Перейти к содержанию
knyazdi

При кикдауне вариатор "не переключает передачу", а просто ревёт

Рекомендуемые сообщения

Мурано 2012, пробег 45 тыс.

С некоторых пор, при резком ускорении (при продавливания "тапочки в пол") , где-то на скоростях за 90, не происходит ускорение и такое впечатление что вариатор зависает на одной передаче и не переключается.

В связи с этим вместо того чтобы ускорится происходит тупняк ((

 

Что делать, что смотреть?

(12 страниц данного раздела просмотрел и не нашел ничего похожего)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мурано 2012, пробег 45 тыс.

С некоторых пор, при резком ускорении (при продавливания "тапочки в пол") , где-то на скоростях за 90, не происходит ускорение и такое впечатление что вариатор зависает на одной передаче и не переключается.

В связи с этим вместо того чтобы ускорится происходит тупняк ((

 

Что делать, что смотреть?

(12 страниц данного раздела просмотрел и не нашел ничего похожего)

"При ускорении не происходит ускорение". А что с оборотами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что делать, что смотреть?

С головой пользоваться этим самым "кикдауном", а попав в подобную ситуацию отпустите чуть педаль газа, и машина поедет ещё лучше! Похоже у Вас проблемы или с датчиком положения кузова, или с подвеской(пружины, амортизаторы), а может со всем сразу. Описанное Вами "классический" пример так называемого "горного режима", который определяется как совокупность кикдауна и негоризонтального положения кузова, мозги воспринимают это как интенсивный разгон на подъёме и не дают переключать передачи. Кикдаун Вы сами дали, машина присела назад на разгоне выше положенного, вот и результат..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"При ускорении не происходит ускорение". А что с оборотами?

зависают на одной отметке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.... Похоже у Вас проблемы или с датчиком положения кузова, .....

как проверить его можно :scratch_one-s_head: и где это "чудо" находится.Просто интересно что у нас это есть, думал это только на авто с пневмой.

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

988001AA0B Не? Сам датчик возле рычага левого заднего.

 

post-16111-1628625506_thumb.jpg

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думал, что он только на фары завязан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень крутая (и неожиданная) версия. Спасибо!

Попробую заехать куда нибудь чтобы посмотрели.

 

Только вот как проверить правильность работы этого блока...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень крутая (и неожиданная) версия. Спасибо!

Попробую заехать куда нибудь чтобы посмотрели.

 

Только вот как проверить правильность работы этого блока...

Надо смотреть параметр в консалте G SPEED, с датчика положения кузова, который интегрирован в блоке управления вариатора, исходя из его показаний вариатор знает какое ускорение по факту с учетом рельефа. Когда авто неподвижно и стоит горизонтально значение должно быть 0. При ускорении должно меняться пропорционально силе ускорения.

Но кик-даун предусмотрен скорее для раскручивания двигателя, чем для ускорения. По опыту для максимального ускорения продавливаю педаль в пол и как только обороты стали максимальные чуть приотпускаю газ до ступени срабатывания кик дауна. После приотпускания как раз и начинается ускорение.

Датчик относительного положения кузова расположенный на задней оси к этому отношение не имеет. Используется датчик абсолютного положения и акселорометр в блоке вариатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
988001AA0B Не? Сам датчик возле рычага левого заднего.

 

post-16111-1628625506_thumb.jpg

как в жигулях 3-6-7. на задние тормоза. от положения кузова -усилие. :scratch_one-s_head: :sarcastic: :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чето я не понял. точнее совсем запутался.

до мурано ездил на механике. так что автомат у меня по сутеи впервые.

 

 

я еду к примеру 60. надо резко ускорится. нажмаю в пол.секундный тупняк и машина набиратет обороты одноврмененно с изменением конусов.( смотрю свтз)

 

но это не стремительное ускорение. а если этого мало. то продавливаю педать дальще. прям такая ступенька чувствуется. и обороты сразу растут моментально. варик не меняет передачу.\

 

непонял про предотпускание для ускорения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надо смотреть параметр в консалте G SPEED

Да конечно именно этот датчик, тот второй для установки уровня фар используется. Подобный эффект часто вылазил сначала на Patrol Y62, в общем бензинка с очень хорошей динамикой разгона. Если все нормально, то даже на кикдауне идёт равномерный и интенсивный разгон до максимально возможной скорости. Как только встревает этот датчик, то разгон идёт примерно до 90.. 120 км/час и прекращается, движок при этом выходит почти до оборотов отсечки, мозги считают, что идёт разгон на крутом подъёме и если передачи щёлкать дальше движок захлебнется от нагрузки. Если в этой ситуации убрать кикдаун, то идёт возврат на обычные алгоритмы, и будет классический разгон. В чем была истинная причина никто не разбирался, толи авто действительно сильно приседало при кикдауне, толи датчики были с разбросом, толии ошибки в программе при обработке этого датчика..

Изменено пользователем Hexenmeister

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
....... Как только встревает этот датчик, то разгон идёт примерно до 90.. 120 км/час и прекращается, движок при этом выходит почти до оборотов отсечки, мозги считают, что идёт разгон на крутом подъёме и если передачи щёлкать дальше движок захлебнется от нагрузки. Если в этой ситуации убрать кикдаун, то идёт возврат на обычные алгоритмы, и будет классический разгон. В чем была истинная причина никто не разбирался, толи авто действительно сильно приседало при кикдауне, толи датчики были с разбросом, толии ошибки в программе при обработке этого датчика..

Семён Семёныч! :friends: ... я в свое время,когда купил авто, весь мозг ОД вынес с этой проблемой,которая до сих пор у меня, думал при кикдауне у меня не хватает бензина ,жмешь машина не разгоняется, и только спустя пару-тройку секунд начинается ускорение :scratch_one-s_head: :sarcastic: все перелазили/ перезамерили что связанно с подачей горючки. ОД развел руками, все в норме, а тут вон оно что. Теперь вопрос. как это исправить? что делать? куда лезть?.Может он калибруется как нибудь? На трассе этот эффект бесит безумно :angry2: особенно когда фуры обгоняешь

Но это происходит только при кикдауне, при продавливании кнопки. В остальном все нормально с разгоном.

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да конечно именно этот датчик, тот второй для установки уровня фар используется. Подобный эффект часто вылазил сначала на Patrol Y62, в общем бензинка с очень хорошей динамикой разгона. Если все нормально, то даже на кикдауне идёт равномерный и интенсивный разгон до максимально возможной скорости. Как только встревает этот датчик, то разгон идёт примерно до 90.. 120 км/час и прекращается, движок при этом выходит почти до оборотов отсечки, мозги считают, что идёт разгон на крутом подъёме и если передачи щёлкать дальше движок захлебнется от нагрузки. Если в этой ситуации убрать кикдаун, то идёт возврат на обычные алгоритмы, и будет классический разгон. В чем была истинная причина никто не разбирался, толи авто действительно сильно приседало при кикдауне, толи датчики были с разбросом, толии ошибки в программе при обработке этого датчика..

 

Один-к-одному такое же поведение.

Как фиксить то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Один-к-одному такое же поведение.

Как фиксить то?

Для начала проверьте, что блок управления вариатором закреплён должным образом и крепления не погнуты, аккумулятор не лежит на эбу, G сенсор находится там. В Z52 этот сенсор можно откалибровать консалтом, а в z51 такой возможности не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
988001AA0B Не? Сам датчик возле рычага левого заднего.

 

post-16111-1628625506_thumb.jpg

Ну воот! Новая тема появилась. :sarcastic: :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×