моём вмешательстве. На мой вопрос каким образом не снимая панели это можно было сделать ответа нет. На съёмочных кадрах видны некие полосы, которые они называют царапинами.  По моему разумению эти царапины могут быть с внешней стороны в следствии протирания панели микрофиброй. В связи с этим вопросы: Если писать претензию, то по каким основаниям? Бездействие? Или что-то другое? Никаких документов о их действиях нет кроме акта приёма-передачи автомобиля от 01 сентября. Акт во вложении.

CCF05102022.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, rizhold сказал:

Головной офис Ниссан послал меня, дилер в тоже. В итоге я обратился в общество защиты прав потребителей, провел экспертизу за свой счет, которая подтвердила, что механического воздействия на кнопки не было, далее бумага дилеру , что иду в суд... И о чудо позвонили, пригласили на встречу, по результату которой все мои издержки оплатили и детали заменили. Так что идите до конца!!!!!

Принял, спасибо. Настрой боевой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Претензию писать обязательно. Все письменно, с отметкой о получении. Мне дилер снимал с машины в наличии, отсутствие запчастей даже сейчас не проблема, было бы желание...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За меня все писало Общество, я им за это платил по квитанциям, которые потом мне дилер компенсировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×