Перейти к содержанию
Авторизация  
Mark_S

Блок предохранителей. Murano Z52

Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи. Шинным компрессором убил предохранитель розетки прикуривателя, той, что на передней панели. Для замены ищу схемы блоков предохранителей (в салоне и моторном отсеке... чтоб было).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я правильно думаю, то перегорел один из предохранителей "power outlet" (розетка) - поз. 19 или 20? Привычней обозначение "sig" для прикуривателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если я правильно думаю, то перегорел один из предохранителей "power outlet" (розетка) - поз. 19 или 20? Привычней обозначение "sig" для прикуривателя.

Правильно думаете. Вот эта схема блока предохранителей только на русском языке:

FUSE_BLOCK___Z52_RUS.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно еще спросить? Не смог найти в схеме предохранитель омывателя фар. Не ткнете носом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прошу помощи. Шинным компрессором убил предохранитель розетки прикуривателя, той, что на передней панели. Для замены ищу схемы блоков предохранителей (в салоне и моторном отсеке... чтоб было).

Лучше компрессором пользоваться с помощью крокодилов, от аккумулятора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучше компрессором пользоваться с помощью крокодилов, от аккумулятора

И при работающем двигателе ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А можно еще спросить? Не смог найти в схеме предохранитель омывателя фар. Не ткнете носом

Ткнём...))))) Предохранитель в моторном отсеке под крышкой - H 30A , с него питание идет на реле омывателя фар...

Из мануала англ., он отмечен желтым цветом - FUSE__FUSIBLE_LINK_AND_RELAY_BOX.pdf

Из мануала русск. - FUSE____________________________________.pdf

Изменено пользователем ПИВо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучше компрессором пользоваться с помощью крокодилов, от аккумулятора

 

 

И при работающем двигателе ;)

 

Всё знаю.... И даже, что при подкачке надо вначале включить компрессор, а только потом подсоединять к ниппелю, иначе большой пусковой ток поимеем. Но чёрт за руку дёрнул....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял #19 - 20 ампер. Крайне неудобно устроен салонный блок предохранителей... вроде на виду под крышкой, а глубоко... Темно и тесно, мизерные расстояния между плавкими вставками... подлезть пластмассовым съёмником практически невозможно. Налобный фонарь и длинный медицинский пинцет помогли. С ними делов на пару минут.

Изменено пользователем Mark_S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучше компрессором пользоваться с помощью крокодилов, от аккумулятора

У Макиты появился аккумуляторный компрессор, под макитовские 18в. аккумуляторы.

Пару раз пробовал -мне понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У Макиты появился аккумуляторный компрессор, под макитовские 18в. аккумуляторы.

Пару раз пробовал -мне понравился.

 

Только производительность его 12 л/мин в 3-5 раз меньше привычных автомобильных компрессоров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только производительность его 12 л/мин в 3-5 раз меньше привычных автомобильных компрессоров

Подкачивал все 4 колеса Мура с 180кПа до 230кПа. и не заметил,

что он качает хуже старого Defort который подключается в прикуриватель.

А вот удобство пользования аккумуляторным компрессором ощутил.

У кого есть аккумуляторный инструмент Макита, рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени! подскажите, предохранитель омывателя лобового стекла где находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как такового предохранителя на омыватель лобового нет, есть предохранитель № 55 на 10 А в моторном отсеке (расположение смотри во втором прикрепленном файле поста #2 этой темы), питание идет через него на комбинированный переключатель (подрулевой), через который запитывается насос омывателя. Вот схема - SYSTEM_WASHER_AND_WASHERS.pdf

Изменено пользователем ПИВо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×