Перейти к содержанию
Авторизация  
VETERINAR

Неисправность блока управления навигацией

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте форумчане. Столкнулся со следующей проблемой. Моей мурано зэт 52 4 года прошлой зимой сел аккумулятор. Удивился что так быстро. Но купил новый отъездил пол года. Вчера утром пришел в гараж на улице было -10 гараже -4, автомобиль не завёлся заряд аккумулятора показал 10 Вольт. Зарядил и поехал в сервис ,в сервисе нашли причину убегает ток через блок управления навигацией, греется процессор при выключенном автомобиле. Кто-то может сталкивался с такой проблемой, электрик говорит надо пропаивать процессор каким-то инфракрасным паяльником ,у него нет в наличии такого что подскажите спасибо.

post-11904-1636003326_thumb.jpg

post-11904-1636003337_thumb.jpg

post-11904-1636003353_thumb.jpg

Изменено пользователем VETERINAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
здравствуйте форумчане. Столкнулся со следующей проблемой. Моей мурано зэт 52 4 года прошлой зимой сел аккумулятор. Удивился что так быстро. Но купил новый отъездил пол года. Вчера утром пришел в гараж на улице было -10 гараже -4, автомобиль не завёлся заряд аккумулятора показал 10 Вольт. Зарядил и поехал в сервис ,в сервисе нашли причину убегает ток через блок управления навигацией, греется процессор при выключенном автомобиле. Кто-то может сталкивался с такой проблемой, электрик говорит надо пропаивать процессор каким-то инфракрасным паяльником ,у него нет в наличии такого что подскажите спасибо.

У меня аккумулятор сел ещё быстрее, через два года.

Но лично я считаю, что больше всего аккумулятор разряжает сигнализация.

Если поездки короткие, надо подзаряжать аккумулятор.

Или купить нормальный AGM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
здравствуйте форумчане. Столкнулся со следующей проблемой. Моей мурано зэт 52 4 года прошлой зимой сел аккумулятор. Удивился что так быстро. Но купил новый отъездил пол года. Вчера утром пришел в гараж на улице было -10 гараже -4, автомобиль не завёлся заряд аккумулятора показал 10 Вольт. Зарядил и поехал в сервис ,в сервисе нашли причину убегает ток через блок управления навигацией, греется процессор при выключенном автомобиле. Кто-то может сталкивался с такой проблемой, электрик говорит надо пропаивать процессор каким-то инфракрасным паяльником ,у него нет в наличии такого что подскажите спасибо.

я свой аккумулятор поменял по гарантии через 2,5 года.

какое- нибудь доп.оборудование по электрике устанавливали (видеорегистратор, радар-детектор, сигнализацию и т.д)?

не торопитесь паять, ток утечки из-за того, что что-то не отключается, часть потребителей отключается через 15 минут после постановки авто на сигнализацию (штатную). при открытой машине блок навигации всегда будет потреблять ток, потому что требуется для точного определения местоположения ("горячий" запуск навигации).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я свой аккумулятор поменял по гарантии через 2,5 года.

какое- нибудь доп.оборудование по электрике устанавливали (видеорегистратор, радар-детектор, сигнализацию и т.д)?

не торопитесь паять, ток утечки из-за того, что что-то не отключается, часть потребителей отключается через 15 минут после постановки авто на сигнализацию (штатную). при открытой машине блок навигации всегда будет потреблять ток, потому что требуется для точного определения местоположения ("горячий" запуск навигации).

Утекает 0,8 ампер, мастер говорит по нормативам 0,1 ампера должно быть не больше. И да когда искали утечку поэтапно отключали блоки и давали постоять 20-25 мин после этого меряли.

Изменено пользователем VETERINAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Утекает 0,8 ампер, мастер говорит по нормативам 0,1 ампера должно быть не больше. И да когда искали утечку поэтапно отключали блоки и давали постоять 20-25 мин после этого меряли.

какое-нибудь доп.оборудование установлено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Агм не спасет, его также нужно будет подзаряжать при коротких пробегах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агм не спасет, его также нужно будет подзаряжать при коротких пробегах.

Тьфу, Тьфу, Тьфу.

Подзаряжаю раз в год, зимой, на зимних каникулах.

На моём AGM была наклейка или надпись Start/Stop, но скорее всего все AGM предназначены для авто со старт/стопом.

Родной аккум., последний месяц подзаряжал раз в неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подзаряжали, потому как он деградировал по ёмкости. Тоже самое произойдет и с Агм, только чуть дольше, на величину разницы в ёмкости. И Агм подвержены высыханию в условиях размещения под капотом без термозащиты. Поэтому скорее будете его подливать, чем заряжать

Изменено пользователем krufel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подзаряжали, потому как он деградировал по ёмкости. Тоже самое произойдет и с Агм, только чуть дольше, на величину разницы в ёмкости. И Агм подвержены высыханию в условиях размещения под капотом без термозащиты. Поэтому скорее будете его подливать, чем заряжать

Разве аккумуляторы AGM подливаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще как) Наклейку отдерите, там пробки увидите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще как) Наклейку отдерите, там пробки увидите.

Да много есть видео, что подливают воду даже в гелиевые аккумуляторы.

Но я пока воздержусь от долива воды.

По сравнению с родным, который прожил 2 года,

AGM показывает себя хорошо, ему 3 года.

Подзарядку делаю чисто для профилактики, т.к. на зимних каникулах машина стоит почти две недели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×