Перейти к содержанию
Авторизация  
Sstas

Замена масла в вариаторе Murano Z50

Рекомендуемые сообщения

Да, похож на такой. post-21049-1547054118_thumb.jpg :good2_002:

Фильтр внутри. Теплообменник разборный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, похож на такой. post-21049-1547054118_thumb.jpg :good2_002:

Получается разборный теплообменник. А где взять артикулы фильтра и что там ещё прокладка. По каталогу у меня он в сборе почему то идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2824A006

Прокладку вряд ли найдете, на американца она своя. На европейца просто кольцо резиновое.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0868 - гидроблок, клапан насоса, уплотнения в коробке. 1800 - заслонка vias. 1705 - нет связи блока управления PCM с переключателем диапазона трансмиссии. Или обрыв проводки, или переключатель.

Может калибровки слетели из за перепада напряжения. 0725 - датчик скорости коробки.

А что с этим букетом лучше предпринять? Лечится консервотивно без замены? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что с этим букетом лучше предпринять? Лечится консервотивно без замены? :rolleyes:

Самое зло - 0868. Для начала в cvtz посмотреть как давно она возникла. По хорошему поменять масло в коробке и фильтр, снять поддон и посмотреть на продукты износа, промыть радиаторы. Но эта мера может не помочь. Потом думать дальше, если 0868 не уйдет.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самое зло - 0868. Для начала в cvtz посмотреть как давно она возникла. По хорошему поменять масло в коробке и фильтр, снять поддон и посмотреть на продукты износа, промыть радиаторы. Но эта мера может не помочь. Потом думать дальше, если 0868 не уйдет.

Начну тогда с малого: поменяю фильтр теплообменника - посмотрю за показателями, далее замена фильтра грубой очистки и промывка системы - хотя этой процедуры очень боюсь( после промывки под давлением умерало большенство вариаторов на практике моих друзей).

Промывка дроссельной заслонки - я так понял лучше не снимая фишки мыть её и не отсоединяя охлаждения. :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Начну тогда с малого: поменяю фильтр теплообменника - посмотрю за показателями, далее замена фильтра грубой очистки и промывка системы - хотя этой процедуры очень боюсь( после промывки под давлением умерало большенство вариаторов на практике моих друзей).

Промывка дроссельной заслонки - я так понял лучше не снимая фишки мыть её и не отсоединяя охлаждения. :scratch_one-s_head:

Не меняйте масло под давлением, просто слейте - залейте и через пару тысяч повторите процедуру.

Не сломайте болты теплообменника, часто они закисают.

Заслонку можно не снимать, ничего сложного там нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не меняйте масло под давлением, просто слейте - залейте и через пару тысяч повторите процедуру.

Не сломайте болты теплообменника, часто они закисают.

Заслонку можно не снимать, ничего сложного там нет.

:good2_002: Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Начну тогда с малого: поменяю фильтр теплообменника - посмотрю за показателями, далее замена фильтра грубой очистки и промывка системы - хотя этой процедуры очень боюсь( после промывки под давлением умерало большенство вариаторов на практике моих друзей).

Промывка дроссельной заслонки - я так понял лучше не снимая фишки мыть её и не отсоединяя охлаждения. :scratch_one-s_head:

Масло в вариаторе менял так.

Сливал с поддона, заливал свежее. Ездил км.30-40, сливал с поддона, снимал его, менял фильтр, заливал новое.

Дроссельную заслонку снимал вместе с коллектором, когда свечи менял. Все отсоединял. А перед этим скинул клемму с аккумулятора. Не чего не обучал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер форумчани! подскажите кто сталкивался появилась ошибка p1701 u1000 u1001.при обычной езде на панели загорается cvt машина перестает реагировать на газ. стоит заглушить авто завести и все проходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверь разьем на вариаторе....не думаю что блок чудит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, murano 2007г.в владею три года. Появились рывки при наборе скорости, приехал в сервис. Сделали диагностику и приговорили насос, ремень.... Но рывки так и не ушли, на что они сказал надо менять гидроблок.... Ошибка сейчас висит Р0868. Еще заметил когда машина начинает дергаться, то моргает подсветка приборов. Может неисправный генератор давать ошибку на работу насоса? Или все-таки опять коробка а ремонт?

Изменено пользователем Леха СПБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день, murano 2007г.в владею три года. Появились рывки при наборе скорости, приехал в сервис. Сделали диагностику и приговорили насос, ремень.... Но рывки так и не ушли, на что они сказал надо менять гидроблок.... Ошибка сейчас висит Р0868. Еще заметил когда машина начинает дергаться, то моргает подсветка приборов. Может неисправный генератор давать ошибку на работу насоса? Или все-таки опять коробка а ремонт?

Запросто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу оценить работу вариатора. Он после ремонта и замены масла. Вроде бы все ок, если смотреть на скрины у других людей... Смущает только передаточное отношение... Скрины прилагаю. Заранее спасибо.

post-25729-1611148777_thumb.jpg

post-25729-1611148898_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Недавно приобрёл Ниссан Мурано z50, хочу поменять масло в вариаторе, подскажите пожалуйста где лучше всего это сделать и сколько это будет стоить в Москве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×