Перейти к содержанию
Авторизация  
mamAtti

Продам для Z52 зимние колеса R18 с датчиками давления

Рекомендуемые сообщения

Резина Nokian Hakkapelitta 7 SUV 245/60R18

Износ минимальный (индикаторы на фото),

состояние идеальное: без грыж, латок, все шипы на месте.

 

Диски пр-ва России KiK CTG 687 8J x18R ET 40 850kg

 

Датчики давления nissan-infinity art. 407003JA0B

 

стояли на Murano z52 с 2017 года.

Зимой машина практически не ездила.

 

за всё 50 000 руб.

 

post-22550-1637500225_thumb.jpg

post-22550-1637500231_thumb.jpg

post-22550-1637500236_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если Вылет (ET): 40, то это многовато. торчать будут, на подшипники ступиц нагрузка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если Вылет (ET): 40, то это многовато. торчать будут, на подшипники ступиц нагрузка.

 

Стандартный вылет 38, поэтому проблем вообще никаких не вижу.

На фото белый мурано именно на этих колесах.

 

48 000 руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стандартный вылет 38, поэтому проблем вообще никаких не вижу.

На фото белый мурано именно на этих колесах.......

На Z52 стандартный вылет колесных дисков 50 мм, даже в Руководстве написано (см. ниже), так что разница 40 мм и 50 мм довольно существенная...

 

0b087d5a9617.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Года 3 езжу с вылетом 43 и ничего проблем нет, не выпирает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Резина Nokian Hakkapelitta 7 SUV 245/60R18

Износ минимальный (индикаторы на фото),

состояние идеальное: без грыж, латок, все шипы на месте.

 

Диски пр-ва России KiK CTG 687 8J x18R ET 40 850kg

 

Датчики давления nissan-infinity art. 407003JA0B

 

стояли на Murano z52 с 2017 года.

Зимой машина практически не ездила.

 

за всё 50 000 руб.

 

post-22550-1637500225_thumb.jpg

post-22550-1637500231_thumb.jpg

post-22550-1637500236_thumb.jpg

Я бы взял, но шипы и для меня дорого) Хороший комплект)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стандартный вылет 38, поэтому проблем вообще никаких не вижу.

На фото белый мурано именно на этих колесах.

 

48 000 руб

езжу летом на 40 вылете уже 4 года.

48 с резиной дисками и датчиками это норм цена ИМХО. можно конечно немного найти дешевле , но это время, нервы. Cейчас с ценами какая-то дичь :( я правда себе купил все весной, когда цена была адекватная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

речь не идет, кто на каком ET дороги шлифует. речь про норму и допуски. а можно и на телеги, там............ ))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

del

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На Z52 стандартный вылет колесных дисков 50 мм, даже в Руководстве написано (см. ниже), так что разница 40 мм и 50 мм довольно существенная...

Но некритичная)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О чём вы говорите, какой там нештатный ЕТ... Не смешите!

При ширине диска 8J как у этих выставленных на продажу, наружу сравнивая со штатными (у муровских 7,5J) будет "вылазить" всего 6,35 мм. При этом столько же и вглубь машины уйдёт. Просто на полдюйма в итоге пошире эти диски будут. Это даже со стороны и не заметите не говоря уже о том что что то там разнесёт или ускорит. Всё останется в пределах заводских погрешностей, гораздо важнее чтоб вес у них не увеличенный по сравнению со штатными был.

зы. Диски красивые, на белой 52 выглядят клёво.

зыы. Резина шипы - на любителя.

зыыы. Цена глядя на товар - вроде не дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно, в этой коммерческой теме не стоило бы разводить дискуссии, но все же...

Тут главное не выступы наружу за плоскость кузова или наоборот, а главное - нарушается нагрузка на разные элементы подвески по сравнение со штатным ET при разных условиях движения авто.

Согласен, что отклонения от штатного ЕТ на 2-3 мм в обе стороны скорее не критичны.

Но наверно же производители не дураки были, что "выбирали" при испытаниях минимальную нагрузку на подвеску, подбирая диски с разными параметрами.

В интернете статей про выбор дисков по параметрам много, но мне понравилась одна из них - https://4x4privod.ru/chto-takoe-vylet-diska...imyh-znacheniy/

А в ней таблица допустимости по вылету ET:

 

903dacdb4c2d27a76d3409633f1e2903.png

 

На сим обсуждение заканчиваю. Удачи автору темы в продаже колес!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конечно, в этой коммерческой теме не стоило бы разводить дискуссии, но все же...

Зато ветка в топе. Хозяин думаю не в претензии за это...

Вот моя машинка, все девять годков я зимой на этих дисках. Вылет у них как раз 40. Сможете определить на вскидку что там вылет нештатный??...

Куплено было как дополнительный зимний комплект вместе с машиной у дилера. Никакого негатива. И уж тем более страха что подшипники от этого крякнут раньше времени. Говорю же, с этими цифрами(50 и 40) там такие мизерные миллиметры разницы в увеличении колеи что все заумные инженерные расчёты сравнения этих вариантов становятся ненужны так как наши дороги и случайные ямочные ситуации уравнивают всех, и тех кто на штатных ЕТ50 и "нештатников" с ЕТ40!

Так что без страха и сомненья. Здесь вес неподрессоренной массы более важен (ИМХО)!

А так да.., теоретически лучше то что прописано в букваре. :drinks:

post-6554-1637838782_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jedem das Seine :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за участие!

 

Колеса проданы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×