Перейти к содержанию
sergey211

Провалы при трогании с места

Рекомендуемые сообщения

Вообще есть профильные сервисы по вариаторам, есть 2-3 канала на ютубе, попробуйте спросить у них, точно подскажут что-то толковое.

Отличная идея. Спасибо. Залез на канал АКПП Технология ремонта, потом к ним на сайт. И он-лайн ребята откликнулись. Не могу сказать, что решили проблему, но навели на мысли. Как они считают, возможно, (или даже скорее всего) дело не коробке. Может расходомер или еще что. Сказали прессовать дилера по полной. Чем и займусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отличная идея. Спасибо. Залез на канал АКПП Технология ремонта, потом к ним на сайт. И он-лайн ребята откликнулись. Не могу сказать, что решили проблему, но навели на мысли. Как они считают, возможно, (или даже скорее всего) дело не коробке. Может расходомер или еще что. Сказали прессовать дилера по полной. Чем и займусь

Вот и я про тоже. А про адаптивную коробку пусть блондинкам рассказывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и по теме, вариатор может себя вести так если есть неисправность в двигателе... На ум идёт неисправность ДПКВ и ДПРВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разгадка нашлась!

Был на другом сервисе. Комп. диагностика опять ничего не показала. Но потом один из диагностов спросил как я езжу - пользуясь одной ногой или двумя? Я пользуюсь двумя - после травмы ноги левая не выдерживала резких нагрузок вроде экстренного торможения. Пришлось переучиваться на две ноги. Так и осталось - пользовался двумя.

Что происходило? До конца не отпуская тормоз, при трогании с места начинал прибавлять газ. Понятно, что у компа в в мозгах полная путаница была. Мало того, он "запоминал" весь этот бред. В результате провалы - ну не знал он ехать или тормозить.

Вот такая ...ж приключилась. Спасибо умному механику. Все-таки мозги главное, а не компьютеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я пользуюсь двумя - после травмы ноги левая не выдерживала резких нагрузок вроде экстренного торможения. Пришлось переучиваться на две ноги. Так и осталось - пользовался двумя.

:wacko3: Работает правая. Левая просто в сторонке стоит, какие на нее нагрузки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разгадка нашлась!

Был на другом сервисе. Комп. диагностика опять ничего не показала. Но потом один из диагностов спросил как я езжу - пользуясь одной ногой или двумя? Я пользуюсь двумя - после травмы ноги левая не выдерживала резких нагрузок вроде экстренного торможения. Пришлось переучиваться на две ноги. Так и осталось - пользовался двумя.

Что происходило? До конца не отпуская тормоз, при трогании с места начинал прибавлять газ. Понятно, что у компа в в мозгах полная путаница была. Мало того, он "запоминал" весь этот бред. В результате провалы - ну не знал он ехать или тормозить.

Вот такая ...ж приключилась. Спасибо умному механику. Все-таки мозги главное, а не компьютеры.

Тут еще далеко до решения вопроса, не спешите мозги диагноста хвалить, искусственный интеллект тоже никто не отменял... :greeting:

P.S. Про ноги тоже ничего не понял.

Изменено пользователем субмурано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут еще далеко до решения вопроса, не спешите мозги диагноста хвалить, искусственный интеллект тоже никто не отменял... :greeting:

P.S. Про ноги тоже ничего не понял.

Правая нога была травмирована. На тормоз нажимать больно было. Поэтому стал тормозить левой ногой. Так и привык.

Вот и получалось, что тормоз в пробках нажат левой, при трогании с места на газ нажимаю правой, видимо не отпустив до конца тормоз. Для компа непонятно было торможу я или еду и машина тупит, провалы при трогании с места

Вот сегодня третий день, как езжу с одной левой ногой - все норм, провалов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Правая нога была травмирована. На тормоз нажимать больно было. Поэтому стал тормозить левой ногой. Так и привык.

Вот и получалось, что тормоз в пробках нажат левой, при трогании с места на газ нажимаю правой, видимо не отпустив до конца тормоз. Для компа непонятно было торможу я или еду и машина тупит, провалы при трогании с места

Вот сегодня третий день, как езжу с одной левой ногой - все норм, провалов нет.

Ну капитан очевидность прямо. А если ручник(ножник) забыть снять , а потом снять - так просто попрет машина. :sarcastic:

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Правая нога была травмирована. На тормоз нажимать больно было. Поэтому стал тормозить левой ногой. Так и привык.

Вот и получалось, что тормоз в пробках нажат левой, при трогании с места на газ нажимаю правой, видимо не отпустив до конца тормоз. Для компа непонятно было торможу я или еду и машина тупит, провалы при трогании с места

Вот сегодня третий день, как езжу с одной левой ногой - все норм, провалов нет.

А куда вы правую ногу деваете? Извините, только сейчас сообразил, что вы одной левой управляетесь. Так еще сложнее, на мой взгляд. :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну капитан очевидность прямо. А если ручник(ножник) забыть снять , а потом снять - так просто попрет машина. :sarcastic:

С уважением.

Может и так, а может и нет. До Мура была Тойота тоже на автомате, и тоже две ноги использовал. Проблем не было. Думаю, что у Мура концевик на педали тормоза раньше срабатывает, буквально при малейшем касании. Отсюда и разница.

А ножник врубить это да, гениально :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А куда вы правую ногу деваете? Извините, только сейчас сообразил, что вы одной левой управляетесь. Так еще сложнее, на мой взгляд. :scratch_one-s_head:

Наверное я всех уже запутал. Пользовался правой для газа, левой - для тормоза. Сейчас одной правой заново переучиваюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это не вариатор, и ни какая адаптация) это проблема с грязной дроссельной заслонкой, требуется чистка и провалы пройдут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×