Перейти к содержанию
Авторизация  
jb2007

На что заменить Мурано в 2022 году ?

Рекомендуемые сообщения

На что заменить Мурано в 2022 году?

 

На этот вопрос сейчас ответить ой как не легко, и если ещё пару лет назад (до пандемии) мурано в кузове Z52 ассоциировался как автомобиль до 3 млн, то сейчас цена уверенно поднялась и уже в категории до 4 млн.

Так что есть толкового в этой ценовой категории, на что можно заменить мур не потеряв в классе, комфорте, моторе? Да в общем то и ничего. Все конкуренты перешли в 4-5 млн и выше :(

Психологически уже трудно отдать за машину 6-7, ибо это уже цена действительно не маленькая, а доходы ,если ты не Гинзбург и не торгуешь вакциной и сопутствующими товарами, нифига не увеличиваются, а в общем то и падают.

 

Менять мур на мур тоже странная история, машина хорошая, но уже на дворе 2022 год и как не крути, устарела конкретно и даже рестайловый

Все ждут новый паф по неизвестной цене и квоте, пока даже трудно реально оценивать как будет.

 

И так, господа, какие ещё есть варианты?) Неужели скоро будем "косить" на китайцев :)

Изменено пользователем jb2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот в моём случае, т.к. удалось урвать новый драндулет в октябре 20 года, в будущие года вопрос будет стоять как-то так:

1. во сколько оценит мой драндулет, допустим, трындын на то число когда ты соберёшься его продавать.

2. какую разницу нужно будет доплатить за новый дрищепот, в обмен на старый. Лимон-два-.... А отсюда уже плясать, тянешь ты выплату этой суммы (кредитом ли, частью своей з.п. и т.п.)

Возможно в будущем эти говночинушки налоговыми кабалами, стоимостями бензина (зч, и пр. необходимыми для содержания авто вещами), меня как простой полу-средний класс , вынудят скинуть свой офигенный аппарат за копьё и пересесть на велосипед, ну или какую-нибудь Ладу Весту....-((( это всё грусть печаль...

 

Если мыслить радужно, то сейчас уже интересны электрички, типа NIO ES6 или ES8.....в случае удешевления авто и стабилизации авторынка, я бы также в будущем рассмотрел чтото из Ниссанов .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..ехать в наш клубный сервис,все менять что можно и кататься дальше, с такими ценами на новые авто... хотя тоже жду цены на пафик но сдается мне что она будет значительно выше 4х лямов ,а там думать нужно - не нужно ,потянешь -не потянешь ... :cray:...одно утешает, мур 52й еще лет так 5-6 будет нормально "смотреться" на дорогах :mocking:... а там ..либо ишак сдохнет,либо падишах :drinks:

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я всё-таки на "для пердунов" (как тут ее некоторые обозвали :D ) Вольво ХС90 Т8 гибридную засматриваюсь. Да, понятно - дорого! Но наверно для последней (скорее всего) для меня машины ее будет достаточно, если конечно за 8-10 лет полностью на "электрички" все авто не заменят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я всё-таки на "для пердунов" (как тут ее некоторые обозвали :D ) Вольво ХС90 Т8 гибридную засматриваюсь. Да, понятно - дорого! Но наверно для последней (скорее всего) для меня машины ее будет достаточно, если конечно за 8-10 лет полностью на "электрички" все авто не заменят...

 

Соглашусь что в силу возраста хочется уже купить что-то, и больше к этому вопросу не возвращаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соглашусь что в силу возраста хочется уже купить что-то, и больше к этому вопросу не возвращаться.

 

С большой долей вероятности проживете вы гораздо дольше, чем прослужит вам новое авто. Так что, думаю, этот вопрос еще возникнет. :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С большой долей вероятности проживете вы гораздо дольше, чем прослужит вам новое авто. Так что, думаю, этот вопрос еще возникнет. :sarcastic:

 

Дай Бог :friends: Но заметил что с годами вопрос авто отодвигается на задний план, как-то другие вопросы волнуют больше.

Изменено пользователем Romp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С большой долей вероятности проживете вы гораздо дольше, чем прослужит вам новое авто. Так что, думаю, этот вопрос еще возникнет. :sarcastic:

Правильно. Я вот когда Т-31 брал также думал, что в последний раз, а оказалось нет :sarcastic: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот не очень люблю всяких автоблогеров, но вот с этим согласен

Электрички конечно очень хорошо, если закрыть глаза на то, откуда берется это электричество и сколько его нужно если все будут электрокары и сколько тогда будет стоить условный киловат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С электрическими есть проблема: как авто греть зимой? Мотор ведь не греется особо.

 

На дизелях эта проблема тоже есть, ее решают дополнительным обогревателем, типа вэбасты. Если на электрическое авто дизельный обогреватель поставить, то он накоптит не меньше бензинового мотора, т.к. у него никакой системы очистки выхлопа нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С электрическими есть проблема: как авто греть зимой? Мотор ведь не греется особо.

 

В электричках то как раз и нет такой проблемы, стоит электрофен, греет моментально, не надо ждать как в двс прогрева мотора, но вот и батарею садит тоже знатно :)

Зимой особенно когда сильно холодно условный расчитанный пробег на 1 заряде смело можно делить и на 2 и на 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вот не очень люблю всяких автоблогеров, но вот с этим согласен

Электрички конечно очень хорошо, если закрыть глаза на то, откуда берется это электричество и сколько его нужно если все будут электрокары и сколько тогда будет стоить условный киловат

О том и речь, тем более начинаются времена отказа традиционных источников энергии. Никаких солнечных батарей и ветряков не хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О том и речь, тем более начинаются времена отказа традиционных источников энергии. Никаких солнечных батарей и ветряков не хватит.

на наш век хватит бензина :friends: а дальше..это уже проблема следующих поколений

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В электричках то как раз и нет такой проблемы, стоит электрофен, греет моментально, не надо ждать как в двс прогрева мотора, но вот и батарею садит тоже знатно :)

Зимой особенно когда сильно холодно условный расчитанный пробег на 1 заряде смело можно делить и на 2 и на 3

Вместо запаса 500 км пробега получишь 200, при том что зарядка процесс не быстрый, пара часов минимум, это не бак залить. Для города наверно хватит даже 200 км на день, но уже впритык, особенно если в пригороде живешь. А про вылазки за город можно просто забыть.

 

Как-то не видится мне будущее с электромобилями, водородное направление поинтересней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вместо запаса 500 км пробега получишь 200, при том что зарядка процесс не быстрый, пара часов минимум, это не бак залить. Для города наверно хватит даже 200 км на день, но уже впритык, особенно если в пригороде живешь. А про вылазки за город можно просто забыть.

 

Как-то не видится мне будущее с электромобилями, водородное направление поинтересней.

Согласен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на наш век хватит бензина :friends: а дальше..это уже проблема следующих поколений

Жалко сжигать то из чего можно сделать кучу вторично перерабатываемых вещей. Но мы не просто сжигаем, но и отправляем себя и планету. Но к сожелению альтернативы нам пока не предоставили. Даже если все сейчас продадут свои бензиновые и дизельные тачки, смиряться с неудобствами, тем что каждый день надо заряжать авто, забудут о быстрых заправках при поездках по межгороду итд... и купят электрички...то ничего не выйдет. У нас мощностей не хватает в дома свет давать, постоянно вылетают подстанции, в коттеджных поселках постоянно перебои со светом. Ограничения на один участок 15, а где-то и 10кВт...Представьте ещё +миллион (я про свой город, а где-то и больше) заряжающиеся автомобилей в сутки. Даже не знаю сколько нужно кВт на одну зарядку, но понимаю что это очень много.

И скорее всего электрички это тупик, временная мера. Так по крайней мере утверждает презедент Курчатовского центра. Ему можно верить в этих вопросах.

Изменено пользователем Ворон Кутха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nissan тестирует Qashqai в версии последовательный гибрид: https://news.drom.ru/Nissan-Qashqai-86322.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
https://m.lenta.ru/news/2021/12/04/tesla/

 

Насколько сильно падает запас хода при морозе

 

Автомобильные производители выводят на рынок новые модели эл. каров,

но основная проблема в аккумуляторах, минусы известны, ни у кого пока решений нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nissan тестирует Qashqai в версии последовательный гибрид: https://news.drom.ru/Nissan-Qashqai-86322.html

Мурано Z52, гибрид в России не пошёл.

Его уже даже в прайсах нет.

Владельцы гибрида Z52, напишите свой отзыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мурано Z52, гибрид в России не пошёл.

Это кашкай будет не такой гибрид как установлен на мурано.

Это даже и не гибрид вовсе а обычная "электричка" с автономным зарядником в виде махонького ДВС который к колесам автомобиля даже не подключен.

Машину в последовательных гибридах движет только электромотор! И электричества там хоть зимой хоть летом хватит покуда бензин в не кончится. А жрёт бензин этот генератор/ДВСик при реальных условиях движения очень немного. При этом там прекрасные динамика и тягло. А у микроавтобуса СЕРЕНА вес точно не меньше чем у мураны, и трёхцилиндровой 1,2 бензинки там хватает чтоб иметь расход около 5 литров и динамику 9 сек до сотни.

И если у них получится этот кашкай(а он у них обязательно получится т.к уже несколько лет есть на их внутреннем рынке прекрасно зарекомендовавшие е-power НОУТ и СЕРЕНА) то и к более тяжелым кроссоверам будет отрыта дорога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас с учетом долгой зарядки аккумуляторов на "электричках" китайцы пошли по другому пути - за 5 минут заменяют севший на уже заряженный аккумулятор. Причем к этому же присоединилась вроде какая-то известная европейская компания... И это очень разумно -

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Министр экономики посоветовал жителям Екатеринбурга пересесть с автомобилей на самокаты

 

https://www.znak.com/2021-12-06/ministr_eko...ley_na_samokaty

Вот он тренд какой оказывается :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот он тренд какой оказывается :sarcastic:

 

Тренд такой https://lenta.ru/news/2021/12/04/auto/

 

 

 

ОД лексуса прислал цену на новый NX250AWD Luxury 5.7 млн, вообще жесть, не стоит эта машина столько совсем, это всего лишь компактный кроссовер

Изменено пользователем jb2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тренд такой https://lenta.ru/news/2021/12/04/auto/

 

 

 

ОД лексуса прислал цену на новый NX250AWD Luxury 5.7 млн....

Это же Лексууус :dance5: ...хотя хундай полисад сейчас за столько же продают....дурдом однако :pardon:

Кто как хочет,так и теребонькает :D

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×