Перейти к содержанию
Авторизация  
RomanNikonov

Датчик света

Рекомендуемые сообщения

Мужчины, добрый вечер.

Может кого касалось?

Подсветка приборной панели и монитора установлена в режиме "Авто". Соответственно днем работают в ярком режиме... вечером и ночью переключается в более тусклый вид... А вчера и сегодня возвращаюсь домой, фигачит во всю солнце и приборка с монитором из яркого режима внезпано переключается в тусклый вечерний ... то есть еду в самый яркий день и вообще ничерта невидно на приборке и в мониторе... Я остановился, вскрыл этот датчик у зеркала заднего вида, протер (думал ну мало ли запотел может или запылился) не помогло... так и ехал до дома с тусклой подсветкой. Что за глюки такие? Датчик накрывается? К дому подьехал, заглушил машину, завел заново... включился яркий режим как и должно... Непонятно короче, что делать? вчера как то не придал значения, списал на глюк... , но вот сегодня во второй раз насторожился. Ранее подобных косяков не замечал.

 

Причем сначала подумал, ну может солнце с определенной стороны светит сбоку и как то создает тень на датчик (что является полным бредом) , но потом развернулся в обратную сторону, свет солнца поменял ракурс и никаких изменений.

Изменено пользователем RomanNikonov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При ярком солнце включаются фары, это проверенно и не раз, просто прибавляешь яркость приборов и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шторка люка была открыта?

 

Да была открыта, сантиметров на 15-20.

 

 

При ярком солнце включаются фары, это проверенно и не раз, просто прибавляешь яркость приборов и все.

 

Можно поподробнее.. как то нелогично. Почему я должен в солнечную погоду вручную переключать яркость подсветки? Авто режим - это же и есть прямая роль этого датчика

Фары кстати у меня всегда в режиме габаритов, они совершенно тут не причем... никогда габаритный режим фар у меня не влиял на адаптирование подсветки приборки и монитора к окружающему свету

Изменено пользователем RomanNikonov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эпизодически наблюдаю данное явление все 3 года владения и дома и в поездках и даже в Крыму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогично загораются, когда солнце светит "в лоб", особенно на рассвете или закате - солнце низко над землей. Днем такого не наблюдалось... Меня это перестало напрягать))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аналогично загораются, когда солнце светит "в лоб", особенно на рассвете или закате - солнце низко над землей. Днем такого не наблюдалось... Меня это перестало напрягать))))

 

Что загораются??? Не понял, то есть у Вас тоже в дневное время суток во время солнце подсветка приборки и монитора тускнеет и ничего невидно???

 

Ребята это полная фигня какая то, подсветка приборки и монитора тускло должны светить вечером в сумраки или ночью, днем всегда должно автоматически переключаться в максимально яркий режим, тем более когда хреначит солнце во всю.. у меня всегда так собственно и было, последнии два дня вот только ерунда какая то... куплю новый датчик, посмотрим.

Изменено пользователем RomanNikonov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что загораются??? Не понял, то есть у Вас тоже в дневное время суток во время солнце подсветка приборки и монитора тускнеет и ничего невидно???

 

Ребята это полная фигня какая то, подсветка приборки и монитора тускло должны светить вечером в сумраки или ночью, днем всегда должно автоматически переключаться в максимально яркий режим, тем более когда хреначит солнце во всю.. у меня всегда так собственно и было, последнии два дня вот только ерунда какая то... куплю новый датчик, посмотрим.

Да, когда загорается ближний свет, как я говорил выше, естественно все переключается в ночной режим, который настроен на "притухание" приборной панели и ГУ с климатом. Аналогично при въезде в туннель, в паркинг подземный и т.п. Видать такой алгоритм у авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, когда загорается ближний свет, как я говорил выше, естественно все переключается в ночной режим, который настроен на "притухание" приборной панели и ГУ с климатом. Аналогично при въезде в туннель, в паркинг подземный и т.п. Видать такой алгоритм у авто.

 

Дак он у вас в солнечную погоду загорается?)

тунели, паркинги и т д это понятно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дак он у вас в солнечную погоду загорается?)

тунели, паркинги и т д это понятно)

А вот тут ХЗ, я на ходу не смотрел...))) Наверно загорается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот тут ХЗ, я на ходу не смотрел...))) Наверно загорается...

 

Ну если подсветка приборки в солнце тускнеет значит включается и ближний...

Да черт вообще с этим ближним , его приплел тут кто то непонятно зачем теперь тут запутались все... на фары вообще наплевать, у меня фары всегда вообще выключены... авто режим фар тут совершенно непричем, если их отключаешь, датчик влияет только на салон... дак вот я про ПРИБОРКУ И МОНИТОР и веду тему, у вас в солнечную погоду горит тускло или ярко??????? ЕСЛИ ТУСКЛО - значит это косяк и такого быть не должно!!!!

Изменено пользователем RomanNikonov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У зеркала датчик на затемнение зеркала, а фарами (переключение день/ночь приборки) управляет датчик справа под ветровым стеклом.

Неадекватной работы за два года не замечал.

Изменено пользователем mikhe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У зеркала датчик на затемнение зеркала, а фарами (переключение день/ночь приборки) управляет датчик справа под ветровым стеклом.

Неадекватной работы за два года не замечал.

 

 

Что?????? :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic:

Ну вытащи его и проверь рукой сам))))) у зеркала заднего вида это датчик света и дождя)))) А тот датчик о котором ты, это датчик солнечного света используемый климат контролем... никакого отношения к подсветки приборной панели он не имеет :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня яркость панели регулируется очень неравномерно - от минуса до плюса почти не меняется и только на последней черточке максимальная яркость резко. В авто режиме ближний свет включается часто днем из-за какой-нибудь тени или тучки и, соответственно, блекнет приборка немного. Но не критично и я держу себя в руках. :huh: Если поставить яркость на максимум, то и не заметно будет, я думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну если подсветка приборки в солнце тускнеет значит включается и ближний...

Да черт вообще с этим ближним , его приплел тут кто то непонятно зачем теперь тут запутались все... на фары вообще наплевать, у меня фары всегда вообще выключены... авто режим фар тут совершенно непричем, если их отключаешь, датчик влияет только на салон... дак вот я про ПРИБОРКУ И МОНИТОР и веду тему, у вас в солнечную погоду горит тускло или ярко??????? ЕСЛИ ТУСКЛО - значит это косяк и такого быть не должно!!!!

А может в настройках "поковыряться" и будет как надо? Из руководства - Car_systems_setting_Z52.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А может в настройках "поковыряться" и будет как надо? Из руководства - Car_systems_setting_Z52.pdf

 

У меня такого вообще в настройках нет! словно от другой машины мануал... Вы наверное перепутали чего то? Такое как чувствительность по уровню окружающей освещенности отстутствует... Может это от каких нибудь американских версий?

Изменено пользователем RomanNikonov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня такого вообще в настройках нет! словно от другой машины мануал... Вы наверное перепутали чего то? Такое как чувствительность по уровню окружающей освещенности отстутствует... Может это от каких нибудь американских версий?

Ну, а мануал у вас есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, а мануал у вас есть?

 

Да что там в мануале может быть?) Если и я и так досконально знаю все меню настроек в своей машине))) И сегодня еще раз поклацал.. нету там никакой чувствительности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да что там в мануале может быть?) Если и я и так досконально знаю все меню настроек в своей машине))) И сегодня еще раз поклацал.. нету там никакой чувствительности

Очень сложно с вами общаться, сплошные плевки негативных эмоций. С вами общаются, а вы гавкаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня такого вообще в настройках нет! словно от другой машины мануал... Вы наверное перепутали чего то? Такое как чувствительность по уровню окружающей освещенности отстутствует... Может это от каких нибудь американских версий?

Это "вырезка" из российского руководства Z52. Да, в меню есть строка "Освещение", единственное отличие, что предлагается не 4 пункта на выбор, а "движок", который можно тянуть вверх-вниз от плюса к минуса соответственно, регулируя от МАХ и вплоть до выключения... Автоматического точно не видел. Но на всякий случай предложил попробовать вам этот вариант!

Изменено пользователем ПИВо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня яркость панели регулируется очень неравномерно - от минуса до плюса почти не меняется и только на последней черточке максимальная яркость резко. В авто режиме ближний свет включается часто днем из-за какой-нибудь тени или тучки и, соответственно, блекнет приборка немного. Но не критично и я держу себя в руках. :huh: Если поставить яркость на максимум, то и не заметно будет, я думаю.

 

Это у всех так, крайнее положение это в ручном режиме максимум на приборке поставить. Яркость магнитолы от этого не изменится при этом, только приборка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мужчины, добрый вечер.

Может кого касалось?

Подсветка приборной панели и монитора установлена в режиме "Авто". Соответственно днем работают в ярком режиме... вечером и ночью переключается в более тусклый вид... А вчера и сегодня возвращаюсь домой, фигачит во всю солнце и приборка с монитором из яркого режима внезпано переключается в тусклый вечерний ... то есть еду в самый яркий день и вообще ничерта невидно на приборке и в мониторе... Я остановился, вскрыл этот датчик у зеркала заднего вида, протер (думал ну мало ли запотел может или запылился) не помогло... так и ехал до дома с тусклой подсветкой. Что за глюки такие? Датчик накрывается? К дому подьехал, заглушил машину, завел заново... включился яркий режим как и должно... Непонятно короче, что делать? вчера как то не придал значения, списал на глюк... , но вот сегодня во второй раз насторожился. Ранее подобных косяков не замечал.

 

Причем сначала подумал, ну может солнце с определенной стороны светит сбоку и как то создает тень на датчик (что является полным бредом) , но потом развернулся в обратную сторону, свет солнца поменял ракурс и никаких изменений.

 

Было точно так же и на старой машине (SsangYong Kyron), и на Murano тоже такое случается. Предполагаю, что есть какой-то алгоритм работы, из-за сильного солнца очевидно, но не понятно почему, но фары не включает при этом, во всяком случае на корейце не включал, а мурано еще не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Было точно так же и на старой машине (SsangYong Kyron), и на Murano тоже такое случается. Предполагаю, что есть какой-то алгоритм работы, из-за сильного солнца очевидно, но не понятно почему, но фары не включает при этом, во всяком случае на корейце не включал, а мурано еще не заметил.

Датчик работает как камера похоже, засвет объектива-закрывается диафрагма, эффект когда снимаешь солнце, т.е. датчик улавливает много света и пытается как бы адаптироваться, резко понижает свою чувствительность, система понимает это как темноту и включает освещение. Возможно датчик в Мурано работает именно так, на других машинах возможен другой алгоритм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На рабочем ларгусе сегодня тоже такой эффект от яркого солнца был - вдруг включился ближний в автомате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×